Страница 6 из 13
21102
Castrol GTX 10w40

Мук выбора не было: просто попросил знакомого привезти любого нормального (не поддельного) масла - он это и привёз.
Сергей Самара
Mobil 10x40 super полусентетика. Вроде нормально до етого лил visco 3000. Кто подскажет, что обозначает 3000 и 2000. Видел это на маслах виско и мобил.
KoTTT
Парни, подскажите...
Масло 5в40 синтетика (эссо) на лето нормально будет? не жидкое? Или лучше полусинь? 10вХХ
Zigmund
Именно по Эссо были отзывы что после минералки на не новых машинах сальники текли. Но смотрю у тебя тока 10 тык отматала. Все хвалють кастрол и шэлл.
luchsergey
У мну круглогодично mobil1 0w40.
R@monchik
Zigmund писал(а):

Уважаемые!
Посоветуйте:
Пробег 72000, всегда лил ШЭЛЛ полусинь. Хочу перейти на Кастрюль синь. Кто пробовал при таком пробеге?
Мысли, пожелания?


У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла. 8000 км. назад залил синьку 5W-40. Везде сухо.
Zigmund
R@monchik писал(а):

У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла.



Перешел при каком пробеге? Перешел на синь от кастрола или шела?
Milordk
Liqui Moly OptimalSynth SAE 5W-40 - на зиму заливал.. справляется хорошо.. покупал в Ашане за 850р/4л
R@monchik
Zigmund писал(а):

R@monchik писал(а):

У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла.



Перешел при каком пробеге? Перешел на синь от кастрола или шела?


Виноват, не совсем корректно написал. Именно в 72000 км. и перешел. Сейчас пробег почти 81000 км, проблем не замечено, все везде сухо. Кто производитель моей синьки не знаю, но масло вот такое:

льется в Audi.
Milordk
R@monchik писал(а):

Zigmund писал(а):

R@monchik писал(а):

У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла.



Перешел при каком пробеге? Перешел на синь от кастрола или шела?


Виноват, не совсем корректно написал. Именно в 72000 км. и перешел. Сейчас пробег почти 81000 км, проблем не замечено, все везде сухо. Кто производитель моей синьки не знаю, но масло вот такое:
льется в Audi.


Обычно Кастрол льют в Audi и Volkswagen...
luchsergey
ВАЗом не запрещено ,а одобрено-см.сервиз книжку.
R@monchik
Milordk писал(а):

R@monchik писал(а):

Zigmund писал(а):

R@monchik писал(а):

У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла.



Перешел при каком пробеге? Перешел на синь от кастрола или шела?


Виноват, не совсем корректно написал. Именно в 72000 км. и перешел. Сейчас пробег почти 81000 км, проблем не замечено, все везде сухо. Кто производитель моей синьки не знаю, но масло вот такое:
льется в Audi.


Обычно Кастрол льют в Audi и Volkswagen...


Ну так значит Кастрол у мну и залито. Покупается у оффиц. дилера Audi, так что палёнкой быть не должно. Да и не думаю я что немцы будут всякое гавно в свои движки лить.
Milordk
R@monchik писал(а):

Ну так значит Кастрол у мну и залито. Покупается у оффиц. дилера Audi, так что палёнкой быть не должно. Да и не думаю я что немцы будут всякое гавно в свои движки лить.


реально крутSmile такое масло стоит от 400 до 500 за литр... 3.5 литра вроде нужно для ВАЗа....
luchsergey
Раз в год жалко 4тыра на масла на любимую тачилу?Лучше гавнойл и литьё туркестанское?
Milordk
luch писал(а):

Раз в год жалко 4тыра на масла на любимую тачилу?Лучше гавнойл и литьё туркестанское?


..знаю тех кто больше 300 рублей за 4 литра не отдает.. а мне показалось оптимальным взять за неполные 900... но за 2 тыс... это через чур - да и двигатель несколько проще чем те - в которые льют за 2тыс..
R@monchik
Milordk писал(а):

luch писал(а):

Раз в год жалко 4тыра на масла на любимую тачилу?Лучше гавнойл и литьё туркестанское?


..знаю тех кто больше 300 рублей за 4 литра не отдает.. а мне показалось оптимальным взять за неполные 900... но за 2 тыс... это через чур - да и двигатель несколько проще чем те - в которые льют за 2тыс..


Ну это вы парни загнули по баблу. 1500 нашенских наидеревяннейших рублей за 5 литровую канистру. Если масло не жрет то 2-х канистр хватит на 3 замены.
luchsergey
Milordk
Наш движок по требованию к маслам ничем не отличается от других.Это в высокофорсированных турбованых срок замены сокращается вдвое-официально.
Если б в наши лили круть они бы не по 300-500 тыр ходили а на порядок больше а то привыкли слушать сказки про мифические импортные милионники а свои сами гробим и то удивляемся потом как они на гавнойле по 500 и выше тыр ходють-должон был сдохнуть а он ходит,плять.
Dimmetrio
Visco 5 000 - лью с 51 тысячи, до этого - Visco 3 000. Дело было зимой, поэтому сразу же поставил свой рекорд и зовел двигатель при -27. Но бОльше так без надобности делать не буду - жалко весь авто - мороз "жарит" по серьезному!
По сравнению с трешкой, пятерка, как и любая синтетика бОльше подвержена расходу на угар, когда едешь в длинные забеги и в крейсерском режиме держишь обороты - 3-4 тысячи в мин. А так , в обычном городском режиме расход небольшой - 0,2 литра на 8 тысяч км. собственно такой он у меня в среднем с 9-10 тысяч.
В КПП в начале синтетика (с 9 тысяч км) 75W90 - BP, с 79 тысячи - поменял снова на то же. С самого начала эксплуатации дизелит и шепчет подшипник первичного вала Smile . Сейчас пробег - 95 тысяч - все ок. параметры равны паспортным, а передачи включаются мягко и четко.
тьфу-тьфу-тьфу Smile
Dimmetrio
luch писал(а):


Наш движок по требованию к маслам ничем не отличается от других.Это в высокофорсированных турбованых срок замены сокращается вдвое-официально.
Если б в наши лили круть они бы не по 300-500 тыр ходили а на порядок больше а то привыкли слушать сказки про мифические импортные милионники а свои сами гробим и то удивляемся потом как они на гавнойле по 500 и выше тыр ходють-должон был сдохнуть а он ходит,плять.



Milordk,
абсолютно с тобой согласен!
Вот у меня отец в начале на ВАЗ 2101 накатал 255 тыШ. и менял масло раз в 7 тысяч и хоть тогда не было всего этой импортной красоты наше М8Б1 тоже было хорошего качества,
ну а позже у нас была девятка с GM впрыском 1996 года - отличное авто по качеству. Накатали - 287 тысяч и продали без ремонта, ибо панель низка и для 5 летней машины 87 тысяч пробег нормальный. новый хозяин знаю накатал еще 70 тысяч, а потом продал ее кому-то Smile .
Отец лил Visco 3 000 и менял также в 7-8 тысяч раз. Кстати, за весь пробег НИ одного отказа датчика и Chek engine ни разу не загорелась Sad . А нам было интересно!!! Кстати, она была не панели низкой, а в консоли рядом с кнопками обогрева стекла и задних противотуманных фонарей.
Извиняюсь за офф-топ!
Садист
Щас залито SHELL 10w 40, но на днях подарили канистру HUNDERT High Tech SAE 5W-40. Вот в раздумьях, мож на него перейти. Кстати ни кто не лил такое, как оно?
mofo
мотор - motul 300v (5w30)
коробка - motul Gear 300 (75w90)

доволен, каробка зимой не мёрзла, в прогреве не нуждалась, мотор так же
mofo
luch писал(а):

Milordk
Наш движок по требованию к маслам ничем не отличается от других.Это в высокофорсированных турбованых срок замены сокращается вдвое-официально.
Если б в наши лили круть они бы не по 300-500 тыр ходили а на порядок больше а то привыкли слушать сказки про мифические импортные милионники а свои сами гробим и то удивляемся потом как они на гавнойле по 500 и выше тыр ходють-должон был сдохнуть а он ходит,плять.



+ 25милиардов! железо оно и в афреке железо.
Lexeyka
движок - LIQUI MOLY Longtime High Tech SAE 5W-30
коробка - LIQUI MOLY Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5)
Basilio_Cat
Эта ... А дайте совет, пожалуйста. Smile По срокам надо менять масло, еще ни разу в жизни это не делал и даже не знаю с какой стороны подойти. Предыдущий хозяин заливал Ессо минералку, потому что так было с завода. Машинка прошла 46 тык, мне продолжать лить минералку или можно перейти на другое? Какое лучше?
luchsergey
для одессы синь 10w40
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы