Страница 6 из 8
stan1y
leon112
тогда надо делать панорамный снимок с места водителя!
maksson
stan1y писал(а):

тогда надо делать панорамный снимок с места водителя!


С места водителя.....не думаю что через мой лобовик что то удачно получица hehe
stan1y
maksson
Рубероидом тонировал ?
Gezz
являюсь пользователем АИСа (черные), доволен, минусов пока необнаружил, юзаю три месяца. галочки чёткие, хорошо регулируются. на ближнем свете ксенон маяк 5000к. лобовуха тож тонированная lol1 , надо менять на простое.
а, да, слышал что от хромовых много лишних отражений, слепят встречку.
maksson
stan1y писал(а):

maksson
Рубероидом тонировал ?


ага hehe ну оно типа заводское такое, ну думаю где нибудь в подвале сделано)))и нехороший человек на обычное менять и жалко, смотрица красиво и денеге опять же тратить нужно))))
Gezz
[quote="maksson"]
stan1y писал(а):

maksson

ага hehe ну оно типа заводское такое, ну думаю где нибудь в подвале сделано)))и нехороший человек на обычное менять и жалко, смотрица красиво и денеге опять же тратить нужно))))



как я тебя понимаю frend
stan1y
зато сварщики не так сильно слепят
maksson
Ну вот приблизительно щелкнул с теляпона, обочина плохо получилась(((((
Из салона

На улице

Завтра попробую не забыть фотик, сделать получше, ехал в одном месте, думаю там щелкнуть чтоб хорошо видно было.
leon112
maksson писал(а):

Ну вот приблизительно щелкнул с теляпона, обочина плохо получилась(((((
Из салона



Это что дальний??? Если ближний, то ГДЕ освещение дороги слева???
Glan
leon112 писал(а):

Это что дальний??? Если ближний, то ГДЕ освещение дороги слева???


+1... безобразная граница и полноет отсутствие равнгомерности освещения...
maksson
leon112
Ближний это, слева хреновато получилось, но я еще немного вправо убрал свет чтоб встречку не слепить.
Glan
Нормальная там граница, а вот с равномерностью есть косячок.
Короче попробую еще нормально щелкнуть с фотика если получица, не умею им в темноте фоткать))
nAJIA4
отстойный свет...слева вообще нифига не видно...((
maksson
Ладно, настрою как должно быть и сфоткаю, тогда и будем говорить.
Glan
maksson писал(а):

Ладно, настрою как должно быть и сфоткаю, тогда и будем говорить.


учитывая равномерность освещения натсройка не исправит мнения о этих чудо фара... Bad
maksson
Про равномерность я сразу говорил, что присутствует.Кстати по поводу текущего герметика-там его нет!Вот вобщем описание фар:
Назначение изделия
Блок-фара 24/241.3775 разрабатывалась специалистами фирмы для тюнинга автомобилей семейства ВАЗ-2110.
Блок-фары 24.3775 (правая) и 241.3775 (левая) предназначены для освещения полотна дороги и выполняют функции огней: переднего габаритного, дальнего света, ближнего света, переднего указателя поворота и устанавливаемые на автомобили семейства ВАЗ и другие транспортные средства, работающие в условиях умеренного и тропического климата.
Устройство
Блок-фара состоит из:
1. оптического элемента ближнего света проекторного типа;
Оптический элемент установлен на шаровых опорах в корпусе, что позволяет проводить регулировку светового пучка в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
2. рефлектора дальнего света свободной отражающей поверхности, выполненного из термостойкой пластмассы;
Рефлектор установлен на шаровых опорах в корпусе, что позволяет проводить регулировку светового пучка в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
3. корпуса фары, выполненный из полипропилена;
В корпусе установлены шаровые опоры отражателей, регулировочные винты, жгут проводов с колодкой, крышки для доступа к лампам.
4. маски, вмонтированной в корпус;
В наружной части маски выполнены рассеиватели указателя поворота и габаритного огня.
5 ударопрочного поликарбонатного рассеивателя с кремнийорганическим покрытием, препятствующим абразивному износу рассеивателя;
Рассеиватель соединен с корпусом при помощи клея. Место соединения рассеивателя с корпусом герметичное.
Конструкция блок-фар позволяет производить:
а) Регулировку светотеневой границы ближнего света в вертикальной плоскости ±3˚ и горизонтальной плоскости ±2˚.
б) Регулировку светотеневой границы дальнего света в вертикальной плоскости ±3˚ и горизонтальной плоскости ±2˚.
в) корректировка светотеневой границы ближнего света в вертикальной плоскости, в зависимости от загрузки автомобиля, осуществляется с помощью блока управления корректора фар.
Технические характеристики изделия.
Номинальное напряжение – 12В.
Применяемые лампы:
Н1 (55W) - для ближнего света;
Н1 (55W) - для дальнего света;
R5W - для габаритного огня;
PY21W - для переднего указателя поворота.
СЕРТИФИКАЦИЯ
Нанесенный на блок-фаре знак допуска к эксплуатации Е22 свидетельствует о ее соответствии международным ПРАВИЛАМ ЕЭК ООН, что подтверждается сообщением об официальном утверждении, сертификатом Госстандарта и результатами испытаний проведенными в НИИ Автоэлектроники г. Москва.
Блок-фару отличает:
- Оригинальный дизайн.
- Конструктивно фара выполнена в виде моноблока с раздельными оптическими элементами (отражателей ближнего и дальнего света, габаритного огня, указателя поворота), что является принципиальным отличием от штатной оптики.
- В качестве источника ближнего света используется элемент проекторного типа с эллипсоидным отражателем и линзой из стекла. Это позволяет значительно улучшить светотехнические характеристики изделия и увеличить ширину светового пучка. Соответственно улучшается видимость обочин и поворота дороги, растет равномерность освещения и увеличивается дальность видимости дороги, а в целом, улучшается комфорт и безопасность при управлении автомобилем в темное время суток. Это подтверждается и протоколом испытаний (Приложение №1).
- Применение рассеивателя из поликарбоната марки MAKROLON (фирмы BAYER) с кремнеорганическим покрытием значительно повысило устойчивость фары к ударным нагрузкам, а также исключило разрушение рассеивателя при резких тепловых ударах.
- Использование в конструкции современных материалов, позволило сделать фару легкой.
- Для повышения сопротивления ударным воздействиям, корпус выполнен из качественного полипропилена с увеличенной толщиной стенок.
- Усиленная конструкция крепления внутренних элементов, позволила получить повышенную устойчивость к вибрации.
Как следствие вышеперечисленного, фара успешно прошла виброиспытания.
- Надежное крепление к элементам кузова автомобиля обеспечивается за счет применения кронштейнов повышенной жесткости.
- Повышенная защита от проникновения воды достигается за счет применения защитных крышек с толстой резиновой прокладкой.
- Габаритные и присоединительные размеры полностью соответствуют посадочным местам штатной оптики автомобиля, что позволяет быстро и удобно установить блок-фары.
- Все электрические разъёмы полностью совместимы со штатной электропроводкой автомобиля.
- Блок-фара представлена в 2 видах: с хромированной и черной маской.

Вобщем кое что я пометил жирным)))По крайней мере теперь я вижу куда еду, чего с киржачем не было)))и фиг с ней с равномерностью))мож настроил фигово Pardon
Gezz
maksson, лобовуха прям как у меня, а фары всё таки не правильно настроены
maksson
Я знаю что неправильно, я левую фару убрал вправо чтоб встречку не слепить.Сегодня подкрутил, только фотик опять забыл(((Да еще встреча местного форума сегодня, может на выходных сделаю нормальные фотки и как на стене и на дороге.
stan1y
Начинаю понимать что мой киржач на самом деле хорошо светит =)

Вчера перегорела 1 лампочка 100 ватная филипс(200 рублей в би-би одна)... поставил обычную 55 тоже филипс - свет больше в желтизну, яркость меньше! Сегодня поеду +30% куплю потестю и обычную 100 ватную.
za_k_on
stan1y писал(а):

100 ватную


щас начнут про палёную проводку рассказывать ROFL
maksson
Ездил я по неопытности со 100Вт-ками в Киржачах, нихрена не видел.Проводка цела))Ну ниче, я покажу вам еще как АИС светят)))Главное чтоб фотки получились)))
Антонио
maksson писал(а):

Рассеиватель соединен с корпусом при помощи клея.



Неужели свершилось? Теперь они стекла на клей сажают... С другой стороны фары теперь 100% неразборные. Smile
maksson
Антонио
Да хрен его знает что за клей еще)))Может это он и течет))
Сегодня пробовал опять щелкнуть сотиком пока катался свет-не получается реальной картины(((
stan1y
maksson у меня перегорела вторая 100 ватная лампочкА, для эксперемента купил осрам 55в +30 и тайваньскую 100 ватную, после установки мне было жакло 15 рублей которые я отдал за тайвань, а осрам очень не плохие.
Это я к тому что лампочки имееют значение!
maksson
У меня вообще ксенон стоит)))Поэтому еще такие фотки хреновые получились на дороге, там каша сырая была))Стояли у меня в киржачах и 85Вт и 100Вт, толку ноль.
stan1y
maksson
Ксенон решает ? Меня вполне устраивает галоген в киржачах, в темноте отменно освещает, а вот на дороге хотелось бы подальше что б достовал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы