Satana Че за МВ???
Чем не устраивает качество сборки? Да скрепящий пластик нужно доводить самому, ну а в остальном ... За 60 тыков я не разу не разочаровался в Калине. Ну если не считать свинское отношение на гарантийном СТО
И конечно наши СТО
это вобще клоуны :ooo: И я за год общения с этой машиной понял, что двиг 1.5 не для меня...ну не могу я постоянно давить в пол, хочу чтобы когда надо на трассе притапил педальку и обогнал карован
а не постоянно в пол чтобы машина ревела
После замены пола, лонжеронов, порогов, стоек и брызговика с телевизором, скажу прямо - РУССКУЮ машину не возьму
Гниют они, беда :-(
А тема себя исчерпала, т.к. никаких вопросов не задается и обсуждать выходит нечего. Да и чего непонятного, гнилое, купил новую деталь, срезал старую, вварил новую и тд
технология проста Да и чего непонятного, гнилое, купил новую деталь, срезал старую, вварил новую и тд технология проста
РУССКУЮ машину не возьму
Гниют они, беда :-(
Да и чего непонятного, гнилое, купил новую деталь, срезал старую, вварил новую и тд технология проста
. Второй, не знаю, буду ли менять, что то времени совсем до конца отпуска не остается.
методом высверливания заводской сварки
Задний стакан крепится к внутренней арке, она с завода единое целое с внутренними каркасами (то что в салоне находится за задним крылом, начиная от порога до двери задка). Продается только та часть внутренней арки к которой стакан приваривается, точнее она чуть побольше продается, это меня и спасло т.к место куда вваривается стакан совсем сгнило.
А наружняя арка крепится к внутренней, порогу и крылу.
Как раз наружная арка - одно целое с боковиной кузова.
А внутренняя (так что со стаканом в сборе продается) крепится к боковине кузова, т.е. фактически к наружной арке по большей части, ну и к заднему и среднему полу, лонжеронам.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


