Страница 6 из 15
BlackCat
Sdesi писал(а):

А как же Ноут ???



Дорого, блин.
Oll
Ханурик
Ну ты, блин, экстремист! Жаль, не в Питере живу, интересно было бы посмотреть на твой автомобиль.
All
Вообще-то при годовых пробегах 60 тыс.км по трассе, естественно, нужно брать комфортабельный автомобиль с хорошей управляемостью и большим ресурсом. ВАЗ в этих условиях будет просто "на убой", кореянки, даже новые - х.з. И уж во всяком случае, судить об этом должны те, кто за год проезжает примерно столько же.
Ханурик
Цитата:

Ну ты, блин, экстремист! Жаль, не в Питере живу, интересно было бы посмотреть на твой автомобиль.


е34 как е34, в идеальном состоянии, на коже. У вас такие тоже есть.
BlackCat
Oll писал(а):

Вообще-то при годовых пробегах 60 тыс.км по трассе, естественно, нужно брать комфортабельный автомобиль с хорошей управляемостью и большим ресурсом.



Это к БМВ не относится, т.к. машина драйверская. На ней при такой эксплуатации, придется каждый год подвеску перетряхивать. Для таких целей лучше как-ть Фольксваген или Опель брать, если из немцев. А лучше Форда, Фокус или Мондео, благо межсервисные пробеги - 20 тык.
ВСМ
molot.o.k. писал(а):

ВСМ писал(а):

molot.o.k. писал(а):

БМВ-320.


Новая? Или новые только 325-е?



Новая конечно хорошо, но я пока столько не заработал Smile


Только выбирай потщательнее - для БМВ путёвой и 20-ки маловато будет.
ВСМ
BlackCat писал(а):

А Гетцу, так и вовсе не видать альтернатив.


А Калина-хэтч? Обещают подушки, АБС, движок 1,4 90 л.с. с алюминиевой башкой. Над качеством трудятся день и ночь (так ихний главарь заявил). Вот тебе и Гетц. Very Happy
Ханурик
ВСМ писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ВСМ писал(а):

molot.o.k. писал(а):

БМВ-320.


Новая? Или новые только 325-е?



Новая конечно хорошо, но я пока столько не заработал Smile


Только выбирай потщательнее - для БМВ путёвой и 20-ки маловато будет.


Путевую БМВ можно и за 5 тыс. взять - в 30 кузове. Приличная е46 320 за 20 тыс. будет 98-00 года.
Цитата:

Это к БМВ не относится, т.к. машина драйверская. На ней при такой эксплуатации, придется каждый год подвеску перетряхивать. Для таких целей лучше как-ть Фольксваген или Опель брать, если из немцев. А лучше Форда, Фокус или Мондео, благо межсервисные пробеги - 20 тык.


нормальные форды кончились на скорпио/сиерре. Сейчас форд - бюджетный хлам. Опель и фолькс менее комфортны, чем БМВ. Подвеска е34 ходит по 150 тыс., подвеска е39/46 по 100. Полностью можно не перетряхивать, верхние рычаги практически вечны. Если вовремя поменять нижние рычаги + опоры, все остальное они за собой не потянут.
ВСМ
Ханурик писал(а):

Путевую БМВ можно и за 5 тыс. взять


Вряд ли. К ней ещё пятерик надо, чтобы пластилин купить и все дырки замазать.
Oll
BlackCat писал(а):

Oll писал(а):

Вообще-то при годовых пробегах 60 тыс.км по трассе, естественно, нужно брать комфортабельный автомобиль с хорошей управляемостью и большим ресурсом.



Это к БМВ не относится, т.к. машина драйверская. На ней при такой эксплуатации, придется каждый год подвеску перетряхивать. Для таких целей лучше как-ть Фольксваген или Опель брать, если из немцев. А лучше Форда, Фокус или Мондео, благо межсервисные пробеги - 20 тык.


Вот поэтому я и задал вопрос Ханурику о его затратах на автомобиль. К сожалению, он их не записывает. Практика показывает, что в таком случае владелец иномарки практически всегда вспоминает, что менял только масло, максимум - "ну и еще что-то по мелочи".
BlackCat
ВСМ писал(а):

А Калина-хэтч? Обещают подушки, АБС, движок 1,4 90 л.с. с алюминиевой башкой. Над качеством трудятся день и ночь (так ихний главарь заявил). Вот тебе и Гетц.



Ты меня до инфаркту хочешь довести? На святое замахиваешся. 8-) Калина это почти Лексус, только болела в детстве. :cool:
Ханурик
Oll писал(а):

Вот поэтому я и задал вопрос Ханурику о его затратах на автомобиль. К сожалению, он их не записывает. Практика показывает, что в таком случае владелец иномарки практически всегда вспоминает, что менял только масло, максимум - "ну и еще что-то по мелочи".


То, что "что-то по мелочи" я не менял я помню точно. Если не считать бензина и омывайки, то мои затраты составили 5600 рублей за 2 замены масла. Возможно, у меня удачное авто, но в любом случае затраты на старую БМВ не должны превышать 1000 долл. на 25 тыс. км. Это не хундай и все замены прогнозируются заранее.
Роман-НН
Sdesi писал(а):

Бегу продавать свое ведро - куплю две крутых тачилы Беху и Мерина лохматых годов...


Мля, и я тоже отказываюсь от заказанного Фокуса! Ханурик мне глаза открыл! Куплю тоже 2 лохматые БЭХи - себе и жене! :cool: Будем налоги охенные платить, но это не беда! Главное - сможем на всех дураков, покупающих новые иноведра плевать и поглядывать свысока.
BlackCat
Роман-НН писал(а):

Куплю тоже 2 лохматые БЭХи - себе и жене



А лучше 5. В 30-м кузове, по 5к$ за штуку. По две на каждого, и еще одну на запчасти. 8-)

ЗЫ У меня знакомый так Ланчию дизельную покупал. За 80 тыр (что-то около 2.5к$ по тогдашнему курсу) ему продали - две. Одну на запчасти. Как он ее потом продавал, это тем отдельного романа в двух томах. 8)
GEN?
Взять что ли тоже штучки 3 лохматых бумеров, недвижимость всегда в цене.
Особенно для лохов, впадающих в ступор от шильдика, как туземец от блестящих бус...
Матрос Железняк
лучше шильдиков купи, и присобачь. Дешевле буит Smile
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

Господа с новыми ведрами. Тошните по правой стороне дороги и завидуйте нормальным машинам. Помойка - это не старая машина. Помойка это любая машина корейского, китайского, отечественного, большинство французских и тд. производства, особенно - новая. Так что завидуйте молча.

Да простят меня модераторы,но уж больно хочется продолжить....
"1. Маленькие машины - стыдно. Но! ФВ Гольф - не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый Черокки 86-года) на дороге главнее, чем Пежо 306 и проч. карлики и недоноски.
2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить 20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет. Западло также Шкода Октавия, а ее брат Гольф - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля нах.
3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному бимеру или мерину и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься.
4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон уебана из левого ряда на МКАДе ксеноном.
5.К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных бимеров, джипов и мериноф, ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на фр и корейских помойках, ибо те скорее всего заработали на их покупку сами и незакрышеваны). Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае. "
VVVVVV
:-| блин, ну че вы как дети..BlackCat безапелляционность твоих рассуждений свидетельствует о каких-то внутренних проблемах. Обсирать тут корейские машины не буду, т.к. некоторые мне вполне по душе (Эванда, Маджентис), но пожалуй, я их не купил бы.
Вот купил я себе древнего десятилетнего Опеля (выражаясь словами БлэкКэта я вообще полный лох или как там выше написано, т.к. купил машину после 7 лет в Германии, потом 3 года в России), аж за 5500 баксов. Я мог купить ВАЗ свеженький (считай Хюндай), но купил именно эту машину, так как: она большая (мой рост 2 м, в ВАЗе, Хюндаях меньше Сонаты ездить вредно для здоровья), в ней кондиционер, АБС, АКПП, 170 л.с., ТС, она мягкая, удобная и охуенно управляется. И не поверишь, салон в ней выглядит на 4+. ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ГДЕ ИЗ ВЫШЕПРИВЕДЕННЫХ ДОСТОИНСТВ ПОНТЫ? Или где понты у Ханурика? Мне в ней удобно, она мне радует глаз дизайном, в ней все как надо сделано, мне все нравится. Расходы на ремонт маленькие, езжу раз в полгода в сервис (как и на новой тачке). Пусть машина старая, но в ней приятнее ездить, чем в Элантре (у коллеги на работе Элантра, мне не понравилось).
Меня машинка с комфортом перевозит куда надо и меня не волнует, что она старая, мне нравится ее потребительские качества, кстати, выглядит она далеко не на свой возраст. Пытался Ханурик объяснить то же самое, но его не слышат...
Мне уже за 30 и я свои деньги считаю, мне было в кайф купить эту машину за 5500, через три года я ее продам пусть даже за 3500 (BCM продам, да ты и сам это знаешь, что любые машины продаются, а я за своей еще и ухаживаю как надо и у меня все работает идеально). И ставлю ее у дома, т.к. она нах. никому не нужна. Считаю также, что мне повезло с состоянием этой машины, т.к. все остальные пересмотренные за эту сумму были настоящими помойками. Единственный облом-расход 16 литров по городским пробкам 95-го. Но это расплата за размер машины, мой рост и АКПП. Даже 2,5 литра мне не надо было, т.к. я не гонщик, лучше б взял 2 литра, пофиг мне на динамику, но не было, к сожалению.
А на сэкономленные бабки от покупки машины я делаю хороший ремонт в квартире (которую кстати и купил тоже недавно, туда сами знаете сколько бабла улетает).
SeaRunner
2 Oll


> Практика показывает, что в таком случае владелец иномарки практически всегда вспоминает, что менял только масло, максимум - "ну и еще что-то по мелочи".


Кстати да. То что держится в памяти и то, что получается при аккуратном подсчете зачастую две большие разницы. Лично у меня при пробеге в 14 тыс.км. в памяти сидело, что я потратил "всего" $80 на ТО-0, плюс "что-то по мелочи" хотя сумма реально потраченных денег на авто была в районе $3 тыс.


Это кстати верно для владельца автомобиля вообще, безотносительно места происхождения данного автомобиля.



2 Наблюдатель

>Да простят меня модераторы,но уж больно хочется продолжить.... и далее по тексту.

Баян, но смешной... ;о)



2 BlackCat

> Чему завидовать то? Ну я понимаю, если бы ты купил новую М5 и раздувался от гордости

Я вот чего не понимаю - где 98-й бензин-то брать???... Или машину покупают с полным баком, как тот кончается - тачку выкидывают и покупают следующую?
;о)


> Hyundai больше не хочет позиционировать себя, как производитель хороших, но дешевых машин

Все хорошее быстро кончается. Кстати, Хюндецы никогда не были ДЕШЕВЫМИ, они были не очень дорогими. Лично мне кажется, что после объединения фирм Хюндай и КИА происходит перепозиционирование брендов - Хюндай как более раскрученный и дорогой будут двигать в верхнюю ценовую категорию, за КИА останется сегмент более бюджетных машин. При этом наверняка будут использоваться сходные или просто одинаковые платформы и решения, как это сейчас происходит с Мазда 3/ФФ2/Вольво. Впрочем, это только мое предположение.



2 ВСМ

> А где виновник "торжества" SeaRunner? Мы тут парнишку "заговариваем", а он отсиживается где-то. А ведь на Элантре он ездит.


Тута я. За очередным клоуном на букву "Х" наблюдаю.
Что-то хотели? :о)

--------------------------------
Спешиал фор Ханурик

> Насколько надо быть нетребовательным, чтобы считать что хундай делает хорошие машины?

Одним из самых важных критериев "хорошей" машины является ее надежность. Которая измеряется в количестве поломок (точнее, обращений в сервис) на сотню машин. По этому показателю Хюндай обогнал Тойоту, которая производит одни из самых надежных в мире машин. Это - общедоступные факты. Вам, очевидно, эти факты незнакомы, поэтому настоятельно советую заняться ликвидацией автомобильной безграмотности - пора бы кроме "БМВ" выучить названия других марок.... ;о)

Ссылки вам привели выше.

> главное - двиг 3.5 литра.

С таким двиглом вам в наших пробках не будет равных.... Smile
Сколько-сколько он кушает-то на сотню???....


> Господа с новыми ведрами.

Господин со старым ведром, резину не забудьте на зимнюю поменять. Желательно на новую - в эти выходные снег обещают.
;о)
SeaRunner
2 VVVVVV

> мог купить ВАЗ свеженький (считай Хюндай)

Как человек, эксплуатировавший обе машины, могу вам сказать, что вы со счетом сильно ошиблись.


> Вот купил я себе древнего десятилетнего Опеля

Пробег машины в этом возрасте обычно составляет 200-300 тыс.км. Свои лучшие годы она уже отъездила - потому и стоит 5,5 килобаксов. В этом возрасте более чем актуальны проблема надежности. Про габариты, салон и т.п. все понятно, но что вы будете делать если накроется, к примеру, АККП? По разборкам бегать, пытясь снова сэкономить?


> И ставлю ее у дома, т.к. она нах. никому не нужна.

Посмеялся. Так вы значит купили машину, которая нах.. никому не нужна?
Как же вы ее продавать-то будете потом? Искать лоха и петь песни про двигатели-миллионники?
:-)



> Единственный облом-расход 16 литров по городским пробкам 95-го.
> А на сэкономленные бабки от покупки машины

Боюсь что вся "экономия" вылетит в трубу, особенно в перспективе роста цен на топливо.


> Или где понты у Ханурика?

Это же очевидно - сей обладатель немецкого ведра кричит, что кроме БМВ машин нет, есть только помойки.
Хотя вы правы, это не понты, это клоунада... Smile
Наблюдатель
VVVVVV писал(а):

:-|ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ГДЕ ИЗ ВЫШЕПРИВЕДЕННЫХ ДОСТОИНСТВ ПОНТЫ? Или где понты у Ханурика?).

"Господа с новыми ведрами. Тошните по правой стороне дороги и завидуйте нормальным машинам. Помойка - это не старая машина. Помойка это любая машина корейского, китайского, отечественного, большинство французских и тд. производства, особенно - новая. Так что завидуйте молча."
Если не можешь купить машину дороже,зачем хамски осуждать выбор других,Вы же этого не делаете.Все-таки стоит сначала просмотреть тему ,а потом писать,уж извините..
Bladik874
Ханурик - можно вопрос?

Хочу спросить у тебя, как у владельца БМВ, что ты скажешь о E39.

Как ты думаешь какая цена Е39 года 2002(рестайлинговая) с пробегом от 90 000 -120 000 км. В полном ФАРШЕ(АКПП, кожа всё электро и тд и тп). В хорошем состоянии!

А именно 525 и 530.

С уважением, Владимир!
Tony999io
давно не в ступал в подобные дискуссии

вот всегда было интересно
купил человек НОВЫЙ хундай, кио или нечто подобное
вроде должен бы радоватся как никак новая машина, все в ней супер, так нет его сразу тянет на дисскуссию, насколько крут деу матиз, и насколько куева помоешная беха

интересно зачем? я например владею старым саабом, но у меня даж не возникало желания мерятся у кого круче, может все из за того что купив корейско китайскую вещь человек понял что это иномарка но какаято нетакая и отсюда комплексы

второй вопрос, почему владельцы десятых моделей (выделю двЫнарь), а также корейских, сюдаже можно включить фф, считают что если кто то покупает подержанный представительский класс то он делает это для понтов?

например я выбрал машину в которой мне комфортно и летом и зимой, а если учесть что годовой пробег 55-75 тыс то в машине я провожу много времени, кстати а что такое понт?
тут переодически возникают темы как хундай порвал мерин, гетс обогнад феррари, двинарь перевалил 200 км в час и остался запас в пол педали газа
не это ли понты?

Наблюдатель Ханурик конечно грубовато написал, но фраза недалека от истины
не хочу оскарблять всех владейцев бюджетных новых машин, но уж больно часть бывает что идя с высокой скоростью приходится сих товарищей обьезжать с права
ибо они начинают играть в убегалки, вправо им уити западло ибо новый акцент это не помоешная беха, кроме как комплексами я например это обьяснить не могу
molot.o.k.
BlackCat писал(а):

Роман-НН писал(а):

Куплю тоже 2 лохматые БЭХи - себе и жене



А лучше 5. В 30-м кузове, по 5к$ за штуку. По две на каждого, и еще одну на запчасти. 8-)

ЗЫ У меня знакомый так Ланчию дизельную покупал. За 80 тыр (что-то около 2.5к$ по тогдашнему курсу) ему продали - две. Одну на запчасти. Как он ее потом продавал, это тем отдельного романа в двух томах. 8)



Шо такое ланчия? Это так для общего развития.
Tony999io
скорее всего имелась в виду lancha года 88-90
molot.o.k.
Bladik874 писал(а):

Ханурик - можно вопрос?

Хочу спросить у тебя, как у владельца БМВ, что ты скажешь о E39.

Как ты думаешь какая цена Е39 года 2002(рестайлинговая) с пробегом от 90 000 -120 000 км. В полном ФАРШЕ(АКПП, кожа всё электро и тд и тп). В хорошем состоянии!

А именно 525 и 530.

С уважением, Владимир!



Для 525 хорошая цена 25 для 530 около 30.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы