не пишут какой должен быть налет в сутки
не пишут какой должен быть налет в сутки
не пишут какой должен быть налет в сутки
не пишут какой должен быть налет в сутки
самолет статус
001 Была проблема по двигателю, и уже есть решение от двигателистов продолжать эксплуатацию. Однако Аэрофлот решил ждать 95025 на замену "копейки" и судя по всему эксплуатация 89001 в Аэрофлоте закончена.
002 эксплуатируется?
003 эксплуатируется
004 эксплуатируется
005 стоит на форме. И по прежнему на неё работают "полтора землекопа" (4-5 чел максимум в смену в цеху периодики)
006 то же что и 005
007 приостановлена Росавиацией
008 в Жуковском на доработках
009 приостановлена Росавиацией
010 приостановлена Росавиацией
14 февраля 2013 возобновлены действия сертификата летной годности трех воздушных судов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот».
Ожидается, что четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 вернется в эксплуатацию до конца текущей недели.
Неисправности устранены совместно с авиакомпанией
Ты написал НЕ ВЫПУСК..Причем здесь не уборка шасси? С головой не дружишь явно.
Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154, погибло 3172 человека
пажобезопасность
Неправильная статистика.
Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный», на слэнге советских пилотов — «Полтинник», «Туполь», «Большая Тушка», или «Аврора»[2]) — трёхдвигательный реактивный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104.
Первый полёт был выполнен 3 октября 1968 года. Производился серийно с 1970[3] по 1998 годы
Неправильная статистика.
У вашего пержета явные проблемы с шасси, и не важно, не выпускаются они или не впускаются
Приведи пример рейса в 11 часов на суперджете
Приведи пример рейса в 11 часов на суперджете
Индонезии скок там людей то погибло?
И рейс был не пассажирский...а рекламный...
Как и сейчас рейсбыл ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ..
Почему пилот не выпустил шасси при посадке...
Хотя конечно поразительно что за экипажи управляют перджетами, что одни в гору врезаются, а другие забываю шасси выпустить.
Проверено не обнократно
45 человек...
.И рейс был не пассажирский...а рекламный..
.Не выпуск шасси...чистый прокол
asaw, осталось построить рядом стадион.
Ссылочками можно подтвердить как я про пержет пишу когда у БОИНГА проблемы возникают?
Очередные два происшествия с Дримлайнером
Серьезным происшествием обозначили в Британии возгорание в столичном аэропорту Хитроу самолета Boeing 787 Dreamliner, принадлежащей компании "Эфиопские авиалинии". Инцидент случился ближе к вечеру. По счастью обошлось без жертв, поскольку в самолете не было ни пассажиров, ни обслуживающего персонала. Машина стояла вне взлетно-посадочной полосе.
Выводов по стрясшемуся сегодня в "Хитроу" инциденту пока нет, но есть основания подозревать, что возгорелись именно все те же аккумуляторы. Великая удача, что лайнер не был в этот момент в небе. Если экспертиза подтвердит, что причиной возгорания на борту стали именно аккумуляторы, Dreamliner опять спишут с полетов и начнут доводить до ума. Однако вопрос доверия к машине со стороны пассажиров делает ее будущее менее завидным, нежели виделось конструкторам изначально.
http://www.rg.ru/2013/07/12/london-site.html
Еще один неприятный инцидент с самолетом Boeing 787 Dreamliner произошел в Великобритании. Авиалайнер компании Thomson Airways выполнял рейс в американский Сэнфорд, штат Флорида, но через некоторое время на борту возникли технические неполадки и пилотам пришлось разворачивать воздушное судно.
Самолет вернулся в аэропорт Манчестера, после чего всех пассажиров отправили в здание воздушной гавани. Специалисты сейчас проводят необходимые проверки, пытаясь выяснить, что же произошло.
http://www.kp.ru/online/news/1485621/
Котировки Boeing рухнули после очередного возгорания Dreamliner
http://www.vedomosti.ru/companies/news/14147271/vzletnye-polosy-v-aeroportu-hitrou-zakryty-iz-za
Причем здесь пержет, если проблемы возникают у Боинга????
Аварии на ранних стадиях эксплуатации, в том числе катастрофа одного из первых серийных А320 Air France 26 июня 1988 года, серьёзно подпортили имидж самолёта и его компьютеризированной системы управления. Причина аварии так и не была окончательно определена, хотя в официальном заключении комиссии указывается на ошибку пилота. Тем не менее, существует мнение[Чьё?], что виной всему компьютерные системы и ранее выявленные недостатки самолёта.
дримлайнеров в 2 с лишним раза больше летает
СуПерджетом, который самый обычный самолёт
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы