Jaik
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21113 1.5i 16v Амулет 2003 Январь 5.1.2 Чип тюн. ШВИ
Андрей_П7
Вот офф сайт липлента
http://strojpolimer.ru/shumka, хоть его и у нас тут лепят но цены лупят ппц за липлент пф 12м и толщиной 4, 800 р.
барыги мать их..
Зы я на моторный щит вибру почти не лепил ток пустые места вибропластом закрыл и всё там и заводская мне каж норм справляется...
Glan писал(а):
я еще могу напримео спросить зачем ваще используют вибрапласт М1 и М2 - из моего опыта - материал полное говно
Хз двери с крышей залепил вроде ок, но там правд липлент со своим слоем мастики децл помогает)
Бимаст у нас стоит 650 рублей за лист
а вибропласт М1 250 а М2 300 за лист
Последний раз редактировалось: Jaik (23 Май 2009 20:00), всего редактировалось 1 раз
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Андрей_П7 писал(а):Я не в теме, какие лучше сочитать вибродемпферы с липленом?
да любые. Фишка липлена - цена и вес - не более. если он у вас в регионе дорогой то нах он нужен.
Андрей_П7 писал(а): И нуждается ли этот бутерброд в дополнительном ШИ или ШП материале при проклейки, скажем, моторного щита..
ясно дело... вибра и "шумка" так скажем совершенно в разных диапазонах шумы гасят
Ankol
На форуме 17 лет
Сообщения: 124
Откуда: 44
Авто: 21124 2006г 1.6V16
Всю тему осилил, часов 6 потратил. Загорелся и себе сделать ШИ. Но хочу начать с самого простова (на мой взгляд), багажник и передние двери. Все делают по схеме либо вибро-демпферы + шумопоглотители либо вибро-демпферы + теплоизоляция, в редких случаях вибро-демпферы + шумопоглотители + теплоизоляция. НО читал статьи (не могу указать источники, хотя при желании найду), что наибольший эффект именно шумоизоляции получается при : вибро-демпфер + шумопоглотитель + вибро-демпфер. Ну например Бимаст/изотон/выбропласт. Кто - нибудь так делал???
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Ankol писал(а):наибольший эффект именно шумоизоляции получается при : вибро-демпфер + шумопоглотитель + вибро-демпфер. Ну например Бимаст/изотон/выбропласт
немного не так поняли.
вибро/тепло-шумо(1вид)/тепло-шумо(2 вид)
вот так правильней
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Ну вот и собрал я все на место... Под панелью был положен тройной бутерброд: Бимаст бомб, сплен 8мм, битопласт 10мм.. Панель встала без проблем. Думал тишина будет как в танке! Хренто там! Завел - ну как было все так и осталось, ну звук может чуть чуть пониже тональностью стал, и сместился куда то в право вниз. Ну это наверно только из за того что панель всю проклеил.. На ходу не проверял, осталось мелочевку доделать, но я думаю сильно ни че не изменится, разве что панель скрипеть не будет..
В общем люди не делайте ни какой шумоизоляции, разве только посоветую двери и потолок, от них эффект налицо, а остальное ни как не оправдывает ни время, ни деньги
MadFT
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia Tour 1,6 2006 г.
kicx писал(а):Завел - ну как было все так и осталось, ну звук может чуть чуть пониже тональностью стал, и сместился куда то в право вниз. Ну это наверно только из за того что панель всю проклеил..
Это первое впечатление! Попробуй покрутить до 4-5 тыс, звук намного мягче чем до проклейки, у меня пропало чувство жалости к движку на высоких оборотах.
Очень здорово чувствуется эффект от проклейки арок и днища - подвеска "замолчала".
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
MadFT писал(а):
Это первое впечатление! Попробуй покрутить до 4-5 тыс, звук намного мягче чем до проклейки, у меня пропало чувство жалости к движку на высоких оборотах.
Очень здорово чувствуется эффект от проклейки арок и днища - подвеска "замолчала".
+1 неделю назад делал по схеме (не самой удачной, просто докучи из-за того что панель менял) вибропласт М2+изолон.Потише конечно, но в диапазоне от 4 тыщ движок на уши перестал давить.
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Не, ну эфект конечно есть, но не большой. На высоких оборотах не так дискомфортно себя чувствуешь. Хотелось бы большего.. Иномарки все равно из нашего автомобиля не получится никогда..
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
kicx
Проклей еще со стороны дывижка, эффект будет еще лучше.
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Ууу.. Там гемор наверно еще похлеще чем под панелью..
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Не, не шумка рулит в любом случае. Да, от звука мотора избавиться не удается, но ВСЕ другие места шумятся классно. Двигло удается зашумить оборотов на 500. Работает оно шумно но звук более собранный на не оруший.
Главное при шумке щита не слой и толщина, а 100%(!) покрытие шумопоглатителем(!), а не спленом. Поэтому стандартную шумку лучше не выкидывать. И положить несколько слоем тонкой шумки, она нормально везде проклеиться, а не толстой, швы можно пройти герметиком. Сверху стол шумку, она на самом деле неплоха.
И налегать надо на ШУМОизоляцию, комбинируя материалы. А не уклеить все, что только можно виброй и спленом.
Последний раз редактировалось: Yasha05 (25 Май 2009 10:07), всего редактировалось 1 раз
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
По сравнению с родной шумкой мой наклееный бутерброд каким то игрушечным оказался )))
kicx писал(а):В общем люди не делайте ни какой шумоизоляции, разве только посоветую двери и потолок, от них эффект налицо, а остальное ни как не оправдывает ни время, ни деньги
самое главное заблуждение, что после проклейки будет как в иномарке.
люди вы чо. у наших машин такой конструктив, начиная от дверных замков и заканчивая двигателем и подвеской. с этим ничего кардинально не сделать.
но!
есть специальные материалы. есть технологии проклейки. применяйте их грамотно и аккуратно и получите _очень комфортную отечественную машину_
и еще. к хорошему быстро привыкаешь. я предыдущую машину по-чуть-чуть проклеивал. сначала двери. поездил, потом багажник. потом задние двери. потом потолок. в самом конце пол с арками и щитом. так не особо сразу и заметно что прям чота изменилось. ну в конце движок конечно на высокие обороты более незаметно выходит. шум камушков пропал. по трассе 120 вообще спокойно и комфортно. вобщем вроде все как и должно быть.
потом купил новую. поехал... доехал до дачи... чувствам моим не было границ... это просто п@3№;ц какойта. был в шоке. как будто меня посадили в пустую 200 литровую бочку и ее посыпают камнями, шнягой и 1000 котов скребут когтями по ней... я просто не ожидал что так все плохо было когдата и на старой машине...
сейчас так же по-тихому и новую клею. и нискока не сомневаюсь - усилия точно оправданы.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):самое главное заблуждение, что после проклейки будет как в иномарке.
люди вы чо. у наших машин такой конструктив, начиная от дверных замков и заканчивая двигателем и подвеской. с этим ничего кардинально не сделать.
БМВ или Лексус конечно не сделаешь, но лучше, чем в новой бюджетной ино - легко.
И что, там у них другой конструктив что ли? Инопланетяне разрабатывали по технологиям 22 века? хватит млин низкопоклонства
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Самое интересное что борьба за тишину ни когда не прикратится.. Щя когда еду, бесит как ключи звенят в замке и пластмаска на решетке воздуховода гремит ))) Чем лучше изолирован от внешнего шума, тем больше досаждает внутрений )) Вот наверно почему на вазе сильно не заморачиваются на счет шумки )))
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
kicx писал(а):Самое интересное что борьба за тишину ни когда не прикратится.. ............
Вот наверно почему на вазе сильно не заморачиваются на счет шумки )))
ну это же увлекательно
если конечно есть склонность
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Снял все пластмасски в багажнике, арки пластиковые, все это прошумлено. Так вот желание ездить 120 и более км/ч резко отпало. Шумно. К хорошему привыкаешь. Боюсь подумать, как на стоковой девятке ездица 120...
Кот Матроскин писал(а):БМВ или Лексус конечно не сделаешь, но лучше, чем в новой бюджетной ино - легко.
ну я об этом и говорю.
просто некоторые считают что если спленчик накидать и украсить кое где битопластиком, то у них сразу как минимум камри получится. начинают кричать что все зря клеили.
"как бы" иномарки до 500 000 я не беру в расчет, но двери даже в их стоковом варианте - это просто другой уровень. замки, уплотнители, тяги.
восьмерошные дверные замки двадцатилетней давности.... ну чо тут спорить. брать в руки материалы и клеить, клеить....
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):Кот Матроскин писал(а):БМВ или Лексус конечно не сделаешь, но лучше, чем в новой бюджетной ино - легко.
ну я об этом и говорю.
просто некоторые считают что если спленчик накидать и украсить кое где битопластиком, то у них сразу как минимум камри получится. начинают кричать что все зря клеили.
я надеюсь это не в мой адрес сказано?
kicx писал(а):я надеюсь это не в мой адрес сказано?
нееееее
более того, про иномарку полностью согласен.
странно, спрашиваю на автомобильном рынке "сплен" мне показывают "всепеную резину"( или каучук, не знаю как правильно), всегда казалось, что сплен- это пенопоэлителен(в большей степени теплоизолятор)...потеряный город
kicx
На форуме 19 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Все, все собрал наконец то.. Поехал проверять -
эффект есть!!! не думал что так все изменится. на холостых на месте разницу не заметил, а на ходу - реально тише стало. Звук двигателя стал ниже, большие обороты как уже говорили не так ухо режут, но больше всего мне понравилось по ямкам ездить - вот тут точно на ино похоже
хоть и не камри, но что то типа лачети )) Комфорт - повысился однозначно, стало как то приятно ехать )
из минусов: че то с приводом заслонки отопителя стало, походу че то нарушил и пол поднялся, серединой ступни неудобно на педали нажимать
Ankol
На форуме 17 лет
Сообщения: 124
Откуда: 44
Авто: 21124 2006г 1.6V16
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
kicx
проедь после совей машины на стоке и увидишь разницу
Jaik
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21113 1.5i 16v Амулет 2003 Январь 5.1.2 Чип тюн. ШВИ
Народ чё это за материал, продавцы не знают (или знают но молчат), да и сам чёта не допру никак..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы