DAI писал(а):masta
У тебя ж тоже 210й есть...
Напиши по поводу своей ТТ и 210, как они в сравнении.
Да я даж хз, что тут написать... Это как круизер типа голда со спортом типа р6 сравнивать...
Короче попробую...
Помню, када первый раз сел в 210 то просто прикуел от того, насколько все удобно... Было такое впечатление, что я на нем уже пару лет отъездил (в ТТ я пару минут тока сиденье с рулем настраивал)... Реально был кайф после авео и червонца. Вот тогда я понял, что такое то корейское ведро и немецкое качество
, про которое тут пишут и даже стал немного наглее себя на дороге вести (молодой еще, кули тут)...
Да, в мэрсе меня удивило то, что сидишь вроде достаточно низко, но при этом все габариты машины ВИДНЫ! Виден капот, видна крышка багажника, если чуть-чуть привстать, в тт не видно ни края капота, ни, тем более, жопы, которая там очень загадочно заужена...
Кстати, по жесткости подвески и по размерности колес они примерно одинаковые (резина на мэрсе 215/55/16 против 205/55/16 на ауди).
Мэрс мне изначально показался достаточно жестким по подвеске даже на зимней резине. Не так, чтобы прямо, как табурет, но есди попадаешь в хорошую яму, то по кузову нормально отдает (как сказали на сервисе, ходовая в порядке)... У тебя также или все таки есть различия по подвеске америка/европа?
По управляемости, думаю, смысла сравнивать нет. По радиусу разворота задом на месте они мне показались вообще одинаковыми!
Хотя, может, это я гоню просто...
Руль на мэрсе можно крутить одним пальцем всегда, на тт его так крутить можно тока на месте.. Такое впечатление, что на 5км/ч усилитель руля тупо отключаеццо и это при том, что там тока около оборота в каждую сторону.
По разгону в ручном режиме тт едет намного ярче и веселей, у мэрса как-то все сглажено, но при этом в режиме драйв при тянучке по городу на малом дросселе на мэрсе намного приятней (на тт стартуешь и чувствуешь, как после переключения с первой передачи она не разгоняется, а наоброт притормаживает, пока педаль не придавишь - очень раздражает).
В том же ручном режиме тт тормозит движком как механика (не знаю, насколько это вредно, но очень удобно), а на мэрсе все как-то очень уж гладко и торможение движком слабое...
Расход на мэрсе у меня выходит де-то около 16-17 литров 92 бенза по городу, на тт где-то 12-13 литров 95, если не вваливать. Если вваливать по городу в режиме спорт, то на мэрсе 20 литров можно поиметь тока так. На тт еще не пробовал - в ручном мне намного кайфовей...
По салону, думаю, сравнивать смысла нет, разве что в мэрсе шумка получше. Кожа одинаковая серая и там и там. Отделки под дерево в тт нет, как и алюминия в мэрсе... Да, люка в тт нима, но с открытыми окнами на скорости не так шумно...
Торпеда мэрса мне всегда почему-то напоминает 24 волгарик люксовый... Какая-то она очень уж классическая. В тт на самом деле все очень просто и безо всяких лишних понтов, но бардачка там тупо нет - он чуть больше пепельницы. В то место можно положить тока портмоне с доками и все...
Ну вот, вроде ниче не забыл...