Страница 6 из 13
Ленок
maxred писал(а):

а не катализатор ли это?


Да вроде там другие симптомы.
не Шумахер писал(а):

А Авео, может быть, наоборот, в мороз будет хорошо температуру держать


Причем тут Авео? А в остальном, мысль твоя ясна. Smile
DerDen писал(а):

Кстати уж не клапана ли это зависшие?


Почитаю завтра про симптомы.
DerDen писал(а):

ЗЫ хорошо что не взял свят свят свят


Лучше уж зависшие клапана...чем отлетевшие колеса на скорости.
Дюжина
не Шумахер писал(а):

пунтовский дизель объёмом 1,9 и мощностью 90 или 130 л.с. требует явно больше воздуха для охлаждения....

Ашибаисси.
Дизель, по природе своей, более "холодный" двигатель, чем бензиновый.
oleg_21093i
DerDen писал(а):

Кстати уж не клапана ли это зависшие?


хватит девушку пугать этим боянчегом Very Happy
скорее всего датчик какой-нибудь глюканул или действительно бенз говеный, дерьмо забилось куда нибудь.
zarub
oleg_21093i писал(а):

DerDen писал(а):

Кстати уж не клапана ли это зависшие?


хватит девушку пугать этим боянчегом Very Happy
скорее всего датчик какой-нибудь глюканул или действительно бенз говеный, дерьмо забилось куда нибудь.



Да уж и то правда! Мужики, давайте не будем сраться хоть в этой теме, очень прошу. Не хватает только некой части некоего животного, тогда вообще пипец чистой и светлой теме про мой Ланос. Laughing
Хорошо что все хотят помочь барышне с Лачей, но как всегда, у нас на форуме, закончится киданием какашек друг в друга. "Хотели как лучше..." (c)


oleg_21093i писал(а):

zarub писал(а):

Нашёл решение проблемы вонизма ?ссаными тряпками? после использования


что за проблема и как её решил?



Вечером ехал с кондеем, утром при работе вентилятора отопителя несёт спёртым воздухом. Просто за 3-4 минуты до парковки выключаю кондей и гоняю забортный тёплый воздух, сушу испаритель.


dezruptor писал(а):

zarub писал(а):


Ну-с пробег почти 4000, обкатку можно считать пройденной.
...skipped...
1. засвистел опять ремень генератора


Все таки хорошо, что я ланоса не взял. Хотя даж в очередь на него становился. Это не порядок. С таким малым пробегом не просто засвистел, а "опять".



Всё таки хорошо что мне не хватило денег и я акцента не взял. :-D
Ремень я с покупки не подтягивал, кстати. И "опять" это не потому что подтянули, а он опять растянулся, а потому что мне лень было его натянуть в первый раз, зимой.


dezruptor писал(а):


про защиту картера
про фильтр воздушный



Ну так у вас на Акцентах (так и тянет сказать на "мощных седанах", вот до чего доводит Автолада) всё лучше, больше и дешевле, кто-ж спорит. :-D
Защита столько и стоит, с фильтром тёмная история.
ВСМ
zarub писал(а):



oleg_21093i писал(а):

zarub писал(а):

Нашёл решение проблемы вонизма ?ссаными тряпками? после использования


что за проблема и как её решил?



Вечером ехал с кондеем, утром при работе вентилятора отопителя несёт спёртым воздухом. Просто за 3-4 минуты до парковки выключаю кондей и гоняю забортный тёплый воздух, сушу испаритель.


У меня по-другому эта проблема решается. Точнее её просто нет. После работы кондея при остановке двигателя на 3-4 минуты автоматом включается карлсон. Он и сушит испаритель. Тряпками не воняло ни разу. Кстати, пытался включать двигатель, когда карлсон начинал крутиться, так с движком он не работает. Позвонил в сервис, сказали что так и должно быть. Оказывается, при одинаковых потрохах наших машин, нюансы всё-таки имеются.
oleg_21093i
zarub писал(а):

Вечером ехал с кондеем, утром при работе вентилятора отопителя несёт спёртым воздухом. Просто за 3-4 минуты до парковки выключаю кондей и гоняю забортный тёплый воздух, сушу испаритель.


понятно о чем речь, я делал так с самого начала, поэтому уже второй год ни разу не воняло. Кстати это имеет еще один плюс, за эти 3 минуты температура в машине постепенно приближается к забортной, поэтому организм не испытывает стресса от резкого перехода из холода в жару и следовательно риск простудится и засопливится намного меньше. Имхо, лучше уж 3 минуты потерпеть, чем потом 2 недели с соплями ходить.
AlexVic
не Шумахер писал(а):

Дешовые машины не оборудованы электронными термостатами


Ну почему же? Фокус с двигами DHE 1.8, 2.0 имеет электронный термостат
dezruptor
zarub писал(а):


Вечером ехал с кондеем, утром при работе вентилятора отопителя несёт спёртым воздухом. Просто за 3-4 минуты до парковки выключаю кондей и гоняю забортный тёплый воздух, сушу испаритель.


Эта проблема общеизвестна, хотя меня еще не посещала. Специальные хим.средства продаются для чистки кондиционера. Сам не пробывал, на форуме читал )) Прыскаются и запах уходит, типа чистится все. За подробностяим в гугл или в магаз к этикетке, пункт как использовать :)

zarub писал(а):


Всё таки хорошо что мне не хватило денег и я акцента не взял. :-D
Ремень я с покупки не подтягивал, кстати. И "опять" это не потому что подтянули, а он опять растянулся, а потому что мне лень было его натянуть в первый раз, зимой.


Понимаю, но справделивости ради о том, чтобы что-то подтягивать на столь малом пробеге - для меня, как и для многих знакомых с акцентами - диковато.

zarub писал(а):


Ну так у вас на Акцентах (так и тянет сказать на "мощных седанах", вот до чего доводит Автолада) всё лучше, больше и дешевле, кто-ж спорит. :-D
Защита столько и стоит, с фильтром тёмная история.


Хорошо, когда собеседник с юмором 8-)

Опять же - как вариант - приделывают на акцы защиту от 10-ки, так же считая, что оно того не стоит. Ну меняют по мелочи крепление - а в целом ок говорят. А защиту ту можно значительно дешевле купить. Может и тебе так попробывать?
dezruptor
ВСМ писал(а):


У меня по-другому эта проблема решается. Точнее её просто нет. После работы кондея при остановке двигателя на 3-4 минуты автоматом включается карлсон. Он и сушит испаритель. Тряпками не воняло ни разу. Кстати, пытался включать двигатель, когда карлсон начинал крутиться, так с движком он не работает. Позвонил в сервис, сказали что так и должно быть. Оказывается, при одинаковых потрохах наших машин, нюансы всё-таки имеются.


По идее этим хозяйством управляет ЭСУД. А прошивки явно разные у ваших машин.
ВСМ
dezruptor писал(а):

ВСМ писал(а):


У меня по-другому эта проблема решается. Точнее её просто нет. После работы кондея при остановке двигателя на 3-4 минуты автоматом включается карлсон. Он и сушит испаритель. Тряпками не воняло ни разу. Кстати, пытался включать двигатель, когда карлсон начинал крутиться, так с движком он не работает. Позвонил в сервис, сказали что так и должно быть. Оказывается, при одинаковых потрохах наших машин, нюансы всё-таки имеются.


По идее этим хозяйством управляет ЭСУД. А прошивки явно разные у ваших машин.


В Ланосе и Нексии много одинаковых узлов и деталей, даже тех, которые уже и корейцы придумали, не говоря уж об опелевских. Но чем больше знакомлюсь с Ланосом, тем больше вижу различий с Нексией. Именно в настройках различных узлов, механизмов и приборов. Наверное, это правильно. Иначе какой смысл было выпускать другую машину, просто заменив кузов Кадета на более свежий Ланосовский?
P@hen
Алееее, афтар!!! С НГ!!!

Как там твой пепелац поживает? Ездит еще? Very Happy
dmdl
А стоит ли брать Сенс? Или же всё таки лучше Калину?
SergU
Калина мощнее и современнее.
Сенс - полужопер (Таврия) пустой ваще, даже ЭСП нет. Коробка и движок от Таврии 1,3л.
Amigo
автору респект пиши ещё
Роман-НН
dmdl писал(а):

А стоит ли брать Сенс? Или же всё таки лучше Калину?


На днях удалось в салоне присесть в СЕНС. Салон не рассматривал (хотя руль убогий-пипец!), но переключение КПП - ахтунг! Ходы большие, передачи включаются туго, как будто в коробке литол залит.
dmdl
Масло нормальное залить...
Роман-НН
dmdl писал(а):

Масло нормальное залить...


если на заводе даже масло нормальное не залили, то о чем вообще речь? Но только дело не в этом. Машина стояла в теплом шоуруме.
dmdl
Да я Сенс не расхваливаю, я просто пытаюсь понять за 227 тыр. стоит брать такую машинку, просто китайцев брать не хочется, а на др. цены за 300 тыр. - в салонах в основном нет базовых комплектаций. Остается ВАЗ. Но лучше ли он?
dmdl
И чем он лучше?
Роман-НН
dmdl
Ланос думается что все же лучше Калины например, хотя бы более качественным двигателем, коробкой и качеством сборки. Интерьер Ланоса с не регулируемым рулем - на любителя. Про Сенс такого не скажу, ибо и двиг. и коробка - ЗАЗ. Внешний вид обоих машин - на любителя. Короче преимуществ Сенса не вижу никаких...
Potap
Роман-НН писал(а):

передачи включаются туго, как будто в коробке литол залит


Дело не в масле. Это болячка его коробки. Народ говорит что после 5-ти тысят разрабатывается и становится лучше. Но коробка на нем все равно гавно в плане надежности.
Преимущество Сенса в несколько меньшем расходе зебина чем у собственно Ланоса.
НО.
Сенсы сняты с производства. Его оригинальный 307-й двигатель на МеМЗ-е уже не делают, как и коробки к нему. Делайте выводы.
Там сейчас вовсю клепают новый 317-й движок. Модель называется уже не Сенс, а Ланос 1,4. Преимущество перед Сенсом - КПП от Ланос-спорт. Но проблемы у нового движка... - лучше бы они Сенс продолжали выпускать.
vinopuh
Very Happy Вклинюсь... Выбирал себе авто между 2115, Логаном и Ланосом. Приехал в салон где были все 3 экземпляра, сперва посидел в 2115 было такое ощущенье,что не выходил из своей на тот момент 2109 2000 г.в. потыркал коробку на 15 и ужаснулси, включаться то включались скоростя НО КАК (!!!) со скрежетом.... я манагеру говорю новая машина и такая коробка, как так? Он с улыбкой мне ответил ,мол что ты хочешь от нашей машины... 15 отпала. Сел в Логан, вроде все в норме, но не мое. Совершенно не понравился салон, а может просто в подсознанье где то давило если не нравится внешний вид то уже что то будет отталкивать, пожмакал педальки все плавно и легко, коробка четкая, но мне показалось длинный ход между передачами. К тому же и жена сказала не нравиццо. Сел в Ланос и понял мое, легкое сцепление (на тот момент показалось такое же как у логана,может оно так и есть) коробка оказалась четкая и с коротким ходом между передачами, посмотрел багажник.. для меня вполне.даже больше чем надо , задняя спинка складываеццо в соотношении 40 60. Было решено брать Ланос.
Взяли в августе 07 за 282 т.р. в комплектации SX т.е. кондер, ГУР, подушка водителя, передние стеклоподъемники. Прошел уже на ней 8500 и никаких проблем не было (ттт) расход по городу 9 - 9.5 по трассе литров 6.5 - 7. Имхо лучший новый автомобиль за эти деньги.
zarub
P@hen писал(а):

Алееее, афтар!!! С НГ!!!

Как там твой пепелац поживает? Ездит еще? Very Happy



"Не дождётесь ! " (С) Very Happy

Блин, собирался на 10 000 отчёт накропать, да всё никак. Сейчас 14 тык., на гарантию забил, потому что денег на тот момент не было. Впрочем и сейчас нет. За 5500 р. маслице сменить - земноводное душит.

Так что про прелести гарантийного ремонта написать мне нечего. А надо бы, т.к. на 11 000 загорелась лампа подушки. Беда в проводке, украинские хитрые разъёмы, но скорее всего хреновый контакт у самого пиропатрона. Стали экономить на серебрении контакта. Ошибка стирается только тестером, с зарплаты поеду скину, но предварительно хочу всё почистить, чтобы опять не вылезала потом. Чумовое крепление самой подушки - болты TORX50 с центром, нигде не нашёл, расверливал на праздниках обычную звёздочку, то ещё занятие.
Досадно что все предлагаемые маршрутники на Ланос (их уже штук 6) не лечат чек подушки, а только чек движка. Купил-бы не задумаваясь, сбросить ошибку рублей 500 встанет, а маршрутники от 1900р.

Ну а по эксплуатации...

-Скрип задних сидух вылечил, скрипело нижнее крепление около арок. (кстати пока разбирал, открыл для себя как элементарно снимается с сидух обшивка, просто прелесть)
-Скрип при торможении на последних метрах - это передние колодки. Поменял с колеса на колесо и внутренюю/внешнюю, скрипа нет. Новые фирменные именитые 700-800 р., может поменяю к весне.
-Резина штатаная Баргузин-4 жутко гудит при сбросе скорости в районе 40 км/ч. Грешил на ступичные, всё прошло с переходом на зимний Гиславед.
-По осени заскрипел водительский поводок щётки. Кто будет разбирать обратите внимание на резиновое колечко-пыльник под тремя медными прокладками. Чистить там.
-При -15 опять начал попискивать ремень. Да, да. Раздолбай, знаю, так и не подтянул летом.
Ну по косякам вроде всё. Не помню, писал про сгоревшую лампу подсветки? Ну если нет, то ещё плюсуйте OSRAM 1,2 Вт в блоке крутилок печки.

Расходники.

Межсервисный 10 000, но я делаю по привычке чаще. Получилось на 3 тыс. и 10 тыс. С моим пробегом в 15 000, получается 2 раза в год, как всегда весной и осенью.
Масло беру у дилера, т.к. ни Кореана ни Экзист не возят. Синь, 5W30 1200 р. опелевское GM. Почему объяснять не буду.
Фильтра тоже GM, ибо ценник смешной 140 масло / 320 бенз / 400 воздушник. С завода стоят БИГ-ФИЛЬТР СП-б, кто хочет съэконмить пару сотен - милости прошу, не грешно.
Свечки NGK, палёнка конечно, но они все такие. Пробовал комплекты ?11 и ?2, ?2 лучше. 230 р. Весной попробую GM, но один хрен езжу на 92 лукойле, меняю часто и после 5 тысяч они по любому в идеале.
Поменял щётки, родные скончались за 8 месяцев. Долил перед зимой антифриза грамм 250, под максимум.
Ну всё, больше ничего не менял.

Что купил/делал.

-Шумка (не помню может писал). Закатал двери + пол. Для себя родного.
-поставил ПТФ передние (сейчас люкс идёт уже с ними, с тахометром и ещё с чем-то). Грядёт Евро-3 с катколлектором, ДД, неровной дорогой и прочими прелестями... Smile
-поставил регулировку паузы стеклоочистителей (релюха 2108 н/о), по привычке.
-вялотекущая установка замка капота с иммо продолжается

О машине.

Руль бы регулируемый, лампочку ПБ погасить навсегда, задним пассажирам вход/выход поудобней.....
НО:
Вот о том что мой "брак по расчёту" меня устраивает я точно писАл. Что и подтверждаю ещё раз. 8-)
VadimG
Не понял истории про подушку. Почему бы не поехать к дилеру и не потребовать устранить дефект по гарантии? Зачем нужно было туда лезть и чего-то ковырять?
Роман-НН
VadimG писал(а):

Не понял истории про подушку. Почему бы не поехать к дилеру и не потребовать устранить дефект по гарантии?


я так понял автор пропустил ТО.
А вообще с подушкой не шутят. Еще выстрелит на ходу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы