Страница 44 из 49
Aндрей
Хорошо, s010, ленивые вы ребята:

1. Оба масла Gl-4, значит оба подходят к моему авто.

2. Castrol: температура потери текучести ISO 3016 °C -51, Лукойл: Температура застывания oC, max -42

Характеристики взял с официальных страниц в интернете, но где гарантия, что это правда? Есть ли реальный сравнительный тест этой характеристики?

Хорошо, принимаем на веру эти цифры. Ну и что? Ну Castrol застывает на девять градусов ниже, ну зимой в Оймяконе можно разок-другой завестись и покататься, если найду соответствующее моторное..
Что должно убедить меня в выборе одного из двух? Неужели только эти два пункта? Если это так, то явно выбор в пользу иностранца...

Это знаете - как выбирать два майонеза по вкусу и цвету, не читая состав, какая нахрен разница, в реанимации или при вскрытии в морге разберутся как повлияли ингредиенты на пациента...

Остальные характеристики масел, в которых вы, s010, так круто разбираетесь, вообще значения не имеют?
s010
1. Пишут на Луне нельзя жить, где гарантия что это правда?
2. третий (и последний) раз для тугих
s010 писал(а):


Как пользователя в транс маслах тебя д. волновать 2 вещи:
1. подходит к твоему авто
2. низкотемпературная хар-ка (t застывания)

Aндрей
повторюсь, для тугих:
Aндрей писал(а):

Остальные характеристики масел, в которых вы, s010, так круто разбираетесь, вообще значения не имеют?

s010
Все ответы на вопросы выше, перечитай несколько раз если у тебя с этим проблемы.
Далее тратить время на ... не буду Pardon
TDream
Aндрей писал(а):

И вот что бы Вы все ни писали, мне бы очень хотелось вот прямо здесь убедительного сравнительного теста, например, "одноклассников по GL-4" ну скажем синтетического Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 и синтетического же ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 - предметно, с характеристиками и квалифицированными, научными пояснениями и комментариями (без ссылок на рекламу и понтов).


Я вот чот не пойму, тебе воблом погуглиться или пояндекситься, или думаешь, что все всё бросят и будут искать тебе инфу, или у кого-то здесь есть своя лаборатория? Wink
lagoda
TDream писал(а):

и будут искать тебе инфу


самое интересное в том, что неизвестно что именно нужно ТС
Aндрей
TDream
я думал, что тут есть профессионалы, а не советчики гуглить

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

lagoda
здесь уже ничего, особенно после совета гуглить


резюмируя тему, можно сказать: "Пиплу не обязательно знать параметры тока в электропроводке: напряжение, силу тока и так далее, главное и единственное, что он должен знать и помнить - что ток может ё.....нуть!" (в теме принимали участие профессионалы-электрики).....
TDream
Aндрей писал(а):

я думал, что тут есть профессионалы


Профессионалы по ГСМ есть в соответствующих лабораториях, платить нужно за образцы и за анализ. Будешь все знать. Тебе туда. th2
До побачення. Smile
Dranik
Андрюха спроси у Сердюка он тебе сможет дать более или менее внятный ответ на твои вопросы причём без соплей.
Drinks or Beer
s010
Dranik писал(а):

Андрюха спроси у Сердюка он тебе сможет дать более или менее внятный ответ на твои вопросы причём без соплей.
Drinks or Beer


Так он ему уже и ответил
Serduk писал(а):

Андрей, просьба аргументировать свои претензии к качеству масел лукойл тнк и тп, подкрепленные фактами и какими-либо испытаниями.


Так что забирай Dranik свои сопли и в сад.
А Андрюша может дальше разглагольствовать в стиле, а не сравнить ли нам температуру вспышки транс масла А с транс маслом В. И как это все отобразиться в КПП ВАЗ где таких тем-р никогда не будет (вот беда он то об этом не знает). Его ущербная точка зрения про то как ТНК убивает КПП уже была озвучена и вам с ним по пути. Вот в личке можете всласть наобщаться братья "по разуму".
А я на ТНК уже 27 тысяч накрутил - и всё Good
Так что господа теоретики гуляйте))) Хотя кто хочет купить масло в 2-3 раза дороже - ради Бога, только вот здесь не надо писать дурь, про то что переплачивать эти деньги необходимо.
usv
Serduk, кстати, на своем турботазе, ездил на полусиньке Лукойловской и в коробке что-то подобное было, может даже минералка. supercool
s010
usv писал(а):

Serduk, кстати, на своем турботазе, ездил на полусиньке Лукойловской и в коробке что-то подобное было, может даже минералка. supercool


Да я бы сам с удовольствием минералку лил в КПП, но реально в морозы уже ниже -10 чувствуется (некритичная, но) тяжесть в ручке. В -20 все намного грустнее...
Я тут классную тему почитал Smile
Alex07-11i писал(а):

Немного истории... Почти сразу после покупки нового авто, начитавшись интернета, сменил масло в КПП на Castrol TAF-X. Мнение интернета гласило, что это лучшее, что можно найти для КПП переднеприводных. КПП работала, не огорчала, но на 80т.км захрустела 2-я передача. (делаем засечку - пробег маловат). Ладно, перебрал КПП, заменил синхронизатор, залил свежего TAF-X... Но на 130т.км вторая передача вновь захрустела. wwow И это при том, что езжу я спокойно, переключаюсь обычно на 3000об/мин, выдерживая маленькую паузу перед включением второй.


bxmax писал(а):

Тоже залито это Г с названием ТАФИКС. Уже 55 тыс км
Не знаю, есть ли связь с ТАФом, но вторая тоже временами не радует.
О повышении шумности коробки после вливания этой водицы я уже писал ранее.
Все никак не соберусь слить и купить себе какой нибудь лукойл или тнк за 500 р.
ТАФ - деньги на ветер!



Cobusca писал(а):

TAF-X это нелепая и бесполезная трата денег(для ВАЗа).
Я на обычном минеральном, дешёвом масле типа ТНК GL4,меняя его раз в 200.000,откатал на двенашке более 500.000км.
Да в лютые морозы приходится выжимать сцепления при заводке двигателя.
Ну и что?Ну и что,я вас спрашиваю?Мне было не в лом подержать педаль сцепления 20 секунд.

Синтетические масла превосходно держат низкие и высокие температуры.Но где вы в коробке ВАЗа видели высокие температуры?



zlexx писал(а):

Ребят, не заморачивайтесь вы с этим Кастрлом и прчей шнягой. Ибо дорого и бесполезно.
Мой опыт.
Два ВАЗа (передний привод) Пробег обоих по 180 тык.
В каждый из низ через 20 тык был залит ТНК транс GL-4, в первый обычный, во второй полусинь. Ну раньше полусинки небыло, с ней лучше в морозы, значительно лучше.
И что?
Коробки работали все эти тыщи как новые, без хруста и т.п. известных траблов , при эксплуатации далеко не спокойной.
Вывод:
Берите ТНК транс , лучше полусиньку и не заморачиваетесь. Wink



V1T писал(а):

не вижу смысла никакого в дорогом таф икс, ибо и в -32 градуса на улице, на полусинтетике корейской дешевой Dragon (ржака название ))), ручка как летом.
Но лукойл я бы все таки не стал лить, куча другой импортной полусини на 50-100 ре подороже.

Alex07-11i писал(а):

ЗЫ. Интернет порой необъясним... Может когда то давно кто-то сказал, что ТАF-Х хорошо, это по непонятным мне причинам стало аксиомой, а на самом деле все не так?


просто есь такой парадокс, что на вазы люди стараются покупать все самое дорогое, отсюда априори считается, что это лучшее, а иномарочники наоборот любят неоригинал hehe


Кстати выделенное жирным шрифтом поддерживаю обеими руками и неоднократно об этом тут писал.

Я негатива к дорогой трансмиссионке не имею, но какой смысл платить в 2-3 раза дороже не понимаю! КПП ходить дольше не будет = факт подтвержденный уже многими тут на форуме. Единственный вариант заливать подобное масло людям у кого зима ниже -35С.
Andreiko
Иномарочники "любят" неоригинал только по той причине, что на оригинал у них нет денег!!! И это - единственная причина такой любви.
Точно так же собака любит палку.
Aндрей
для гордых знаниями s010 и TDream:
s010 писал(а):

А Андрюша может дальше разглагольствовать в стиле, а не сравнить ли нам температуру вспышки транс масла А с транс маслом В. И как это все отобразиться в КПП ВАЗ где таких тем-р никогда не будет

- мою просьбу объяснить и обстоятельно рассказать называешь почему-то "разглагольствованием".
s010 писал(а):

(вот беда он то об этом не знает).

- именно, "он точно не знает"! он тебя, грамотея и ПРОСИТ это рассказать и объяснить!

ну и последовав советуTDream, я таки бросил гиблую идею на ЛОЛе нарыть хоть что-то.

а знания и дельные (хотя бы понятные) советы здесь: http://www.oil-club.ru/forum/
заходите, пользуйтесь, все, разве что кроме s010, ему там будет скучно, он всё равно умнее всех....
Танкист54
Взял в гранту Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Надеюсь не прогадал. Наступят морозы -25-30с - протестирую , как передачи переключаются на замерзшей машине. Интересно 3 литра хватит, чтобы залить до полоски? По паспорту 3,1л.
Dranik
Танкист54 писал(а):

Интересно 3 литра хватит


если КПП старая не 2181 на троссиковом приводе то не хватит.
тама надо заливать выше максимума милимов на 5.
если КПП 2181 то в неё уже 2 литра нужно.
Танкист54
Я пробовал в десятку заливать выше максимуа- зимой лишнее масло вылетело из сапуна со смачным хлопком. КПП старого образца. Сколько у тебя входило?
Dranik
Танкист54 писал(а):

Я пробовал в десятку заливать выше максимуа


дак я же написал
Dranik писал(а):

выше максимума милимов на 5.


с таким уровнем проблем не будет 100%
Танкист54 писал(а):

зимой лишнее масло вылетело из сапуна со смачным хлопком


а масло то какое было?
Танкист54 писал(а):

Сколько у тебя входило?


точно не скажу, но брал 4 литра это 100% и 4 канистру использовал,
уровень скрывает букву М после последней риски на щупе.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Танкист54 писал(а):

По паспорту 3,1л.


моя мурзилка по Самаре говорит 3.3л.
Танкист54
масло было mannol 75w90. Написано синь, но уже при -18 ручка дубела.
s010
Танкист54 писал(а):

Взял в гранту Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Надеюсь не прогадал.


Во народ)))
Сначала бы тему эту почитал, а потом бы покупал.
Вообщем КЭП Кастролл не одобряет из-за его ценника

хотя если в Новосибе зима под -40, то имеет смысл.
торантино
А я что то вообще в использовании этих трансмиссионок усомнился,если б прицеп не таскал довно бы слил эту жижу под брендом ТНК75-90 hehe . Зимой расход топлива значительно больше,передачи включаються задумчиво,с затруднением,иногда кажеться что синхронизаторам кирдык придёт. До этого было залито обычное масло,явно синька,в мороз не замерзало. Единственный минус ,в жару был немного повышенный шум с гл.пары. Зато передачи сами включались,только рычаг тронь.
Vik
торантино писал(а):

До этого было залито обычное масло,явно синька,в мороз не замерзало

"Обычное" это какое?
торантино
Vik писал(а):

Обычное" это какое?


Не знаю точно,но думаю что 5-40 или 10-40 . На мороз выставлял загустевало примерно при -30 гр. но текучесть до конца не теряло. И стоило только маленько проехать быстро прогревалось и всё отлично переключалось. И смешанный расход у меня зимой никогда за 7,5 литров не уходил. Если только чисто по городу то 8-8.5. С ТНК на литр полтора точно больше. Нынче хочу попробовать 5-40 ессо залить. Лучше я его почаще менять буду,чем синхронизаторы.
Танкист54
Короче три литра получилось выше полоски мин на 1мм.
Dranik
Танкист54 писал(а):

Короче три литра получилось выше полоски мин на 1мм.


это мало facepalm
риску MAX скрывать полюбому и далее M тоже под скрывание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 49
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы