Страница 45 из 125
Stamel
а назад опоры нужны?
Infe®no
Дайте еще фоток с занижением -30..
А то непанятно как то.. Pardon
Ultimateuse
backhand-boy, родные плазовские. Stamel, там роль опор играют резиновые подушки Wink. Стоят копейки, ни на что не влияют.
AxL
Stamel писал(а):

а назад опоры нужны?


Да они редко когда убиваются! что то не слышал что б кто то специально их менял.
mofo
Infe®no писал(а):

Дайте еще фоток с занижением -30..
А то непанятно как то.. Pardon



вот спецально собрали занижения в одну тему http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=42468
Infe®no
mofo писал(а):

вот спецально собрали занижения в одну тему http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=42468


Спасибо Smile
AxL
Всем доброго времени суток!
Обнаружил недавно такую вот проблему (машина "упала" на -50, перед ещё ниже, благодоря квинам от сс- 20) - передние колёса при полном выкручивании руля трутся об арки, причём дело даже не в подкрылках, потому что в одном месте в подкрылке есть что то вроде технологического отверстия! так вот там стёрто всё до металла! cry
Далее обнаружил с левой стороны - тормозной шланг в одном месте стёрт диском, причём ладно ещё всё это всплыло сейчас при замене колёс на зимние! представляю каким это может обернуться ахтунгом при торможении!
Причём проблемы со шлангом видимо никак не связаны с занижением Pardon
Кто что скажет? может какие то шайбы нужно поставить между ступицей и диском? Pardon кто вообще поимел такие проблемы? как решал?
Kirill111
Все имеют такие проблемы, эт нормально ваще та. Решать их никак низзя, разве что отболгарить нафиг подкрылок. 63
epatazh
AxL

шланг твой просто слетел с крепления или его не надели. у меня вот тоже недавно слетел. тож почти перетерло. во время заметил.
Ultimateuse
У меня справа после занижения стала тормозная трубка касаться полуоси при больших ходах. Пришлось подгибать трубку Pardon.
AxL
Всем доброго времени суток!
Как считаете может быть моя проблема (в предыдущем моём посте) вызвана криворуким развалом? дело в том что трутся колёса об передние арки по разному, т.е. с одной стороны сильнее, а с другой слабее.

и ещё вопрос к Kirill111
у тебя в описании подвески указано: Развал -1, кастор +2,5, схождение +0,05. Как достигнут такой кастор? насколько я понимаю это проставки над опорниками? за счёт такого угла возможно ли избежать трения об подкрылки? как то разавлом вообще можно этот косяк хотя бы снизить?
Kirill111
AxL писал(а):

Всем доброго времени суток!
Как считаете может быть моя проблема (в предыдущем моём посте) вызвана криворуким развалом? дело в том что трутся колёса об передние арки по разному, т.е. с одной стороны сильнее, а с другой слабее.

и ещё вопрос к Kirill111
у тебя в описании подвески указано: Развал -1, кастор +2,5, схождение +0,05. Как достигнут такой кастор? насколько я понимаю это проставки над опорниками? за счёт такого угла возможно ли избежать трения об подкрылки? как то разавлом вообще можно этот косяк хотя бы снизить?


То что колеса трутся - это нормально. Если колеса 185 или шире и параметры сход/развала нестандартные. Руль выворачивать не надо до упора и все в шоколаде. Pardon

Насчет вопроса. Кастор достигунт как обычно, регулировкой. У меня треуголки, там крутишь муфту и меняешь кастор. На стоке такой кастор можно получить поставив желтые крабы либо подпилив растяжку продольную. Опоры тут как бы вообще непричем, если у них центр не смещен. Об подкрылки у меня трет еще как, руль не выворачиваю до упора просто, либо выворачиваю но слушаю шкрябанье громкое. supercool
х123ас
AxL писал(а):

за счёт такого угла возможно ли избежать трения об подкрылки?


От увеличенного кастора тереть будет ещё сильнее. Но лично у меня трёт только правая сторона (кастор больше 2, уже не помню точно сколько), колёса 185/60 R14
AxL
Спасибо за ответы!
Вообще что касается развала, разница при управлении авто с обычным углом и увеличенным кастором до 2.5 каким то образом ощутима и что она даёт ? Опять же положительный сход +0,05, для чего сделан?
х123ас
Лично у меня как было, я сменил подвесон, выставил на глазок развал (практически на максимум, а это и есть около 1 градуса на колесо) кастор не трогал, поездил так пару дней, пока попал к развальщику. Потом у развальщика оказалось что катор больше сделать не получится, я поехал домой, подпилил сабли, примерно на 1.5см, опять на развал, поставили углы кастор 2 с чем то, развал 1 градус, сход 0, по управляемости не могу сказать что сильно что то изменилось, относительно того, когда ездил на сток касторе и развале от руки. Но по настоящему агрессивного вождения и не было (по понятным причинам) до того как заехал на стенд, поэтому даже не знаю, на сколько правильно сравнивать в данном случае сток кастор и 2 градуса... В теории же чем больше кастор - тем лучше для управляемости.
#МиХа#
Kirill111 писал(а):


То что колеса трутся - это нормально. Если колеса 185 или шире


у меня лето 195/50 не трет, а зима 185/55 трет, как-то так)
подкрылки стоят dns4 все R15 естестно
Ultimateuse
У меня без всяких пилений сабли удалось загнать кастер в 1.5 градуса только. По сравнению со стоком руление получается более информативным, усилие на руле чуть выше, и когда идет срыв, лучше чуствуется. Ну и наконец после всех мытарств перестало тянуть вправо при резком разгоне.
Dжони
Недавно поставил заниженые пружины,слышал что и стойки надо менять,мол навернуться стандартные.что скажите по этому поводу.?
ДмитрийСТ
Dжони писал(а):

Недавно поставил заниженые пружины,слышал что и стойки надо менять,мол навернуться стандартные.что скажите по этому поводу.?



Напиши хоть какие пружины, какое занижение. А то вот так прямо....нац и поставил! Smile
za_k_on
И про дороги напиши, по каким ездишь, как машину загружаешь.
А вообще, если не очень в курсе что делать, лучше сначала спросить, а потом сделать. Нафига два раза подвеску перебирать, если можно за 1 раз всё сделать? (это если пружины действительно занижены). А вообще, если чуть-чуть залезть в поиск, или полистать первые две страницы форума, то там можно найти достаточно информации.
Dжони
Фирму не знаю(с рук брал) цвет зеленый.дороги у нас не оч жесковато идет,а про стойки я уже после узнал.
za_k_on
Dжони
На сколько хоть машина упала?
Kiseloff
Я треугольными рычагами кастор увел в 2 градуса 30 минут, на стоковой растяжке было 1 градус 45 минут и в запасе было по шайбе, т.е. 2 градуса можно было натянуть.
Щаз не нравится внешний вид машины, слишком близко колеса к переднему бамперу, на следующем сход развале наверно поставлю кастор 2 градуса, ну и стандартно развал -1 градус, схождение в ноль.
Из-за увеличения кастора, колеса то же стали задевать за кузов, раньше не было такого, зимние колеса Р14 цепляются изнутри за болты стоек стаба, сточило грузики уже нахер hehe
Ultimateuse
Kiseloff писал(а):

ну и стандартно развал -1 градус, схождение в ноль


При развале в -1 схождение надо делать в районе +10 минут, по +5 на колесо.
WhiZ
мне вот что интересно..
для города, чтоб было больше устойчивости, допусти при прохождении поворотов( я не говорю про космическую скорость), какой должен быть развал зад/перед ?
что то слышал что если зад -1 то перед надо делать -1.5 и схождение в + на сколько то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы