Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
ScReaN писал(а):Sprite
честно я вообще не видел ни одного рабочего колеса центробежного насоса) поэтому судить затрудняюсь, но размер метал. крыльчатки впечатляет )))
Вот на это и рассчитано, маркетологи поработали на славу. Ведь стоит эта помпа дороже обычной, а изготовление наверняка проще, т.к. отливать ничего не нужно, только гнуть.
з.ы.
Вот
фото
Последний раз редактировалось: Sprite (19 Августа 2011 15:28), всего редактировалось 1 раз
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
ScReaN писал(а):Для повышения качества и улучшения технических характеристик на водяные насосы серии "Премиум" устанавливаются комбинированный сальник усовершенствованной конструкции и оригинальная пластиковая крыльчатка (введена с 01.06.2011 г.)
Где это пластиковая?
ScReaN писал(а):Увеличить ресурс использования водяных насосов до 240000 км. пробега автомобиля для первой категории условий эксплуатации, при смене охлаждающей жидкости через каждые 60000 км. пробега;
Ну допустим.
ScReaN писал(а):
Увеличить производительность водяных насосов на 60%;
Увеличить стойкость к кавитации на 25%;
Улучшить работу отопительной системы салона автомобиля, улучшить микроклимат салона.
Это опять маркетологи поработали.
ScReaN
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
ScReaN
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
осталось только прийти к правильному выводу по работе помпы...
какую ставить для большего тепла в салоне???
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
ScReaN писал(а):осталось только прийти к правильному выводу по работе помпы...
какую ставить для большего тепла в салоне???
Я думаю, что тепло будет от любой помпы, главное, чтобы оригинал.
ScReaN
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
Sprite
ну это само собой)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ScReaN писал(а):какую ставить для большего тепла в салоне???
Качественую, а так хоть завод хоть Премиум.
тут ещё роль играет как ты эту помпу поставишь, при установке помпы важно минимальное растояние от крыльчатки до стенки блока, если растояние невыдержать то с любой помпой будет холодком вееть, при установке помпы всегда проверяем растояние между крыльчаткой и блоком, если нужно то регулируем это растояние установкой прокладок разной толщины.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Dranik писал(а):при установке помпы всегда проверяем растояние между крыльчаткой и блоком, если нужно то регулируем это растояние установкой прокладок разной толщины
помпа это не тот узел где что то регулируется. как правило все ставят одну прокладку и все.
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
ТЕВ
А ты болт вкручивал в прамо для регулировки?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
68 Rus писал(а):ТЕВ
А ты болт вкручивал в прамо для регулировки?
я просто укоратил шток у термоэлемента где то на 2-3мм, точно не помню. и с тех пор температура всегда держится 88-89гр по бк
ScReaN
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
ТЕВ
для того чтобы заменить термоэлемент ты полностью сливал жидкость?
Тут подпиливал и как он вытаскивается оттуда? и кстати, до того как подпилил сколько температура по бк была? и что подпил по сути даёт разъясни плз...
34442.jpg |
Описание: |
Тут подпиливал и как он вытаскивается оттуда? и кстати, до того как подпилил сколько температура по бк была? |
Размер файла: |
26.16 KB |
Просмотрено: |
150 раз(а) |
|
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ScReaN писал(а):ТЕВ
для того чтобы заменить термоэлемент ты полностью сливал жидкость?
Тут подпиливал и как он вытаскивается оттуда? и кстати, до того как подпилил сколько температура по бк была? и что подпил по сути даёт разъясни плз.
хз сколько слилось, подставил емкость под термостат и открутил ему голову, литра 2-3 наверное вытекло.
вытаскивается элементарно, нажимаешь на пружину в термоэлементе и поварачиваешь пластину (которая на твоем рисунке с противоположной стороны штока).
место отпила указано верно. До этого температура держалась 82-86гр где то так.
ScReaN
На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Столица Черноземья
Авто: 21093i 2001г.
ТЕВ
разъясни про пиленый шток пожалуйста, минусы у этого способа есть? как этот спил влияет...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ТЕВ писал(а):помпа это не тот узел где что то регулируется. как правило все ставят одну прокладку и все.
вот именно что как правило, а если задаться вопросом какой тама зазор между крыльчаткой то удивишься.
Ты секрет неоткрыл что помпа это не тот узел чтоб его регить,тока вот одно НО берём одну помпу и пихаем в разные блоки и увидишь разницу сразу что оказывается у нас помпа регулируется
Себе ставил помпу слегка задевала и одной тонкой картонной прокладки хватило что крыльчатка перестала задевать,заметим тонкой ибо картоновая прокладка есть и тонкая и толстая и естественно что если ставим толстую то зазор увеличим между крыльчаткой и блоком, путём проверки поставил тонкую следовательно зазор свёл на минимум.
Ставим помпу в другой блок и увидел что помпа даже тупо несадится в блок не точто задевает крыльчаткой стенки блока
начинаем шаманить с подбором прокладки и подгоном, вот вам и нерегулируемый узел
Ваз и Раша вот и привет
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Dranik писал(а):Ставим помпу в другой блок и увидел что помпа даже тупо несадится в блок не точто задевает крыльчаткой стенки блока
никогда не видел помп и блоков чтобы без прокладок крыльчатка задевала за внутренности блока
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ТЕВ писал(а):никогда не видел помп и блоков чтобы без прокладок крыльчатка задевала за внутренности блока
видать тут у нас в Сибири шлак Вазовский скопился
а по сабжу так и было, к одному ставим так а к другому уже даже несадится до конца помпа таже при чём.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ScReaN писал(а):ТЕВ
разъясни про пиленый шток пожалуйста, минусы у этого способа есть? как этот спил влияет...
чем больше спилил тем выше температура. (нужная температура подбирается опытным путем).
мунус только один - нельзя вернуть обратно без каких либо извращений, только замена элемента
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Зы кстати про подобную фичу с подбором толщины прокладок для минимального растояния крыльчатки до блока здесь и узнал.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
А почему нельзя пустить шланг с расширителя в термос ДО байпаса? В маленький штуцер, на карбе он не нужен. Исключить "паразитную" циркуляцию через бачок...
.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
22.22 KB |
Просмотрено: |
151 раз(а) |
|
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Шихаэль Мумахер писал(а):А почему нельзя пустить шланг с расширителя в термос ДО байпаса? В маленький штуцер, на карбе он не нужен. Исключить "паразитную" циркуляцию через бачок.
да все можно, и будет все нормально работать. Переходник только надо делать с толстого шланга на тонкий штуцер
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
ТЕВ писал(а):все можно, и будет все нормально работать
Да вот слегка сомнения, не очень силён в "гидравлике".
Что-то не нашел, что бы так кто-то делал... неужели никому в голову не пришло. Это ж гораздо легче, чем лепить толстенные тройники в патрубки радиатора.
И почему именно в нижний патрубок, а не в верхний...
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Шихаэль Мумахер писал(а):Это ж гораздо легче, чем лепить толстенные тройники в патрубки радиатора.
Что там сложного?!, этот тройник ставится за 10 мин. с перекуром.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
John115 писал(а):Что там сложного?!
А что, это проще, чем шланг воткнуть прямо в термостат, на готовый штуцер? Странная позиция.
Другое дело - если Вы скажете, что это решение не годится. Потому-то и посему-то.
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Шихаэль Мумахер
Шихаэль Мумахер писал(а):Вы
Не надо
Просто помнится здесь уже перетирали это, типо нафига греть лишний объем жидкости, поэтому и врезают в большой круг
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Перетирали, да. Ну а об этом способе устранить эту проблему - что можете сказать? Будет работать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы