Страница 6 из 16
SS 220
т808
Это я связал с единожды выскочившей ошибкой по пропускам 1-4 цилиндров, по которым была замена ключа.
kazak1102
SS 220 писал(а):

с его слов "прожарить нужно"


Сильно... facepalm
Ищи другого электрика... supercool
т808
kazak1102 писал(а):

SS 220 писал(а):

с его слов "прожарить нужно"


Ищи другого электрика... l


Ищи другой ЭБУ.
Kuba
SS 220 писал(а):

Вчера в -8 еле завел, раза наверное с десятого. Решил на ночь применить ещё одну хитрость, занести ЭБУ домой. Утром подцепил, и что вы думаете? В -10 с первого раза, без всяких троений! Значит, все же ЭБУ. Что-то там ещё сгорело, помимо ключа.


года два или три назад была здесь похожая тема.
один в один как у тебя .
ну тоесть только теплый эбу заводит нормально.
чем закончилось не помню.
lol1
kazak1102
т808 писал(а):

Ищи другой ЭБУ.


Одно другому не мешает...
SS 220
Ну дык сам греть не буду, раз предложил, пусть сам и жарит. Я так понял, что такие случаи в его практике были. Ну и замена, как крайний вариант. На Авито не так уж и дорого. Или по разборкам с гарантией.
kazak1102
SS 220 писал(а):

Я так понял, что такие случаи в его практике были.


Не только у него... Ещё в советских телевизорах это практиковалось, прожарка паяльником микросхемы, к примеру, когда таковую взять негде... Помогало частенько, но надо было таки искать микросхему, потому как временная мера...
Kuba
SS 220 писал(а):

На Авито не так уж и дорого. Или по разборкам с гарантией.


лучше по разборкам.
имхо.
gpn
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Ещё в советских телевизорах это практиковалось, прожарка паяльником микросхемы, к примеру,


А я, дурень, наоборот, грея паяльником детали, искал косячящий со временем элемент. Ну, т.е. включяешь телек, он, засранец, несколько минут работает нормально, а потом начинает "кренделить"... И ведь находил дохляка таким способом! Правда, это, большей частью, электролитов касалось... микрух, выявленных таким способом, чо-то не припомню. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

микрух, выявленных таким способом, чо-то не припомню.


Прогрев уже выявленной микросхемы решил пробЛему где-то на год в моём 4УСЦТ... Потом поменял телек на современный (на тот момент)... Подробностей уже и не помню...
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Прогрев уже выявленной микросхемы решил пробЛему где-то на год в моём 4УСЦТ


Ни разу не пробовал таким способом лечить дохлую микросхему, посему и дудеть не буду... Drinks or Beer
Тупо менял на новую, не заморачиваясь. Pardon
SS 220
Фу-х-х, ну вроде как починился.
Вчера электрик проверил ключи на ЭБУ, сказал, что есть какое-то расхождение по параметрам. Ещё раз перепаял ключ, заменив его на рабочий с другого ЭБУ. Утром в -3 завелся нормально, более сильных морозов на неделе не предвидится. Субъективно машина даже ехать пободрее стала. Точная причина проблемы непонятна, или косячный китайский транзистор, или огрехи в его замене. Электрик сам не был до конца уверен в причине, поэтому сказал поездить, посмотреть, помогло или нет.
Так что вот так бывает. Случай конечно редкий, но в копилке знаний форума не помешает.
NAUexx
Чот муть какая то... nea
То ли электрик твой косячит, то ли на бабки тебя разводят...развели. Pardon
SS 220
Да не, всё там нормально. Я так понял, что у электрика подозрение именно на новые китайские транзисторы, потому и перепаял с какого-то старого блока. И денег не стал брать.
NAUexx
SS 220 писал(а):

И денег не стал брать.


А-а-а... Ну, тоды - ой. Smile
Dragon_Lord
Добрый день, товарищи. Имею подобную проблемму - ниже нуля градусов проблемный пуск, но стоит завестись и все в норме. Горячая машина тоже заводится с пол пня. а вот первый холодный пуск в мороз это лотерея.
История проблеммы такая:
Лет пять подряд каждый год менял РХХ - глохла на холостых. В этом году снова здорова, но, набрел на инфу что может глючить ДМРВ - померил вольтаж - 1,02. влупил резистор и о чудо перестал глохнуть.
Зимой наступила свистопляска ошибка 113 - ДТВВ - поменял термистор - проблемма не ушла - выскакивали ошибки и 112 и 113, менял термисторы - все не то.
Вечером попробую у товарища взять годный ДМРВ.

Последний раз редактировалось: Dragon_Lord (09 Января 2024 14:13), всего редактировалось 1 раз
витмар
Dragon_Lord писал(а):

выскакивали ошибки и 112 и 113


P0112

( 0,2 сек. Т=120С ; опорное напряжение = 5В)

- Цепь датчика температуры впускного воздуха,

низкий уровень сигнала.

- Замыкание на массу, датчика, цепей

- Отключить , проверить на наличие РО113


P0113

( 0,2 сек. Т= -35С; опорное напряжение = 5В)

- Цепь датчика температуры впускного воздуха,

высокий уровень сигнала.

- Датчик не подключен (+Р0102)

(по цикловому наполнению при резком открытии дросселя =400;

на х.х.- 10-11.5кг/ч, на 4000об/мин.- 39-40кг/ч.)
Dragon_Lord
Dragon_Lord писал(а):

Добрый день, товарищи. Имею подобную проблемму - ниже нуля градусов проблемный пуск, но стоит завестись и все в норме. Горячая машина тоже заводится с пол пня. а вот первый холодный пуск в мороз это лотерея.
История проблеммы такая:
Лет пять подряд каждый год менял РХХ - глохла на холостых. В этом году снова здорова, но, набрел на инфу что может глючить ДМРВ - померил вольтаж - 1,02. влупил резистор и о чудо перестал глохнуть.
Зимой наступила свистопляска ошибка 113 - ДТВВ - поменял термистор - проблемма не ушла - выскакивали ошибки и 112 и 113, менял термисторы - все не то.
Вечером попробую у товарища взять годный ДМРВ.


Забыл добавить - втыкал вчера ДМРВ, после проверки мультиком дома, поворот заключа зажигания и - РХХ - замыкание на +. поменял РХХ на один из тех что у меня есть - ошибки нет, но и заводиться лучше не стала.
Хотя и с прежним РХХ после того как с трудом завелся не глох.

Еще такой нюанс - не реагирует на тапку в процессе холодного пуска - совсем! Исходя из этого думаю что смесь бедная, а открывая дроссель еще сильнее беднится.
NAUexx
Dragon_Lord писал(а):

поменял термистор


Где? В ДМРВ? А где брал для подмены?
Dragon_Lord писал(а):

ниже нуля градусов проблемный пуск, но стоит завестись и все в норме.


Детали не раскроешь? В чём именно проблемы? Вообще не схватывает? Если да, то ни ДМРВ, ни ДТТВ в нём не при делах, т.к. на прокрутке они вообще не опрашиваются системой. Если же есть "схватки"/"прострелы", а на обороты ХХ выйти не может, глохнет, то запросто может быть виноват ДМРВ.
И ещё... а ДТОЖ проверял?
Dragon_Lord
У товарища оказался ДМРВ 37 у меня 116, все равно решил попробовать - эфекта нет.
Что интересно - заносил его ДМРВ домой, сопротивление термистора составило 13ком. В инете все пестрит данными что сопротивление должно быть 2,2-3.
Замерил сопротивление на завалявшемся ДТОЖ - 2,6ком.
Завелся со своим ДМРВ и поехал отвозить датчик к товаришу - мой выдал ошибку 112, проверил напряжение на 1и 3 контактах колодки - 4,996в.
Я так понимаю, что 112 ошибка - это выход за рамки минимального сопротивления.
В инетах есть таблица с параметрами термистора - при 20град сопротивление 2,2ком, при 120градусах - 0,13ком - т.е. разница в 2ком.,но если правильное сопротивление 13 при 20град, а у меня 3, то появление ошибки 112 вполне объяснимо - мой термистор даже при текущих -14 говорит что наулице больше 120град.

К слову родной термистор показывал при комнатной температуре 180ком и выдавал ошибку 113(если мне не изменяет память), а это, если моя теория верна - выход за рамки максимального сопротивления.

Сегодня поеду за подходящим термистором.

В догонку вопрос - искрение подколпачками ВВпроводов - всех. в темноте смотрел. Уточню - из под колпачков ближе к блоку. Свечи Denso. Это нормально?

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

NAUexx писал(а):

Детали не раскроешь? В чём именно проблемы? Вообще не схватывает? Если да, то ни ДМРВ, ни ДТТВ в нём не при делах, т.к. на прокрутке они вообще не опрашиваются системой. Если же есть "схватки"/"прострелы", а на обороты ХХ выйти не может, глохнет, то запросто может быть виноват ДМРВ.
И ещё... а ДТОЖ проверял?


Завожусь так - ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж буль буль буль буль буль трррррр вжжжжжж зывелся, причем маслает бодро. На педаль реакции 0. Хотя все годы зимой чутка газу и ОК.
ДТОЖ не проверял, по БК показывает адекватную температуру, карлсон включается и отключается. Проверю.[/u]

Сегодня заводился с отключенным ДМРВ - что он есть, что его нет ... таже пляска. ни тебе повышеных оборотов, ни че го! Unknown
NAUexx
Dragon_Lord писал(а):

В догонку вопрос - искрение подколпачками ВВпроводов - всех. в темноте смотрел. Уточню - из под колпачков ближе к блоку. Свечи Denso. Это нормально?


Нормально. Это не искрение, а "корона", т.е. коронный разряд - ионизация воздуха вокруг высоковольтного проводника
Dragon_Lord писал(а):

ни тебе повышеных оборотов,


Ты бы профиль нормально таки заполнил, что за мотор, какой ЭБУ, прошивка, год выпуска.
А то ведь не все ЭБУ/прошивка поднимают обороты при отключении ДМРВ. Угадывать будем?
Dragon_Lord писал(а):

Хотя все годы зимой чутка газу и ОК.

Никогда с газом не заводился... Даже позавчера, в жуткий мороз Pardon
Попробуй на прокрутке тапку в пол и почуть отпускать её.
т808
NAUexx писал(а):

Угадывать будем?


Не будем.
Dragon_Lord писал(а):

у меня 116


Значит 7.2,либо 7.9.7,а они обороты ХХ не повышают при отключении ДМРВ.
Dragon_Lord
NAUexx писал(а):


Ты бы профиль нормально таки заполнил, что за мотор, какой ЭБУ, прошивка, год выпуска.


Профиль заполнил.
2115 2004г 2111 1,5 БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса. Приобретена в 2009г. Стоит Б.К мультитроникс.
На диагностике был 2 раза за все время и чисто случайно выяснил что шитая.
Году так в 2010 когда все работало Smile скидывал фишку с дмрв и обороты были повышены.
С работы буду ехать попробую поработать с педалью - отпускать.
витмар
Dragon_Lord писал(а):

Я так понимаю, что 112 ошибка - это выход за рамки минимального сопротивления.
В инетах есть


Я писал про ошибки.И 0112 и 0113.И как их трактуют.И путь поиска.
Dragon_Lord
NAUexx писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

поменял термистор


Где? В ДМРВ? А где брал для подмены?


Для подмены покупал в радиодеталях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы