Страница 6 из 6
OldStudent
Комплексные числа - "двумерные" числа. Имеют действительную и мнимую части. Действительная часть - действительное число, мнимая (мнимое число) - обозначается действительным числом с префиксом 'i'.
Действительные - совокупность рациональных и иррациональных.
Иррациональные - невыражаемые с помощью дробей.
Рациональные - совокупность целых и дробных чисел.
Дробные - выражаемые с помощью отношений целых чисел.
Целые числа - совокупность натуральных, 0 и отрицательных чисел, тождественных натуральным за исключением знака.
Натуральные - числа, используемые при счете (1,2,3.......).

Для каждого из типов чисел вводятся простейшие арифметические операции вроде сложения, умножения и т.д. на базе которых строятся остальные математические конструкции.
Barit
OldStudent края Н - контактные площадки.
В твоем случае как измерительный прибор, бесспорно твоя структура предпочтительнее, в моем - свойства вещества.
tihohod
Я тут покури... посчитал, и понял, что когда от Х отнимаешь 0, то Х все же немного уменьшается. Но ненамного и ненадолго. По моим подсчетам, через время порядка 1e-36 сек Х возвращается к исходному значению. К сожалению, арифметика рассматривается математиками статически. Допустим, из трех вычитаем два, становится один. Это принято практически как аксиома. Никто почему-то не задается вопросом, - когда именно три становится 1? В какой момент времени? Я провел подсчеты, и получил поразительные результаты.
Glukon
tihohod писал(а):

Я тут покури... посчитал, и понял, что когда от Х отнимаешь 0, то Х все же немного уменьшается. Но ненамного и ненадолго. По моим подсчетам, через время порядка 1e-36 сек Х возвращается к исходному значению. К сожалению, арифметика рассматривается математиками статически. Допустим, из трех вычитаем два, становится один. Это принято практически как аксиома. Никто почему-то не задается вопросом, - когда именно три становится 1? В какой момент времени? Я провел подсчеты, и получил поразительные результаты.


а я когда покурил, понял, что я - как бы в сфере нахожусь. а от этой сферы во все стороны отходят такие как бы каналы. через эти каналы я получаю информацию из внешнего мира и посылаю туда. чем толще канал - тем больше информации может через него пройти.
а если мне кто то что то например говорит, а я не слышу или не понимаю - значит поток информации промазал мимо канала и бьётся о мембрану сферы!
очень важно уметь эти каналы передвигать по сфере в нужную сторону...
wasd
Glukon писал(а):

а я когда покурил,


кались что курил
OldStudent писал(а):

Н - это тензорезистор чтоль? А зачем там туннельный эффект? Он там только как паразит может быть на переходе к контактной площадке. А вот если перекладина Н - двух или трехслойная структура (лучше трехслойная МДМ), тогда можно увидеть изменение проводимости при приложенни нормальной к поверхности пленки силы за счет изменения размеров потенциального барьера. Но почему Н?


Модератор!
Тему - в помойку!
У нас в стране - 98% - выпускники, никому не нужных, гуманитарных учреждений.
Они не "втыкают", аб чём здесь речь! 8-)
Glukon
wasd писал(а):

Glukon писал(а):

а я когда покурил,


кались что курил


кент восьмёрку Laughing , что же ещё...
Tymur
Цитата:

Модератор!
Тему - в помойку!
У нас в стране - 98% - выпускники, никому не нужных, гуманитарных учреждений.
Они не "втыкают", аб чём здесь речь!



зато на форуме одни электрики :cool:
Выбравший гармонию
А это, кстати, симптом - чуваки не могут еще раз прочитать учебники. Просто отсутствует напрочь усвояемость прочитанного....
Rusofil писал(а):

А это, кстати, симптом - чуваки не могут еще раз прочитать учебники.


При чем здесь учебники?
Попробуй втолкуй гуманитарию, что такое переменный ток.... :ooo:
Выбравший гармонию
А зачем унижацца... скока с ними общался, всегда чувствовалось этакое лехкое превосходство... типо "зато я богат духовно" (С) Анек.

Ну и шо - я и поэзию Э.А.По и Шекспира тоже на аглицком читал... чисса из желания освоить классический езыг... Правда, щас смотрю - чота их жызнь не очень... кто-то в преподавателях, кто-то политтехнологом заделался... ездит на старом форде, сделал ремонт в хрущебе - а мне это странно после покупки трешки в 2005г. Я вот делаю вывод, что реальное знание технологий может принести дениги... а вот чистое гуманитарство - с трудом...
Dmi
Николы Теслы на вас нет... 8-)
mylena
нас в школе тоже вокруг да около водили, но правды так и не сказали про электроток, примите говорят за истину и всё!
до пятого класса говорили, что ток движется от плюса к минусу, а потом, вдруг, сказали, что движутся электроны, а они отрицатеольно заряженные и, соответственно, на другом конце цепи скапливается плюс, т.е. ток он теперь от минуса к плюсу...! во блин!
вообще-то по моим понятием в розетке на фазе вообще нет никакого тока пока цепь на замкнуть - палец, например, сунуть, но тогда получается, что ток, о котором говорят "переменный" и рисуют синусоиду, должен двигаться попеременно то в одну сторону, то в другую, но тогда получается, что при всовывании пальца в фазную дырку ток некоторое время (1/25 секунды) идёт через тебя в землю, а потом ИЗ ЗЕМЛИ обратно в линию (остальные 1/25 секунды), как же это так то?!
Shocked

Последний раз редактировалось: mylena (11 Декабря 2007 23:29), всего редактировалось 1 раз
Mike93
Никто никаких электронов не видел. Все умные, а строем не ходите..
mylena писал(а):

нас в школе тоже вокруг да около водили, но правды так и не сказали про электроток, примите говорят за истину и всё!
до пятого класса говорили, что ток движется от плюса к минусу, а потом, вдруг, сказали, что движутся электроны, а они отрицатеольно заряженные и, соответственно, на другом конце цепи скапливается плюс, т.е. ток он теперь от минуса к плюсу...! во блин!


Да это нормально - детский мозг не может принять "истину".

Разница в том, что "гуманитарии" идут дальше по жизни с этими знаниями, а технари - прогрессируют, "переваривая" истину. Первым "эти" знания не нужны для управленческих процессов - они наймут вторых, для решения текущих вопросов.
Даже Путин говорил об этом - слишком дохрена "наделали" гуманитарных ВУЗов - легкий путь получения высшегообразования. А с технарями - сейчас в стране - просто беда! Confused
Vitalij
Вот вопрос на засыпку, есть трансформатор AC50Hz220V-AC50Hz12V, во вторичную обмотку подключаем лампу 12V. Куда течет ток во вторичной цепи трансформатора?

Последний раз редактировалось: Vitalij (03 Декабря 2007 11:18), всего редактировалось 1 раз
tihohod
не надо иметь трансформатор
опасно это
Vitalij
zett
Vitalij писал(а):

Вот вопрос на засыпку, есть трансформатор AC50Hz220V-AC50Hz12V, во вторичную обмотку подключаем лампу 12V. Куда течет ток во вторичной цепи трансформатора?


Что значит куда? через вторичную обмотку и лампу.
Vitalij
zett
Во вторичной цепи?
По кругу, туда-сюда, от левого контакта к правому, какое направление движения тока?
Какая модель этого?
Glukon
во вторичке такой же переменный ток как и в первой, меньший по напряжению, больший по силе тока.
куда идёт - туда сюда, как обычно.
Vitalij
И чего гонка электронов туда-сюда с частотой 50Гц нагревает нить лампы?
zett
Vitalij писал(а):

И чего гонка электронов туда-сюда с частотой 50Гц нагревает нить лампы?


Совершенно верно.
mylena
zett писал(а):

Что значит куда? через вторичную обмотку и лампу.


чел спрашивает КУДА?

Я скажу: он течёт сначала в одну сторону, а потом в другую, как бусинки на закольцованной проволоке...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы