Sledge-vl
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: Псковская обл.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
!Lnur писал(а):Poinson, при замене диодного моста текстолитовые шайбочки правильно установил?
Интересно текстолитовые шайбочки,это должны стоять под болтами которыми прикручивается подкова?Я менял обратил вниамние что под одним была такая шайба,под тремя другими аллюминевые,если об этом речь.два раза прокатился еще не поздно поставить?Может из-за этого проблема с напряжением у меня.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
salgal писал(а):!Lnur писал(а):Poinson, при замене диодного моста текстолитовые шайбочки правильно установил?
Интересно текстолитовые шайбочки,это должны стоять под болтами которыми прикручивается подкова?Я менял обратил вниамние что под одним была такая шайба,под тремя другими аллюминевые,если об этом речь.два раза прокатился еще не поздно поставить?Может из-за этого проблема с напряжением у меня.
http://serdtsev.users.photofile.ru/photo/serdtsev/2229660/xlarge/130285573.jpg
Сверху вниз: головка болта - металлическая шайба - тесктолитовая шайба - наконечник обмотки - наконечник вывода диода - пластик корпуса подковы.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Завтра еще раз проверю.Спасибо.
Culiba
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21102, 1999 г.в., М1.5.4
MikeS, а для чего выход + генера подсоеденен к выходу фазы
? Это доработка? - расскажи непосвященному.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Culiba
На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21102, 1999 г.в., М1.5.4
Спасибо за интересную информацию!
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Роман Торопов © писал(а):
Так что лучше отрезать и шунтировать D у РН к плюсу через резистор, что даст нармально работать выходу D у РН (ключ на землю) и лампочка будет нормально работать..
Согласен.
Кто-нибудь уже ставил? Какое нужно сопротивление и мощность резистора?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
MikeS писал(а):Роман Торопов © писал(а):
Так что лучше отрезать и шунтировать D у РН к плюсу через резистор, что даст нармально работать выходу D у РН (ключ на землю) и лампочка будет нормально работать..
Согласен.
Кто-нибудь уже ставил? Какое нужно сопротивление и мощность резистора?
По моим подсчетам = 50-100 Ом 2 Вт , но пока не ставил.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Роман Торопов © писал(а):не забывай, что резюк может, ключём РН, быть посажен на землю ...
15v/50r=0.3а, что уже 4.5 Вт
Там еще в схеме РН есть резюк кажись 10-15 Ом , но таки лучше перебдеть и поставить 5 Вт , хоть и перегорание сего резюка ничем не грозит.
Роман Торопов © писал(а):при 100 Омах какого будет напряжение на диоде, как бы со стороны лампы больше не оказалось ...
Со стороны лампы там в приборке резюк на массу в 75 Ом и лампа чуть тлеет , на ней около 6,5 В. 14 В через 100 ом должно уменьшить эту напругу до 2- 3 В , но лучше опять же поставить 50 Ом.
Или подсчитать точно ток чере лампу , но ет надо вспомнить закон Киргхофа.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Роман Торопов © писал(а):тоже соглашусь, что нада ближе к 50-ти Омам, но мощности рассеивания 5 Вт
Там вентиляция принудительная.
Можно в разы размер резистора снижать. А на невращающемся генераторе он работать не будет.
Думаю, что резистор проволочный нужно взять. От перепадов температуры и вибрации обычный пленочный может треснуть.
Sdemy
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: Пермь
Авто: Ваз21124
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста где мне еще "копать",проблема в следующем в начале зимы показалось что аккум."дохнет",проверил ток утечки 60мА,зарядку на х.х. 14,3-14,4(диодик где надо поставил давненько),проверили аккум емкость 50%,зарядили емкость поднялась проездил примерно месяц,опять та же канитель,ладно поставил новый аккум,все в сотый раз перепроверил,прошел месяц опять емкость подсела до 63-65% .Пробовал после этого тыкать осцилографом вдруг там диод пробитый(глядиш переменку увижу),вроде все хорошо ничегошеньки не видно.
Авто ВАЗ 21124 пробег в день в среднем от 20км (ну это редко) до 40(в среднем)
Или все таки вся "моя байда" из-за небольших пробегов.
Хочется разобраться но куда ткнуться уже незнаю
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Sdemy писал(а):Или все таки вся "моя байда" из-за небольших пробегов.
Так и есть. "Проблема" надуманная.
К тому же не надо путать емкость и заряженность АКБ.
Sdemy писал(а):прошел месяц опять емкость подсела до 63-65%
Это не емкость , а заряженность.
Емкость же падает от сульфатации , при том АКБ теряет частично способность принимать заряд.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы