Страница 6 из 13
Муса Джалиль
Dima red писал(а):

А если трасса свободная более или менее, то естественно лючше держать нормальную дистанцию до обгоняемого и выбирать скорость я согласен.


Если днём, только постоянно высунутая морда и включенный поворотник помогает... Иначе сзади обгоняющие задавят.
Короче днём получается смешанная программа. Wink
Dima red
SMF писал(а):

включенный поворотник помогает


Обязательно, это даже и не обсуждется! 8)
rattle
Топик стартер - мудак полный, научился - поделись, те кто знал: скажут - плавали, знаем, те кто не знал - оценят..А получается у тебя вые..он, типа я научился и я крут, а вы все лошары и ниче не умеете, давайте Ваши варианты я их рассмотрю и оценю, правильно ли Вы делаете..Сам писал, чт думал, что крут, а оказалось нифига еще не знаешь и много нне умеешь..Ты лучше пиз..и поменьше...Век живи - век учись..Такое чувство, что тебе 20 лет и у тебя юношеский максимализм из всех щелей прет..Продукт делаю - так самый лучший, обгонять научился - так лучше всех..Дай бог, чтобы это было хотя бы отчасти так.. А по теме так тут уже всего понаписали, надо делать все в купе и смотря по ситуации...
Roni
rattle
не выдерживают нервы?
Муса Джалиль
Roni писал(а):

rattle
не выдерживают нервы?


Отчасти он прав. Вначале автор говорит о том, что он научился правильно обгонять, потом спрашивает, все ли это делают как он научился? Ответ: нет, другие обгоняют только по полю, или завидев встречную, разворачиваются полицейским разворотом и начинают убегать от встречки... :-D Если серьёзно, то автор ещё не научился обгонять.
Dima red
И в самом деле, хде аффтар то со своим суперпупермегаобгономповстречнойобочинесвыездомвкювет?
Blair_VSS
SMF писал(а):

или завидев встречную, разворачиваются полицейским разворотом и начинают убегать от встречки


:cool:
ПятниЦЦО??? :-D :-D :-D
Муса Джалиль
Dima red писал(а):

суперпупермегаобгономповстречнойобочинесвыездомвкювет?


Кстати, умеющему обгонять и ориентироваться на дороге, это делать практически не приходится, т.к. эта ситуация уже просчитана и меры приняты за дурака. Wink
Dima red
SMF писал(а):

Кстати, умеющему обгонять и ориентироваться на дороге, это делать практически не приходится, т.к. эта ситуация уже просчитана и меры приняты за дурака.


I'm agree!
Муса Джалиль
Dima red писал(а):

I'm agree!


"Who is mr. Putin?" (с) :-D
wadmax
[/quote]Обычно дяди на ланосах пытаются обгонять на 4-ой, вот из-за них и бывает в зад им дышишь, и видишь фары встречной уже, а ведь казел впереди даже не думает о тебе...
Цитата:



А ты о себе сам подумай !
Надо думать прежде чем лезть на обгон , это может ты такой быстрый , а дяденька на ланосе может шугануться и вааще по тормозам рубануть !!!

Первое и главное правило , не уверен , не обгоняй!
Лучше в 9ть быть дома чем в 8мь в морге !

Blair_VSS
Moggucci писал(а):

Техника правильного обгона практически не зависит от авто, есть второстепенные ньюансы.


Полностью и абсолютно не прав.
Именно от авто и зависит техника правильного обгона, ибо если твой коляск позволяет уйти с 90 км/ч на 140 за 1 секунду - техника одна, а если нет, то множество других.

wadmax писал(а):

на ланосах пытаются обгонять на 4-ой,


Ланос - вобще пепелац-убивец.
С его динамикой и длинной руля надо ездить по правой обочине.
rattle
Roni
Цитата:

rattle
не выдерживают нервы?

С нервами все в порядке, просто флуд поднадоел, а про автора я уже писал..Smile Конечно хотелось бы в идеале все пункты во время обгона соблюдать..но...Как-то после тяжелого рабочего дня ехал в машине домой, автоматически продолжая думать о работе и автоматически стал обгонять фуру, на середине фуры уже понял, что неуспеваю..Дело даже не в том, что я не умею обгонять, просто надо еще быть и с холодной головой..
Roni
SMF писал(а):

Roni писал(а):
rattle
не выдерживают нервы?

Отчасти он прав


согласен

Dima red писал(а):

И в самом деле, хде аффтар то со своим суперпупермегаобгономповстречнойобочинесвыездомвкювет?


+1. тоже охото "услышать" автора
Роман Торопов ©
zett писал(а):

1. Не уверен - не обгоняй.
2. Начал обгонять - иди до конца.


Золотые слова !
GVG
Роман Торопов писал(а):

zett писал(а):

1. Не уверен - не обгоняй.
2. Начал обгонять - иди до конца.


Золотые слова !


3. Не успеваеш не уходи на встречную обочину, она не твоя (встречный тоже будет уходить на нее), лучше получить по касательный от попутного, чем в лоб на встречной обочине от встречного.
wadmax
Цитата:

Ланос - вобще пепелац-убивец.
С его динамикой и длинной руля надо ездить по правой обочине.




НА дороге много народа , кто то ездит быстро , кто то медленно !
Но вот когда какой нить умник встаёт в хвост обгоняющего грузовика и нихрена не видит перед собой , вот это полный П...! Особенно когда он с удивлением обнаруживает встречный камаз в 20 метрах от себя !!
Белый Медведь
GVG писал(а):

3. Не успеваеш не уходи на встречную обочину, она не твоя (встречный тоже будет уходить на нее), лучше получить по касательный от попутного, чем в лоб на встречной обочине от встречного.



это правило в нужно в ПДД добавить.
Муса Джалиль
GVG писал(а):

лучше получить по касательный от попутного, чем в лоб на встречной обочине от встречного.


Тогда затянет под попутного... И выплюнет на встречную... Самый правильный и честный вариант сигать в кювет встречного.
Blair_VSS
wadmax
да уж... Тут поспорить трудно. Но ещё особенно херово, когда этот умник вылетает на обгон прям тебе под колеса - ему впадлу в зеркальце посмотреть...
GVG
SMF писал(а):

GVG писал(а):

лучше получить по касательный от попутного, чем в лоб на встречной обочине от встречного.


Тогда затянет под попутного... И выплюнет на встречную... Самый правильный и честный вариант сигать в кювет встречного.


Не пробовал, говорить не буду. Это было в статье, писал мужик с головой и большим опытом. Это был один из советов. Например другой совет.
Стоиш в левом ряду для поворота налево. Не надо сразу выкручивать руль, пусть колеса стоят прямо, если кто и догонит сзади просто проедеш вперед, при вывернутых колесах попадеш в коробочку (получиш еще и от встречного).
demon_
GVG писал(а):

Стоиш в левом ряду для поворота налево.


главную дорогу все смотрели Very Happy
Тимыч
sdl2000 писал(а):

Стесняюсь спросить - а енто как?
Т.е. ты на третьей раскрутил движок до 5 тыс, и врубаешь вторую?????


Smile во первых врубал Smile
Во вторых не до 5 тык, а если к примеру вышел на обгон на 4й...
GVG
demon_ писал(а):

GVG писал(а):

Стоиш в левом ряду для поворота налево.


главную дорогу все смотрели Very Happy


Я нет.
Что там показывали? Это хорошо. :cool:
Moggucci
Всем привет!
Помучал вас всего сутки и уже прослыл мудаком Very Happy Понятно, что заявление было несколько вызывающим, но оказалось абсолютно верным. ДО КОНЦА правильного ответа так и не услышал. Предположение подтвердилось, никто этого не знает. Sad
Ну теперь расссказываю знание, надеюсь разумные люди внимательно прочтут, попробуют и начнут пользоваться.

Я бы разделил водителей по умению обгонять на 3 группы.
Первая группа - редко или даже впервые выходят на трассу, тупо выходят на встречку и продолжают пилить на пятой или четвертой. естественно успевают только если на встречке нет вообще никого. Такие либо перестают обгонять, либо погибают, либо научатся обгонять на уровне 2 группы. Все тут давали советы, которые помогут водителям этой группы чайников.
Вторая группа - умеют обгонять при средней загруженности трассы. Именно так обгонять меня учил отец, именно так обгонять советуют все в этой ветке. Методика - держим некоторую дистанцию до обгоняемого, дожидаемся приближения окна, встречная машина еще впереди и приближается, включаем левый повортник, интенсивно разгоняемся на пониженной передаче в своей полосе, в момент открытия окна (проезда последней встречной машины) выезжаем на встречку со скоростью, значительно превышающей скорость обгоняемого, обгоняем, продолжая ускорение и по спрямляющей траектории возвращаемся в свою полосу. Так обгоняет большинство. На сильно загруженной трассе, когда на встречке максимальное окно в 50 метров, обгон таким способом НЕВОЗМОЖЕН!
И теперь подбираемся к самому интересному. Внимание! Сразу оговорюсь - это не для начинающих! нужно очень хорошо чувствовать машину, чтобы так обгонять! Итак, как ездит
Третья группа - профессионалов. МЕТОДИКА ОБГОНА.
Двигаясь в плотном потоке, догоняем впередиидущую машину в нашей полосе и СНИЖАЕМ скорость до ее скорости. Держим не очень большую дистанцию, 5-20 метров в зависимости от скорости.
Пытаемся слегка высунуться, высматриваем окно, едем уже на пониженной (передачу выбираем так, чтобы идти примерно на 4000 оборотах - данный ньюанс зависит от авто, вообще говоря - держим обороты в зоне крутящего момента). Увидели приближающееся окно, левый поворотник, когда окно совсем близко (примерно 1-3 секунды до разъезда), газ в пол, выезжаем на встречку, опережаем. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ!!! В момент, когда только что опередили обгоняемого, уверенно жестко нажимаем на педаль ТОРМОЗА и одновременно заруливаем на свою полосу. Скорость нужно снизить до скорости обгоняемого, и зарулить так, чтобы между обгоняемым и нами был один корпус. Это самый быстрый и безопасный способ обгона. Вот про это не написал никто, а значит формально - никто и не знает. Безопасней и быстрей всего обогнать не на максимально высокой скорости, а с опережением примерно на 20 км/ч, но с минимальным расстоянием выруливания и заруливания. Ключевое отличие от классической техники - при завершении опережения притормозить и быстро вернуться на свою полосу.
Объясню теоритически, почему это работает. Все прекрасно знают, что нужно минимальное время находиться на встречке. Но набирать большую скорость чтобы быстрее обогнать - заблуждение! Потому что на большой скорости длинней траектория выхода на встречку и, самое главное, длинней траектория возвращения в свою полосу. При приведенной мной технике по встречной полосе необходимо преодолеть длину опережаемого автомобиля + 2-3 своих корпуса (вырулить и зарулить). При технике классической - примерно в 3 раза больше, пусть с более высокой скоростью, но намного большее расстояние!
Для этой техники не важен автомобиль, несмотря на заблуждения людей, в частности Блэйрвсс. Именно по такой методике обгоняют фуры - резкий выход на встречку, обгон с небольшим опережением по скорости, и резкое возвращение на свою полосу. Фуры просто не имеют возможности "выстрелить", машина большая, тяжелая и очень длинная. У фур этот способ - единственно возможный. И фуры успешно обгоняют и держат скорость 100-120 км/ч.

ПыСы - приложение, о чем очень хочется сказать.
САМАЯ СТРАШНАЯ ОШИБКА, СМЕРТЕЛЬНАЯ - это обгон "нахрапом", накатом. Так ни в коем случае нельзя обгонять! Тут товарищ, ездивший на Оке, написал что так обгоняет. Это чудовищная ошибка! Человек не умеет обгонять, плюс имеет маломощный авто и как следствие видит единственно возможный способ обгона - нахрапом. Каждый 10- ый обгон по такой технике будет очень опасным с аварийной ситуацией, а каждый 1000-ый - смертельным. Так можно обгонять только при абсолютно пустой встречке, чтобы не снижать свою скорость, обогнать тормзящих. Если есть движение на встречной полосе - снижайте скорость до скорости обгоняемого и обгон совершайте обдуманно. При обгоне нахрапом скорость значительно превышает скорость обгоняемого, и в случае ошибки - а она гарантированно будет при обгоне нахрапом, потому что не было достаточного времени оценить ситуацию, - и в случае ошибки у вас не будет возможности оттормозиться и вернуться в свою полосу. В случае обдуманного обгона по приведенной мной технике вероятность ошибки на порядок меньше и в крайнем случае можно оттормозиться и вернуться - ведь скорость опрежения всего 20 км/ч.

ПыСы: Если модераторы посчитают приведеную методику разумной и верной, могу переписать в удобоваримом виде без полемики.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы