Страница 6 из 6
carib
paravoz писал(а):

плюсадин, как говорят. что хорошо при сборке не гуд в эксплуатации. десятку я мог одним мультиметром почти всю побороть, на фф могу им только напряжение гены и акб померить. так что согласен - минус.


Сейчас нам заявят что нечего делать мультиметром в гарантийной машине.
paravoz
carib писал(а):

Сейчас нам заявят что нечего делать мультиметром в гарантийной машине.


к сожалению есть чего Very Happy
carib
paravoz писал(а):

к сожалению есть чего


Ты уже что то делал?
AlexVic
paravoz писал(а):

десятку я мог одним мультиметром почти всю побороть


Это что к примеру побороть Shocked , неужто и чек мог мультиметром погасить? Ну сделал я в 15-ке задержку выключения ЭСП, паузу на дворниках, антенну для иммобилайзера в замке зажигания чтоб чип засунуть в ключ, ну напряжение на гене поднял.... а что еще то там можно с тестером учудить? Так это все и на фокусе можно вытворять, пожалуйста. А вот порог включеня карлсона уже пришлось через комп менять. Есть желание общаться с мозгами фокуса - закажи тестер на сайте чекинже.ру, мы вот казанским клубом заказали вскладчину и уже пришел. :cool:
Экономия проводов не есть удобство при сборке - это твоя экономия, то за что ты сам не платишь, ниже вес авто и вообще никак не мог подумать, что не где-нить в гараже дяди васи, откуда вылез кариб, а здесь(вроде люди энторнэтом пользуются :-D) нужно будет когото убеждать в перимуществах цифровых технологий. Это вроде как уже очевидно всем давно и вопросов не вызывает. Основное предназначение кан-шины не сокращение проводов, а создание единого информационного пространства для централизованного управления различными компонентами автомобиля. Будь то ЕСП, дроссельная заслонка , лябда зонд или даже лампочка освещения салона Very Happy
Ну вы мужики выдали ей богу Shocked, кстати цифровые шины уже давным давно используются в обычных бытовых устройствах и никому не мешают, например I2C в телевизорах, что помогло сделать их дешевыми и доступными. А вот в моем первом цветном телевизоре электрон 710 76 года выпуска шины не было, там было шасси Laughing весом килограм в 10 - и стоил он в те семидесятые года очень дорого ... в выходной лампе анода кинескопа даже золота было немало.
Для простого обывателя это все понятно не плюс не минус - тут может единственный раз соглашусь с геном....он ведь не обязан знать как и какой ценой на автомобиле появляются разные приятные вещицы и системы управления, так же как и в мобилах и прочем.....ему главное чтоб все это было. Confused
paravoz
AlexVic писал(а):

чек мог мультиметром погасить


чек можно отключением акб погасить, апричину найти можно мультиком (ошибка обрыв датчика или напругу на дмрв померить)
carib писал(а):

Ты уже что то делал?


сделал бы, а то сервис не рулит у нас в челябе. Плавающая неисправность ЕСП. то работает, то нафиг вылетает вместе с абс ессно.
AlexVic писал(а):

Экономия проводов не есть удобство при сборке


попробуй в дверь протащить 1 провод и попробуй жгут из 15 проводов. я думаю разница по времени будет заметной.
AlexVic писал(а):

нужно будет когото убеждать в перимуществах цифровых технологий


у меня от них пока только траблы.
carib
AlexVic писал(а):

нужно будет когото убеждать в перимуществах цифровых технологий.


Смотри гений цифровых технологий что вытворяют эти твои технологии.
paravoz писал(а):

Плавающая неисправность ЕСП. то работает, то нафиг вылетает вместе с абс ессно.


Вот и расскажи paravoz что у него сломалось раз такой умный.
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

А вот на подходе и конкурент http://auto.mail.ru/text.html?id=24099


А кстати, почему когда выбирают С класс, то никогда не вспоминают Киа Церато? Ведь никто и ни в одной теме про нее не пишет. Что - совсем машина никакая что ли? С виду вроде машина как машина... Просто интересно стало...
Olegan-TLT
Роман-НН Киа серато это суть одно и то же, что и старая элантра. Только она еще не снята с произвосдтва. Все прочие представители гольф-класса предпочтиетльнее церато. Церато стоит тоже немало.
Дюжина
Роман-НН писал(а):

машина как машина...

Знакомый, который юзает её чуть год, того же мнения.
На момент покупки ему, что называется "деньги карман жгли". Вот и взял то, что не нужно было ждать. Церато хэтч дизель.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

Киа серато это суть одно и то же, что и старая элантра


Только гораздо симпотичнее (внешне). Это конечно имхо.
Rivet
Машину в пятницу забрали, померла помпа, выбило патрубок из-за высокого давлений. Дополнительно замена ремней, так как все заляпано жижей. Замена по гарантии. В 13 часов сдали, в 17 позвонили и сказали что все готово.
VadimG
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А вот на подходе и конкурент http://auto.mail.ru/text.html?id=24099


А кстати, почему когда выбирают С класс, то никогда не вспоминают Киа Церато? Ведь никто и ни в одной теме про нее не пишет. Что - совсем машина никакая что ли? С виду вроде машина как машина... Просто интересно стало...



Я немного поездил на Cerato (2л автомат). Общее ощущение - чуть лучше Акцента. Тесная, шумная, невзрачная.
paravoz
Rivet писал(а):

В 13 часов сдали, в 17 позвонили и сказали что все готово.


блин у нас бы так. у нас сдашь, через день сам звонишь и говорят нифига не готова.
сервис это главная засада.
Rivet
paravoz писал(а):

Rivet писал(а):

В 13 часов сдали, в 17 позвонили и сказали что все готово.


блин у нас бы так. у нас сдашь, через день сам звонишь и говорят нифига не готова.
сервис это главная засада.



У нас есть другая засада... когда тебя записали на какую то операцию, например замену колодок, а потом спрошивают... а вы не в курсе, колодки на складе есть???
И все равно какой сервис, Хундай, Форд или Ровер.
Дюжина
Rivet писал(а):

У нас есть другая засада


Аналогично.
То, что у них нет воздушного фильтра, мне сообщили, когда закончили ТО.
павел64
Дюжина писал(а):

Rivet писал(а):

У нас есть другая засада


Аналогично.
То, что у них нет воздушного фильтра, мне сообщили, когда закончили ТО.


А могли и не сообщить...но посчитать Very Happy
Дюжина
павел64
А они заменённые расходники отдают владельцу. Ладно хоть отработанное масло не вернули. А вот заменённый фильтр салона заботливо положили в багажник.
.............................................
Х-м-м...
Ну вот, наводишь на мысли всякие.
А почему в багажнике не было старого масланого фильтра?
Мож мне его не поменяли? Sad
AlexVic
Дюжина писал(а):

А почему в багажнике не было старого масланого фильтра?


Наши сервисники иногда выходят к нам на казанский фф-клуб, в т.ч. и директор. Насчет того, что они использованные фильтра кидают и другое - сказали просто лень самим потом этот мусор выбрасывать, вот и начали класть всем в багажник. :-D А насчет масляного это уже издевательство будет имхо. Когда масло менял никто мне его не предлагал, правда там меня и в ремзону пустили ,вообще не пускают - можно через стекло смотреть че делают, но у меня там был один вопрос Very Happy
Есть конечно вероятность что масло паленое нальют, черт его знает что там они со склада вытащили, задавал такой вопрос директору насче крыс. Ответил что у них там везде камеры установлены и все пишется, даже как масло заливают из бочки в канистру, но это такой вопрос, тут и до паранои недалеко. В принципе мне отношение их понравилось, у меня пыльник не фиксировался штатным винтом в одном месте - шайбочку подложили. Плита двигателя вибрировала - проклеили полипропиленом. То есть по собственной инициативе сделали то, что не просил вообще....и мог бы не заметить никогда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы