Страница 50 из 92
Jaik
Андрей_П7
Вот офф сайт липлента http://strojpolimer.ru/shumka, хоть его и у нас тут лепят но цены лупят ппц за липлент пф 12м и толщиной 4, 800 р.
барыги мать их..
Зы я на моторный щит вибру почти не лепил ток пустые места вибропластом закрыл и всё там и заводская мне каж норм справляется...
Glan писал(а):


я еще могу напримео спросить зачем ваще используют вибрапласт М1 и М2 - из моего опыта - материал полное говно


Хз двери с крышей залепил вроде ок, но там правд липлент со своим слоем мастики децл помогает)

Бимаст у нас стоит 650 рублей за лист wwow
а вибропласт М1 250 а М2 300 за лист

Последний раз редактировалось: Jaik (23 Май 2009 20:00), всего редактировалось 1 раз
Glan
Андрей_П7 писал(а):

Я не в теме, какие лучше сочитать вибродемпферы с липленом?


да любые. Фишка липлена - цена и вес - не более. если он у вас в регионе дорогой то нах он нужен.
Андрей_П7 писал(а):

И нуждается ли этот бутерброд в дополнительном ШИ или ШП материале при проклейки, скажем, моторного щита..


ясно дело... вибра и "шумка" так скажем совершенно в разных диапазонах шумы гасят
Ankol
Всю тему осилил, часов 6 потратил. Загорелся и себе сделать ШИ. Но хочу начать с самого простова (на мой взгляд), багажник и передние двери. Все делают по схеме либо вибро-демпферы + шумопоглотители либо вибро-демпферы + теплоизоляция, в редких случаях вибро-демпферы + шумопоглотители + теплоизоляция. НО читал статьи (не могу указать источники, хотя при желании найду), что наибольший эффект именно шумоизоляции получается при : вибро-демпфер + шумопоглотитель + вибро-демпфер. Ну например Бимаст/изотон/выбропласт. Кто - нибудь так делал???
Gloom
Ankol писал(а):

наибольший эффект именно шумоизоляции получается при : вибро-демпфер + шумопоглотитель + вибро-демпфер. Ну например Бимаст/изотон/выбропласт


немного не так поняли.
вибро/тепло-шумо(1вид)/тепло-шумо(2 вид)
вот так правильней Smile
kicx
Ну вот и собрал я все на место... Под панелью был положен тройной бутерброд: Бимаст бомб, сплен 8мм, битопласт 10мм.. Панель встала без проблем. Думал тишина будет как в танке! Хренто там! Завел - ну как было все так и осталось, ну звук может чуть чуть пониже тональностью стал, и сместился куда то в право вниз. Ну это наверно только из за того что панель всю проклеил.. На ходу не проверял, осталось мелочевку доделать, но я думаю сильно ни че не изменится, разве что панель скрипеть не будет..
В общем люди не делайте ни какой шумоизоляции, разве только посоветую двери и потолок, от них эффект налицо, а остальное ни как не оправдывает ни время, ни деньги
MadFT
kicx писал(а):

Завел - ну как было все так и осталось, ну звук может чуть чуть пониже тональностью стал, и сместился куда то в право вниз. Ну это наверно только из за того что панель всю проклеил..


Это первое впечатление! Попробуй покрутить до 4-5 тыс, звук намного мягче чем до проклейки, у меня пропало чувство жалости к движку на высоких оборотах.
Очень здорово чувствуется эффект от проклейки арок и днища - подвеска "замолчала".
maksson
MadFT писал(а):


Это первое впечатление! Попробуй покрутить до 4-5 тыс, звук намного мягче чем до проклейки, у меня пропало чувство жалости к движку на высоких оборотах.
Очень здорово чувствуется эффект от проклейки арок и днища - подвеска "замолчала".


+1 неделю назад делал по схеме (не самой удачной, просто докучи из-за того что панель менял) вибропласт М2+изолон.Потише конечно, но в диапазоне от 4 тыщ движок на уши перестал давить.
kicx
Не, ну эфект конечно есть, но не большой. На высоких оборотах не так дискомфортно себя чувствуешь. Хотелось бы большего.. Иномарки все равно из нашего автомобиля не получится никогда.. cry
maksson
kicx
Проклей еще со стороны дывижка, эффект будет еще лучше.
kicx
Ууу.. Там гемор наверно еще похлеще чем под панелью..
Yasha05
Не, не шумка рулит в любом случае. Да, от звука мотора избавиться не удается, но ВСЕ другие места шумятся классно. Двигло удается зашумить оборотов на 500. Работает оно шумно но звук более собранный на не оруший.

Главное при шумке щита не слой и толщина, а 100%(!) покрытие шумопоглатителем(!), а не спленом. Поэтому стандартную шумку лучше не выкидывать. И положить несколько слоем тонкой шумки, она нормально везде проклеиться, а не толстой, швы можно пройти герметиком. Сверху стол шумку, она на самом деле неплоха.

И налегать надо на ШУМОизоляцию, комбинируя материалы. А не уклеить все, что только можно виброй и спленом.

Последний раз редактировалось: Yasha05 (25 Май 2009 10:07), всего редактировалось 1 раз
kicx
По сравнению с родной шумкой мой наклееный бутерброд каким то игрушечным оказался )))
KOHgyKTOP uH gA Xay3
kicx писал(а):

В общем люди не делайте ни какой шумоизоляции, разве только посоветую двери и потолок, от них эффект налицо, а остальное ни как не оправдывает ни время, ни деньги



самое главное заблуждение, что после проклейки будет как в иномарке.
люди вы чо. у наших машин такой конструктив, начиная от дверных замков и заканчивая двигателем и подвеской. с этим ничего кардинально не сделать.

но!

есть специальные материалы. есть технологии проклейки. применяйте их грамотно и аккуратно и получите _очень комфортную отечественную машину_

и еще. к хорошему быстро привыкаешь. я предыдущую машину по-чуть-чуть проклеивал. сначала двери. поездил, потом багажник. потом задние двери. потом потолок. в самом конце пол с арками и щитом. так не особо сразу и заметно что прям чота изменилось. ну в конце движок конечно на высокие обороты более незаметно выходит. шум камушков пропал. по трассе 120 вообще спокойно и комфортно. вобщем вроде все как и должно быть.

потом купил новую. поехал... доехал до дачи... чувствам моим не было границ... это просто п@3№;ц какойта. был в шоке. как будто меня посадили в пустую 200 литровую бочку и ее посыпают камнями, шнягой и 1000 котов скребут когтями по ней... я просто не ожидал что так все плохо было когдата и на старой машине...

сейчас так же по-тихому и новую клею. и нискока не сомневаюсь - усилия точно оправданы.
Кот Матроскин
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

самое главное заблуждение, что после проклейки будет как в иномарке.
люди вы чо. у наших машин такой конструктив, начиная от дверных замков и заканчивая двигателем и подвеской. с этим ничего кардинально не сделать.



hehe
БМВ или Лексус конечно не сделаешь, но лучше, чем в новой бюджетной ино - легко.
И что, там у них другой конструктив что ли? Инопланетяне разрабатывали по технологиям 22 века? хватит млин низкопоклонства ROFL
kicx
Самое интересное что борьба за тишину ни когда не прикратится.. Щя когда еду, бесит как ключи звенят в замке и пластмаска на решетке воздуховода гремит ))) Чем лучше изолирован от внешнего шума, тем больше досаждает внутрений )) Вот наверно почему на вазе сильно не заморачиваются на счет шумки )))
Кот Матроскин
kicx писал(а):

Самое интересное что борьба за тишину ни когда не прикратится.. ............
Вот наверно почему на вазе сильно не заморачиваются на счет шумки )))


ну это же увлекательно Smile если конечно есть склонность Wink
Yasha05
Снял все пластмасски в багажнике, арки пластиковые, все это прошумлено. Так вот желание ездить 120 и более км/ч резко отпало. Шумно. К хорошему привыкаешь. Боюсь подумать, как на стоковой девятке ездица 120... wwow
KOHgyKTOP uH gA Xay3
Кот Матроскин писал(а):

БМВ или Лексус конечно не сделаешь, но лучше, чем в новой бюджетной ино - легко.


ну я об этом и говорю.
просто некоторые считают что если спленчик накидать и украсить кое где битопластиком, то у них сразу как минимум камри получится. начинают кричать что все зря клеили.

"как бы" иномарки до 500 000 я не беру в расчет, но двери даже в их стоковом варианте - это просто другой уровень. замки, уплотнители, тяги. nea
восьмерошные дверные замки двадцатилетней давности.... ну чо тут спорить. брать в руки материалы и клеить, клеить....
kicx
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

БМВ или Лексус конечно не сделаешь, но лучше, чем в новой бюджетной ино - легко.


ну я об этом и говорю.
просто некоторые считают что если спленчик накидать и украсить кое где битопластиком, то у них сразу как минимум камри получится. начинают кричать что все зря клеили.


я надеюсь это не в мой адрес сказано?
KOHgyKTOP uH gA Xay3
kicx писал(а):

я надеюсь это не в мой адрес сказано?


нееееее Smile
более того, про иномарку полностью согласен.
Андрей_П7
странно, спрашиваю на автомобильном рынке "сплен" мне показывают "всепеную резину"( или каучук, не знаю как правильно), всегда казалось, что сплен- это пенопоэлителен(в большей степени теплоизолятор)...потеряный городSmile
kicx
Все, все собрал наконец то.. Поехал проверять - эффект есть!!! не думал что так все изменится. на холостых на месте разницу не заметил, а на ходу - реально тише стало. Звук двигателя стал ниже, большие обороты как уже говорили не так ухо режут, но больше всего мне понравилось по ямкам ездить - вот тут точно на ино похоже Good хоть и не камри, но что то типа лачети )) Комфорт - повысился однозначно, стало как то приятно ехать )
из минусов: че то с приводом заслонки отопителя стало, походу че то нарушил и пол поднялся, серединой ступни неудобно на педали нажимать
Ankol
Нашел интересное мнение по применению СПЛЕНА в дверях. Что вы об этом думайте http://www.zvukoizolyator.ru/2112.html .
leon112
kicx
проедь после совей машины на стоке и увидишь разницу supercool
Jaik
Народ чё это за материал, продавцы не знают (или знают но молчат), да и сам чёта не допру никак..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы