Страница 48 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Glan
позвольте кстати задам вопрос supercool
какую скорость "имитирует" наш вентилятор охлаждения?
gleb_l
Цитата:

какую скорость "имитирует" наш вентилятор охлаждения


Честно говоря, не знаю. Вентилятор начинает вращаться на 12% мощности - рукой при этом чувствуется довольно неплохая продувка радиатора - а вот какой скорости движения она соответствует - черт ее знает.
Кир-кук
Glan писал(а):

позвольте кстати задам вопрос
какую скорость "имитирует" наш вентилятор охлаждения?


Штатно - всё предаварийно : и включение, и скорость supercool
gleb_l писал(а):

Цитата:

У меня есть эта прошивка ???


теперь уже есть Smile
Выслал на мыло вместе со схемой в электронном виде и рисунком печатной платы


Принято. Спасибо !!!
Glan
не вы не поняли.... я имею ввиду штатное включение в полную мощность - какой скорости соответсвует движения автомобиля это примерно
Кир-кук
Glan писал(а):

не вы не поняли.... я имею ввиду штатное включение в полную мощность - какой скорости соответсвует движения автомобиля это примерно


Точно не знаю, но примерно попали в район 50-70кмч supercool
Glan
тогда почему при дохлом термосе на трассе при скорости 90 к примеру включение винтилятора скидывает температуру двигателя?
Кир-кук
Glan писал(а):

тогда почему при дохлом термосе на трассе при скорости 90 к примеру включение винтилятора скидывает температуру двигателя?


Тут точно не промерить supercool
Трасса - это обороты(прокачка ОЖ) и нагрузка на двиг(сжигаемое топливо).
У меня на 90кмч он никогда ещё не включался.

Что у тебя, я не врубаюсь ??? На ХХ вентилятором не сбрасывает что ли wwow ???

Так малый круг открыт и печка у тебя краном не перекрыта.
Вот две дыры, куда сваливает горячая ОЖ, минуя основной теплообменник supercool
leon112
Кир-кук
Ты чего ЛС игнорируешь? Pardon
Glan
Кир-кук писал(а):

Что у тебя, я не врубаюсь ??? На ХХ вентилятором не сбрасывает что ли ???


все сбрасывает...
просто интересуюсь...
Кир-кук
Glan писал(а):

просто интересуюсь...


Все так зимой мёрзнут, что выучили только момент открытия - 85,
а момент полного закрытия малого никому не нужен.
В ОРЛЕКСе - 102гр полное закрытие малого круга.
Таким образом термос помогает прогнать больше жидкости через основной теплообменник.
На трассе термос находицца в приоткрыто-призакрытом hehe положении,
чётко дозируя и поддерживая в СОД 85-90гр.
Если закрыть малый круг, то даже в жару температура на трассе (90-120кмч) упадёт до 75-80гр.
Когда карлсон молотит на трассе - это основная масса ОЖ сваливает в малый круг.
Товарищи сантехники очень долго не хотели понимать работу термостата.
У них перед глазами был обычный кран - 85 кран крутнули и писец Smile

Поэтому в этой теме остался неосвещённым только один вопрос
- время срабатывания термоэлемента от открытия до закрытия,
те быстродействие термостата.
Калиновский Орлекс и тут чемпион rlzz
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Поэтому в этой теме остался неосвещённым только один вопрос
- время срабатывания термоэлемента от открытия до закрытия,
те быстродействие термостата.


здасте приехали, моё видео не смотрел чтоль по кипячению термоэлемента с крышкой ...
Кир-кук
Роман Торопов ©, смотрел канеш Smile
Вода становилась всё горячее и горячее, пружина всё мягше и мягше...

Надо было так :
термос из температуры 90 - резко переместить в 102.
Время (быстродействие) записать и сохранить supercool
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

термос из температуры 90 - резко переместить в 102


ну можно взять скороварку и залить тосолом ...
ток я не совсем врубаюсь нафига ?
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

ток я не совсем врубаюсь нафига ?


Тот же принцип РХХ - быстро и точно соображает, меньше дерготни supercool
Роман Торопов ©
Открываются они достаточно быстро, а вот закрываются по разному (зависит от производителя и что он туда напихал).
К примеру можно взять из комнатной терперетуры термостат плюхнуть в кипящую воду ~100 С - откроется полностью мение чем за 30 сек.

Ты не как задумал электротермостат ?
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Ты не как задумал электротермостат ?


ROFL
Не, мне для полного счастья не хватает всего-навсего - одной маленькой релюшки Smile
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

время срабатывания термоэлемента от открытия до закрытия.
мне для полного счастья не хватает всего-навсего - одной маленькой релюшки


зачем тебе время, отталкивайся от t, у мастеркита есть готовый наборчик терморегулятора от +0 до +150, с точностью 3 С, по выходу рэлюшка ... там можно сузить регулировочный диапозон и добиться точности 1 С
Сергей 69
gleb_l писал(а):

Проект по ссылке развивается, но медленно - пока, не считая меня, устройство повторили еще два человека.


Ещё один проект с рассылкой . По утверждению его автора, оно более надёжно, чем устройства на процессоре.
creepjacklamer
ОФФТОП ща по дискавери в перелаче" как это делают" будут про термостат рассказывать))) минут через 10
Gloom
creepjacklamer
баян, ниче интересного не покажут Smile
http://smotri.com/video/view/?id=v114442b539

Последний раз редактировалось: Gloom (19 Июля 2009 16:43), всего редактировалось 1 раз
creepjacklamer
Gloom
там еще не началось)))) на комне щас посмотрю))))))
MikeS
Химики в теме есть? Wink

Предлагаю заценить идею химического накопителя тепла, подсмотренную на BMW:
http://www.autoprospect.ru/bmw/e39/5-1-sistema-okhlazhdeniya.html

На некоторых моделях может быть установлен химический теплоаккумулятор. Он аккумулирует тепло охлаждающей жидкости, отдавая его позже при запуске холодного двигателя. Благодаря этому быстрее работает обогрев салона и сокращается потеря тепла в атмосферу. Существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.


Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, параллельно подключенного к системе охлаждения двигателя и расположенного в районе ног переднего пассажира. В зависимости от необходимости, он забирает или отдает тепло охлаждающей жидкости. Поток охлаждающей жидкости, в процессе работы, автоматически управляется различными электромагнитными клапанами.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.

Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше 15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.

Кир-кук
MikeS писал(а):

Химики в теме есть?


Не видел. Практики вроде были Smile
MikeS писал(а):

Предлагаю заценить идею химического накопителя тепла, подсмотренную на BMW:
http://www.autoprospect.ru/bmw/e39/5-1-sistema-okhlazhdeniya.html

Кажецца, это оно и есть.
Честно сказать, я принял его за банальный нагреватель supercool
mitric
MikeS писал(а):

Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду



Недальновидность позеленевших немцев - ПРЕЖДЕ, чем ЭТА фиговина заработает и не даст "дополнительной нагрузки на окружающую среду", потребуется УГРОБИТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ при производстве ЭТОЙ штуковины .... но это будет сделано в Китае .... так что немцы всё равно очень будут радоваться -- про срань в Китае им не скажут
olbr
Цитата:

аккумулирует тепло охлаждающей жидкости, отдавая его позже при запуске холодного двигателя. Благодаря этому быстрее работает обогрев салона и сокращается потеря тепла в атмосферу. Существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.


Цитата:

Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше 15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.


Здесь явное противоречие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы