Страница 6 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
lado
ilja писал(а):

у меня с приходом холодов в -15-20 зеленый индикатор на акуме титан стал черным... это что недозаряд? или акум зарядить нада?


НАДА. :-( И скорее всего повысить бортовое напряжение. Езжу по 300 км в выходные (и это при 5-8 стартах), так вот, после тго, как все время стал ездить с ближним, еще осенью заметил, что глазок черный. напряжение на БК было 3.7.
Так и ездил, пока после похолодания до нуля не мсог завести машину. Поставил на зарядку, огонек весело позеленел. Еще и повысил напряжение диодом.
А в прошлом году, когда включал фары только в действительно стремных местах, глазок зеленел круглогодично.
maksson
У меня глазок щас зеленый.Аккум кстати мулту элит.Зарядка с трехуровневым теперь точно прет как надо.После выключения зажигания напруга падает потихоньку, сначала держит на 14,4, потом падает до 13 с чем то, опять держит и дальше до 12 с чем то.Только вот с утра когда выхожу (щас температура колеблется -12 -16) показывает 11,6В.Поездки правда по 14 км до работы и 14 обратно, ну и бывает еще днем примерно столько же.Че не так???Пока завожусь...
Роман Торопов ©
maksson
Меряй ток у течки ...
maksson
Роман Торопов ©
А можно как для первоклассника, подробно и на пальцах? redfac
С мультиметром подружился)))И БК врать вроде перестал про напругу, показывает так же как на АКБ))
dmitriy_840
maksson
Практически в каждой теме про АКБ, напряжение и т.д. есть
Если коротко.
Все выключаем, амперметр подключаем в разрыв любой клеммы АКБ. Тут есть ньюанс, 1 щуп подключаем к клемме, 2-ой к выводу АБК, потом снимаем клемму с вывода.
Роман Торопов ©
maksson писал(а):

А можно как для первоклассника, подробно и на пальцах?


дык уже сотню раз об этом говорим ...
На каждой странице по две-три темы про одно и тоже ...


Берёшь тестер, ставишь на измерение тока, предел 200 мА, постоянку.
И в разрыв клеммы АКБ мериешь (не важно, плюс или минус разорвёшь)



30-60 мА - норма, выше хуже ...
К примеру:
за ночь (8 часов) 80 мА сожрут 0.64 А/ч
за ночь (12 часов) 80 мА сожрут 0.96 А/ч
за сутки (24 часа) 80 мА сожрут 1.92 А/ч

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (23 Декабря 2008 15:39), всего редактировалось 1 раз
maksson
dmitriy_840
Роман Торопов ©
Ну это то понятно.А дальше то что?Ну допустим измерил я его, падение например 0,5А (я хз, я не мерил еще, это от балды).Как искать че жрет то?Таскать преды и смотреть на каком обратно вернеца?
Роман Торопов ©
maksson писал(а):

падение например 0,5А


что значит падение ?
Ток утечки 0.5 А = 500 мА
за ночь (8 часов) 500 мА сожрут 4.0 А/ч
за ночь (12 часов) 500 мА сожрут 6.0 А/ч
за сутки (24 часа) 500 мА сожрут 12.0 А/ч

0.5 Ампера это очень огромный ток утечки !!!
Или ты не правильно померял или ищи чё жрёт (стартёр, магнитола, усилок т.п.)
maksson
Роман Торопов ©
Эх Рома, невнимательный))))Я ж говорю не мерял я еще)))Я в офисе сижу, когда ж я успею замерять)))Так что, дергать преды и.....что смотреть.Что вообще при утечке примерно покажет амперметр и что должно быть при вытащенном преде жрущего потребителя?
sergbel
Роман Торопов © писал(а):

0.5 Ампера это очень огромный ток утечки !!!


maksson Он пошутил. Если была такая утечка, не шутил бы уже Wink
maksson
А мне кажеца он как и я обычно по диагонали читает Wink
Роман Торопов ©
maksson писал(а):

что должно быть при вытащенном преде жрущего потребителя?


Уменьшение тока потребления.
maksson
Роман Торопов © писал(а):

maksson писал(а):

что должно быть при вытащенном преде жрущего потребителя?


Уменьшение тока потребления.


То есть в идеале цифра которую мне амперметр выдаст должна стремица к 0???
dmitriy_840
Как измерить ток утечки, потребления.
1.Все выключаем
2. Амперметр переводим в режим измерения тока с пределом 200мА.
3. Подключаем его в разрыв любой клеммы АКБ.


За рулем №11 2006 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ


Тут есть нюанс, 1 щуп подключаем к клемме, 2-ой к выводу АБК, только потом снимаем клемму с вывода. Это спасет Вас от отключения АКБ и не вызовет больших скачков тока.

Двигатель НЕ ЗАВОДИТЬ, ни какие потребители НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!!
Это приведет, в лучшем случаи, к перегоранию предохранителя в тесторе, если есть, если нет, то к выходу из строя тестора.

30-60 мА - норма, выше хуже ...

К примеру:
за ночь (8 часов) 80 мА сожрут 0.64 А/ч
за ночь (12 часов) 80 мА сожрут 0.96 А/ч
за сутки (24 часа) 80 мА сожрут 1.92 А/ч
© Роман Торопов ©

Если ток утечки большой, то для определения его потребителя отключаем поочередно предохранители или подключая в разрыв цепи питания потребителя амперметр смотрим потребление тока.
ИМХО: первый вариант более удобный.

За рулем №11 2006 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ

Последний раз редактировалось: dmitriy_840 (08 Января 2009 03:02), всего редактировалось 2 раз(а)
maksson
Вот это правильно, и в подготовку ФАКа закинул верно. Good
dmitriy_840
maksson
Типо того, на карбе может быть и 0, у нас мин. мозг, иммо, сига.
sNeG
у меня с панелькой от магнитолы 80мА без нее 20мА даже с сигналкой
Роман Торопов ©
maksson писал(а):

То есть в идеале цифра которую мне амперметр выдаст должна стремица к 0???


ноль не будет по определению. ноль может случиться если ты пробор не правильно выставил.
нормой считается 30-60 мА
Ну даже если будет "прыгать" между 60 и 90 - это норма, т.к. это сига опрашивает зоны, даже если снята с сигнализации.
neprezent
dmitriy_840 писал(а):

Это спасет Вас от отключения АКБ и не вызовет больших скачков тока.


Контролируйте, чтобы в момент измерения ЦЗ не закрылся или сигналка не пикнула, иначе пойдёте искать предохранитель на 0,25А (помнится такой) в свой китайский тестер, как это делал я.
maksson
Вот теперь выпытал таки я нормальный полноценный ответ.Теперь вооруженный знаниями буду мерять Wink
133
молодец Good ,побольше таких инструкций и в фак,по себе сужу-мультиметр имею,а меряю только по инструкции до сих пор-тяжеловато для меня запомнить всё Pardon
neprezent
Для ПП ВАЗ'ов всё же удобнее разрывать массу, а не +
Дин Рид
мерил год назад: 40 мА, доволен, надо бы повторить ....
спасибо, dmitriy_840

aft
dmitriy_840
neprezent
Массовый провод, практически на всех авто проще снять.
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

Но если так всё обобщить, то примерно 40 минут в сутки,
ortodox согласен? консенсус ? (при токе утечки 64 мА и напряжении генератора 14.2 вольта)


Согласен , где- то так.
Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 159
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы