Страница 46 из 100
ГЫ-ГЫ
ST_13
пуск-панель управления-система-оборудование-твое устройство, в нем можно выставить порт
Serg_x
Есть косяк с настройкой дет. фильтров. Есть несколько режимных точек где тяга резко пропадает хотя детон не прослушивается. Некоторые такие точки инжектор убрал сам понизив углы и тяга появилась. А некоторые убрать не смог. Какие будут советы?

P.S. 100, 80, 66 и 56% дросселя по углам откатаны нормально! Проблемы возникают на 46%, 23% и 18%.

Вариант пересчитать кривую углов на 100% на кривую на 23% в соответствие с наполнение тоже рассматривается Smile
ГЫ-ГЫ
Serg_x
мож просто в ручную поправить там где проблема?
Mikhalev
Atomic-DM писал(а):

можно.

знаю несколько авто у которых так сделано. в том числе и достаточно бодрых.


Atomic-DM а у тебя случайно нет такой прошивки?

Ars Longa писал(а):

у мя так сделано ) Только модуль зажигания 8ой другой и на штатную шпильку на крышке гбц не сядет, придется чуток поколхозить.


А твоя прошивка будет работать с 8ой катушкой зажигания?

Я так понимаю это прошивка под 8клап мотор, но с измененными калибровками?
Adelko
Цитата:

Я так понимаю это прошивка под 8клап мотор, но с измененными калибровками?


Именно так. 8кл прошивка и УОЗ и наверное поправка с бцн (парни поправят если че забыл) из 16кл прошивы.
Serg_x
ГЫ-ГЫ писал(а):

Serg_x
мож просто в ручную поправить там где проблема?


Может быть но задолбаешься
Atomic-DM
Mikhalev
нет, я вообще не занимаюсь прошивками . и просить меня прошивку под что-то бесполезно. у меня все прошивки исключительно сток или то что делалось только для своего мотора.
Mikhalev
Ars Longa
Atomic-DM
Спасибо.
А может подскажите где можно поискать, пусть даже не бесплатная, только что бы точно все работало.
Мотоблок
Парни! Как нить можно аппаратно снять защиту на январе 5.1-71? А то что то комбилодер никак не наладит связь...
Загон в том что комбик 1 раз через 10 подключается и запрашивает оригинальный образ прошивки...
Atomic-DM
Mikhalev
к сожалению гарантий тебе никто не даст. в этом спицифика чиптюнинга.
я вообще против всяких бездумных прошиваний стока.

Мотоблок
расскажи последовательность действий
Mikhalev
Atomic-DM
как же быть? очень не хочется предеделывать свой контроллер и устанавливать 4 катушки зажигания.
Atomic-DM писал(а):

я вообще против всяких бездумных прошиваний стока.


я что то не совсем понял. У меня Я 7.2 от 8клап, двигатель собирается новый 16 клап двигатель (пока сток). Значит мне нужна прошивка под 8-ми клап Я 7,2 с калибровками от 16 клапанной прошивки. Так?
Ведь я же не могу залить в контроллер Я 7,2 8 клап (2111-1411020-81) стоковую прошивку от Я 7,2 16 клап (21124-1411020-32)
Adelko
Ну по идее можешь, Гы гы мне давал такую, но она почему то первый раз заработала а второй раз не заработала )))))
BEAST607
Mikhalev писал(а):

я что то не совсем понял. У меня Я 7.2 от 8клап, двигатель собирается новый 16 клап двигатель (пока сток). Значит мне нужна прошивка под 8-ми клап Я 7,2 с калибровками от 16 клапанной прошивки. Так?

Ведь я же не могу залить в контроллер Я 7,2 8 клап (2111-1411020-81) стоковую прошивку от Я 7,2 16 клап (21124-1411020-32)



Если у тебя есть возможность прошивания, открывай СТП и сравнивай 8кл с 16 кл, и переноси калибровки, только время накопления катушек зажигания оставь от 8 кл.
Atomic-DM
BEAST607 писал(а):

Если у тебя есть возможность прошивания, открывай СТП и сравнивай 8кл с 16 кл, и переноси калибровки, только время накопления катушек зажигания оставь от 8 кл.


+1

........ вообще надо бы конечно для таких случаев сделать сток 16кл. с катушкой от 8кл. уж очень много людей так делают.
просто мне лень. мож у кого-нибудь будет время - сделайте. упростите начинающим тюнерам задачу.
ST_13
Парни такая проблема с загрузчиком Комби.

После одного действия, второе сделать уже нельзя выдает ошибку что нет ответа от контролера, это у всех так?

Приведу пример, ситал с него сохранил, записывать не могу, или например если на владку ЕЕПРОМ переходишь.

Приходится выходить с программы, перетыкать флеш на компе, потом заходить и делать другое действие.
ST_13
ГЫ-ГЫ писал(а):

пуск-панель управления-система-оборудование-твое устройство, в нем можно выставить порт


Спасибо.
Serg_x
ST_13
У комбика всегда так. Это типа ограничение бесплатной версии. Просто передергивай питание могза на 27 пине. Из программы выходить не надо.
Mikhalev
BEAST607 писал(а):

Если у тебя есть возможность прошивания, открывай СТП и сравнивай 8кл с 16 кл, и переноси калибровки, только время накопления катушек зажигания оставь от 8 кл.


к сожалению я в этом пока не силен ((.
Atomic-DM писал(а):

+1
........ вообще надо бы конечно для таких случаев сделать сток 16кл. с катушкой от 8кл. уж очень много людей так делают.
просто мне лень. мож у кого-нибудь будет время - сделайте. упростите начинающим тюнерам задачу.


я был уверен, что мой случай не первый, т.е переход на 16ве с блоком Я 7.2-81(82) и существуют какие-то нароботки. Ну да ладно.

Подскажите что-ли по поводу перехода с Я 7.2-81(82) на Я 5.1 -41(61).
Что нужно менять?
1 ЭБУ - брать Я 5.1-1411020-41 что там про аппаратные реализации, бывает новая и старая (старая я так понял снята с производства). Подойдет ли новый блок для дальнейшего тюнинга (работа с ДАД+ДТВ), что нужно смотреть на наклейке блока?
2 МЗ - у меня есть с движка донора
3 ДД - должен быть широкополосный?
4 ДМРВ - оставить мой?
5 Проводка, как я понимаю должна быть "103" - может подскажите ее католожный номер, или как можно объяснить в магазине?
Спасибо.
ГЫ-ГЫ
Mikhalev


Mikhalev писал(а):

1 ЭБУ - брать Я 5.1-1411020-41 что там про аппаратные реализации, бывает новая и старая (старая я так понял снята с производства). Подойдет ли новый блок для дальнейшего тюнинга (работа с ДАД+ДТВ), что нужно смотреть на наклейке блока?


эбу с машин до 2005 года старой реализации канал ДД, эбу выпущенные с 2005 года как ремонтные - канал новой реализации. Их граница - 2005 год.

Mikhalev писал(а):

3 ДД - должен быть широкополосный?


твой старый

Mikhalev писал(а):

4 ДМРВ - оставить мой?


без разницы, прошивка правится под любой дмрв, тем более целишь на ДАД

Mikhalev писал(а):

5 Проводка, как я понимаю должна быть "103" - может подскажите ее католожный номер, или как можно объяснить в магазине?


проводка для мотора 1.5 16в 2112 евро-2
ГЫ-ГЫ
Mikhalev писал(а):

я был уверен, что мой случай не первый, т.е переход на 16ве с блоком Я 7.2-81(82) и существуют какие-то нароботки. Ну да ладно.


наработки не проблема, тут при перекидке калибровок получается ситуация, что поправку ЦН надо откатать, уделить этому час времени своей жизни, накидать необходимых калибровок - 2 минуты. Надо - сделаю.
Mikhalev
ГЫ-ГЫ
Спасибо.
Сейчас поеду по магазинам, приценяться. Если цены вменяемые возьму январь 5.1.

По поводу работы ЭБУ и настройки многое читал, но в голове сейчас каша, пробую разбираться, но пока без успешно.
Какие статьи нужно изучать в первую очередь?
Adelko
Цитата:

тут при перекидке калибровок получается ситуация, что поправку ЦН надо откатать


Не считая аргумента что поправку хорошо бы на каждом моторе откатывать, разве обязательно это делать для стокового железа когда просто перенесены калибровки и используется штатный дмрв ?
ГЫ-ГЫ
Ars Longa
смотри какая лажа

есть прошивка 8в, на базе своего софта, ЕК, ЕЛ... Есть конфиг 8в мотора с точки зрения продувки, геометрии впуска выпуска.

есть прошивка 16в, на базе своего софта, ДО, ДМ. Есть конфиг 16в мотора, свои исходные данные.

Меняем на базе прошивки 8в мотор, получаем 16в, другие резонансы во впуске и выпуске, длины. Какую поправку брать? от 16в - она на другом софте прошивка была, от 8в оставлять - геометрически другой мотор, тоже мало вероятно что подойдет как есть неплохо. Поэтому дилема такая, я за то что бы поправку оставить все таки стоковую в прошивке или откатать.

ПЫСЫ поправка цн - это по сути своей коэфициент - коррекция показаний дмрв
Mikhalev
эбу январь 5.1..4.1 производства автел - 4100. Проводка 21103 - 3500р. думаю...

Где почитать как катать ЦН?
Adelko
Цитата:

смотри какая лажа

есть прошивка 8в, на базе своего софта, ЕК, ЕЛ... Есть конфиг 8в мотора с точки зрения продувки, геометрии впуска выпуска.

есть прошивка 16в, на базе своего софта, ДО, ДМ. Есть конфиг 16в мотора, свои исходные данные.

Меняем на базе прошивки 8в мотор, получаем 16в, другие резонансы во впуске и выпуске, длины. Какую поправку брать? от 16в - она на другом софте прошивка была, от 8в оставлять - геометрически другой мотор, тоже мало вероятно что подойдет как есть неплохо. Поэтому дилема такая, я за то что бы поправку оставить все таки стоковую в прошивке или откатать.

ПЫСЫ поправка цн - это по сути своей коэфициент - коррекция показаний дмрв



Да, Серег, я так же рассуждал, только не принял во внимание разный софт. Поправку конечно же брать от 16в думал и бцн оттудаже. А про софт мне ничего не понятно. Чем отличаются все эти ДО, ДМ и прочие? Просто в чиптюнере открываешь, все прошивки выглядят по таблицам одинаково, число пунктов везде одинаковое. Чем отличаются прошивки на разном софте? Вот ты например мне давал прошивку первый раз подготовленную под откатку и второй раз с внесенными изменениями. Так вроде прошивка одна и та же, а при сравнении стп предупреждает что по разное. Или когда открываешь, почти всегда стп не знает что за по и предлагает выбрать. ХЗ как че он там открывает, сохраняет. Вобщем поясните, как софт влияет на прошивку. Я вобще то думал (и думаю) что поправка то уж одна и таже на любом софте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 100
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы