Страница 48 из 101
Sprite
ScReaN писал(а):

Sprite
честно я вообще не видел ни одного рабочего колеса центробежного насоса) поэтому судить затрудняюсь, но размер метал. крыльчатки впечатляет )))


Вот на это и рассчитано, маркетологи поработали на славу. Ведь стоит эта помпа дороже обычной, а изготовление наверняка проще, т.к. отливать ничего не нужно, только гнуть.

з.ы.
Вот фото

Последний раз редактировалось: Sprite (19 Августа 2011 15:28), всего редактировалось 1 раз
Sprite
ScReaN писал(а):

Для повышения качества и улучшения технических характеристик на водяные насосы серии "Премиум" устанавливаются комбинированный сальник усовершенствованной конструкции и оригинальная пластиковая крыльчатка (введена с 01.06.2011 г.)


Где это пластиковая?



ScReaN писал(а):

Увеличить ресурс использования водяных насосов до 240000 км. пробега автомобиля для первой категории условий эксплуатации, при смене охлаждающей жидкости через каждые 60000 км. пробега;


Ну допустим.


ScReaN писал(а):


Увеличить производительность водяных насосов на 60%;
Увеличить стойкость к кавитации на 25%;
Улучшить работу отопительной системы салона автомобиля, улучшить микроклимат салона.


Это опять маркетологи поработали.
ScReaN
Sprite
вот фото помпы у официалов

маркетинг да... сильная штука)
ScReaN
осталось только прийти к правильному выводу по работе помпы...

какую ставить для большего тепла в салоне???
Sprite
ScReaN писал(а):

осталось только прийти к правильному выводу по работе помпы...

какую ставить для большего тепла в салоне???


Я думаю, что тепло будет от любой помпы, главное, чтобы оригинал.
ScReaN
Sprite
ну это само собой)
Dranik
ScReaN писал(а):

какую ставить для большего тепла в салоне???


Качественую, а так хоть завод хоть Премиум.
тут ещё роль играет как ты эту помпу поставишь, при установке помпы важно минимальное растояние от крыльчатки до стенки блока, если растояние невыдержать то с любой помпой будет холодком вееть, при установке помпы всегда проверяем растояние между крыльчаткой и блоком, если нужно то регулируем это растояние установкой прокладок разной толщины.
ТЕВ
Dranik писал(а):

при установке помпы всегда проверяем растояние между крыльчаткой и блоком, если нужно то регулируем это растояние установкой прокладок разной толщины


помпа это не тот узел где что то регулируется. как правило все ставят одну прокладку и все.
68 Rus
ТЕВ
А ты болт вкручивал в прамо для регулировки?
ТЕВ
68 Rus писал(а):

ТЕВ
А ты болт вкручивал в прамо для регулировки?


я просто укоратил шток у термоэлемента где то на 2-3мм, точно не помню. и с тех пор температура всегда держится 88-89гр по бк
ScReaN
ТЕВ
для того чтобы заменить термоэлемент ты полностью сливал жидкость?
Тут подпиливал и как он вытаскивается оттуда? и кстати, до того как подпилил сколько температура по бк была? и что подпил по сути даёт разъясни плз...

34442.jpg
Описание: Тут подпиливал и как он вытаскивается оттуда? и кстати, до того как подпилил сколько температура по бк была?
Размер файла: 26.16 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

34442.jpg
ТЕВ
ScReaN писал(а):

ТЕВ

для того чтобы заменить термоэлемент ты полностью сливал жидкость?

Тут подпиливал и как он вытаскивается оттуда? и кстати, до того как подпилил сколько температура по бк была? и что подпил по сути даёт разъясни плз.


хз сколько слилось, подставил емкость под термостат и открутил ему голову, литра 2-3 наверное вытекло.
вытаскивается элементарно, нажимаешь на пружину в термоэлементе и поварачиваешь пластину (которая на твоем рисунке с противоположной стороны штока).
место отпила указано верно. До этого температура держалась 82-86гр где то так.
ScReaN
ТЕВ
разъясни про пиленый шток пожалуйста, минусы у этого способа есть? как этот спил влияет...
Dranik
ТЕВ писал(а):

помпа это не тот узел где что то регулируется. как правило все ставят одну прокладку и все.


вот именно что как правило, а если задаться вопросом какой тама зазор между крыльчаткой то удивишься.
Ты секрет неоткрыл что помпа это не тот узел чтоб его регить,тока вот одно НО берём одну помпу и пихаем в разные блоки и увидишь разницу сразу что оказывается у нас помпа регулируется pst hehe
Себе ставил помпу слегка задевала и одной тонкой картонной прокладки хватило что крыльчатка перестала задевать,заметим тонкой ибо картоновая прокладка есть и тонкая и толстая и естественно что если ставим толстую то зазор увеличим между крыльчаткой и блоком, путём проверки поставил тонкую следовательно зазор свёл на минимум.
Ставим помпу в другой блок и увидел что помпа даже тупо несадится в блок не точто задевает крыльчаткой стенки блока wwow
начинаем шаманить с подбором прокладки и подгоном, вот вам и нерегулируемый узел Wink

Ваз и Раша вот и привет lol1
ТЕВ
Dranik писал(а):

Ставим помпу в другой блок и увидел что помпа даже тупо несадится в блок не точто задевает крыльчаткой стенки блока


никогда не видел помп и блоков чтобы без прокладок крыльчатка задевала за внутренности блока Pardon
Dranik
ТЕВ писал(а):

никогда не видел помп и блоков чтобы без прокладок крыльчатка задевала за внутренности блока


видать тут у нас в Сибири шлак Вазовский скопился hehe
а по сабжу так и было, к одному ставим так а к другому уже даже несадится до конца помпа таже при чём.
ТЕВ
ScReaN писал(а):

ТЕВ
разъясни про пиленый шток пожалуйста, минусы у этого способа есть? как этот спил влияет...


чем больше спилил тем выше температура. (нужная температура подбирается опытным путем).
мунус только один - нельзя вернуть обратно без каких либо извращений, только замена элемента
Dranik
Зы кстати про подобную фичу с подбором толщины прокладок для минимального растояния крыльчатки до блока здесь и узнал.
Шихаэль Мумахер
А почему нельзя пустить шланг с расширителя в термос ДО байпаса? В маленький штуцер, на карбе он не нужен. Исключить "паразитную" циркуляцию через бачок...

.gif
Описание:
Размер файла: 22.22 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

.gif
ТЕВ
Шихаэль Мумахер писал(а):

А почему нельзя пустить шланг с расширителя в термос ДО байпаса? В маленький штуцер, на карбе он не нужен. Исключить "паразитную" циркуляцию через бачок.


да все можно, и будет все нормально работать. Переходник только надо делать с толстого шланга на тонкий штуцер
Шихаэль Мумахер
ТЕВ писал(а):

все можно, и будет все нормально работать


Да вот слегка сомнения, не очень силён в "гидравлике".
Что-то не нашел, что бы так кто-то делал... неужели никому в голову не пришло. Это ж гораздо легче, чем лепить толстенные тройники в патрубки радиатора.
И почему именно в нижний патрубок, а не в верхний...
John115
Шихаэль Мумахер писал(а):

Это ж гораздо легче, чем лепить толстенные тройники в патрубки радиатора.


Что там сложного?!, этот тройник ставится за 10 мин. с перекуром.
Шихаэль Мумахер
John115 писал(а):

Что там сложного?!


А что, это проще, чем шланг воткнуть прямо в термостат, на готовый штуцер? Странная позиция.
Другое дело - если Вы скажете, что это решение не годится. Потому-то и посему-то.
John115
Шихаэль Мумахер
Шихаэль Мумахер писал(а):

Вы


Не надо Wink
Просто помнится здесь уже перетирали это, типо нафига греть лишний объем жидкости, поэтому и врезают в большой круг Pardon
Шихаэль Мумахер
Перетирали, да. Ну а об этом способе устранить эту проблему - что можете сказать? Будет работать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы