ЗЫ Думаю, попадись ты мне на дороге, порвал бы тебя на твоём Геце, как не фиг делать. По крайней мере в Финляндии 99 процентов машин, а в России 50 остаются на светофоре у меня в зеркале. Вне зависимости от марки.
Если корейская машина новая стоит как 7-10 летняя приличная машина, это о многом говорит.
Только для тех, кто ценит свой комфорт и удоволствие от вождения, и готов за это платить.
Вот помнится в России была такая модель Эсперо. Куда она подевалась?
Комфорт - это мреседес. Корейка - это гремящая, еле ползущая помоечка.
Почему-то в Германии например корейские авто 96-97 года выпуска идут по цене около 500 евро, так же как Вазы.
знакомый на днях на A6 не смог завестись,бензонасос накрылся.
эвакуатор,новый бензонасос,работа-итого 40тыщ руб.
может ему еще что-то заодно поменяли?Уж больно цифра крутая. Ханурикэто реально или так нагнал он?
это про тех, кто покупает новые. Для остальных же это - дело личного выбора: либо пожилую БМВ, либо новый С, D класс.
Да кто тебе такую глупость сказал? Корейские машины стоят от 10к$ (KIA Picanto в базе) до 50к$ (Hyundai VeraCruz). Средневзвешенная цена корейских машин - 20 к$.
Но помимо "порвать", есть еще такие понятия как ГУР, кондиционер, акустический комфорт и эргономика, но тебе этого не понять.
С пробегом более 140 тысяч брать не советую"
В России просто очень много телячьих восторгов бывших владельцев пятёрок и зубил, пересевших на взятые в кредит новенькие Акценты и Лачетти. Собственно новые машины и должны вызывать положительные эмоции. Странно если машина начинает сыпаться уже с конвейера (хотя с корейками и такое случается). Но пусть они отъездят лет пять и посмотрю, куда эти восторженные крики денутся. Почему-то в Германии например корейские авто 96-97 года выпуска идут по цене около 500 евро, так же как Вазы. С чего бы это?
Цитата:
Но помимо "порвать", есть еще такие понятия как ГУР, кондиционер, акустический комфорт и эргономика, но тебе этого не понять.
Тебе тоже этого не понять.
Почему-то в Германии например корейские авто 96-97 года выпуска идут по цене около 500 евро, так же как Вазы.
Да что вы говорите
Не надо тут про восторженные отзывы. Наших машин было и есть достаточно в использовании.
Про ресурс. На работе прошлой, акцент, 300 тыс.км, без капитальных вложений, ТО и все, плюс стойки (расходник) и задние пружины. Что с ним сейчас не знаю уже.
Какие 170 тысяч и до свидания? 170 10-ка ходит, если ухаживать и не забывать масло менять, хотя бы.
У меня есть и кондиционер, и ГУР
и эргономика с акустическим комфортом тоже вполне на уровне.
Я имел в виду как раз то, что у большинства автолюбителей нет опыта общения с нормальными иномарками. С пятёры или зубилы пересядут на Акцент - и радости полные штаны.
Ну вообще-то вазики при хорошей эксплуатации до 300 бегают.
Правда оговорюсь - у меня опыт эксплуатации экспортных Вазов, которые изначально собираются лучше.
Корейцы тоже ездят в лучшем случае до 300. Про это и разговор, что качество их сборки не лучше чем у Жигулей.
Это неправда. Десятилетний БМВ там может стоить 500 евро только в том случае, если он убитый.
Десятилетний БМВ там может стоить 500 евро только в том случае, если он убитый...
Не смеши мою больничную пижаму
Не смеши мою больничную пижаму
Подключил половину отдела на работе просеивать интернет и ИРР. Нашли два варианта, оба оказались неплохими, взял ту, которая была дешевле. е38 на ручке не нашли ни одной.
http://mobile.de
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы