Страница 45 из 49
Танкист54
знаю. надо ехать еще за литрушкой. не удобно на гранте к щупу подлазить. надо воздухан снимать
Vik
Танкист54 писал(а):

знаю. надо ехать еще за литрушкой. не удобно на гранте к щупу подлазить. надо воздухан снимать

Радуйся что он вообще есть. На коробке 2108 (без щюпа) мне пришлось специально заливную дырку сверлить в корпусе ;)
TDream
Vik писал(а):

заливную дырку сверлить в корпусе


Эт зачем?
Dranik
Танкист54 писал(а):

не удобно на гранте к щупу подлазить. надо воздухан снимать


на Самаре 2 такая же история, снимать или адсорбер или воздухан чтоб подлезть к щупу.
брат шумы
Dranik писал(а):

Танкист54 писал(а):
не удобно на гранте к щупу подлазить. надо воздухан снимать

на Самаре 2 такая же история, снимать или адсорбер или воздухан чтоб подлезть к щупу.


моя рука пролазит. а масло я заливаю с помощью воронки на конец которой натянул шланг.ничего не снимаю Wink
Alexandr008
Dranik писал(а):

Танкист54 писал(а):

не удобно на гранте к щупу подлазить. надо воздухан снимать


на Самаре 2 такая же история, снимать или адсорбер или воздухан чтоб подлезть к щупу.


можно и без этого достать. по цуко об хомут адсорбера руку постоянно царапаю

Добавлено спустя 40 секунд:

брат шумы
+1
Dranik
брат шумы писал(а):

моя рука пролазит


не спорю, НО места действительно только для руки и то руки так сказать не здоровенной.
а так я АД скидывал и подлазил .
Alexandr008 писал(а):

можно и без этого достать. по цуко об хомут адсорбера руку постоянно царапаю


ключевое
Alexandr008 писал(а):

по цуко об хомут адсорбера руку постоянно царапаю


раз так тоже поцарапался и чо то как то прилично, более проще скину чем буду котцаться.
брат шумы писал(а):

а масло я заливаю с помощью воронки на конец которой натянул шланг


согласен что лучше тама ничего не придумать.
Rover_61reg
блин, там со скинутым адсорбером неудобно, а народ изголяется так подлазить...
брат шумы
Rover_61reg писал(а):

блин, там со скинутым адсорбером неудобно, а народ изголяется так подлазить...


монтажником наружной рекламы поработал бы Wink .вот там временами действительно неудобно,стоя на одной ноге на стремянке на высоте 5-7ми метров и соединяя провода одной рукой на ощупь а,второй держась за короб hehe
Rover_61reg
брат шумы
ко всему есть привычка, если каждый бы день делал - можно и с закрытыми глазами, а так - реально неудобно...
Dranik
Rover_61reg писал(а):

там со скинутым адсорбером неудобно, а народ изголяется так подлазить.


Саня смотря какой ты гибкий hehe
я худоват конешно и ручёнки длинные поэтому как то подлажу туда .даже куда и смотреть страшно ROFL
Танкист54
Отчитываюсь. Судя по меткам на кастроловских канистрах, в коробку гранты до верха буквы М влезло 3450мл масла.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Первые впечатления от Castrol Syntras Multivehicle 75W-90: передачи, особенно заметно при включении первой при трогании, стали включаться практически без усилия. Вой коробки не изменился. Правда дороговато конечно-580р 1 литр. Для энтузиастов короче))

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Прогноз на утро -20С. Попробую повключать передачи на застывшей машине без предварительного прогрева. Завтра вечером отпишусь.
Vik
TDream писал(а):

Vik писал(а):

заливную дырку сверлить в корпусе

Эт зачем?

Масло заливать как видно из названия ;)
Ну ещё уровень контролировать.
Dranik
Танкист54 писал(а):

Судя по меткам на кастроловских канистрах, в коробку гранты до верха буквы М влезло 3450мл масла


всё правильно, заявленое заводом 3.3 по метку МаХ, ты же залил на 5 мм выше вот эти 150мл и есть.
TDream
Vik писал(а):

TDream писал(а):

Vik писал(а):

заливную дырку сверлить в корпусе

Эт зачем?

Масло заливать как видно из названия Wink
Ну ещё уровень контролировать.


А шо со штатной дыркой то?
Танкист54
У меня в книжке 3,1л написано. В РЭ
Dranik
Танкист54 писал(а):

У меня в книжке 3,1л написано.


думаю что поечатка,
ибо КПП у тебя та же самая стоит тоесть производное от 08 и объём тот же значит.
Танкист54
Ну хз. на калину тож 3,1 написано.
Dranik
Танкист54 писал(а):

Ну хз. на калину тож 3,1 написано.


это получатся как то в той же по сути 08 КПП объём стал меньше чтоли? или же просто Ваз теперь стал указывать кол-во вливаемого масла но по метки Мин или по середине к примеру?
торантино
Танкист54 писал(а):

Прогноз на утро -20С. Попробую повключать передачи на застывшей машине без предварительного прогрева. Завтра вечером отпишусь.


На морозе масло сразу не застывает,надо хотя бы дня два-три держать,тогда оно потихоньку белеет и густеет. Прошлой зимой на 40гр. мороз канистры выставлял. А при -20 Кастрюле ничего вообще не будет.

Последний раз редактировалось: торантино (15 Декабря 2012 16:50), всего редактировалось 1 раз
Танкист54
Castlol зимой еще не пробовал, а с Eneos в -20С уже рукоятка дубела.
s010
Как то грустно эта зима прошла на форуме:
1. отзывов ноль
2. видосов в морозы нет

Ну за моими плечами уже вторая зима на ТНК п/с прошла без замечаний, пробег 33 000 км
Танкист54
Кастрол тоже меня не подвел. В -40 проблем с переключением не было.
4Q
s010 писал(а):

Как то грустно эта зима прошла на форуме:
1. отзывов ноль
2. видосов в морозы нет

Ну за моими плечами уже вторая зима на ТНК п/с прошла без замечаний, пробег 33 000 км



у нас даже до -25 не дошло
s010
4Q писал(а):

s010 писал(а):

Как то грустно эта зима прошла на форуме:
1. отзывов ноль
2. видосов в морозы нет

Ну за моими плечами уже вторая зима на ТНК п/с прошла без замечаний, пробег 33 000 км



у нас даже до -25 не дошло


В Питере аналогично, было холодно, но без низких температур
-20 возможно чуть пониже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 49
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы