По осени приценивался к Сантафе и подобным.Кроме всего прочего остановило то ,что конкуренты примерно на полметра длинее Шеви.
Лишние полметра очень ограничивают маневрирование при заезде на дачно-садовый участок и в гараж зимой/делая их невозможными/.Но такие ,,мелочи ,, народ не напрягают-похоже джип он /народ/ выбирает как медаль -носить на лацкане.
Есть лучше 21214i
Есть лучше 21214i
Знакомый месяц назад купил новую Шниву, так после 3000 км. сгорел блок предохранителей ВЕСЬ.
Знакомый месяц назад купил новую Шниву, так после 3000 км. сгорел блок предохранителей ВЕСЬ. Говорят, это массовый дефект, поле того, как начали ставить "усовершенствованные блоки предохранителей". Вот вам и дешевое обслуживание. Раскорячишься где-нить в лесу и будешь сращивать провода... Нет, русский народ не победить!
Лирический офф.
Я тут в марте западал на Хантера в качестве 2-го авто. Так вот, после всестороннего изучения данного аппарата, я решил что он мне нафиг не нужен! Один 469-й у меня уже есть, а второго - даром не надо!
Так что на место 2-го "супернезаменимого авто" снова претендует Шнива. Точнее, рейтинг таков:
1. Mitsubishi L200 (комплектация Intense (E9A) - 957 тыс. р.
2. УАЗ Patriot (комплектация Limited) - 575 тыс. р.
3. Chevrolet Niva (комплектация GLC) - 486 тыс.р.
Это ещё очень постараться надо чтоб подвеску на Шниве ушатать )) Я уже гововрил - друг на Шниве носится как на БТРе - ямы вообще никакие не объезжает, долбит её не жалея, а ей нифига!
+лирич офф.
купи себе Х5 там еще круче выглядеть бушь в гараже, ибо ездить на ней врятли...
Я так понимаю судя по диапазону цен на авто бабла нет вааще, потому такие мечты и возникают: "блин купить чоли запор, не а может зонду пагани... чет никак не решу".
Пойми, купить машину не самое страшное, самое страшное способен ли ты ее нормально содержать..
к примеру на туже Х5 ремонт подвески средненький выходит в ~70штук,
а наши дороги это еще тот танкодром.
В данном случае нивка безусловный лидер даже если ты будешь полностью ушатывать ходовку в ноль ценник будет ну просто несоизмеримо меньше.
НУ вот опять страшные истории какие-то ))
Его Шниве уже 2 или 3 года, кое-где помята и побита, но ничё не отваливается и не разваливается! Но правда шаровые он менял уже нескольк раз. И хочет пружины и амы поменять - стало часто подвеску пробивать. Я думал он её за первую же неделю раздолбает, а нифига! Я из-за него Шниву то и зауважал сразу! Мы на ней даже по лесницам гоняли на спор ))
Наши дороги считаются лучшими за Уралом.
Наши дороги считаются лучшими за Уралом.
Кузбасс вошел в тройку лидеров среди регионов России по качеству дорог и работе дорожных служб.
Таковы данные опроса российских водителей, проведенного по инициативе Центра стратегических исследований "Росгосстраха",сообщает пресс-служба АКО.
Большинство опрошенных водителей высоко оценили качество дорог в Кемеровской области, а также в Белгородской и Липецкой областях. По результатам опроса эти три региона получили лучшие оценки водителей и по работе дорожных служб.
Самые низкие оценки получили дорожные службы Владивостока, Костромы и Саратова.
НУ вот опять страшные истории какие-то ))
Но правда шаровые он менял уже нескольк раз. И хочет пружины и амы поменять - стало часто подвеску пробивать. ))
djsse, за пол часа - ну ну ))))
Кстати если уж Чирка - то с бензиновый V8, иначе какой в нём смысл ))
Только ты сначала почитай по профильным форумам что про этот мерсовский дизель пишут Не всё там хорошо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы