по поводу гавно не гавно, из того что производится у нас в россии это быб бы нормальный если не сказать лучший авто, кстати и аналогов по цене у него бы небыло
Вообщето, рулят там, "молодые успешные менеджеры с западным образованием"
нет ты не прав, судя по постам автора надо выпускать только 8ки и 9ки
лучше бы занялись устранением косяков того, что действительно прибыль приносит, т.е. газели, прихода было бы больше гораздо
вместо этого фуфла они бы купили линию по производству малогабаритных дизелей
Ну не нужен никому столетний крайслер себринг за такие бабки с названием сибирь и собранный через задницу, они в оригинале-то единицами продавались и продаются...
...
а то что у нас собирают через задницу так здесь крайслер не виноват
Ну ка , расскажи где они бы его купили? в ларьке у Ашота?
судя по твоей подписи нам нужны перелицрванные 9ки и восьмерки
которая у тебя есть и ты за себя горд.
то обьемы продаж этого себринга были приличные
а то что у нас собирают через задницу так здесь крайслер не виноват
и как ыт пигешь не надо устранять как раз косяки на древних машинах
назови хоть 1 аналог крайслеру из того что выпускает наша промышленность?
по 600к - долпоебизм безо всяких маркетингов понятно.
Где они купили линию для производства этих помоек?
Или, думаешь, открыть проивзодство двигателей сложнее чем автомобилей?
Газель, если её сделать по человечески и поставить туда дизель наконец, ничуть не хуже будет того же транзита, с которого она и слизана один в один.
А вот страшную сонату при этом покупают, странное дело прям.
Какой завод по производству современных малогабаритных дизелей продается сейчас в мире?
Какой конкретно современный дизель имеешь ввиду?
я понятий не имею, это в мои задачи не входит
Cummins хотя бы, уже и в китае из делают и в бразилии и хз где ещё...
Вы кроме "дааа" и прочих ла-ла вообще ничего дельного пока не сказали оба
Mitiok
Ты бы хоть сам чего дельного предложил, кроме как осуждать чужие идеи...
И давать советы, не разбираясь даже в основах машиностроения.
И я думаю они гораздо квалифицированней нас с вами.
у тебя не идеи, у тебя ПРОЖЭКТЫ.
Какое количество двигателей нужно для потребностей РФ, учитывая что у нас не везде есть нормальноя солярка? Вопрос второй, куда девать весь объем выпускаемых дизелей при выходе завода на проектную мощность? Вопрос, третий сколько будет стоить дизель выпускаемый у нас, учитывая объемы выпуска?
У тебя ввообще пустой трёп и ни того и ни другого, ещё какие претензии будут?
Ты сам бы разобрался в них, дружок.
Вот хрен ли ты прикопался?
Пустой треп у тебя ни на один вопрос мой ты не дал хотя бы приблизительный ответ.
Пока с Сайбером я вижу одну ошибку, не угадали с ценой и продвижением.
и многое для тебя самого станет ясным.
побегут за ВАЗами с льготным кредитом!
имхо сайберы пошлибы на ура по 400к. все остальное схоластика и демагогия... по 600к - долпоебизм безо всяких маркетингов понятно.
Им бы срочно сделать совершенно пустую комплектуху вообще без всех наворотов, без абс, подушек и прочее. Большую машину за 400 тык брали бы.
У них есть Волга, большая и дешевле 400 тыр
только вот что-то очередей небыло
на GM-VAZ она тоже что-то в пустой комплектации в р-не 400 тыр стоила
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы