клубник, у меня в один прекрасный день появился стук в двигателе на трассе. Добрался благополучно до места и имея знакомства в частном сервисе, загнал. Вскрытие показало частичное разрушение одного поршня и предпосылки к разрушениям остальных. Это было ровно на 200 т.км. Перебрали, расточили до 83, поставили СТИ поршни, кольца, вкладыши. Колено и шатуны были в отличном состоянии, хотя на замену уже нашел такие же, пока дефектовали. Верх обновили полностью, а вместе с ним и всю обвязку за одно. Масло есть перестал. Доволен как слон
Тачка огонь!! Многие поддержут
Попутно появилась информация, что изначально в двигатель поршни ставили не ахти... Кроме своей знаю еще двоих, у кого поршни рассыпались. На отколотой юбке моего поршня по линии откола есть вкрапления из чужеродного металлу материала, они пористые, просто брак. Зато СТИ 83е - это песня, не даром они 10 рублей стоили))) В общем пока пробег 10 тыс не такой и большой, но тьфу-тьфу, жару ино среднего класса даем стабильно
Точнее давали пока было сухо, щас на снегу не даем
Вам прокатиться бы на такой машине, а тогда сами бы для себя все решили, на сколько оно вам нужно. Для меня был важен в первую очередь салон, а 140 по трассе можно ехать на любой машине в принципе.