Как пользователя в транс маслах тебя д. волновать 2 вещи:
1. подходит к твоему авто
2. низкотемпературная хар-ка (t застывания)
Остальные характеристики масел, в которых вы, s010, так круто разбираетесь, вообще значения не имеют?
И вот что бы Вы все ни писали, мне бы очень хотелось вот прямо здесь убедительного сравнительного теста, например, "одноклассников по GL-4" ну скажем синтетического Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 и синтетического же ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 - предметно, с характеристиками и квалифицированными, научными пояснениями и комментариями (без ссылок на рекламу и понтов).
и будут искать тебе инфу
я думал, что тут есть профессионалы
Андрюха спроси у Сердюка он тебе сможет дать более или менее внятный ответ на твои вопросы причём без соплей.
Андрей, просьба аргументировать свои претензии к качеству масел лукойл тнк и тп, подкрепленные фактами и какими-либо испытаниями.
Serduk, кстати, на своем турботазе, ездил на полусиньке Лукойловской и в коробке что-то подобное было, может даже минералка.
Немного истории... Почти сразу после покупки нового авто, начитавшись интернета, сменил масло в КПП на Castrol TAF-X. Мнение интернета гласило, что это лучшее, что можно найти для КПП переднеприводных. КПП работала, не огорчала, но на 80т.км захрустела 2-я передача. (делаем засечку - пробег маловат). Ладно, перебрал КПП, заменил синхронизатор, залил свежего TAF-X... Но на 130т.км вторая передача вновь захрустела. И это при том, что езжу я спокойно, переключаюсь обычно на 3000об/мин, выдерживая маленькую паузу перед включением второй.
Тоже залито это Г с названием ТАФИКС. Уже 55 тыс км
Не знаю, есть ли связь с ТАФом, но вторая тоже временами не радует.
О повышении шумности коробки после вливания этой водицы я уже писал ранее.
Все никак не соберусь слить и купить себе какой нибудь лукойл или тнк за 500 р.
ТАФ - деньги на ветер!
TAF-X это нелепая и бесполезная трата денег(для ВАЗа).
Я на обычном минеральном, дешёвом масле типа ТНК GL4,меняя его раз в 200.000,откатал на двенашке более 500.000км.
Да в лютые морозы приходится выжимать сцепления при заводке двигателя.
Ну и что?Ну и что,я вас спрашиваю?Мне было не в лом подержать педаль сцепления 20 секунд.
Синтетические масла превосходно держат низкие и высокие температуры.Но где вы в коробке ВАЗа видели высокие температуры?
Ребят, не заморачивайтесь вы с этим Кастрлом и прчей шнягой. Ибо дорого и бесполезно.
Мой опыт.
Два ВАЗа (передний привод) Пробег обоих по 180 тык.
В каждый из низ через 20 тык был залит ТНК транс GL-4, в первый обычный, во второй полусинь. Ну раньше полусинки небыло, с ней лучше в морозы, значительно лучше.
И что?
Коробки работали все эти тыщи как новые, без хруста и т.п. известных траблов , при эксплуатации далеко не спокойной.
Вывод:
Берите ТНК транс , лучше полусиньку и не заморачиваетесь.
не вижу смысла никакого в дорогом таф икс, ибо и в -32 градуса на улице, на полусинтетике корейской дешевой Dragon (ржака название ))), ручка как летом.
Но лукойл я бы все таки не стал лить, куча другой импортной полусини на 50-100 ре подороже.
ЗЫ. Интернет порой необъясним... Может когда то давно кто-то сказал, что ТАF-Х хорошо, это по непонятным мне причинам стало аксиомой, а на самом деле все не так?
А Андрюша может дальше разглагольствовать в стиле, а не сравнить ли нам температуру вспышки транс масла А с транс маслом В. И как это все отобразиться в КПП ВАЗ где таких тем-р никогда не будет
(вот беда он то об этом не знает).
Интересно 3 литра хватит
Я пробовал в десятку заливать выше максимуа
выше максимума милимов на 5.
зимой лишнее масло вылетело из сапуна со смачным хлопком
Сколько у тебя входило?
По паспорту 3,1л.
Взял в гранту Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Надеюсь не прогадал.
До этого было залито обычное масло,явно синька,в мороз не замерзало
Обычное" это какое?
Короче три литра получилось выше полоски мин на 1мм.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы