камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Диски 14" J6. Резина 185/60/14. По спидометру скорость 100, по GPS 90. Это у всех так?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
По шинному калькулятору разница со стоковой резиной(175\70\13) составляет 3 мм в диаметре. Учитывая разную изношенность протектора и давление в шинах....
Вообщем погрешность спидометра нивелирует всё.
Operator116
На форуме 15 лет
Сообщения: 224
Откуда: Казань
Авто: 2113 Снежка
Да я вообще на штат спидометр не смотрю... всегда по БК... когда еду 90, штатный спидометр показывает 100...
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
камелом писал(а):Диски 14" J6. Резина 185/60/14. По спидометру скорость 100, по GPS 90. Это у всех так?
У меня по гпс 91-92 по бк 98 по спиду 100. Это нормально на штатных полубому еще меньше бы показывал гпс т.е. точность спидометра чуть выше стала.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Rover_61reg писал(а):Но согласись, по сравнению со штамповкой 13 размера прогресс есть.
А она сколько весит, кстати?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Димoн писал(а):А она сколько весит, кстати?
Продал не глядя, надо будет поискать.
То же самое ВСПМО шириной 6J в 14 размере от 5 до 6 кг (рекорд 4.7), а тут литьё 7 кг (типа под низким давлением - без пузырей).
Да и резина не скажу, что лёгкая.
Сёдня по дождю опробывал, по городу. Весч
. Ни разу не заблокировались или буксанули. Руль почему-то мне кажется стал легче.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Rover_61reg писал(а):Продал не глядя, надо будет поискать.
Блин, я тоже.
А ещё 4 штуки со старой зимней резиной, взвешивать бесполезно в таком виде.
Rover_61reg писал(а):. Руль почему-то мне кажется стал легче.
У меня также, правда я ещё опорники менял но тем не менее...
Rover_61reg писал(а):Да и резина не скажу, что лёгкая.
Моя 7 кило весит штука, т.е. колесо в сборе 12 выходит примерно...
Rover_61reg писал(а): Ни разу не заблокировались или буксанули.
Одна засада в мокрой разметке я разок на ней шлифанул будь здоров, потмоу что она как лёд буквально когда свежая ещё...
Плюс заметил то, что ассиметричные шины не любят колеи совершенно...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
В принципе запаска, то у меня осталась
Но счас по дождю откручивать колёсья и взвешивать влом.
Мне кажется, что новые будут весить также, если не тяжелей. Т.к. переход с 5J на 6J.
Димoн писал(а):Плюс заметил то, что ассиметричные шины не любят колеи совершенно...
Спасиб попробую как оно. Я на трассу выскочил для пробы, до 120 разогнался, руль бросил - , ехает прямо. Тишина (вернее другие звуки в салоне, что-то скрипит, дребезжит, матор слышно). Вообщем купил себе головняк
Вообщем взвесил:
175/70/13 БЦ4 (родная штамповка ваз)- 13.2 кг
175/70/13 WC-60 (зимняя штамповка кременчуг) - 14.0 кг
185/60/14 ER300 (литьё СКАД Каллипсо) - 15.4 кг
для успокоения осталось попросить кого - нибудь взвесить штатную резину на 14
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Rover_61reg писал(а): Тишина
Покатайся по свежему асфальту, если найдёшь где, вообще прикол, колёс не слышно совершенно, правда у меня Хакка H, она вообще тихая от природы, но не суть, а слышно в итоге один мотор, был бы везде такой асфальт была бы совсем друга езда.
Rover_61reg писал(а):175/70/13 БЦ4 (родная штамповка ваз)- 13.2 кг
Ну значит правильно я насчитал вес нынешних колёс, потому что я весами не вешал их, но новые были легче старых с БЦ4+KFZ чисто по ощущениям, если взять в руки одно новое и одно старое колесо...
Rover_61reg писал(а):185/60/14 ER300 (литьё СКАД Каллипсо) - 15.4 кг
Выходит что резина 8 с лишним чтоль весит? Чёт она тяжёлая какая-то...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Так у меня весы бытовые до 20 кг (пружина растягиваемая со стрелкой), счас пойду 5 кирпичей взвешу.
Воопщем 5 кирпичей по моим весам - около 18 кг, а должно быть 15.
Т.е. все мои взвешивания коту под хвост. Пропорцию составлять нет смысла, т.к. жёсткость пружины, скорее всего нелинейна.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
А скажите какой индекс нагрузки ставить на С драйв ? 82, 84 или еще чего. Какой оптимальный и как она в колее себя ведет?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
vnk57 писал(а):А я поставил Bridgestone Turanza GR-80 185/60 R14 буквально вчера. Посмотрим, как она.
неубиваемая резина (за всё время эксплуатации ниодной грыжи, балансируются отлично не более 50г, одно колесо 5грамм), на сухом асфальте при торможении юзом одна из лучшиз (но увы, для АБС уже не так подходит), управляемость неплохая.
на моей туранзе ГР-80 пробег около 70ткм и 5 лет эксплуатации на двух машинах ( на сликах L-35)
Из минусов не очень любит мокрые дороги чутка снижается тормозная способность, а так же люто ненавидит отрицательные температуры дубеет мгновенно (резко падает сцепление с дорогой).
В данный момент изност уже больше половины, свойсть на сухом горячем асфальте покрышки почти не потеряли, но вот на мокром вести себя стали похуже.
НА будущее лето планирую замену покрышек, пока склоняюсь к ЕР-300.
Посему у меня вопрос к алл что скаджете, ЕР-300 это как я понимаю продолжение линейки ГР-80 и они вроде как по всем показателям превосходят ГР-80 ?
Может что то ещё посоветуете из неубиваемого ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы