Решил прожечь нагар на поршнях.поршня у меня чёрные
Как периодически делал на 2111,крутя на кольцевой в 4т
Всю дорогу до работы,40 мин,держал обороты 3.5-5т
На 2й уже 80 кмч
и да,она валит.видно прошива и правду под эти обороты
Но чувствуется,мотору тяжело крутиться выше 4т.все таки 124 поршневая не под него
К работе подъехал(подлетел),пошёл запах горелого масла.толи из-за сапуна на улицу,толи масло летит в глушак,хз
Теперь понятно,зачем маслофорсы на 16рях.при такой езде поршням поплохеет,если долго жарить
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Рычаг КПП в салоне заглушает шум мотора.руку ложишь на него- шум падает втрое.хз что с ним.но некогда разбирать
Поезжу дня три так,потом гляну с фонариком на поршни.авось очистятся
Народ на форумах,включая оно,пишет,что от нагара на днищах поршней детонация легко появляется.у меня на новой чистой поршневой её и не было поначалу
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Мотор с момента установки новой поршневой прошёл 10-13.5т
Вобщем то ,наверное можно уже и давать мотору прикурить
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Andrey163 писал(а):алекс спб
Тебе проще движок свапнуть ресиверс поршневую махнул, калиьровки ни грамма не поправил, по следам Коляна идешь
Может ресивер обратно на пластик махнуть?
Гена уже внизу,впринципе не надо его откручивать ради банальной чистки форсов или снятия крышки ГРМ.поможет для правильного смесеобразования?