Страница 49 из 92
_NikeL_
Inf1nity21093 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

давайте форсунки пообсуждаем.. и связаные с ними тарировки в прошивке, отличия сименс от боша


чо их обсуждать, они на компрессию не влияют никак facepalm

_NikeL_ писал(а):

я за 150 новые свечи куплю) а щупы мне кроме замера свечных зазоров больше ни к чему)


facepalm а чо клопы тожа на глаз регулируешь?



не влияют на компрессию, влияют на заливание по утрам в мороз..

а клапаны я сам не регулирую, к мотористу гоняю.
сам в ШПГ и ГБЦ никогда не совался, а всё что рядом стараюсь сам ковырять)
х123ас
Диагност подозрительный, путает степень сжатия с компрессией... Статика в вазовских прошивках отличается на мизер, не думаю что это может влиять. А вот компрессия - она может.
_NikeL_
почитал тему ув. МикаленкоПА, как он кпп поменял, привода...
впесту, не буду мешать машине ездить.. хотел к зиме прихорошить что нибуть.. дннх facepalm масло+фильтр поменяю и воздушный фильтр, и хорош.

кстати что практика показывает? на 95 зимой лучше будет заводиться чем на 92?
DJ0nny
_NikeL_ писал(а):

снова начну заливать свечи) новых идей не появилось по холоду и заливу?)


прошивку другую залей и всё рукой снимет

вангую , дело именно в ней а не в свечах..
_NikeL_
DJ0nny писал(а):

_NikeL_ писал(а):

снова начну заливать свечи) новых идей не появилось по холоду и заливу?)


прошивку другую залей и всё рукой снимет

вангую , дело именно в ней а не в свечах..



в планах есть... штук 5 микрух записать, бинарники нашёл уже..
дело не в прошивке, инфа 146%.. перепробую советуемые прошивки, может чтото лучшее выберу для себя)) а заливает, я думаю, из-за железа и форсунок..

смотрю вот и думаю... тема уже 49 страниц, пора бы в порядок привести её) в 1й пост сделать микро содержание.. основных моментов, со ссылками на номер страницы)) чтото подобное на БЖ на д2 Smile сколько этж я буду перечитывать 49 страниц cry
DJ0nny
еслиб лили форсунки , они-бы лили всегда не только на холодном пуске

так шта...
wirtgen
_NikeL_ писал(а):

13000км назад я ставил комплект сцепления Valeo, уже начал шуметь выжимной + с момента замены 5-я передача выть стала..


Как поживает валео ? коробку ремонтировали тоже валео поставили , так как с завода валео стояла , корзина отличалась только.
_NikeL_
DJ0nny писал(а):

еслиб лили форсунки , они-бы лили всегда не только на холодном пуске

так шта...



может на горячую это не так заметно просто..

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

wirtgen писал(а):

_NikeL_ писал(а):

13000км назад я ставил комплект сцепления Valeo, уже начал шуметь выжимной + с момента замены 5-я передача выть стала..


Как поживает валео ? коробку ремонтировали тоже валео поставили , так как с завода валео стояла , корзина отличалась только.



да норм.. всё так же. иногда замечаю выжимной.. и 5я выть начала с этим валео.. после 140кмч а так норм
_NikeL_
Выходные прошли не впустую! facepalm
заменили сальники клапанов 750+100р, 2 из 8 свободно вытащились.
отрегулировали клапана. померили компрессию 14-14-13-13, видел сам на манометре через лобовуху.. месяц назад у диагноста показало 8-9 во всех.. у каждого свой манометр матьети... и к вечеру началось...

1) раньше ложились стрелки бенз+температура+тестпанель, а сегодня они легли прихватив тахометр. проехав 500м поднялись...
2) кто представляет калинозамок 1118 на 9ке.. наварили на ответку сверху электрод, чтобы крючек в замке раньше нажимался.. а то я задолбался 5 дверь хлопать, вроде капитально отрегулировал.. проехал 200м, открыл, больше не закрыл, замок кончился.. крючёк не защёлкивается, замок менять.. кстати ответка утоплена, уголок самопальный, на троечку, надо новый пилить..
3)залез подтянуть ручник, увидел 20мм шланг с зади бензобака (думаю вентиляционный) болтается, оторваный.. в магазинах в 5 вечера ненашёл..

а мне ехать надо 120км через полчаса.. багажник на проволоку и в путь..
шланг куплю если найду, поменяю.. сложного ничего со стороны лючка бензобака???
приборку об забор выкину, от чего приборки подойдут на ВП ?
а с замком багажника я хз.. толи кузов поведен.. ну никак не хочет закрываться, уголок вечно подгибаю (2мм сталь), крыжка багажника вечно шатается во все стороны.. про резинки регуляторы ненадо.. надо про толковый уголок.. про его подгонку.. 2 годаааа с этим долбаным калинозамком, никаких сил нет уже..
Oleksiy
facepalm а в чем прикол калинозамка? С родным проблемы были?
_NikeL_
Oleksiy
да, лопнул родной, ушко лопнуло, я не зная ничего, нашел инструкцию и начал калинозамок колхозить.. 2 года назад..
olegel21
На ВП рекомендую 14ю приборку, VDO, самая надежная. Тока придется перепиновку сделать в двух фишках...
_NikeL_
поездил по магазам.. готового шланга такого нет нигде, метражом есть.. хочу уточнить диаметр этого шланга вентиляции бензобака.. и куда он идёт вверх, и как там меняется.. есть в продаже шланг метр 120р, внутренний диаметр 18мм, стенки 4мм, посередине стенки белые нити.

узнавал цену новых приборк, 09я - 4000р, 14 VDO 3300р.. буду поискать б/у 14 VDO.. но опять же б/у, на долго ли хватит..
приборку мне нужно с 1 или 2мя экранчиками?
вся проводка идущая на приборку, скажите, какой жгут откуда идёт? хочу все жгуты заменить, идущие на приборку..

калинозамок 1118 тоже не в каждом магазе лежит.. сегодня не нашёл..
потребуется ваша форумная помощь в обмерах, для изготовления уголка под калинозамок.. залил архив фоток, ситуация теперь уже сломанного замка.. http://sderni.ru/246549 17мб.
фотка уголка из инструкции которой я пользовался (для идеальной геометрии кузова):
Развернуть


Цитата:

А что же ты хотел,если по чертежу вдвое толще.


дело не совсем в толщине уголка было, замок почему то тяжело защёлкивался.. со временем от нажатий руками, на 5 двери вмятина появилась, вокруг отверстия дворника.

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (20 Октября 2014 17:47), всего редактировалось 3 раз(а)
т808
_NikeL_ писал(а):

уголок вечно подгибаю (2мм сталь)


А что же ты хотел,если по чертежу вдвое толще.
_NikeL_
вобщем чтото глухо тут((( поднимаю(((

с приборкой повременю пока, хотя нашёл 14 VDO с 1 экраном за 800р, состояние новой типа.

прикинул 18мм шланг на бензобак, великоват, думаю надо 16мм внутренний диаметр шланга.. метра полтора..
вы мне скажите, чтоза тонкий шланг еще один идет от бака? с правой его стороны.. на фотках зеленым обведу его. а оторваный красным обведу.

Развернуть

+

+
Mostmajor
На счёт редких хлопков в глушаке - посмотри на горячую при ХХ УОЗ, сколько если выше 16-18гр, то хлопки будут, "безхлопковый" УОЗ для 8кл это 14-16гр.. сам со своим 8кл искал причину редких хлопков (начиная от свечек заканчивая полукапиталкой - замена поршней, колец, переборки ГБЦ) на горячую, пока УОЗ в прошивке на 3гр не опустил, зато сейчас ни единого хлопка на горячую.
А компрессия в 14 это скорее всего "маслокомпрессия" изза МСК которые влегкую снялись.
Зазоры в клапанах сколько было и сколько выставили? (особенно выхлоп)
Зимой заливало изза прошивки (т.к. собрана была от N35 (от неё то и осталась подача при пуске - позже влил от I02) + L25 + откатка БЦН и поправки), так по свечам у меня вышло так - сильнее всех заливало Brisk SuperForte (не заводилась даже после продувки), чуть лучше показались Энгельс Т17ДВРМ (3х электродники) и ещё чуть лучше показали себя NGK BP6E (безрезисторные). После смены подачи топлива в прошивке ничего не заливает даже со свечками аналог А20ДВМ.
_NikeL_
Mostmajor
спасибо, но мне для таких ковыряний нужно на 5.1 перебираться с боша 1.5.4.. на боше больно с прошивками так не размахнёшься.
думаю для начала на зиму перейти с полусинтетики 10w40 на синтетику 5w40 или 5w30.. зик, шелл..

Цитата:

Зазоры в клапанах сколько было и сколько выставили? (особенно выхлоп)


до этого регулировал 10ткм назад, сейчас он поменял 1 пятак только, незнаю какой, остальные в идеале зазоры сказал.

мужики, приборка 14 вдо на ВП норм встает по крепежам? ткните в инструкцию по перепиновке контактов, а лучше в чей то отчет. спасибо)
т808
_NikeL_ писал(а):

приборка 14 вдо на ВП норм встает по крепежам?


nea Даже близко не стояла.
_NikeL_ писал(а):

ткните в инструкцию по перепиновке контактов, а лучше в чей то отчет.


Гугли.Тем десятки.
_NikeL_
какого тогда мне посоветовали 14 вдо поставить facepalm почти купил уж http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9329380#9329380
что делать тогда? какую ставить? как ее на ВП прикрутить?
т808
_NikeL_ писал(а):

какого тогда мне посоветовали 14 вдо поставить


Потому что красиво смотрится.
_NikeL_ писал(а):

как ее на ВП прикрутить?


А умения и сил хватит? Wink
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=4625
_NikeL_
_NikeL_ писал(а):

как ее на ВП прикрутить?


А умения и сил хватит? Wink
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=4625[/quote]
хватит) только во время отпуска)
_NikeL_
Шланг, как оказалось не вентиляционный.. с верха бака, внутренним диаметром 16мм, идёт к основной горловине.. поменял часа за 2.. старый задубел, пришлось строительным феном греть и снимать..

Калинозамок новый поставил, новый уголок.. всё отлично, защёлкивается лёгким усилием.. но вот поставил дверной привод, и после открытия с кнопки, второй раз раз уже не закроешь, нужно вручную дощёлкнуть тягу в замке, дощёлкнуть в сторону - обратную тяге привода.. тоесть привод тянет вправо, отпускает, нужно дощёлкнуть влево.. поставил пружину толкающую тягу влево, всёравно чего то не хватает..
_NikeL_
1. Лампа зарядки акб на щитке приборов ВП то и дело горит.. на ХХ ярче, на оборотах слабее.. тут писали менять диодный мост или РН нового образца.. я так и не понял, что из них у меня кончилось то? зарядка идёт в мороз 14.5, в жару 14.2-14.3 по бортовику..

РН пробежало 37 тыщкм!
РН вот это http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=74
оно нового образца или нет??

впереди 4 дня, которые смогу уделить машине.. и вот не знаю, тупо где то плохой контакт (на шпильке всё крепенько сидит, почищено и подтянуто) или РН концы отдаёт или подкова?

2. в щитке приборов вобщем стоит диодная лента, давно уж ставил, запитал с родных двух контактов, откуда стандартная подсветка запитывалась..

ситуация следующая, при сильном встречном потоке ветра, к примеру когда фура на встречу пролетает, эта лента истерично моргать начинает..
я в курсе что диоды столь чуствительные к перепадам напруги, к примеру при включении аварийки или поворотников подмигивает слабенько, но это кажется уже где то плохой контакт... думаю продёргать все контакты низа ЧЯ ??? поток ветра думаю больше никуда не достанет?
т808
_NikeL_ писал(а):

Лампа зарядки акб на щитке приборов ВП то и дело горит.. на ХХ ярче, на оборотах слабее..


Сравни напряжения при ХХ на клеммах генератора,не разъединяя их.
Если на D оно меньше чем на В,то виноват один из доп.диодов моста,если конечно сам вывод "папа" клеммы D не окислен.
_NikeL_ писал(а):

оно нового образца или нет?


Нет.Старого,но с компенсацией напряжения от нагрузки.
_NikeL_ писал(а):

в щитке приборов вобщем стоит диодная лента, при сильном встречном потоке ветра, к примеру когда фура на встречу пролетает, эта лента истерично моргать начинает..


В фуре СиБи рация работает,вот твоя лента и ловит её сигнал. pst
А если самолет рядом пролетит,или подводная лодка проплывет? wwow
_NikeL_
т808
Цитата:

Сравни напряжения при ХХ на клеммах генератора,не разъединяя их. Если на D оно меньше чем на В,то виноват один из доп.диодов моста,если конечно сам вывод "папа" клеммы D не окислен.



Это на шпильке, и на тонком одиночном проводке? или я чтото попутал с проводком B выходящим из РН?
отличий быть в идеале не должно? или есть допуски?
если отличий не будет, значит РН под замену?

Цитата:

В фуре СиБи рация работает,вот твоя лента и ловит её сигнал.
А если самолет рядом пролетит,или подводная лодка проплывет?


не смешно Smile надо искать где то неполадку)) так же лента заметно чуть угасает в момент начала движения стеклоочистителей, включения задней передачи.. при печке и фарах менее заметно

как вариант, посадить за руль товарища, а самому шевелить проводку, всю возможную под капотом, и ждать истеричного крика "Маргает!!!" из салона ROFL

+ когда рычажок омывателя на себя, форсунки писают, а вот дврники заветных три взмаха иногда не хотят делать, щелчёк вверх - нормально работают на всех 3х режимах. Подрулевой новый, только люфтит вместе с колодкой своей сцук..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 49 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы