Killer Speed писал(а):а зачем вы нюхаете выхлоп?
Не специально же. У тебя загородный дом есть? Приятно приехать на участок или завестись перед отъездом, навоняв выхлопом?
А если бы у всех машин в потоке\пробке\туннеле были бы выбиты каты? Никакие рециркуляции не спасли бы, её навечно не включишь. И рядом с дорогой находиться было бы невозможно. Каждый бы думал, что наипал систему, со всеми признаками отравления выхлопными газами.
Да и вообще это очевидно - нейтралитический катализатор выбивают и ставят пламягаситель только из-за нищебродства. Про перепрошивку под евро-2 и адскую дополнительную мощь рассказывать не надо - это разговоры для бедных. Никто кат, пока он новый, что-то ради этого не выкидывает.
То, что мне нравится кат и сажевый фильтры, и то, что я готов при их поломке ставить новый - это лично моя заморочка. Я просто не люблю нюхать гомно.
McRae писал(а):но не все в круг, правда?
Ну да. Хотя... Когда я был доверчивый к официалам, мне на 30К (ТО2) приговорили и поменяли только передние колодки. В дальнейшем, когда колодки менял уже сам, я понял, что они действительно как раз 30К и изнашиваются на лаче.
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
McRae писал(а):Галану вместо каптивы надо было таху-гибрид купить
Был бы там дизель типа v8 туареговского.
А всё равно бы денег не хватило на это. Как-нибудь потом.
d_core писал(а):А пичём тут сажевый и вонь?
Я к тому, что сажевый тоже забивается и портится, и его тоже вырезают. Потом дымят как грузовики, и разумеется, вони прибавляется.
d_core писал(а):У тебя уже были прожиги сажевого?
Пробег 5000 км, прожигаться (регенерация) должно примерно каждую тысячу. Как оно это делало - я не замечал.