Страница 6 из 6
dvm99i
2Garin
dvm99i писал(а):

Сам я не ковырял это место, так что сори...

2Garin
dvm99i, понятно!!! ну спасибо и на этом... сменю тогда я его и будем смотреть уже как и что!!! раз посоветовали!
2Garin
да и ещё такой вопрос по сигналке а моей машине... как уже писал ранее, срабатывает зараза сама (как стоит на улице раза три бывает сработает)... нашел где расположена коробка от сиги.... там чуть правее маленькая коробочка с мигающей красной кнопкой... собственно уменьшил чувствительность (ну походу там уменьшать, т.к. +-там есть и на минус уменьшил помаксимуму)... но все равно после этих действий срабатывает сама....

что подскажете сделать с ней?! чтобы норм работала!
dvm99i
это походу и есть датчик удара... Если он у тебя закреплён прямо на железо кузова, то ничего удивительного нет... У меня он закреплён как-то через шумку где-то в районе моторного щита в салоне (сейчас уже не помню). Ни разу не сработала просто так, пинаешь колесо- вякает. Попробуй с ним чего-нибудь поколхозить. А чтоб убедиться, что это не он, отцепи на время от него разъём и посмотри, будет вякать или нет...
2Garin
dvm99i, окей! спасиб... попробую посмотреть!
2Garin
ребят... такая проблема с авто стала, указатель топлива постоянно лежит на одном месте... что после заправки, что во время заканчивания бензина... в чем может быть такой трабл?!

и ещё такая беда, раньше было дело что загоралась лампочка малого уровня топлива... теперь же она не загорается - просто машина рывками начинает ехать (когда типо бенз на исходе) и до заправки так... потом после заправки все отлично... что за дела такие?! что где посмотреть - поменять?!
2Garin
подскажите кто-нибудь по последнему сообщению... очень надо бы!
пашулька21150
про сигналку,тоже было
салонные нехорошие люди установщики лепят как проще и быстрее,так датчик удара прилепили к пластику рядом с воздуховодом под торпедо и он при охлаждении салона после поездки срабатывал так как пластик гуляя трещит.
поставил датчик удара под ручник на железо кузова срезав чуть ковра,задрал чувствительность,кстати место думаю самое удачное-симметричное более менее.Теперь всё норм! несанкционированных сработок нет, как задний так и передний бампер прослушиваются ровно.
пашулька21150
2Garin писал(а):

ребят... такая проблема с авто стала, указатель топлива постоянно лежит на одном месте... что после заправки, что во время заканчивания бензина... в чем может быть такой трабл?!

и ещё такая беда, раньше было дело что загоралась лампочка малого уровня топлива... теперь же она не загорается - просто машина рывками начинает ехать (когда типо бенз на исходе) и до заправки так... потом после заправки все отлично... что за дела такие?! что где посмотреть - поменять?!




разбери,почисть,заодно ифильтр замени возможно заедает система в баке,тоже заметил как в горку встанеш он заест,пока на кочке не тряхнёт не отъест,не беру в голову(кочек многа)
2Garin
пашулька21150, а по поводу этого дела ничего не подскажешь:
2Garin писал(а):

ребят... такая проблема с авто стала, указатель топлива постоянно лежит на одном месте... что после заправки, что во время заканчивания бензина... в чем может быть такой трабл?!



и ещё такая беда, раньше было дело что загоралась лампочка малого уровня топлива... теперь же она не загорается - просто машина рывками начинает ехать (когда типо бенз на исходе) и до заправки так... потом после заправки все отлично... что за дела такие?! что где посмотреть - поменять?!

пашулька21150
не, не лазил ещё ,блин и давно-давно,мож ты первый?
2Garin
да не так давно... вроде как проставки с жопы авто снял и вот началось такое дело... вроде до этого не замечал сией беды, а теперь вот стала... и думай че делать... а без лампы стремновато ориентироваться, непривычно при разных режимах езды...

посему и прошу помощи и подсказок... а чето все полчат...
dvm99i
2Garin
У самого-то мурзилки нет что ли?
Вот цитатка там и про температурный датчи к и про ДУТ
Цитата:

Когда стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, при включенном зажигании отсоедините провод отдатчика указателя и соедините наконечник провода с массой. Если при этом стрелка отклонится, то, следовательно, неисправен датчик и его необходимо заменить. Если стрелка не отклонится, снимите комбинацию приборов и, не отсоединяя от нее проводов, включите зажигание и соедините с массой верхний вывод указателя температуры, который соединяется со штекером «2» (см. рис. 7.48) белой колодки. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик и указатель. Когда стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, при включенном зажигании отсоедините провод отдатчика. Если при этом стрелка вернулась к началу шкалы, то неисправен датчик. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет замыкание с массой, или поврежден прибор.
Исправность прибора можно проверить, отсоединив от комбинации приборов белую колодку проводов и соединив с массой штекер «5» и с «+» аккумуляторной батареи штекер «12» белой колодки комбинации приборов. В этом случае у исправного прибора стрелка должна быть в начале шкалы.
Указатель уровня топлива
Методика проверки указателя уровня топлива аналогична описанной выше для указателя температуры охлаждающей жидкости.
Когда стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания с массой наконечника розового провода, отсоединенного отдатчика, то необходимо проверить прибор. Для этого снимите комбинацию приборов и, не отсоединяя от нее провода, включите зажигание и соедините с массой нижний вывод указателя, который соединяется со штекером «13» (см. рис. 7.48) белой колодки проводов. У исправного прибора стрелка должна отклоняться до конца шкалы.
Если стрелка указателя постоянно находится против отметки «1», то исправность прибора можно проверить, отсоединив от комбинации приборов белую колодку проводов, соединив с массой штекер «5» белой колодки комбинации приборов и с «+» аккумуляторной батареи штекер «12». В этом случае у исправного прибора стрелка должна находиться против отметки «0».


Вот ещё

Цитата:

Датчик указателя уровня топлива.
Датчик объединен с электробензонасосом, установленным в топливном баке. Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора перемещается рычагом с поплавком.
При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315-345 Ом, с баком наполненным наполовину - 108-128 Ом, а при полном баке — не более 7 Ом.

2Garin
dvm99i, спасибо за статейки, про мурзилку чето не подумал вовсе... лежит в машине, буду значит сегодня смотреть... ибо бывают ситуации что и встать реал на трассе... что не очень хорошо... да и бензнасос гробиться, а не хотелось бы... будем смотреть в общем.
2Garin
товарищи, собственно такая беда (а может и не беда вовсе) заметил недавно начала стрелка спидометра чето дергаться до 80 (читал здесь на форуме были проблемы)... собственно из решений что мне предложите....

ещё такое дело, полез под капот посмотреть датчик скорости (помню в сервисе как то на диагностике сказали мол нужно меня буит скоро - но пока работает можешь не трогать) подумал может вот время пришло и обнаружил что он вроде как отцеплен чтоли... вот фотка:

так ли должно быть? просто не разу в ту сторону ещё не капал... посему незнаю... жду ваших советов и решений!
ДюКЧ
датчик должен быть подключен! его показания в инже играют большую роль. а дергания - скорее всего трос спида.
2Garin
ДюКЧ, а куда собственно эту калодку жгута подсоединить то? я что то не нашел под неё место... откроете может глаза... т.к. не разу не сталкивался... а в моей мурзилке ниче не написано.
2Garin
товарищи... жду ещё ваших ответов!
ДюКЧ
если рядом нет ответной колодки на проводах - хз! надо курить схему!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы