Это "спасибо" отсутствию нормальной объездной. Строят правда, но нудно. Задолбали "дальнобои" через город переться.
Кстати, а где ездил у нас?
А вот в городе - ужасна, причем не думаю, что это дальнобойщики, у вас там не колея, а просто разнообразные искривления. Именно искривления, выбоин не видно.
, через полгода их выломали и поставили заглушки.Никогда не понимал пиетита нашего народа к Мазде...не понял и до сих пор, но, должен отметить, что как у всекого приличного азиата, у неё есть одно достоинство-сел, отрегулировал сидушку и зеркала-и всё, через полчаса ощущение такое, как будто ездил на ней года два, к Фиату, например, я пару недель привыкал.Салон просторный, пластик не шедевр, но не скрипит-и ладно.Рассуждать о подвеске и рулёжке не буду-амортизаторы, наверняка уже устали, поэтому ощущения явно не те.АКП очень понравилась-весьма толковые настройки. При езде не спеша передачи моментально перещёлкиваются до 5й (при равномерном движении на скорости 60 1500 об).Чуть придавил (например, в горку)-незаметно включается четвёртая.Очень прикольная фича-на панели приборов загорается цифра с номером действующей передачи.Кик даун срабатывает моментально-такого нигде не видел.Всё бы хорошо, но шумоизоляции движка нет вообще(клянусь, у моего Фиата лучше на порядок-не преувеличиваю).На 80ти резко даёшь газу, передача падает до второй-и жуткий звуковой удар по ушам, причём звук мотора какой-то жуткий,как на ВАЗах
Ждёшь бешеного разгона-его нет,но ощущение резвой машины,благодаря отсутствию шумки сохраняется, понимаю теперь, почему о Маздах грезят владельцы 99х и 12-х моделей
Показания мгновенного расхода при городской езде ниже 10 л не падают, при бодрой езде доходят до 35-ти -40.Моё резюме-нормальная машина,по ощущениям получше Авенсиса(здесь описывал), но ничего выдающегося.Себе бы не купил никогда-большие размеры порождают ощущение скотовоза, а на фоне Фольвы с30 за теже деньги, Мазда 6 производит стойкое ощущение Хундая-Акцента-)) Кроме коробки, которая понравилась, кроме дурацкого извилистого хода рычага, как на Пежо-неудобно, но, наверное, притвыкаешь.
ЗЫ Насторожило очень неприятное ощущение лёгкой вибрации, когда стоишь в режиме D,держа ногу на тормозе.Но, возможно на этом экземпляре коробка уже малость подубита.

Оттестдрайвил новый Логан 1,6л
Места сзади по ощущениям примерно как в Шкоде Октавия Тур.
Но на ХХ вибрация на руле достаточно сильная по сравнению с Шкодой.
При выходе из задних дверей загадить ногами обивку дверей нефиг делать.
Езда. Не едет. Чуть хуже чем моя 2115.
Будь объективнее. Места там сзади ГОРАЗДО больше, чем в Шкоде Тур. В Шкоде Тур сзади вообще тесно.
Это потому, что обороты ХХ в Логане достаточно низкие (500-550 об.), ну и двиг. восмиклапанный.
Езда. Не едет. Чуть хуже чем моя 2115.
[/quote]
Но на ХХ вибрация на руле достаточно сильная по сравнению с Шкодой.
Акцент тоже весь трясется.
Там небольшая дрожь появляется если кондей на холостых включён, но что бы трясся.. нет такого. Акцент тоже весь трясется.
Там небольшая дрожь появляется если кондей на холостых включён, но что бы трясся.. нет такого.А раньше ездил себе - и не замечал...
Не может быть!!! I want to believe!!!
Не может быть в Логане ГОРАЗДО больше места потому что ШкодаТур в целом ГОРАЗДО больше.
, а сильно больше.
Будь объективнее. Места там сзади ГОРАЗДО больше, чем в Шкоде Тур. В Шкоде Тур сзади вообще тесно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


