zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Сейчас появились в рекламе опоры SS20 Queen, у них реализован поворот штока, думаю они будут хитом. Может кто видел в продаже?
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Tom669 писал(а):Какая одинаковая конструкция. Вы, что с неба упали. Родные опоры с Асоми и рядом не лежали. Конструкция совершенно разная. У Асоми значительно мягче конструкция. Я когда себе ставил Асоми то разобрал старую опору и обалдел. Конструкторам за эту опору я бы руки пообломал, полное дерьмо и не удивительно, что они долго не стоят. Там все очень жосткр и дубово и основная нагрузка ложится на подшипник и кузов, а у Асоми нагрузка идет на подшипник и гасится эластичной резиной. Вот почему при установки опор Асоми неровности машина проходит мягче.
Извини, но детский лепет... Даже коментировать не буду.
Еще раз (для тех, кто в танке). Конструкторские идеи, заложенные в Асоми и штатных опорах ОДИНАКОВЫЕ.
Вкурите внимательно этот материал -
http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html (2110-2902820-30 - это Асоми).
Разница лишь в материале и хитрой форме резинового буфера. И в качестве исполнения. Принципы (!) одни и те же.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Alex07-11i писал(а):Tom669 писал(а):Какая одинаковая конструкция. Вы, что с неба упали. Родные опоры с Асоми и рядом не лежали. Конструкция совершенно разная. У Асоми значительно мягче конструкция. Я когда себе ставил Асоми то разобрал старую опору и обалдел. Конструкторам за эту опору я бы руки пообломал, полное дерьмо и не удивительно, что они долго не стоят. Там все очень жосткр и дубово и основная нагрузка ложится на подшипник и кузов, а у Асоми нагрузка идет на подшипник и гасится эластичной резиной. Вот почему при установки опор Асоми неровности машина проходит мягче.
Извини, но детский лепет... Даже коментировать не буду.
Еще раз (для тех, кто в танке). Конструкторские идеи, заложенные в Асоми и штатных опорах ОДИНАКОВЫЕ.
Вкурите внимательно этот материал -
http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html (2110-2902820-30 - это Асоми).
Разница лишь в материале и хитрой форме резинового буфера. И в качестве исполнения. Принципы (!) одни и те же.
Снова для тех кто в танке. В Асоми резина работает на растягивание, а в штатных на сжатие. И если вы ни когда не держали в руках опоры Асоми и не разбирали штатные, а только читали статьи то не надо утверждать об одинаковой конструкции. У опор Асоми конструкция похожа на опоры ВАЗ 2108 но не как ни ВАЗ2110. А на прошлой машине 2108 штатные опоры отходили около 100 тык. а на десятке у меня развалились после 25 тык.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
об чем спор? Нравится Асоми да пж-ста. У меня, что на девятке, что на десятке опоры ходили по 40-50 т.км. Вопрос в другом, почему Асоми такие дорогие, даже если сравнить с самарскими на них похожими... Все дело в имидже, рекламе. Чем этого больше, тем дороже. И штатные опоры будут ходить вечно по нормальным дорогам, и Асоми убъются быстро на дорогах средней полосы России и никакой демпфер "особой" конструкции не поможет.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Дело то не в самих опорах и их конструкции а в нагрузке на опорный подшипник. Чем она больше тем он быстрее выйдет из строя. В Асоми она меньше чем в штатных, а в СС 20 совсем минимальна. Вот и берут наверное за это деньги, за договечность. А если по ямам прыгать то наверное любая опора не выдержит.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Вот если АСОМИ или СС 20 заявят гарантию на свои опоры 100 т.км пробега, независимо от срока и возможностью бесплатной замены на новые по гарантии, то тогда и буду платить за них указанные бабло. Только не будет этого никогда...
Все остальные доводы для меня не действенны. Чисто "нравиться не нравиться", "высокое качество" и т.п. говорильня. Пусть берут ответственность юридическую и материальную на себя, тогда будет другой разговор.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Tom669 писал(а):
Снова для тех кто в танке. В Асоми резина работает на растягивание, а в штатных на сжатие. И если вы ни когда не держали в руках опоры Асоми и не разбирали штатные, а только читали статьи то не надо утверждать об одинаковой конструкции. У опор Асоми конструкция похожа на опоры ВАЗ 2108 но не как ни ВАЗ2110. А на прошлой машине 2108 штатные опоры отходили около 100 тык. а на десятке у меня развалились после 25 тык.
На растягивание?...
Ну, даже не знаю как это расценивать... Шутка?
Асоми в руках держал. Тыщ 20 на них уже отъездил. Менял сам, со штатными знаком не понаслышке.
По прежнему считаю, что Асоми и штатные принципиально(!) ни чем не отличаются. У Асоми хитрой формы резиновый буфер и иной материал ентой резины. В штатной резинка "вложена" в корпус, в Асоми - привулканизирована. Все. Других революционных отличий нет. Принципы функционирования абсолютно одинаковые.
Да, а с какого перепугу нагрузка на опорный подшипник в Асоми меньше? Ровно такая же, как и в штатных.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Oleg_e писал(а):Вот если АСОМИ или СС 20 заявят гарантию на свои опоры 100 т.км пробега, независимо от срока и возможностью бесплатной замены на новые по гарантии, то тогда и буду платить за них указанные бабло. Только не будет этого никогда... Все остальные доводы для меня не действенны. Чисто "нравиться не нравиться", "высокое качество" и т.п. говорильня. Пусть берут ответственность юридическую и материальную на себя, тогда будет другой разговор.
Хозяин барин... Но мое мнение - ставить Асоми надо. Ибо похоже заявленный пробег в 100тык похож на правду. А штатные я менял через 20 тыс. Работа, потом пожалуйте на развал-схождение (не дешево). Лучше уж один раз вложиться и ездить, получая удовольствие от остроты рулевого. ИМХО, конечно... Хозяин-барин...
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Oleg_e писал(а):Вот если АСОМИ или СС 20 заявят гарантию на свои опоры 100 т.км пробега, независимо от срока и возможностью бесплатной замены на новые по гарантии, то тогда и буду платить за них указанные бабло. Только не будет этого никогда... Все остальные доводы для меня не действенны. Чисто "нравиться не нравиться", "высокое качество" и т.п. говорильня. Пусть берут ответственность юридическую и материальную на себя, тогда будет другой разговор.
В гарантийном талоне на Асоми написано, чтосредний срок службы в общих условиях эксплуатации составляет 100000 км. Сама гарантия дается на 12 мес. без ограничения по пробегу.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Alex07-11i писал(а):Tom669 писал(а):
Снова для тех кто в танке. В Асоми резина работает на растягивание, а в штатных на сжатие. И если вы ни когда не держали в руках опоры Асоми и не разбирали штатные, а только читали статьи то не надо утверждать об одинаковой конструкции. У опор Асоми конструкция похожа на опоры ВАЗ 2108 но не как ни ВАЗ2110. А на прошлой машине 2108 штатные опоры отходили около 100 тык. а на десятке у меня развалились после 25 тык.
На растягивание?...
Ну, даже не знаю как это расценивать... Шутка?
Асоми в руках держал. Тыщ 20 на них уже отъездил. Менял сам, со штатными знаком не понаслышке.
По прежнему считаю, что Асоми и штатные принципиально(!) ни чем не отличаются. У Асоми хитрой формы резиновый буфер и иной материал ентой резины. В штатной резинка "вложена" в корпус, в Асоми - привулканизирована. Все. Других революционных отличий нет. Принципы функционирования абсолютно одинаковые.
Да, а с какого перепугу нагрузка на опорный подшипник в Асоми меньше? Ровно такая же, как и в штатных.
Принципиално они похоже но у Асоми резиновый буфер в котором подшипник запрессован ни куда не упирается. В штатных опорах резинка которая вложена в корпус при наезде колеса на препятствие сжимается до максимума и происходит удар по кузову и нагрузка на опорный подшипник возрастает. В Асоми она просто растягивается. Мы кода приятелю меняли опоры то в штатных эта резинка сжалась и просто там болталась. САм я тоже на Асоми езжу и сам себе их ставил.
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Болезнь штатных - это то что их распирает (как верно было подмечено) и вся эта конструкция с подшипником и резинкой болтается внутри. Кто такую хрень придумал и зачем загадка.
Есть способ решения этой проблемы, но лично его не пробовал, но по иджее должен помочь ... Уже выкладывал как-то.
http://vaz.amh.ru/problem/p2.phtml
Лично у меня несколько штук валяется именно с таким дефектом
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
zlexx писал(а):Сейчас появились в рекламе опоры SS20 Queen, у них реализован поворот штока, думаю они будут хитом. Может кто видел в продаже?
У любых сс20 шток будет поворачиваьтся в корпусе, а этого как раз быть неболжно! Может у этих "новых" сс20 как раз эту проблему и решили?
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Oleg_e писал(а):Arxivator писал(а):Привет!!
Вчера смотрел опорники Асоми и Балоковские.
И не нашел никакого отличия!!!
Разница только в подшибники и то,на Асоми стоит DGB подшипник.
В чем понт этих Асоми.
Конструкция одинаковая, может материал чем-то различается, но на мой взгляд, три опоры от балакова лучше одной от асоми. Недавно менял одну заводскую, поставил балаково. Качественная опора. Если народ покупает ремни ГРМ балаковские и подшипники вологодские, то наверно и опоры балаковские с этими подшипниками должны быть качественно сделаны. Посмотрим.
Правильно Земляк!!
Я с тобой согласен.Резинки никогда ничего не бывает.
Лювтит подшибник.А тот кто хочет пусть переплачивает.!!
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Tom669 писал(а):Какая одинаковая конструкция. Вы, что с неба упали. Родные опоры с Асоми и рядом не лежали. Конструкция совершенно разная. У Асоми значительно мягче конструкция. Я когда себе ставил Асоми то разобрал старую опору и обалдел. Конструкторам за эту опору я бы руки пообломал, полное дерьмо и не удивительно, что они долго не стоят. Там все очень жосткр и дубово и основная нагрузка ложится на подшипник и кузов, а у Асоми нагрузка идет на подшипник и гасится эластичной резиной. Вот почему при установки опор Асоми неровности машина проходит мягче.
Не знаю стоят заводские 75тык км.
Просто аммо меняю,вот решил поменять.
КОНСТРУКЦИЯ ОДИНАКОВАЯ.
РАЗНИЦА В РЕЗИНЕ вот и все.
balandin77
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Arxivator писал(а):КОНСТРУКЦИЯ ОДИНАКОВАЯ.
Какая одинаковая конструкция???
Arxivator писал(а):Лювтит подшибник
У меня не люфтил, а стук был. Када снал опору она у меня в руках развалилась на части.
dd112 писал(а):Болезнь штатных - это то что их распирает (как верно было подмечено) и вся эта конструкция с подшипником и резинкой болтается внутри.
Вот именно так у меня и было.
lazer
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Самарская область
Oleg_e писал(а):на мой взгляд, три опоры от балакова лучше одной от асоми.
"Балаковских" опор вообще не существует, т.к. ОАО "БРТ" выпускает только подушки резиновые опор (2110-2902828) - а все осталное (железо) х.з. чье производство. А опора в сборе производства "Балаково" - чистое разводилово.
8-)
Oleg_e писал(а):поставил балаково. Качественная опора.
Ну удачи тебе!
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:zlexx писал(а):
Сейчас появились в рекламе опоры SS20 Queen, у них реализован поворот штока, думаю они будут хитом. Может кто видел в продаже?
У любых сс20 шток будет поворачиваьтся в корпусе, а этого как раз быть неболжно! Может у этих "новых" сс20 как раз эту проблему и решили?
В том то и дело , что решили Эту проблему! Опоры называются "SS20Queen", я вот и спрашиваю может кто видел в продаже? Себе бы лично с удовольствием такие купил, в модификации " Спорт".
lazer
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Самарская область
zlexx писал(а):В том то и дело , что решили Эту проблему! Опоры называются "SS20Queen", я вот и спрашиваю может кто видел в продаже? Себе бы лично с удовольствием такие купил, в модификации " Спорт".
Ну, ну! Типа, на смену одих опор-убийц пришли другие. 8-) Купи первый, мы ждем комментариев 8)
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
ШнурОк писал(а):У любых сс20 шток будет поворачиваьтся в корпусе, а этого как раз быть неболжно! Может у этих "новых" сс20 как раз эту проблему и решили?
Так они на всю страну в своих рекламах орут, что это не проблема, это фишка такая.
Зачем им фишку то исправлять, скорее напишут, что улучшили и так самые лучшие... для ещё большей долговечности... 8-)
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
lazer писал(а):Oleg_e писал(а):на мой взгляд, три опоры от балакова лучше одной от асоми.
"Балаковских" опор вообще не существует, т.к. ОАО "БРТ" выпускает только подушки резиновые опор (2110-2902828) - а все осталное (железо) х.з. чье производство. А опора в сборе производства "Балаково" - чистое разводилово.
8-)
Oleg_e писал(а):поставил балаково. Качественная опора.
Ну удачи тебе!
Балаковские опоры покупал в магазине, 475р. В красной коробке (достойно оформленной): опора (с клеймом завода балаково на резине и металле), подшипник (VBF лазерное клеймо), сертификат на подшипник, сертификат на опору, описание клейм где какое должно быть, гарантийный талон, двухцветная резинка - заглушка с надписью "балаково".
Если разводилово, то сильно навороченое. Может в Самаре на рынках другие продают?
lazer
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Самарская область
Oleg_e писал(а):опора (с клеймом завода балаково на резине и металле),
Интересно, как это ты не вскрывая 10й опоры увидел клеймо на резине?
Oleg_e писал(а):подшипник (VBF лазерное клеймо), сертификат на подшипник,
-это можно купить у любого производителя подшипника
Oleg_e писал(а):Может в Самаре на рынках другие продают?
На конвейере ВАЗа их нет и небыло никогда! В фирменных автосервисах ВАЗа тоже не видел
balandin77
На форуме 18 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Балаково, не Балаково. Корпус один хрен распирать будет. И застучит так же как и родная. Када себе Асоми вворотил, даже жена сказала, что тише стало. Пробег на них пока небольшой - 2 тык.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
lazer писал(а):Oleg_e писал(а):опора (с клеймом завода балаково на резине и металле),
Интересно, как это ты не вскрывая 10й опоры увидел клеймо на резине?
Oleg_e писал(а):подшипник (VBF лазерное клеймо), сертификат на подшипник,
-это можно купить у любого производителя подшипника
Oleg_e писал(а):Может в Самаре на рынках другие продают?
На конвейере ВАЗа их нет и небыло никогда! В фирменных автосервисах ВАЗа тоже не видел
Клеймо на резине сбоку, а не под металлом, лазерную надпись не купишь, про конвеер ВАЗа и сервисы никто не писал. После установки ни звуков, ни скрипов, руль крутится значительно легче, чем с заводскими опорами. Сфоткаю коробку, выложу, там все нарисовано.
lazer
На форуме 18 лет
Сообщения: 95
Откуда: Самарская область
Oleg_e писал(а):Сфоткаю коробку, выложу, там все нарисовано.
Спасибо, всем будет интересно, надеюсь...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы