Страница 6 из 31
Алексей@
Duche писал(а):

Узнаешь, когда у тебя в салоне аквариум будет.


Нашел! Через резинку, где гидрокоректор выходит.Впендюрил полтюбика момента в данный элемент конструкции 8-) , теперь водопад закончился.
Duche
Alex044 писал(а):

Нашел! Через резинку, где гидрокоректор выходит.Впендюрил полтюбика момента в данный элемент конструкции Cool , теперь водопад закончился.



Таких мест в наших авто полтора десятка, есть такие, что хрен догадаешься, я год мучился пока нашел. Чего еще ждать, если допустимая погрешность на точность изготовления кузовных деталей составляет 1 см Shocked
SDRIVER
Parus писал(а):

SDRIVER писал(а):

[попадание воды в салон с крыши во время дождя .



SDRIVER
О каком попадании воды в салон идёт речь? Shocked


Во время дождя на некоторых иномарках на поворотах вода с крыши в салон стекает при открытом окошке и с лобового воду смахивает в салон при движении. В общем как на Десятках. Чтобы этого небыло клеют на крышу резинки водостоки вставляют обтекатели под стекла.
Например на Паджеро это я знаю точно так как езжу регулярно на нем Smile

Последний раз редактировалось: SDRIVER (31 Августа 2006 15:35), всего редактировалось 1 раз
Duche
SDRIVER писал(а):

Во время дождя на некоторых иномарках на поворотах вода с крыши в салон стекает при открытом окошке и с лобового воду смахивает в салон при движении. В общем как на Десятках.
Например на Паджеро это я знаю точно так как езжу регулярно на нем



Речь совсем не об этом, через открытые окна в любое авто вода может попасть.
SDRIVER
Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

Во время дождя на некоторых иномарках на поворотах вода с крыши в салон стекает при открытом окошке и с лобового воду смахивает в салон при движении. В общем как на Десятках.
Например на Паджеро это я знаю точно так как езжу регулярно на нем



Речь совсем не об этом, через открытые окна в любое авто вода может попасть.


Senna именно это имел ввиду если я правильно его понял
Senna писал(а):

- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (31 Августа 2006 15:46), всего редактировалось 1 раз
Duche
глюки

Последний раз редактировалось: Duche (31 Августа 2006 15:47), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna именно это имел ввиду
Senna писал(а):
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.



А я подумал, что течь через уплотнитель - тоже частое явление


Речь о Десятках идет, вода попадает только при движении при открытых стеклах.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (31 Августа 2006 15:47), всего редактировалось 1 раз
Parus
Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna именно это имел ввиду
Senna писал(а):
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.



А я подумал, что течь через уплотнитель - тоже частое явление


Может на 9-ках, но не на 2110-2115.
Duche
SDRIVER писал(а):

Senna именно это имел ввиду
Senna писал(а):
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.



Это фигня, на многих даже дорогих иномарках тоже присутствует - ставят козырьки, а я подумал, что речь идет о течи через уплотнитель - тоже частое явление
SDRIVER
Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna именно это имел ввиду
Senna писал(а):
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.



Это фигня, на многих даже дорогих иномарках тоже присутствует - ставят козырьки,


Так о том и речь...то на иномарках им можно, а ВАЗу непростительно. НЕсоосность руля тоже на некоторых иномарках есть, но мешает она только на ВАЗах.
Duche
SDRIVER писал(а):

Так о том и речь...то на иномарках им можно, а ВАЗу непростительно. НЕсоосность руля тоже на некоторых иномарках есть, но бесит она только на ВАЗах.



Я вот не мерил несоосность, но в 10-ке это ощущаешь сразу, а вот в Примере - нифига, тут видно дело не только в несоосности, но и в других размерах тоже.
OlegVg
Из-за чего сыр-бор? Из-за того что при перепечатке ошибка вкралась. Так догадаться нетрудно: ПЛАСТИКОВЫЙ ВПУСКНОЙ коллектор. Негоже смеяться над чужим горем. Дело в другом. Приора будет выпускаться на старом оборудовании. Значит кузов будет не на много лучше 10-тошного, но хуже калиновского. А вся геометрия салона 10-ка. Это ж давно известно.
coma
olegvg писал(а):

..Приора будет выпускаться на старом оборудовании. Значит кузов будет не на много лучше 10-тошного, но хуже калиновского. А вся геометрия салона 10-ка. Это ж давно известно.



насколько я знаю под приору новую сварку монтируют.. по идее кузов будет не хуже чем у калины..
Роман-НН
coma писал(а):

olegvg писал(а):

..Приора будет выпускаться на старом оборудовании. Значит кузов будет не на много лучше 10-тошного, но хуже калиновского. А вся геометрия салона 10-ка. Это ж давно известно.



насколько я знаю под приору новую сварку монтируют.. по идее кузов будет не хуже чем у калины..


Кузов хуже Калиновского - это было бы глупостью со стороны ВАЗа.
Уж наверное зазоры будут на уровне. Хотя.... Confused
Duche
coma писал(а):

насколько я знаю под приору новую сварку монтируют.. по идее кузов будет не хуже чем у калины..



Сварка это одно, но если кузовщина будет с допусками в 1 см Shocked ...
OlegVg
Калиновский сварочно-сборочный корпус отлаживали более полугода пока пошли нормальные кузова. А про Приору писали что она пойдет на старом конвейре уже в сентябре и в перемешку с 10-ками. Как же не останавливая ковейер можно отладить сварку. К тому же Приоре уготована короткая жизнь. Где-то до 2010 года. А потом и её в музей. Это чтобы удержать спрос на 10 семейство до лучших времен. Т.е. это глубокий рестайлинг 10-ки.
Алексей@
Интересно что там за новую подвеску обещают, если кузов практически тот же остается.
coma
olegvg писал(а):

Калиновский сварочно-сборочный корпус отлаживали более полугода пока пошли нормальные кузова. А про Приору писали что она пойдет на старом конвейре уже в сентябре и в перемешку с 10-ками. Как же не останавливая ковейер можно отладить сварку. К тому же Приоре уготована короткая жизнь. Где-то до 2010 года. А потом и её в музей. Это чтобы удержать спрос на 10 семейство до лучших времен. Т.е. это глубокий рестайлинг 10-ки.



ну и приоровский отладят.. в чем проблема ?

а сварка и главный конвейер между собой ни как не связаны.. если вы не в курсе то до недавнего времени десятка шла в перемешку с шахой по главному конвейеру.. терь будет идти в перемешку с приорой..
Sipe
SDRIVER писал(а):

Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

Во время дождя на некоторых иномарках на поворотах вода с крыши в салон стекает при открытом окошке и с лобового воду смахивает в салон при движении. В общем как на Десятках.
Например на Паджеро это я знаю точно так как езжу регулярно на нем



Речь совсем не об этом, через открытые окна в любое авто вода может попасть.


Senna именно это имел ввиду если я правильно его понял

совершенно верно понял
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.

в любых других авто может быть присутствует что-то из списка - в десятке присутствует полный букет
OlegVg
Спасибо coma, обнадежил. А еще кажется что Приора с Калиной станут взаимозаменяемы по многим узлам (ЭУР, приборка, руль, дверные замки, тормоза) Даже фары с задними фонарями очень подобны.
SDRIVER
olegvg писал(а):

Из-за чего сыр-бор? Из-за того что при перепечатке ошибка вкралась. Так догадаться нетрудно: ПЛАСТИКОВЫЙ ВПУСКНОЙ коллектор. Негоже смеяться над чужим горем. .


Я вначале тоже подумал опечатка а потом газету посмотрел за май месяц Семь верст в ней тоже черным по белому написано пластиковый
выпускной коллектор.
olegvg писал(а):


Дело в другом. Приора будет выпускаться на старом оборудовании. Значит кузов будет не на много лучше 10-тошного, но хуже калиновского. А вся геометрия салона 10-ка. Это ж давно известно.


Вообщето завод обещает качество кузова на уровне Калины. А ты откуда знаешь что на старом оборудовании выпускать будут на заводе чтоли работаешь?
SDRIVER
olegvg писал(а):

Калиновский сварочно-сборочный корпус отлаживали более полугода пока пошли нормальные кузова. А про Приору писали что она пойдет на старом конвейре уже в сентябре и в перемешку с 10-ками. Как же не останавливая ковейер можно отладить сварку. .

Подготовку к выпуску Приоры ведут с 2003 года если не раньше, конвейер старый только кузова не на конвейере варят на конвейере машины собирают имеется ввиду сама линия сборки автомобилей. Раньше десятки вместе с шестерками собирали на одной нитке конвейера. Ты на конвейере ВАЗовском хоть раз был?
olegvg писал(а):


К тому же Приоре уготована короткая жизнь. Где-то до 2010 года. А потом и её в музей. Это чтобы удержать спрос на 10 семейство до лучших времен. Т.е. это глубокий рестайлинг 10-ки.


Вот тут Senna утверждает что это не глубокий рестайлинг.
SDRIVER
Senna писал(а):

в любых других авто может быть присутствует что-то из списка - в десятке присутствует полный букет


Идеальных машин не бывает также как и не бывает одинаково мыслящих людей. Есть люди которые такой же список напишут про Мерседес.
maxred
SDRIVER писал(а):

Вот тут Senna утверждает что это не глубокий рестайлинг.


Ну так что там будет отличаться? Передние крылья, бампер да панель будет называться "евро"?
GEN?
Рестайлинг мелкий какой-то действительно.
Намного мельче, чем тот же Фокус 2 относительно 1-го.

И уж на новую модель никак не тянет, те же яйца. Максимум 2110 версия 1.1 beta
А шумихи-то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 31
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы