Страница 6 из 7
Александдр
svarnoi писал(а):

Внатяг езжу только в сильный гололед.


Я в гололед наоборот на высоких оборотах еду, так крутящий момент всегда есть в запасе на колесах. И тормозит двигом лучше. А внатяг на гололеде, если вдруг что, ничего тягой не сделаешь, всё равно что накатом ехать.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

вы собрались по 20 лет на одном авто ездить


Прикинь, отец тридцать шестой год на одном авте ездит... Третья сотня на одометре, сцепление 1 раз менял, 3 крестовины, 8 (ВОСЕМЬ ШТУК!) тормозных колодок. Мотор заменил целиком на 150-й тысяче.
Johann Halter
Цитата:

Прикинь, отец тридцать шестой год на одном авте ездит... Третья сотня на одометре, сцепление 1 раз менял, 3 крестовины, 8 (ВОСЕМЬ ШТУК!) тормозных колодок. Мотор заменил целиком на 150-й тысяче.

это скрее исключение. у мну тоже есть уаз 87 года с третим мотором.. однако ввалиаю на нем все равно.. gpn
Andreiko
Одно радует, что мотор класть хотел на ваши рассуждения о том, что ему полезно, а что нет hehe
Он рассчитан на то, чтобы работать в широком диапазоне оборотов и нагрузок. Если по-человечески за ним ухаживать, одинаково проходит и у тошнилы, и у гонщика - что собственно наблюдается на практике и дает пищу для подобных идиотских споров.
Муса Джалиль
Andreiko писал(а):

Если по-человечески за ним ухаживать, одинаково проходит и у тошнилы, и у гонщика - что собственно наблюдается на практике и дает пищу для подобных идиотских споров.


Это уже начинает походить на откровение постояльца клиники им. Маршака...
Andreiko
SMF
Полагаю, вы в этой клинике частый гость, иначе откуда такая компетентность.
Димoн
Al_Dimich писал(а):

Будет низкотемпературный нагар. Но уж лучше нагар, чем преждевременный износ.



А не пофиг, если после сотки все нормальные люди машину сливают?
Darth
Димoн писал(а):

А не пофиг, если после сотки все нормальные люди машину сливают?



А некоторые тока покупают 63 63
Exclusive
3200-3700, иначе никуда она не поедит.... Smile
Darth
Exclusive писал(а):

3200-3700, иначе никуда она не поедит....



Exclusive писал(а):

I205DM52




lol1
х123ас
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вы собрались по 20 лет на одном авто ездить чтоли? *** бы на износ и нагар, больше газу - меньше ям.


+много. Да и всё ремонтируется, даже если умрёт мотор...
Димoн
Darth писал(а):

А некоторые тока покупают



Ну это уже их проблемы явно. pst
arcad78
почитал я всё это.... млииииин, а я-то вааще со 2-й трогаюсь обычно.... и тахометра нету, - на слух... Чего я не так делаю? cry
Гомер Симпсон
в городе тошню 2,5-3,5 тысячи оборотов.
При дальняках, за городом 3,5-4,5....
Двигло 1,6 16-клоповник обороты любит, но это дребезжание кулисы просто заипало! vfac
McRae
Гомер Симпсон писал(а):

дребезжание кулисы просто заипало


hehe

все меняется в этом мире, но дребезг кулисы в десятке остается Razz
Darth
McRae писал(а):

дребезг кулисы в десятке остается

у кого как Wink
McRae
Darth писал(а):

McRae писал(а):

дребезг кулисы в десятке остается

у кого как Wink



не, еси туда не лазить. а так то понятно - пружинко решает ROFL
Darth
McRae писал(а):

а так то понятно - пружинко решает



у меня ее нет Smile
Гомер Симпсон
Darth, ты как вылечил?
Darth
Гомер Симпсон писал(а):

как вылечил?

так я у же писал в баянах - карданчик от калины + ремкомплект кулисы + новая реактивная тяга (резиновый демпфер)

ну и у меня опора верхняя на растяжке и добавлена задняя от коробки

этого достаточно даже для того, чтобы передачи не выбивало БЕЗ реактивной тяги

когда холодно - на 3000 об слегка зудит рычаг об кожух (кожух твердеет), когда прогревается - тишина, я давно не смазывал там ничего
V1T
Гомер Симпсон писал(а):

Darth, ты как вылечил?


у меня не дребезжит. Я не прогадал, когда 02 года купил, тогда не звенело hehe
133
никогда не смотрю на тахометр,перключаюсь по наитию supercool
distin
133 писал(а):

никогда не смотрю на тахометр,перключаюсь по наитию supercool



тахометра нет изначально, спидометр не работает )) когда чутье подскажет, тогда и переключаюсь
olg2004
Гомер Симпсон писал(а):

но это дребезжание кулисы просто заипало! vfac




у меня к стабу была резинка от трусов в два слоя привязана ниче не дребезжало pst
Вовка-М
А почему собственно решили что на 1800 оборотах масляное голодание двигателя?
Saneg16v
distin писал(а):


тахометра нет изначально, спидометр не работает )) когда чутье подскажет, тогда и переключаюсь


О,интересно,что же это за такое чутье и откуда оно берется?
дайте ка угадаю,наверно когда начинает слышится звук матора,как многие говрят якобы надрывается уже,тогда и переключаетесь.
У всех я так полагаю это чутье разное,в зависимости от шума издаваемого КПП Двигателем и выхлопом.! Вот если бы закеить все нафиг шумкой так чтобы вапще почти неслышно было матора и дребезжащей каробки, то ваше бы чутье сразу бы кудато пропало -))
так что если мтаор немног ревет,шумит,при это незначит что ему плохо и сразу надо шелкать передачу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы