Почему С100 может быть китайцем
Силовой агрегат, подвески, детали кузова, интерьер - словом, почти все будут изготавливать в Корее и отправлять к нам на сборку.
двигатель 1.6 работает на 91-м бензине и выдает 124 лошади.
Хеч и седан с новой передней оптикой обещают к концу 2009 года.
Валовый объем инвестиций в подразделение с момента его создания - 250 млн. долларов.
А тем временем начались продажи С100
С100 получил(а) имя VEGA
http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c101.htm
двигатель 1.6 работает на 91-м бензине и выдает 124 лошади.
http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c102.htm
VEGA 1.6 MT GL (MT0) 374 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT1) 404 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT2) 414 900 руб.
, убийца ВАЗа.
Судя по ЗР №4/2009, Акцент МТ0 сейчас 464 стоит.
Отсюда вопрос: откуда цены такие?
Судя по ЗР №4/2009, Акцент МТ0 сейчас 464 стоит.
И вот, наконец, мы подобрались к самому главному – к ценам. С 3 января текущего года завод поднял отпускные цены, и теперь самый простой «Акцент» стоит примерно 464 003 (!) рубля. Да-да, это не опечатка. Вот тебе и бюджетный автомобиль, выпускающийся уже почти 10 лет! На момент подготовки материала (конец февраля 2009 года) действовала специальная акция «Оттепель», в ходе которой самую доступную модификацию предлагали по цене от 329 700 рублей, но с окончанием зимы она завершилась. Выбранная нами модификация МТ3 теперь обходится примерно в 528 299 рублей (цена зависит от курса доллара США), ну а за самую дорогую, АТ5, просят 553 303 рубля. Интересно, много ли теперь найдется желающих приобрести этот автомобиль? А ведь за прошлый год было продано 66 824 «акцента», общий объем продаж превысил рубеж в 200 тысяч штук, а сама модель уверенно занимала четвертое место в рейтинге наиболее популярных в России иномарок по итогам года.
Новые 2009 года машины + 20-25 тысяч
Отсюда вопрос: откуда цены такие?
И добраться можно без проблем до всего (по-крайней мере, судя по фотографии) Smile
Отсюда вопрос: откуда цены такие?
SLAVA 932
т.е. ЗА РУЛЁМ рулит а цены на сайте ТАГАЗа фуфло?
. Но факт остается фактом - цены существенно возросли, и это серьезно повлияло на продажи.
На ТагАЗе было безумное повышение цен (привязали к баксу, в итоге АТ5 с 392 подорожал до 550). Акценты перестали покупать вообще.
Сейчас на ТагАЗе выгнали всю команду менеджеров. И спустили следующий прайс:
- Акцент МТ0 - 347 700
- Акцент АТ5 - 425 700
У дилеров Акцентов мало, в основном все перестали работать с ТагАЗом из-за производства всякой хероты типа Чери, автобусов поганых, старых сонат и прочего, что навязывалось и копилось на площадках.
Оч. смущает обещанная цена "от 10 т. $" за машину габаритами класса С с двигателем в 124 л.с при том, что в том же ЗР №4/2009 написано, что самый пустой "Акцент" стоит теперь от 464 т.р. Вроде как написано серьезно, но ведь в апрельском номере!
А тем временем начались продажи С100
С100 получил(а) имя VEGA
http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c101.htm
двигатель 1.6 работает на 91-м бензине и выдает 124 лошади.
http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/C100/c102.htm
VEGA 1.6 MT GL (MT0) 374 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT1) 404 900 руб.
VEGA 1.6 MT GL (MT2) 414 900 руб.
А до чего в ВАЗе недоберешься?
В наличии высоковольтные провода.
Если в бачке омывайки нет датчика ...
А до чего в ВАЗе недоберешься?

(для быстрого, оперативного и безгеморного ремонта, что особенно ценно при поломке в дороге)
Запчасти на китайца как найдешь, цену потом на форуме приведи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


