Страница 6 из 19
Роман Торопов ©
Подвидём итог:
Мы имеем Киржач и Бош




Код:

Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране.
Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России ?американские? фары и головная оптика ?праворульных? машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709?2001, регламентирует ?левоасимметричное? распределение света и четкую светотеневую границу.



А что говорит ГОСТ:
http://www.gostehosmotr.ru/equipment/
и
http://www.gai.ru/articles/?art=110&sub=1
Текст ГОСТа:
http://www.ingineer.ru/vaz/gost_r_51709-2001.doc

А вот рис. из этого ГОСТа:


Т.е.:
ReVis
Роман, более чем убедительно. Спасибо огромное.
Consigliori
первое- вы оба никакой америки не открыли с бессмысленным цитированием гостов! второе-зная все эти проблемы изначально, а именно отсутствие нормальной линзы в автосвете, адекватной альтернативной оптики, нормального автокорректора, я и НЕ ПОСТАВИЛ КСЕНОН! хотя средства позволяют. поэтому считаю, что нужно реализовывать потенциал фар таким образом, замена всех фар на бош, всех ламп на 55В+50%.
ReVis
А че ты подкипать начинаешь, как поддельный тосольчик? Я тебе госты не цитировал, и жить также не учу. Реализовывать себя можно как угодно и где угодно, лишь бы в голову не вкрутили шуруп.

Когда слепят, так хочется монтировкой рихтануть промеж глаз. А ведь ходят сусальные мифы о кирпичах в лобовое, лобовом таране Белаз vs Таврия и т.п. Просто есть еще культурные люди на дорогах. Так и живем, терпим уродов.

Соидущего ослепить плохо, но от этого есть метод защиты - опускание зеркал "в ночь". А вот от лобового ослепления, нет приема, только ломом.

Ксенон не ксенон, бош не бош - членометрия чистой воды.

Роман прав в том, что его фары ближе светят к ГОСТУ соответственно с точки зрения ГОСТа - правильнее. Вот и все песни.

п.с. Не подкипай.
Consigliori
последний раз стенд, архаичный, видел в 98году. сейчас везде приборы измеряющие как регулировки, так и интенсивность мощность и т.д. так вот бош нормально проецирует границу в приборе. и ещё, я считаю самой отодвинутой российской фарой шнивовскую! её кстати хотели использовать и на первых приорах! так вот из-за площади отражателя фара 2108 всегда была победителем теста.
Consigliori
я не подкипаю:-D ксенон в наших фарах кроме шнивы и новой волги чистыми понтами. при такой мощи излучения фары без автокорректора Sad повторяю, роман мне ничего нового не сказал! пойми в деле со светом не одной светотеневой границей единой! проблема как киржача, так и роминых фар в полировке самой линзы как таковой. нормальные по полировке линзы идут только у хелла и ей подобных!
ReVis
Друг, брат, автолюбитель Wink Бош это прошлый век, недалее чем вчера я имел прекрасную возможность сфотографировать его проекции на 4х этажном здании, на растоянии фар и стены всего 4-5 метров. То что он ездит по нашим дорогам это скорее из-за общей бедности и слабой культуры начиная от семьи кончая конченым дпсником с тремя классами образования.

Спор ведь не шел на корову или машину. Спорили у кого ближе к ГОСТУ. И то что на стенде бош за какие то рамки не вышел не говорит о том, что он стал ближе к госту чем к-т фар Торопова Романа. Ну логика есть в словах или надо по украински написать продублировав арабским?

А ШНИВУ не водил, и особо не наблюдал, тут больше на круизерах передвигаются, чем на недоджипах. И поэтому склонен тебе верить на 100%, раз говоришь - значит знаешь что говоришь.
Consigliori
ReVis
друг, брат, Smile я не спорю что бош, который на десятках, вчерашний день. ДА, И ЕЩЁ РАЗ ДА, киржач это что-то более-менее современное, и/или попытка сесть в уходящий поезд, но, реализация проекторного света в киржаче, очень далека от идеала, как и у ромы! и именно поэтому ксенон в киржаче всё чаще реализуют с заменой линз на хелла! на форуме есть такие переделки с фото!
krokodil
не я канешна понимаю в споре рождается истина , но попробуйте пресловутый бош и шоми 6000к как у меня Very Happy и мне кажиться ..........

короче скока людей стока мнений :cool: и главное встречку не слепить
ReVis
Жму твою руку, Consigliori!

Если кому надо мору набить, денег забрать, долг выбить, зови, от 61 до 74 ехать не долго ;)

п.с. Во втором абзаце есесно шутка Smile
Consigliori
и я тебе пожимаю по дружески руку!Smile короче так, если у вас, у всех желающих конечно, руки от куда надо, и с уважением относитесь к др.участникам движения предлагю проделать следующие работы;) :-D http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=80&item_id у
Роман Торопов ©
Для тех кому интерестно, растояние ровно 5 м,
Вот мои предварительные (не отрегулированные, только "на глазок" вертикаль) фото:

Правая


Левая


Обе

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (24 Октября 2006 21:46), всего редактировалось 1 раз
Consigliori
если у кого есть желание и возможность, если хотите, отправлю по мылу фото, только что сделал. просто пишу с мобильного, сам выложить не могу. повторяю, да граница не впечатляет у боша но яркость пятна, и освещенность классные. кстати машина там стоит наискосок, и в правой фаре сломался привод гидрокорректора, фара светит вниз.Sad всё руки не доходят:( так что можете ориентироваться по левой фаре.
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

если у кого есть желание и возможность, если хотите, отправлю по мылу фото


Мне на мыло кидай, я опубликую ...
Consigliori
напиши мыло
Nikola802
Роман Торопов писал(а):

Теперь я понял, Nikola924 и Consigliori, вы тоже из тех кто слепит не только встречных, но и тех кто перед вами, в попутном направлении. Т.е. тебе зашибись всё видно, а на остальных плевать !


Учитывая, что добрая половина встречных и бОльшая часть попутчиков ВООБЩЕ не переключаются на ближний свет при разъездах, то десяточники с "плохими", как Вы говорите, фарами Bosch, просто ангелы на таком фоне. Как пример можно взять старую "добрую" шестерку (ВАЗ-2106), так в ней вообще не поймешь, какой свет включен, и тот и тот лупит по глазам одинаково!
За мат извиняюсь, не сдержался.
Так что, Роман, мир? Истина то дороже.
Картинки из ГОСТа интересные, вот только я припоминаю несколько другую схему для разметки экрана. Постараюсь найти и выложить.

Consigliori писал(а):

рома, ты логически-то хоть поймаешь,что фары, линзы, лампы, разрабатывались не для того,чтобы ты упивался от четкой свето-тени? все производители идут по пути максимальной отдачи лампочек и делают их более яркими,те же первые появившиеся +10%, потом +30%,и сейчас +50%. +50% по сравнению с стандартными лампами,это просто прорыв! и я тебя уверяю,более 90% автомобилистам важна яркость, а не граница!


Полностью согласен! Особенно понравилось про "упивание светотеневой границей". Но это ладно, а если серьезно, то Вы правы и водителю действительно важнее РЕАЛЬНАЯ КАРТИНА освещения пространства перед машиной, а не "призрачная" светотеневая граница, которую как следует померить можно только на стенде.
Фары Bosch дают яркий пучок света вперед, при этом хорошо освещая обочину. И такой свет, без резких переходов от ярко освещенного "коридора" к темной обочине, как это бывает на линзованой оптике, гораздо КОМФОРТНЕЕ для водителя при езде ночью. Не зря на современных иномарках с линзованой оптикой свет делают поворотным. А как иначе, если фары дают две концентрированных "спицы" света и не способны освещать обочину.
Consigliori
дайте кто-нибудь эл. почту, я отправлю своего боша с стандартными 55В лампами, без всяких плюсов30 и 50% Smile
Роман Торопов ©
Nikola924 писал(а):

Не зря на современных иномарках с линзованой оптикой свет делают поворотным. А как иначе, если фары дают две концентрированных "спицы" света и не способны освещать обочину.


чё за бред ?
На линзовых обочины лучше видно, чем как у Бош-а (и без поворотного механизма).
Поворотный механизм для поворотов ...
Роман Торопов ©
Consigliori писал(а):

дайте кто-нибудь эл. почту, я отправлю своего боша с стандартными 55В лампами


под каждым моим сообщением по иконке эл. почты ( email )...
Мышку на иконку наводишь и в строке состояния появляется электронный адрес ...
Consigliori
мля а а а :-D ну нету у моего мобильника мышки, НЕТУ:-D простите, ну вот такой дерьмовый мобильник.:-D
Роман Торопов ©
max_tr6
Ну раз уже все начали показывать картинки, покажу свои.
Машина 1: 2112 - ксенон Hella 4300K
Машина 2: 2110 - галоген Philips BlueVision
В обеих фары бош, никаких проставок, галоген регулировался 2 недели назад при установке, ксенон имеет более солидный пробег :)

Цель эксперимента: наглядно доказать или опровергнуть, что "псевдо-ксеноновые" галогеновые лампы светят "почти как" ксенон.

Собственно, результаты на фото. Для экономии трафика, к сообщению прикладываю только 2 фотографии. Полностью фотоальбом доступен по ссылке: http://public.fotki.com/max-tr6/xenon/

Комментарий к фотографиям: все кроме side by side снимались при одной выдержке, диафрагме и бб. ББ настроен не был, поэтому для сравнения цвета фотографии использовать нельзя. В действительности, филипсы не такие желтые, но заметно теплее ксенона.


Роман Торопов ©
max_tr6 писал(а):

ксенон 4300K


тоже мечтаю приобрести ксенон на 4300К ...
А как видно в дождь ?
Nikola802
Роман Торопов писал(а):

чё за бред ?


Хорошо, ставлю вопрос по другому.
С какой скоростью можно ехать, контролируя дорогу на достаточном для торможения расстоянии в ближнем свете Ваших фар? На моих "плохих" Bosch разумная скорость около 90 км/ч на ближнем и 140 на дальнем.
Теперь о лампочках OSRAM COOL BLUE. Вы утверждали, что лампа в индивидуальной картонной коробочке - "левота". Что интересно, ВСЕ лампы OSRAM в тестах "За РУлем" упакованы именно так, и показывают, между прочим, прекрасные результаты. А блистерная упаковка - всего лишь рекламно-маркетинговый трюк, "подарочный" вариант, да, тоже фирменный, но более дорогой.
Nikola802
Роман Торопов писал(а):

тоже мечтаю приобрести ксенон на 4300К ...


И будешь многократным нарушителем столь любимых тобой ГОСТов. Перечисляю "косяки":
1. Ксенон не допущен к применению на автомобилях ВАЗ-2110/11/12.
2. Отсутствует гидрокорректор.
3. Мало того, если все же поставишь ксенон, то "поздравлю" с отсутствием автоматического корректора.
4. Отсутствует омыватель фар, обязательный для ксенона.
Достаточно?
Пойми, Рома, сколь прекрасной не была бы "картинка" светораспределения твоих фар (смотрятся, кстати, зачетно), разговор с тобой на пункте техосмотра будет закончен уже на пункте 1, а если оставишь галогенки, то на пункте 2.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (24 Октября 2006 22:30), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы