Страница 48 из 200
т808
мертвая голова писал(а):

Кастрюлька очень отдаленно указывает на работу, вплоть до того что в кастрюле все работает, а на авто нет.


Чушь!
Если правильно проводишь сей процесс,то все с точностью до градуса.
мертвая голова писал(а):

наверно для личного образования сварю свой термос разок чтобы понять на сколько он открывается в реале.


Вот так я свои проверял:

Термос Вернет.JPG
Описание:
Размер файла: 65.04 KB
Просмотрено: 28 раз(а)

Термос Вернет.JPG
мертвая голова
Alexandr008
А как укутанная морда повысит температуру начала открытия термоса ?
Дык атф жиже жи ! Громче кпп должна быть вроде.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

т808 писал(а):


Чушь!


Основано на личном опыте, да и в сети читал что вареные и работающие в кастрюле не работают на авто. Pardon
Я проверял момент открытия, с часовым индикатором было бы конечно по феншую.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Эх, жалко у мну корпуса термостата нет, можно было бы попробывать родной элемент подточить.
т808
мертвая голова писал(а):

с часовым индикатором было бы конечно по феншую.


Вот с ним как раз все градус в градус сходится.
мертвая голова писал(а):

жалко у мну корпуса термостата нет, можно было бы попробовать родной элемент подточить.


Не корпус,а крышка нужна.
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

А как укутанная морда повысит температуру начала открытия термоса ?


А при чем тут начало открытия? Во первых, в мороз сильный, сам мотор отдает больше тепла в атмосферу. Во вторых, радиатор меньше отдает тепла в атмосферу.
Я ж писал. Картонку 2/3 радика вставил. Так вот было 86 (это нормальная работа моего термоса). Стало 88

Добавлено спустя 45 секунд:

И вот если интересно, от жителей холодных регионов
http://wish-russia.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=68

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

мертвая голова писал(а):

Дык атф жиже жи ! Громче кпп должна быть вроде


Это потому что мертвая голова hehe
А если туда литола набить, вообще беззвучная будет?
мертвая голова
Alexandr008
Ты меня не понимаешь что ли ?
Если бы был нормальный двухклапанный термос четко работающий по температуре, то все бы работало норм.
Я же не говорю как хранить тепло в машине, а вещаю про точку начала открытия. И хоть ты что закрывай но темпа выше начала открытия не поднимется пока ты воду в радиаторе не нагрееш. В моем случае пока машина нагреет мотор и радиатор, я уже приехал. Поэтому в этом нет никакого смысла при коротких поездках, про всякие зимники и долгие дороги забываем. hehe
Лысик
мертвая голова писал(а):

нужно заставить лысика распилить родной термостат, отснять пооцесс на фото и выложить сюда с пояснениями и предположениями что делать, а что нет.


Родной у меня в ЗИПе Smile но есть такой же, у меня ж корпус другой стоит, чуть доработанный. И еще..Вэлер 92 не только меньший ход штока имеет, он еще и в закрытом состоянии не упирается в корпус примерно на 1мм! Поэтому я и дорабатывал другой корпус, когда Вэлер ставил, втулил алюминьку.
Pavel^99 писал(а):

так а что с авео


Сдана в трейдин
Pavel^99 писал(а):

что за григорий?


мой командир взвода hehe а так..парень из параллельной группы, сейчас в Москве поселился. Моему одногруппнику нужна машина, они искали, но все один хлам. Одногруппник в Москве тоже работает, но там вообще не пойму какой график.. Я посоветовал ему машину Зверя. Он поскольку сейчас в Иванове, осмотр и т.п. доверил Грише. Если тупить не будут, то машина их будет, ну а если будут, то значит опять не судьба, Рио он уже профукал..
Alexandr008 писал(а):

Нафиг заморочки и шипы


я нашел новую хакку 185/60 по устраивающей меня цене, но еще одного комплекта дисков на 15 у меня нет, а так бы попробовал 63 свою ради эксперимента не буду снимать Razz
мертвая голова
Alexandr008 писал(а):

Это потому что мертвая голова
А если туда литола набить, вообще беззвучная будет?


А что нет ? hehe я вообще эксперименты не проводил и гуще 75/90 не лил. А что за атф ? Расскажи мне про свой опыт эксплуатации ?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Лысик
Ооо а ты атф лил ?
т808
мертвая голова писал(а):

гуще 75/90 не лил.


Она и так густая.Лучше для механики если 75W85.
мертвая голова писал(а):

что за атф ?


Жижа для автоматов.
мертвая голова
Лысик писал(а):

закрытом состоянии не упирается в корпус примерно на 1мм! Поэтому я и дорабатывал другой корпус, когда Вэлер ставил, втулил


Вот, поэтому и менжуюсь точить ибо тоже придется втулить крышку, можно запаять конечно, а потом распаять если что. hehe
Zver_042
Pavel^99 писал(а):

так а что с авео


Пошла в трейдин, на ней приехал, на кии уехал Pardon
Pavel^99 писал(а):

что за григорий?


Знакомый знакомого Лысика. Он приезжал посмотреть её, хотел что бы я им отдал, без салона. Но договор с салоном у меня уже был, и менять его было очень не желательно , с манагером я этот вариант обсудил. В итоге договорились на том, что они машину придержат, и дал контакты обоим сторонам, что бы эти вопросы они решали уже без меня. Если сойдутся по цене, то заберут у салона. Pardon
мертвая голова
т808 писал(а):

Лучше для механики если 75W85.
мертвая голова писал(а):


У мну сейчас 75/85. Я вкурсе что такое атф, просто их же много втдов и поколений не ?
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

А что за атф ?


Дексрон 2 или 3 у меня был. Точно не помню. В общем для грейдера Volvo. К 200 тык ближе кпп начала заметно шуметь. Особенно вторая. Была залита синь или полусинь 70-90 ликви молли. Залил атф. Шум стал меньше, прям значительно. На 2й я начал слышать мотор (на 15хе 1.5 очень тихий).
мертвая голова
Alexandr008
Прям заинтриговал, я слышал и читал конечно что льют атф в кпп вазика, да и тема тут была как то, но уж точно не слышал что от нее тише кпп. Pardon
Zver_042
Alexandr008 писал(а):

На 15хе зимняя липня. Сказал, хотел продать и купить шипы новые. Поездил, да на фиг нужно. Нафиг заморочки и шипы. Типо офигенно и так


Я так толком не успел опробовать еку IG60 . Только у гаевни при тапке в пол заморгала есп. Но у них там снег со льдом, не посыпано даже ни чем было.
Лысик
мертвая голова писал(а):

а ты атф лил ?


неа..сейчас в коробке 8ки Татнефть моторка 10w-40.
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

да и тема тут была как то, но уж точно не слышал что от нее тише кпп


Так после этой темы я и залил.
Ты через строчку читаешь? Или по диагонали.? hehe
Лысик
Zver_042 писал(а):

Знакомый знакомого Лысика


ну я с ним лично то знаком, просто сейчас не общаемся..он мой командир взвода на военке был, я его зам, в универе в параллельной группе, но разные потоки, у меня эл.сети, у него эл.снабжение. А староста его группы моя школьная подруга.
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

Ты меня не понимаешь что ли ?


мертвая голова писал(а):

а вещаю про точку начала открытия. И хоть ты что закрывай но темпа выше начала открытия не поднимется пока ты воду в радиаторе не нагрееш


Alexandr008 писал(а):

сам мотор отдает больше тепла в атмосферу.



Те есть на пальцах, мотор греется от сгорания топлива. До открытия термоса часть тепла идет на обогрев салона, а часть в атмосферу, тупо блок отдает тепло холодному воздуху. А как мы знаем, чем больше разница температур, тем быстрее переход тепла.
Так вот если снизить доступ холодного воздуха в подкапотку, то снизим отдачу тепла в атмосферу.
Конечно для - 10 это не так сильно будет влиять. Но для - 30 и ниже уже чувствительно.
мертвая голова
Alexandr008
Ладно, не будем спорить. Я согласен, что блок что то отдает в атмосферу, но это слезы, ПОМНИМ про короткие поездки.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

М-модернизация !
Цитата с лк форума.
Собираюсь залить декстрон, потому что за синь gl4 отдать по 500 руб за литр ломает.

А теперь предистория. Коробка шуметь задолбала. Я приехал к чудо мастеру , он сказал что лучше не будет , какая то громче какая-то тише. Итог разобрал коробку сам.

причины шума новык кпп в отличии от старых моделей это отказ от подшипников под шестернями места по шестернями неровные , а засечки(для смазывания маслом) перпендикулярны вращению(ума не хватило их по диагонали сделать при работе от туда масло выгоняется на ура. Кстати внутренние стороны шестерен при езде на них "раздрачиваются" и и выдают много шума в моменты когда незацеплены.
Дальше болше - посадочные места роликовых подшипников на 1мм не помешает сблизить , зубья полностью не зацепляются, от сюда постоянный шум, а при езде на первой особенно. при чем парадокс, чем дальше к 4 передаче тем шестерни лучше сидят друг в друге , есть подозрение на сплошной брак крышек сцепления.
выглядит это так

http://www.youtube.com/watch?v=D-LAT...ature=youtu.be

Дальше, шумят подшипники 205, 305 (в крышку сцепы) очень большой люфт даже у новых поэтому при переборе КПП ищите KOYO или иную иностранщину. Для чего конструктора делали полый вал мне не ясно ни капли , он внутри сухой!Чтоб через него масло гонялось надо литра 4 в КПП залить , но это отдельный разговор. Масла надо лить минимум 3,3 литра, в мурзилке допустили ошибку похоже. Цем жиже масло(меньше трения) тем лучше включаются передачи поэтому 70-85 предпочтительнее 70-90. В общем мата не хватает на КПП ВАЗ. Парадок не видел еще ни одной приоры у которой КПП громче двигателя работает( у них крышка картера иная), а у меня именно так. В общем калиноКПП зло. И это не лечится

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Короче, хоть атф, хоть танцуй все равно автоавтотаз ! hehe

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Вот тебе и веста и весь кер до копейки к ней.
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

ПОМНИМ про короткие поездки.


Короткие поездки тоже бывают разные. Точнее интервалы между ними. Если стоянки непродолжительные, то утепленный мотор дольше остается теплым.
т808
мертвая голова писал(а):

выглядит это так

http://www.youtube.com/watch?v=D-LAT...ature=youtu.be


Цитата:

Такого видео не существует.


Pardon
мертвая голова
Хорошо Саша, как утеплить кусок железа 100 кг весом в продуваемом всеми ветрами подкапотном простронстве
Мне видится нужно вынуть мотор с кпп и изготовить термочехол на него, потом сделать утепление всех трубок и патрубков, термоизолировать шрусы и установить клапаны на впуск и выпуск. Тогда возможно после стоянки мотор остынет не на 20 га, а на 10 или даже 5 ! hehe

Добавлено спустя 51 секунду:

т808
Вестоголовые удалили ! Я за что купил, за то продал ! hehe
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

продуваемом всеми ветрами подкапотном простронстве


Так дыры и закрывают. Pardon морду закрывают, защита снизу с утеплителем. Боковины, где тяги рулевые закрывают. Сверху одеяло. Pardon
.kkursor
мертвая голова писал(а):

Хорошо Саша, как утеплить кусок железа 100 кг весом в продуваемом всеми ветрами подкапотном простронстве


Но зачем?
мертвая голова
.kkursor писал(а):

Но зачем?


Не знаю. Это гипотетический попрос.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 48 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы