Может кому интересно будет.
Если верить этой схеме (а их куча и эта вроде подходит к моему авто на 100%).
По стоковой схеме бортовое напряжение +12В с Х1.5 (розовый), поступает на замок зажигания 7-й контакт колодки, при вкл. зажигания это напряжение идёт на 4-й (синий) контакт замка зажигания и с него на габариты, Х1.2->F7->Х1.4 жёлто-синий (мотор печки, мотор омывателей стекл, реле обогрева заднего стекла, лампа бардачка), Х7.2 моторы очист. фар, Х9.18 мотор очистителя заднего стекла, Х11.3 непонятно.
В общем через замок зажигания идёт приличная нагрузка
При перекидывании Х1.4 на Х1.1 пускаем Х1.4 через реле К5 и предохранитель F6 на +12В с АКБ:
- мотор печки (14А)
- мотор омывателя стёкол
- реле обогрева заднего стекла
- лампа бардачка)
- мотор очистителя заднего стекла (2А)
На синем после замка зажигания остаются:
- габариты ~ (3А)
- моторы очистителей фар (если есть)
- и стеклоподъёмники перекинутые с Х1.1 (8А)
Если есть ошибки поправьте.
P.S.
Постоянно забываю поднять стёкла, избаловал доводчик, надо будет стеклоподъмники завести через пред на постоянное питание
Последний раз редактировалось: Рена (16 Марта 2016 12:28), всего редактировалось 6 раз(а)