Твоего тут ничего нет
а что свечи. вроде не зубару с оппозитом ?
Давай распиши технологию как они на рено меняются, я послушаю
На бэхочках , у которых М52, М52ТУ, М54 меняются свечи за полчаса с перекурами не спеша, катушки откручивать там нех делать.
А на бехачке как?
А на бехачке как?
Отсоединяем колодку с проводами от катушки,
Отсоединяем колодку с проводами от катушки,
На девятке спокойно в натяжечку без пробуксовки.
На девятке спокойно в натяжечку без пробуксовки.
На девятке везде проезжают,потому что не жалко и свесов нет
Чт Авг 14, 2014 12:42
Сегодня прошел ТО 45 тыс.
Ездил в Рольф (по мнению некоторых Лоловцев это самый дорогой сервис).
Отдал 3521р. и 50 копеек. Во как!
Сказали что есть небольшой люфт в левом рулевом наконечнике, через 2 недели записался на замену по гарантии.
13 июл 2012, 12:15
http://hilux4x4.info/forum/viewtopic.php?f=400&t=3271
Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф .
Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое... Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады). А жена разнылась - машина новая... на гарантии... е ездий, замени у дилера....
Ну хрен с тобой. Заменю последний раз, да и холодно. Звоню в Рольф , что на ... шоссе. Записался... Приезжаю... - Промежуточное ТО? - Ага, только масло поменять.
- Ок. 5.100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр, прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете. - Ок. (ушел гулять...) прошло 3 часа.... Готово? - А как же! Идите оплачивать. Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая... Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще! - Спасибо!
Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть!
А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км. Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное. Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу... Разворачиваюсь, опять в бюро - а \\\"мастер\\\" (Чумаченко Сергей) как раз там!
- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?
- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...
- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим. Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку. Мля, ну деготь - он деготь и есть...
А масляный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска! Вот ёть-ть, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...
Дальше следует старая-старая сказка для лохов которую я чуть и сам не поверил - в дизелях масло чернеет мгновенно...
. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!! Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет. Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым.
Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная. Ну бред, вобщем.
- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..
- Оно у нас в бочках. - Да хоть в бутылках! Покажи новое масло! Идем, показывает
- Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету. Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ. Снова достаю щуп
- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству? Тут этот Чумаченко начинает менжевать...
- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело.... Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме... Я говорю
- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным, я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет
- извини, отвечать ты будешь...
- Ну я не знаю....
- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?
- Ну загоняйте...
Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился
- НИ хрена они масло и не меняли!!! А дальше начинается вообще цирк.
Подошел \\\"слесарь\\\" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитропопого мастерья я не часто встречаю...) - такой =метр с кепкой=, патлатый. Тоже Сергей...
Загнали машину... Подняли. Сняли защиту... - Вот видите, следы замены масла! Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера. Все как взаправде...
- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь, из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?
- А мы эта... вытерли!
- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась. Причем не промасленная... В ответ молчание...
Отвинчивают пробку. Из картера масло нормальное течет.
В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.
- Это что? НОВОЕ масло? Не сознаются ни в какую. Как говорят, ушли в полную несознанку. Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...
Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...
- Ну давайте фильтр менять. Тут самая хохма. Гвоздь программы! Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла. А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он !
Вопрос - Как он его менял?! Принес какую то железяку - встал на нее... Фильтр НЕ откручивается !!! - Не могу открутить... (говорит).
- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!... Должен с полтыка отвинчиваться, если по науке
- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...
- Ну зови своего здорового.
- А он эта.. отошел... - А ключа специального нет что ли?
- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.
- Ерунда! я как раз только что новый купил, мой поставим. (Я решаю пожертвовать только что купленным фильтром) Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться... Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись... Я не побоялся руки испачкать, взял..
Мля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр!
Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?
Серега это фильтр хвать - и в бочку, что б стёк.
- Ни фига, говорю, фильтр =новый=, я его себе возьму... Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит. Достал настоящий новый фильтр, прикрутили. Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла...
Опустили машину, налили... Завели, поработала, долили, завели, поработала МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!
Пришел Чумаченко - Серега, дай ей про*****ся, что б турбинка поработала (т.е. пусть все ***** из радиатора выйдет, масло и почернеет).
Дали... МАСЛО СВЕТЛОЕ.
- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю... Хочешь пособачиться, пошли к начальству. (тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый =новый= фильтр забрать).
- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...) - Ну как =быстро=? Ну 500 км. Но не 100 метров же...
Короче, сел я в машину и уехал. За =повторную= смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.
Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом. Вот согласитесь, если они его действительно сразу бы поменяли - наверное с пеной у рта бы доказывали свою правоту и заставили бы оплачивать.
В этот же день проехал еще 70 км. Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили. Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.
Запарковался, постоял минут 5, что б стекло. МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ.
На щупе - и не видно почти. Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!
Вобщем так, мужики...
1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр. Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр. А потом перепродают на рынках. Рассея, мля!!!
2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет =мгновенно=, или лох отпетый, или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали, а он и рад повторять, что б свою компетентность показать или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает. Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке. Вот сейчас буду следить за процессом.
3) Вот вам и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда =гарантия= кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта..
4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить - вот пусть при вас и проверят и вам покажут.
Раз уж платите - так хоть смотрите за что! Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.
5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве, а начну так гадить потихоньку.
Pu1sat0r
Чет инфа где то пролетела что на ЗСД тоже камер понаставят. Это правда?
А чо ролики положено менять на 60000, или просто перебдел превентивно?
А помпа где? Или её ГРМ не крутит.
Клапана гнет если обрыв?
4 ролика , что за конструкцея..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы