Всем привет! Нужна очень помощь по генератору!
Итак, что имеем:
1. Авто ВАЗ-21124
2. Генератор АТЭ 94.3701 14В 100А (регулятор напряжения и диодный мост старого образца, с доп. диодами)
3. Калино приборка 1118-3801010-20 (Была поставлена прошлым хозяином авто, каакая до этого стояла - не знаю)
Теперь к проблеме:
Купил авто, горит лампа зарядки, пока не газанешь, соответственно зарядка на АКБ не шла пока лампа не потухнет.
Посетил несколько сервисов с этой проблемой, никто делать мне почему то не стал, сказали проблема с диодным мостом, и приезжать к ним на ремонт только когда постоянно лампочка гореть будет.
Так проездил целый год. Надоело всё это мне, решил заняться генератором сам:
1. Поменял регулятор напряжения на такой же (старого образца) - 778.3702 14В 5А (стоял 94.3701) - Проблема осталась, только теперь газовать приходилось больше - до 3000-3500 оборотов (со старым хватало немного обороты поднять)
2. Поменял диодный мост на такой же (старого образца) - проблема осталась, всё также как после замены регулятора напряжения
3. Делать нечего, решил поставить регулятор напряжения нового образца. Купил 845.3702 14В 5А:
А) один провод регулятора подключил к фазе (под болт, который с изоляционной шайбой (болт на всякий случай обмотал изолентой, чтобы клемма от регулятора случайно его не задела и не замкнула), второй провод подключил на плюсовой болт. Провод от доп диодов подключать не стал к регулятору, а удлинил провод от приборки и подключил его напрямую к регулятору, куда на старом подключались доп диоды.
В РЕЗУЛЬТАТЕ - Всё стало хорошо, лампочка наконец то стала работать как надо, и зарядка сразу идет на АКБ. Но радость моя была не долгой, в конце второго дня после проделанной работы стала мигать лампа зарядки на холостых оборотах, причем чем больше нагрузка на генератор тем больше она мигает (на ХХ если всё выключено может вообще не мигать, или совсем чуть чуть, если включить печку то уже больше начинает мигать). ЗАРЯДКА на акб в этот момент ИДЕТ.
Б) Решил попробовать подключить провод с приборки через доп. диоды - провод с доп. диодов подключил к регулятору напряжения, а провод с приборки соответственно к клемме D генератора.
В РЕЗУЛЬТАТЕ - Вроде как всё заработало. Но опять моя радость была не долгой! - На следующее утро, запустил двигатель, а лампа тускло мигает, зарядка не идет на АКБ и примерно через 6 сек лампа тухнет и начинает идти зарядка. Так было весь день. На следующее утро лампа также тускло мигала, только уже не гасла через 6 сек, подождал секунд 30 газанул немного и тогда она погасла и пошла зарядка.
Что дальше делать я уже не знаю! ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ... Сил моих уже нет и денег зря запчасти покупать... Читал что есть приборки старого образца с резистором подключенным параллельно лампе зарядки и нового образца - без резистора. Но я перепробовал два варианта подключения и с одним из них лампочка должна была заработать правильно.
Вчера вечером вернулся к варианту подключения "А", провод с приборки подключил в обход доп диодов, напрямую к регулятору. А сделал это потому что с задействованными доп диодами вчера вечером зарядка долго не шла - лампа горела минуты 3 наверно, зарядки не было, пробовал газовать - не помогает, потом уже пока ехал лампа потухла и зарядка пошла.
Сегодня замерил на прогретом движке:
- На генераторе В+ было 14.02-14.03 В
- На АКБ 13.97-13.99 В
- По информации с эбу 13.8 В (через диагностический разъем подключаюсь со смартфона)
- замерил в прикуривателе 13.94 В
На холодную по информации с ЭБУ было 14.2 В, на клеммах соответственно было наверно 14.4-14.5 В примерно (не мерял).
Пока на работу ехал по информации с ЭБУ было 13.7-13.8 В