Страница 466 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
DJ0nny
Shrek писал(а):

Пилить пипку, которая упирается в крышку?

да , на 2-3 мм
Кв@зар™
Добрый день всем!
Кто может подсказать в чем причина: С наступлением отрицательной температуры за бортом(-8-10 гр.Цельсия), стекла в салоне начали запотевать(напоминает тонкий слой дымки, пальцем проводишь по стеклу, след остается, но на воду не похоже). Днем еще не так заметно, ночью при встрече фар встречных все это видно. Сухой тряпкой протрешь, мало дело опять. Печка работает хорошо, греет отлично. Тосол не течет нигде. Коврики сухие.
Что может быть и как бороться?
Может обработать чем из магазинного арсенала? Например Антизапотеватель стекол или еще что либо.
-Viewer-
Кв@зар™
Печной радик скорее всего течёт. А так как в холода течь увеличивается, то ее стало заметно. Еще может быть течёт с под какого-нибудь шланга, капает на выхлоп, испаряется и тут же всасывается печкой в салон, оставляя красоты на стекле. Течь может и масло, дым от которого тоже жирный и хорошо везде прилипает.

Кв@зар™ писал(а):

как бороться?


Лезть под капот, искать утечки.. Если антифриз с УФ-красителем, искать проще. Масло видно и так. Если всё идеально сухо - значит таки лезть и выковыривать печной радик.
Кв@зар™
-Viewer-, А разница температуры не может быть причиной? Я потрогал стекло лобовое, оно ледяное, а в салоне жарко.
Забор печки идет с улицы, разве есть связь что под капотом капает или течет(масло или тосол)?
Мне недавно меняли помпу. залили вместо тосола, антифриз зеленый. Помпа текла, внизу на защите было все в тосоле. После все промыл на мойке. Масло не течет. Антифриз после того как залили ушел немного через день/два поездок. Долил, сегодня смотрел по минимуму. Если и уходит, то мизер. Если все же дело в печном радиаторе, какой лучше брать?
МегаVolt
Кв@зар™
дай угадаю налет маслянистый?
-Viewer-
Кв@зар™ писал(а):

А разница температуры не может быть причиной?


Нет. Вода не оставляет за собой жирный налёт.

Кв@зар™ писал(а):

Если и уходит, то мизер.


Для загаживания стекла достаточно половины мизера Smile. Такую слабую течь по уровню в бачке не видно.

Кв@зар™ писал(а):

Если все же дело в печном радиаторе, какой лучше брать?


ДААЗ.
Кв@зар™
МегаVolt, наврятли маслянистый. Сухой тряпкой убирается и потом вновь появляется. Больше похоже на легкую дымку(но не изморось). Пальцем проводишь, след остается.
gogant
Вечер добрый! Подскажите пожалуйста, подойдет ли кожух ремня грм в сборе от двигателя ваз 21124 на двигатель ваз 2112?
System
gogant
Имеешь ввиду две пласмаски,одна которая на двигатель прикручена,а другая закрывает сверху ГРМ? Если они,то подойдут конечно,они ж одинаковые Pardon .Минус 21124й крышки только (для мне по крайней мере) что она глухая без окошка,на 2112й крышке есть окошко,где вытащив заглушку можно увидеть\пощупать натяжение ремня и все.Чтоб увидеть ремень с 21124й крышкой,нужно ее откручивать и снимать Pardon
gogant
Да, я именно про эти пластмасски Smile У меня 2112, а у нас в городе в продаже только крышки 21124, вот я что то и за сомневался, там ведь высота блока больше. А так полностью согласен, с окошком гораздо удобнее.
System
gogant
Гм,как-то я этот факт из виду упустил facepalm ,сейчас еще вспомнил что крышка то со 124го мотора из 2ух половинок ведь,а 2112ая цельная. Вобщем вроде пишут что становится Pardon
Крышки ГРМ
Кв@зар™
-Viewer- писал(а):

Кв@зар™ писал(а):

А разница температуры не может быть причиной?


Нет. Вода не оставляет за собой жирный налёт.

Кв@зар™ писал(а):

Если и уходит, то мизер.


Для загаживания стекла достаточно половины мизера Smile. Такую слабую течь по уровню в бачке не видно.

Кв@зар™ писал(а):

Если все же дело в печном радиаторе, какой лучше брать?


ДААЗ.



Да, течет печной радиатор. Вчера вытер следы антифриза на выступе кузова под рулевой рейкой, сегодня опять немного есть. Правда течет он очень слабо, но раз написали что достаточно мизер...то это из за него заволакивает стекла дымкой. Уровень в расширительном уменьшается очень медленно. ДААЗ это штатный вроде бы. Хорошо буду брать его.
Насчет замены, позвонил в один сервис, за работу просят 2,5 т.р. В другом 3-3,5 т.р. Лучше наверное поменять самому.
Нашел видео на Ютюбе, человек, зовут его Юрий, сам додумался менять печной радиатор со стороны вакуумника. Без снятия жабо, и отопителя. При замене, рекомендуют взять хомуты разные, герметик и поролон, т.к заводской радиатор обклеен им, а покупной нужно обклеивать самому.
Вот видос:
http://www.youtube.com/watch?v=ElXwZIN7cGk
-Viewer-
Кв@зар™ писал(а):

При замене, рекомендуют взять хомуты разные, герметик и поролон, т.к заводской радиатор обклеен им, а покупной нужно обклеивать самому.


По хомутам есть отличнейшая тема. Залезь со штангеном и выясни толщину шлангов, затем закажешь хомуты нужного диаметра. Разумеется VAG и никакие другие. До кучи можно и на все прочие шланги набрать хомутов.
Герметик там нигде не нужен, а вот поролон для обклейки радика понадобится. И сразу купи литровочку антифриза, который обязательно прольётся и, следовательно, потребуется доливка.
Кв@зар™
-Viewer-, ОК. Постараюсь найти хомуты VAG в нашем захолустье
Насчет видоса что скажешь? реальный метод?
-Viewer-
Кв@зар™ писал(а):

Насчет видоса что скажешь?


Бегло проглядел - фигня какая-то Smile. Н/о печка тем и хороша, что привинчена из под капота и что для сдрючивания радика не надо снимать вакуумник.
Я последний раз менял радик н/о в 2009-м году и с тех пор детали уже подзабыл, но точно помню, что жаба и шумка снимались, а вакуумник - нет. И еще сильно мешалась поперечная растяжка, которую пришлось снять.
Кв@зар™
-Viewer-
в комментах к видосу Юрий пишет, что если не снимать вакуммный усилитель тормозов, то сложно поставить 3 скобы застежки.
Вообщем буду пробовать вначале без снятия вакуммного усилителя тормозов. а далее если что разбирать чуть поболее)))
Лёшций
Друзья, подскажите пожалуйста! Сегодня хотел померить компрессию двигателя, но АКБ слабоват и его скорее всего не хватит на замер всех цилиндров. После первого цилиндра (замера) АКБ выдавал 12,3В. Вобщем не стал я испытывать судьбу т.к. боялся вообще разрядить... Вопрос вот в чем, можно ли при донорстве электроэнергии с другой машины через провода проводить замеры!? или же крутить двигатель своим АКБ и подзаряжать его через провода после каждого замера цилиндра? Компрессию мерю в первый раз пока всех тонкостей не знаю facepalm
DJ0nny
Лёшций писал(а):

можно ли при донорстве электроэнергии с другой машины через провода проводить замеры!? или же крутить двигатель своим АКБ и подзаряжать его через провода после каждого замера цилиндра? Компрессию мерю в первый раз пока всех тонкостей не знаю


да хоть как , без проблем , цепляешь кракодилы от внешнего акб на свой . и измеряешь компрессию. только лучше чтоб была заглушена и выключено зажигание у машины-донора
Лёшций
DJ0nny понял, спасибо большое Drinks or Beer
max9000
Доброго здоровья!
появилась проблема- не крутит стартер пока не откроешь ЧЯ, т.е ключ на старт и другой рукой открываю чя пока не закрутит,при езде никаких проблем, может само пройти или снова появитя. Колрдки в блок предохранителей вставлнны хорошо и все поджаты, дальше никаких криминальных соединений не нашел, мож подскадете где еще искать?
и еще вопрос, а есть ли у меня реле стартера? при запуске двигателя он сам отключается, но при снятой фишке втягивающего щелчков при повороте ключа не услышал, ЗЗ позволяет только 1 раз включить стартер, затем нужно выключить/включить зажигание, что осложняет его услышать.
спасибо.
DJ0nny
реле блокировки стартера у тебя есть . прицеплено сзади ЧЯ .

эбу с его помощью и отключает стартер при наборе оборотов окл 300-400.

это реле включается сразу при включении зажигания . и выключается как мотор заведётся.-поэтому ты и не слышишь его.
shmatkoo
Сожрало ремень ГРМ. Соответственно и сам ремень перескочил на распредвалах. Крутанул шкив коленвала - метки ушли.
Решил скинуть ремень ГРМ... Столкнулся с проблемой как одному снять шкив генератора (тот что мы крутим для совмещения меток)??? Самое главное - как этот шкив застопорить чтобы вывернуть болт?
DJ0nny
shmatkoo
но я не могу понять куда там в диск отвертку то вставлять???
4K6RMA
если тормозной диск родной - вентилируемый то ставишь отвертку она упираясь в тормозной суппорт не дает вращатся диску, рри закручивании ставишь с другой стороны суппорта, чтоб обратно не крутилась - помошник не нужен только помощница Wink

image.jpg
Описание:
Размер файла: 218.93 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

image.jpg
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 466 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы