Страница 6 из 13
Ленок
maxred писал(а):

а не катализатор ли это?


Да вроде там другие симптомы.
не Шумахер писал(а):

А Авео, может быть, наоборот, в мороз будет хорошо температуру держать


Причем тут Авео? А в остальном, мысль твоя ясна. Smile
DerDen писал(а):

Кстати уж не клапана ли это зависшие?


Почитаю завтра про симптомы.
DerDen писал(а):

ЗЫ хорошо что не взял свят свят свят


Лучше уж зависшие клапана...чем отлетевшие колеса на скорости.
Дюжина
не Шумахер писал(а):

пунтовский дизель объёмом 1,9 и мощностью 90 или 130 л.с. требует явно больше воздуха для охлаждения....

Ашибаисси.
Дизель, по природе своей, более "холодный" двигатель, чем бензиновый.
oleg_21093i
DerDen писал(а):

Кстати уж не клапана ли это зависшие?


хватит девушку пугать этим боянчегом Very Happy
скорее всего датчик какой-нибудь глюканул или действительно бенз говеный, дерьмо забилось куда нибудь.
zarub
oleg_21093i писал(а):

DerDen писал(а):

Кстати уж не клапана ли это зависшие?


хватит девушку пугать этим боянчегом Very Happy
скорее всего датчик какой-нибудь глюканул или действительно бенз говеный, дерьмо забилось куда нибудь.



Да уж и то правда! Мужики, давайте не будем сраться хоть в этой теме, очень прошу. Не хватает только некой части некоего животного, тогда вообще пипец чистой и светлой теме про мой Ланос. Laughing
Хорошо что все хотят помочь барышне с Лачей, но как всегда, у нас на форуме, закончится киданием какашек друг в друга. "Хотели как лучше..." (c)


oleg_21093i писал(а):

zarub писал(а):

Нашёл решение проблемы вонизма ?ссаными тряпками? после использования


что за проблема и как её решил?



Вечером ехал с кондеем, утром при работе вентилятора отопителя несёт спёртым воздухом. Просто за 3-4 минуты до парковки выключаю кондей и гоняю забортный тёплый воздух, сушу испаритель.


dezruptor писал(а):

zarub писал(а):


Ну-с пробег почти 4000, обкатку можно считать пройденной.
...skipped...
1. засвистел опять ремень генератора


Все таки хорошо, что я ланоса не взял. Хотя даж в очередь на него становился. Это не порядок. С таким малым пробегом не просто засвистел, а "опять".



Всё таки хорошо что мне не хватило денег и я акцента не взял. :-D
Ремень я с покупки не подтягивал, кстати. И "опять" это не потому что подтянули, а он опять растянулся, а потому что мне лень было его натянуть в первый раз, зимой.


dezruptor писал(а):


про защиту картера
про фильтр воздушный



Ну так у вас на Акцентах (так и тянет сказать на "мощных седанах", вот до чего доводит Автолада) всё лучше, больше и дешевле, кто-ж спорит. :-D
Защита столько и стоит, с фильтром тёмная история.
ВСМ
zarub писал(а):



oleg_21093i писал(а):

zarub писал(а):

Нашёл решение проблемы вонизма ?ссаными тряпками? после использования


что за проблема и как её решил?



Вечером ехал с кондеем, утром при работе вентилятора отопителя несёт спёртым воздухом. Просто за 3-4 минуты до парковки выключаю кондей и гоняю забортный тёплый воздух, сушу испаритель.


У меня по-другому эта проблема решается. Точнее её просто нет. После работы кондея при остановке двигателя на 3-4 минуты автоматом включается карлсон. Он и сушит испаритель. Тряпками не воняло ни разу. Кстати, пытался включать двигатель, когда карлсон начинал крутиться, так с движком он не работает. Позвонил в сервис, сказали что так и должно быть. Оказывается, при одинаковых потрохах наших машин, нюансы всё-таки имеются.
oleg_21093i
zarub писал(а):

Вечером ехал с кондеем, утром при работе вентилятора отопителя несёт спёртым воздухом. Просто за 3-4 минуты до парковки выключаю кондей и гоняю забортный тёплый воздух, сушу испаритель.


понятно о чем речь, я делал так с самого начала, поэтому уже второй год ни разу не воняло. Кстати это имеет еще один плюс, за эти 3 минуты температура в машине постепенно приближается к забортной, поэтому организм не испытывает стресса от резкого перехода из холода в жару и следовательно риск простудится и засопливится намного меньше. Имхо, лучше уж 3 минуты потерпеть, чем потом 2 недели с соплями ходить.
AlexVic
не Шумахер писал(а):

Дешовые машины не оборудованы электронными термостатами


Ну почему же? Фокус с двигами DHE 1.8, 2.0 имеет электронный термостат
dezruptor
zarub писал(а):


Вечером ехал с кондеем, утром при работе вентилятора отопителя несёт спёртым воздухом. Просто за 3-4 минуты до парковки выключаю кондей и гоняю забортный тёплый воздух, сушу испаритель.


Эта проблема общеизвестна, хотя меня еще не посещала. Специальные хим.средства продаются для чистки кондиционера. Сам не пробывал, на форуме читал )) Прыскаются и запах уходит, типа чистится все. За подробностяим в гугл или в магаз к этикетке, пункт как использовать :)

zarub писал(а):


Всё таки хорошо что мне не хватило денег и я акцента не взял. :-D
Ремень я с покупки не подтягивал, кстати. И "опять" это не потому что подтянули, а он опять растянулся, а потому что мне лень было его натянуть в первый раз, зимой.


Понимаю, но справделивости ради о том, чтобы что-то подтягивать на столь малом пробеге - для меня, как и для многих знакомых с акцентами - диковато.

zarub писал(а):


Ну так у вас на Акцентах (так и тянет сказать на "мощных седанах", вот до чего доводит Автолада) всё лучше, больше и дешевле, кто-ж спорит. :-D
Защита столько и стоит, с фильтром тёмная история.


Хорошо, когда собеседник с юмором 8-)

Опять же - как вариант - приделывают на акцы защиту от 10-ки, так же считая, что оно того не стоит. Ну меняют по мелочи крепление - а в целом ок говорят. А защиту ту можно значительно дешевле купить. Может и тебе так попробывать?
dezruptor
ВСМ писал(а):


У меня по-другому эта проблема решается. Точнее её просто нет. После работы кондея при остановке двигателя на 3-4 минуты автоматом включается карлсон. Он и сушит испаритель. Тряпками не воняло ни разу. Кстати, пытался включать двигатель, когда карлсон начинал крутиться, так с движком он не работает. Позвонил в сервис, сказали что так и должно быть. Оказывается, при одинаковых потрохах наших машин, нюансы всё-таки имеются.


По идее этим хозяйством управляет ЭСУД. А прошивки явно разные у ваших машин.
ВСМ
dezruptor писал(а):

ВСМ писал(а):


У меня по-другому эта проблема решается. Точнее её просто нет. После работы кондея при остановке двигателя на 3-4 минуты автоматом включается карлсон. Он и сушит испаритель. Тряпками не воняло ни разу. Кстати, пытался включать двигатель, когда карлсон начинал крутиться, так с движком он не работает. Позвонил в сервис, сказали что так и должно быть. Оказывается, при одинаковых потрохах наших машин, нюансы всё-таки имеются.


По идее этим хозяйством управляет ЭСУД. А прошивки явно разные у ваших машин.


В Ланосе и Нексии много одинаковых узлов и деталей, даже тех, которые уже и корейцы придумали, не говоря уж об опелевских. Но чем больше знакомлюсь с Ланосом, тем больше вижу различий с Нексией. Именно в настройках различных узлов, механизмов и приборов. Наверное, это правильно. Иначе какой смысл было выпускать другую машину, просто заменив кузов Кадета на более свежий Ланосовский?
P@hen
Алееее, афтар!!! С НГ!!!

Как там твой пепелац поживает? Ездит еще? Very Happy
dmdl
А стоит ли брать Сенс? Или же всё таки лучше Калину?
SergU
Калина мощнее и современнее.
Сенс - полужопер (Таврия) пустой ваще, даже ЭСП нет. Коробка и движок от Таврии 1,3л.
Amigo
автору респект пиши ещё
Роман-НН
dmdl писал(а):

А стоит ли брать Сенс? Или же всё таки лучше Калину?


На днях удалось в салоне присесть в СЕНС. Салон не рассматривал (хотя руль убогий-пипец!), но переключение КПП - ахтунг! Ходы большие, передачи включаются туго, как будто в коробке литол залит.
dmdl
Масло нормальное залить...
Роман-НН
dmdl писал(а):

Масло нормальное залить...


если на заводе даже масло нормальное не залили, то о чем вообще речь? Но только дело не в этом. Машина стояла в теплом шоуруме.
dmdl
Да я Сенс не расхваливаю, я просто пытаюсь понять за 227 тыр. стоит брать такую машинку, просто китайцев брать не хочется, а на др. цены за 300 тыр. - в салонах в основном нет базовых комплектаций. Остается ВАЗ. Но лучше ли он?
dmdl
И чем он лучше?
Роман-НН
dmdl
Ланос думается что все же лучше Калины например, хотя бы более качественным двигателем, коробкой и качеством сборки. Интерьер Ланоса с не регулируемым рулем - на любителя. Про Сенс такого не скажу, ибо и двиг. и коробка - ЗАЗ. Внешний вид обоих машин - на любителя. Короче преимуществ Сенса не вижу никаких...
Potap
Роман-НН писал(а):

передачи включаются туго, как будто в коробке литол залит


Дело не в масле. Это болячка его коробки. Народ говорит что после 5-ти тысят разрабатывается и становится лучше. Но коробка на нем все равно г@$но в плане надежности.
Преимущество Сенса в несколько меньшем расходе зебина чем у собственно Ланоса.
НО.
Сенсы сняты с производства. Его оригинальный 307-й двигатель на МеМЗ-е уже не делают, как и коробки к нему. Делайте выводы.
Там сейчас вовсю клепают новый 317-й движок. Модель называется уже не Сенс, а Ланос 1,4. Преимущество перед Сенсом - КПП от Ланос-спорт. Но проблемы у нового движка... - лучше бы они Сенс продолжали выпускать.
vinopuh
Very Happy Вклинюсь... Выбирал себе авто между 2115, Логаном и Ланосом. Приехал в салон где были все 3 экземпляра, сперва посидел в 2115 было такое ощущенье,что не выходил из своей на тот момент 2109 2000 г.в. потыркал коробку на 15 и ужаснулси, включаться то включались скоростя НО КАК (!!!) со скрежетом.... я манагеру говорю новая машина и такая коробка, как так? Он с улыбкой мне ответил ,мол что ты хочешь от нашей машины... 15 отпала. Сел в Логан, вроде все в норме, но не мое. Совершенно не понравился салон, а может просто в подсознанье где то давило если не нравится внешний вид то уже что то будет отталкивать, пожмакал педальки все плавно и легко, коробка четкая, но мне показалось длинный ход между передачами. К тому же и жена сказала не нравиццо. Сел в Ланос и понял мое, легкое сцепление (на тот момент показалось такое же как у логана,может оно так и есть) коробка оказалась четкая и с коротким ходом между передачами, посмотрел багажник.. для меня вполне.даже больше чем надо , задняя спинка складываеццо в соотношении 40 60. Было решено брать Ланос.
Взяли в августе 07 за 282 т.р. в комплектации SX т.е. кондер, ГУР, подушка водителя, передние стеклоподъемники. Прошел уже на ней 8500 и никаких проблем не было (ттт) расход по городу 9 - 9.5 по трассе литров 6.5 - 7. Имхо лучший новый автомобиль за эти деньги.
zarub
P@hen писал(а):

Алееее, афтар!!! С НГ!!!

Как там твой пепелац поживает? Ездит еще? Very Happy



"Не дождётесь ! " (С) Very Happy

Блин, собирался на 10 000 отчёт накропать, да всё никак. Сейчас 14 тык., на гарантию забил, потому что денег на тот момент не было. Впрочем и сейчас нет. За 5500 р. маслице сменить - земноводное душит.

Так что про прелести гарантийного ремонта написать мне нечего. А надо бы, т.к. на 11 000 загорелась лампа подушки. Беда в проводке, украинские хитрые разъёмы, но скорее всего хреновый контакт у самого пиропатрона. Стали экономить на серебрении контакта. Ошибка стирается только тестером, с зарплаты поеду скину, но предварительно хочу всё почистить, чтобы опять не вылезала потом. Чумовое крепление самой подушки - болты TORX50 с центром, нигде не нашёл, расверливал на праздниках обычную звёздочку, то ещё занятие.
Досадно что все предлагаемые маршрутники на Ланос (их уже штук 6) не лечат чек подушки, а только чек движка. Купил-бы не задумаваясь, сбросить ошибку рублей 500 встанет, а маршрутники от 1900р.

Ну а по эксплуатации...

-Скрип задних сидух вылечил, скрипело нижнее крепление около арок. (кстати пока разбирал, открыл для себя как элементарно снимается с сидух обшивка, просто прелесть)
-Скрип при торможении на последних метрах - это передние колодки. Поменял с колеса на колесо и внутренюю/внешнюю, скрипа нет. Новые фирменные именитые 700-800 р., может поменяю к весне.
-Резина штатаная Баргузин-4 жутко гудит при сбросе скорости в районе 40 км/ч. Грешил на ступичные, всё прошло с переходом на зимний Гиславед.
-По осени заскрипел водительский поводок щётки. Кто будет разбирать обратите внимание на резиновое колечко-пыльник под тремя медными прокладками. Чистить там.
-При -15 опять начал попискивать ремень. Да, да. Раздолбай, знаю, так и не подтянул летом.
Ну по косякам вроде всё. Не помню, писал про сгоревшую лампу подсветки? Ну если нет, то ещё плюсуйте OSRAM 1,2 Вт в блоке крутилок печки.

Расходники.

Межсервисный 10 000, но я делаю по привычке чаще. Получилось на 3 тыс. и 10 тыс. С моим пробегом в 15 000, получается 2 раза в год, как всегда весной и осенью.
Масло беру у дилера, т.к. ни Кореана ни Экзист не возят. Синь, 5W30 1200 р. опелевское GM. Почему объяснять не буду.
Фильтра тоже GM, ибо ценник смешной 140 масло / 320 бенз / 400 воздушник. С завода стоят БИГ-ФИЛЬТР СП-б, кто хочет съэконмить пару сотен - милости прошу, не грешно.
Свечки NGK, палёнка конечно, но они все такие. Пробовал комплекты ?11 и ?2, ?2 лучше. 230 р. Весной попробую GM, но один хрен езжу на 92 лукойле, меняю часто и после 5 тысяч они по любому в идеале.
Поменял щётки, родные скончались за 8 месяцев. Долил перед зимой антифриза грамм 250, под максимум.
Ну всё, больше ничего не менял.

Что купил/делал.

-Шумка (не помню может писал). Закатал двери + пол. Для себя родного.
-поставил ПТФ передние (сейчас люкс идёт уже с ними, с тахометром и ещё с чем-то). Грядёт Евро-3 с катколлектором, ДД, неровной дорогой и прочими прелестями... Smile
-поставил регулировку паузы стеклоочистителей (релюха 2108 н/о), по привычке.
-вялотекущая установка замка капота с иммо продолжается

О машине.

Руль бы регулируемый, лампочку ПБ погасить навсегда, задним пассажирам вход/выход поудобней.....
НО:
Вот о том что мой "брак по расчёту" меня устраивает я точно писАл. Что и подтверждаю ещё раз. 8-)
VadimG
Не понял истории про подушку. Почему бы не поехать к дилеру и не потребовать устранить дефект по гарантии? Зачем нужно было туда лезть и чего-то ковырять?
Роман-НН
VadimG писал(а):

Не понял истории про подушку. Почему бы не поехать к дилеру и не потребовать устранить дефект по гарантии?


я так понял автор пропустил ТО.
А вообще с подушкой не шутят. Еще выстрелит на ходу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы