Страница 48 из 50
_sergofan_
DJ0nny, благодарю за полезную ссылочку)
SS 220
Я у себя снял этот трехуровневик. Мало того, что лампочки мерцали, так еще за полгода его щетки выгрызли в контактных кольцах генератора приличные борозды. Нуегонафиг. К зиме закажу ВТНовский на 14,5В.
_sergofan_
SS 220 писал(а):

Я у себя снял этот трехуровневик. Мало того, что лампочки мерцали, так еще за полгода его щетки выгрызли в контактных кольцах генератора приличные борозды. Нуегонафиг.


Млин, вот теперь и думай, что ставить... . Эт у всех так лампочки моргают от трехуровника? Или кому как повезет?

Последний раз редактировалось: _sergofan_ (25 Июня 2013 22:03), всего редактировалось 1 раз
alex-7
_sergofan_ писал(а):

Эт у всех так лампочки моргают от трехуровника?


не моргают! Pardon
[Manager]
не моргают
serega59ru
вещь хорошая но только для мертвого АКБ, а новый я бы себе не воткнул (даже на зиму)!!!!! так как 1- при напряжении 14,7В АКБ будет кипеть и выкидывать электролит даже зимой ( по опыту знаю на калине с завода так было), 2- быстрее пойдет сульфотация пластин, а в следствии и замыкание!!!! 3- если на заводском регуляторе не заряжает, может дело в АКБ? А то что у тебя усил и буф это дело не меняет у меня два усила и 1 буф на 1200, и все в норме!
G13
Цитата:

_sergofan_ писал:
Млин, вот теперь и думай, что ставить... . Эт у всех так лампочки моргают от трехуровника? Или кому как повезет?



Нет, не мерцает. Мерцание - это проблема диодного моста (один или более диодов пробит).

Ставь 3-х уровник. Это самое простое решение для поднятия напряжения бортовой сети до приемлемого уровня.

Основной режим - 14,2 В (бортовое напряжение будет 13,6 ... 13,8 В), но его недостаточного для полной зарядки кальцевого аккумулятора. Поэтому, переодически, будешь использовать режим 14,5 В для подзарядки аккумулятора. Постояно этим режимом(14,5) пользоваться нельзя, т.к. аккумулятор может закипеть.
Z
Про винницкую таблетку писали? А то 48 страниц листать ....
alex-7
Z писал(а):

Про винницкую таблетку писали?


а чё такое??
al08
alex-7 писал(а):

Z писал(а):

Про винницкую таблетку писали?


а чё такое??

РНН фирмы ВТН(г.Винница)
http://www.vtnauto.com/ru/about.html
ortodox
al08 писал(а):

alex-7 писал(а):

Z писал(а):

Про винницкую таблетку писали?


а чё такое??

РНН фирмы ВТН(г.Винница)
http://www.vtnauto.com/ru/about.html



Конкретнее вот это:
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html Good
CCCER
Неделю назад поставил на генератор Прамо такой http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
включенно 1 скороть печки ближний и туманки напряжение на бк 13,8-14,1 на клемах аккумулятора 14,4(Причём что на холостую что под нагрузкой!!!). Доволен, на родном регуляторе было 13,2 на клемах аккумулятора. Купил самовывозом в Томилино Люберцах, кстати работает до 22-00.
Kasatik
Сам обжогся. Когда будете покупать Винницкий,внимательно смотрите маркировку генератора. Регуляторы ,в руках,на вид идентичны, а вот при установке,не то пальто. Купил не тот,подарил товарищу. Теперь посмотрю цифирки на гене, а потом покупать.
[Manager]
сегодня мой 3-х уровневик всетаки сдох. ничто не предвещало беды... вдруг нарпуга 17,6В на БК, аларма, аларма...чек...приехали. лезу в бардачек за старой таблеткой -нету, на выходных убирался и кудато дел. в магаз за новым (160 руб Пенза какая то). все, напруга опять как раньше - 13,5 В... нафиг тюних
telepnev
Отпишусь. Полтора года юзаю этот девайс. И старый АКБ поддерживал в рабочем состоянии и с новым проблем нет. На среднем положении гоняю (13,9 V). Когда чувствую что подсадил аком (музычку там на природе, например), то включаю максималку на пару дней. Вещь полезная, тем более, что говрят для современных АКБ побольше надо. После полутора лет, щётки почти не износились, колечки живы здоровы. Но если у вас слабая зарядка, то этот РН не выход, проверяйте проводку. У меня и с этим было в конце зимы стала падать зарядка. На максимуме 14,2 показывала. Залез в гену, точнее в проводку. Там силовой провод, на возбуждение, везде клеммы окислились, да гайки заржавели. Всё вычистил, переобжал. 14.7 или 13.9 стабильно. И вот ещё, обязательно крепить корпусом на массу, чтоб контакт был хороший. Иначе и будут траблы, типа мигающих фар, просадок напряжения.
[Manager]
я тоже года полтора отъездил гдето
atoll58
3-х уровнивый годится для авто где нет компьютера,на 3 уровне 14.7 мозги будут пищать,а бк выдавать ошибку. сам проверял единственное решение поставить рн типа ВТН 6А или РН нового образца по этому поводу уже достаточно писали. У самого стоит втн 6а проблем не знаю напряжение заряда на холодную 14.5 на прогретую 14.4-14.3.при U=!4/4 ЭЛЕКТРОЛИТ не вскипает
[Manager]
atoll58 писал(а):

3-х уровнивый годится для авто где нет компьютера,на 3 уровне 14.7 мозги будут пищать,а бк выдавать ошибку. сам проверял единственное решение поставить .......



что за бред?
telepnev
[Manager] писал(а):

atoll58 писал(а):

3-х уровнивый годится для авто где нет компьютера,на 3 уровне 14.7 мозги будут пищать,а бк выдавать ошибку. сам проверял единственное решение поставить .......



что за бред?


Бред, согласен. Мозги расчитаны никак аж 16 вольт, бывало и больше выдерживали. А если в БК есть функция оповещения о превышении или понижении напруги, то там регулируется предел. Что у Вас за БК, если не секрет?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

atoll58 писал(а):

на холодную 14.5 на прогретую 14.4-14.3

Так, вот такого-то и не должно быть, проверяйте проводку. Одно должно быть напряжение, меняется только от потребителей и то, чем сильнее просадки от потребителей, тем хуже у Вас дела с проводкой. Проверяйте массы, окислившиеся клеммы, разъёмы.
ortodox
telepnev писал(а):

atoll58 писал(а):
на холодную 14.5 на прогретую 14.4-14.3
Так, вот такого-то и не должно быть, проверяйте проводку. ,


Должно так быть , о термокомпенсации слыхали? supercool
atoll58
telepnev писал(а):

Бред, согласен. Мозги расчитаны никак аж 16 вольт, бывало и больше выдерживали. А если в БК есть функция оповещения о превышении или понижении напруги, то там регулируется предел. Что у Вас за БК, если не секрет?






atoll58 писал(а): на холодную 14.5 на прогретую 14.4-14.3 Так, вот такого-то и не должно быть, проверяйте проводку. Одно должно быть напряжение, меняется только от потребителей и то, чем сильнее просадки от потребителей, тем хуже у Вас дела с проводкой. Проверяйте массы, окислившиеся клеммы, разъёмы.


СОКОЛЫ ВЕЛИКИЕ! ПРЕЖДЕ чем писать на ответы необходимо не много перелопатить кучку литературы на крайний случай. РН нового образца идут с термокомпенсацией(также прочитай про ЭТО) 3-Х уровневый ничем нhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&start=25е отличается от этого http://asgloom.narod.ru/gena.html или от этого а лучше погуляй по форуму если плюс от минуса отличаешь
bbv7
А вот такая история: изначально стоял заводской РН и зимой в пробках при габаритах, туманках, печке на 1-й скорости и стопах падало до10,8 В. Позже, издох генератор. Купил новый КЗАТЭ и позже новый АКБ. С новым генератором стало чуть лучше-при описанных выше включенных потребителях падало до 11,2.Потом приобретение трёхуровневого и езда на высшем положении. Гут! А потом замена замка зажигания и на высшем положении прыжки до 15,7. Ушёл в среднее положение - стал иметь на ХХ при габаритах и п/туманках 13,4.+ ближний=13,1. Но вот сегодня побывыл на диагностике по поводу провалов после сброса на нейтраль до 600 об. (что бывает нерегулярно) там сказали, что по ДПДЗ и ДМРВ (АЦП 1,01) всё нормально, но засекли при езде на передаче просадки напруги с 13, 5 до 12,7. Посоветовали для начала почистить массы РН, либо заменить его. Но я чего-то меньжуюсь отходить к стандарту-вдруг опять будет просаживаться? Читал где-то про установку диодного моста и РН от Ш-нивы. Иными словами имею три варианта развития событий: замена РН на новый 3-уровневый, на новый стандарт (возможно ВТН), или переделку генератора под диодный мост и РН от Ш_Нивы. Каким путём пойтить?
Yurik 999
bbv7 писал(а):

переделку генератора под диодный мост и РН от Ш_Нивы.


Наиболее оптимально + максимальный эффект, почитай - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
bbv7
Ух! Переварить бы всё это! Спасибо!
bbv7
Ну-с. Почитал эти труды. Почерпнул для себя всяко разного. Исходя из предлагаемых вариантов и из того, что я бамбук в электрике (выражаясь языком одного из участников форума "тупой" и "безрукий"), я принял для себя вариант просто замены на ВТН-овский РН 9111.3702 и даже уже отправился покупать, но с удивлением обнаружил для себя, что всё сомнище Воронежских продавцов электрики и даже официальный продавец ВТН в Воронеже про такое слыхом не слыхивали. А один из них приняв на себя вид многоопытного профессора предложил изложить суть проблемы. Я ему про РН, про 13,7 со включенными потребителями, про электроголодание кальциевой АКБ, а он в этом месте меня прервал и сообщил, что кальция в АКБ не бывает, а бывает он в костях. Я посмотрел на него, перевёл взгляд на стоящие рядом в продаже АКБ разномастные, в 70% снаряжённые надписью Са/Са и затуманившись и потупив взор от своей безграмотности удалился прочь. Придётся заказывать в интернет магазине ВТН-овцев. ХХl век на дворе. Туды её в качель! Дилеров поразвели тьму, а продают они 5% от ассортимента производителя. Конечно хотелось бы замутить со Шнивовским, но опасаюсь, что куплю, приеду к электрику, суну ему разжёвку с форума, прослушаю курс лекций про баранов, и, как это зачастую бывает получу потраченные деньги и нервы. Один правда предложил взять генератор от 2123 и, сменив на нём шкив на 10-чный установить и кататься. Правда он не уточнил, а я не знаю-достаточно ли этого, или там всё-ж придётся в электрике мутить, да и вообще подходит ли он по креплению?

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

И ещё: кто-нибудь может прояснить ситуацию-предлагаемое ЗУ КОТО ВХ-1 можно использовать для коррекции энергопотерь АКБ не снимая при этом клемм с АКБ. Слышал, что такое возможно если устройство выдаёт маленький ток чего-то там и потому не повредит ЭБУ и прочие системы. Вот параметры этого устройства:

Технические характеристики:
• Входное напряжение: переменный ток 220-240В, 50/60Гц.
• Выходное напряжение: номинальное 12В.
• Пусковой ток: < 25А.
• Входной ток: 0,6А RMS макс.
• Эффективность: 75 %.
• Зарядное напряжение: 14В±0,25В или 14,7В±0,25В.
• Зарядный ток: 3,8А±10% или 0,8А±10%.
• Извлечение обратного тока: 1мА.
• Пульсация: макс 150мВ.
• Температура окружающей среды: от -20°C до 50°C, пониженная выходная мощность при более высокой температуре.
• Тип зарядного устройства: 5-этапное, полностью автоматизированное, переключащееся с эксплуатационной подзарядкой.
• Типы батарей: 12В герметичные свинцово-кислотные батареи (WET, MF, AGM и GEL).
• Емкость батарей: 1,2-120А-ч.
• Защита корпуса: IP65 (пыленепроницаемость и брызгозащищенность).
• Уровень шума: <50дБ (с расстояния 50 см).

А вот картинка
http://catalog.autodela.ru/good/view/12862
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы