Страница 6 из 33

Че брать?

  • Приора[ 89 ]58%
  • Логан[ 63 ]41%
Всего голосов: 152
pklyonov
Serge! писал(а):

Или сборка авто из машинокомплектов это не автопром (с чем собсно согласен), а вот если шлифанул где чуток или шестеренку отлил - автопром?

Ты хоть немного представляешь разницу между этими двумя процессами? Судя по ответам - ни в малейшей степени.
eugene-vaz писал(а):

Все правильно говоришь, должно быть свое производство, но нафиг оно нужно такой ценой, лучше уж никакого.

Если не будет никакого, очередной рено символ купить будет банально не на что.
Serge! писал(а):

Я бы тоже плюсов понаставил, только толку от них...

Твои предложения?
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Если не будет никакого, очередной рено символ купить будет банально не на что.


Заградительные пошлины 200% и вперед! Good
pklyonov
SMF писал(а):

Заградительные пошлины 200% и вперед!

Ну примерно это и пытаются сделать. Жаль только кризис.
eugene-vaz
pklyonov писал(а):

Если не будет никакого, очередной рено символ купить будет банально не на что.Serge! писал(а):


Объясни почему?
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Жаль только кризис.


Жаль только присосок до буя... Pardon
pklyonov
eugene-vaz писал(а):

Объясни почему?

Все просто. Ничего не производим, значит продать нечего, значит денег нет.
Автопромышленность - это, грубо, паровоз, который тянет за собой все. В автомобиле используются товары, производимые всеми существующими отраслями. Есть автопром - есть промышленность. Есть товары, есть деньги. Больше хороших товаров, больше денег, выше уровень жизни.
SMF писал(а):

Жаль только присосок до буя...

Это проблема номер 1, конечно...
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Автопромышленность - это, грубо, паровоз, который тянет за собой все.


Она по моему ни в какой стране не формирует удельный вес в ВВП, где-то на 5-7-ом местах у самых развитых. Да и вообще, геополитически у каждой страны свои "паровозы", у кого-то лёгкопром, у кого-то сельхоз... Обычно военка являлась мощнейшим локомотивом, у амеров и сейчас так.

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (04 Февраля 2010 18:55), всего редактировалось 1 раз
eugene-vaz
pklyonov писал(а):

Все просто. Ничего не производим, значит продать нечего, значит денег нет.
Автопромышленность - это, грубо, паровоз, который тянет за собой все.


Тут ты прав, наша автопромышленность тянет за собой все, только на дно.
Большая часть запчастей клепается нелегалами в подвалах. Это называется промышленность?
eugene-vaz
Согласен с смф, у нас автопромышленность на ...дцатом месте
Муса Джалиль
eugene-vaz писал(а):

Большая часть запчастей клепается нелегалами в подвалах.


На конвейер?
eugene-vaz
SMF писал(а):

На конвейер?


Тут я конечно погорячился, на конвейер скорее всего идут нормальные запчасти, что подтверждается эксплуатацией. Пока не трогаешь узел - все ок. Как только что-нибудь поменяешь, все понеслась)))
wega
eugene-vaz писал(а):

[Единственный положительный момент для меня- производство калины. не знаю почему, но мне нравится эта машинка.
Запчасти люди по два раза покупают. На жиге менял сцепление, так на новом подшипник выл и скрипел больше старого.
Менял шаровые, на новых 2 из 4ех сразу застучали. Нахрена нужны эти дешевые запчасти?



+1. Калина современней приоры будет. Машина хорошая, цена адекватная. Но черный пиар со стороны СМИ делает свое дело.... Насчет шаровых - ты путаешь с классикой - там да, на десятках неправда... Класику в топку. Хотя пока рано.

Прикол - вчера видел Джили отаку с выломаным колесо - шаровая развалилась чтоли? На десятках и девятках я такого не видел..........................................
Sergei_093
Цитата:

Она по моему ни в какой стране не формирует удельный вес в ВВП, где-то на 5-7-ом местах у самых развитых. Да и вообще, геополитически у каждой страны свои "паровозы", у кого-то лёгкопром, у кого-то сельхоз... Обычно военка являлась мощнейшим локомотивом, у амеров и сейчас так.


Автопром у нас никода не был локомотивом. Впрочем, как и любое производство ТНП. Страна работала на оборонку и имела практически закрытую экономику, из-за чего и пришлось "изобретать свой велосипед", в смысле авто.
Цитата:

на конвейер скорее всего идут нормальные запчасти, что подтверждается эксплуатацией. Пока не трогаешь узел - все ок. Как только что-нибудь поменяешь, все понеслась)))


+1
Jackal
pklyonov писал(а):

Цитата:

Serge! писал(а):
Или сборка авто из машинокомплектов это не автопром (с чем собсно согласен), а вот если шлифанул где чуток или шестеренку отлил - автопром?


Ты хоть немного представляешь разницу между этими двумя процессами? Судя по ответам - ни в малейшей степени.


+1
это совершенно разные процессы. "Иностранные сборщики" делают минимум "локализации", обычно притянутой за уши, только бы получить льготы. Никто и никогда не заморачивался с литейным и фрезерным производством и думаю не будут никогда изготавливать блоки цилиндров.
Лично я ни одного такого производства не знаю.
Это им не надо. Построили ангары, организовали сборку, все завозное (кроме ковриков и других таких же "важных элементов"). Изменилась ситуация - снялись, только след простыл. Помните был "форд-юнион" в Белоруссии, и где он? Ау! Это экономика - никто не будет вкладывать деньги в развитие чужой промышленности, только сами.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Или сборка авто из машинокомплектов это не автопром (с чем собсно согласен), а вот если шлифанул где чуток или шестеренку отлил - автопром?

Ты хоть немного представляешь разницу между этими двумя процессами? Судя по ответам - ни в малейшей степени.


Вижу ты представляешь. Ну так расскажи нам, что проще сделать с точки зрения трудозатрат: шлифануть станком с чпу башку или собрать отверткой авто из машинокомплекта и почему первое принципиально отличается от второго, если ни то и ни другое в результате не производит авто "с нуля".
Цитата:



eugene-vaz писал(а):

Все правильно говоришь, должно быть свое производство, но нафиг оно нужно такой ценой, лучше уж никакого.

Если не будет никакого, очередной рено символ купить будет банально не на что.
Serge! писал(а):

Я бы тоже плюсов понаставил, только толку от них...

Твои предложения?


мое предложение: если невозможно организовать производство с трехсотпроцентными (условно) издержками его проще прикрыть. Сие разумно со всех точек зрения начиная от экономической и заканчивая патриотической.
Serge!
pklyonov писал(а):

eugene-vaz писал(а):

Объясни почему?

Все просто. Ничего не производим, значит продать нечего, значит денег нет.
Автопромышленность - это, грубо, паровоз, который тянет за собой все. В автомобиле используются товары, производимые всеми существующими отраслями. Есть автопром - есть промышленность. Есть товары, есть деньги. Больше хороших товаров, больше денег, выше уровень жизни.


пока этот паровоз тянет за собой большей частью цены, а вместе с ними в какой-то степени инфляцию. При таком раскладе проще пристрелить больного или позволить ему скончаться естественным путем, чем оплачивать шарлатанов-знахарей при неизменном для больного раскладе.
Sergei_093
Цитата:

"Иностранные сборщики" делают минимум "локализации", обычно притянутой за уши, только бы получить льготы... Построили ангары, организовали сборку, все завозное (кроме ковриков и других таких же "важных элементов"). Изменилась ситуация - снялись, только след простыл


Совершенно верно.
Не будет у нас никто организовывать производство даже по приблизительно полному циклу, ибо продукция будет неконкурентноспособна из-за высокой себестоимости.
Дешевле купить у нас металл, отвезти в юго-восточную азию, там отлить-отштамповать-выточить, привезти сюда и здесь собрать.
Все производители к этому идут сейчас.
Sergei_093
Цитата:

Все просто. Ничего не производим, значит продать нечего, значит денег нет.


Даже если бы производили на мировом уровне, это было бы трудно продать, опять же из-за высокой себестоимости.
Продавать зарубеж мы можем пока лишь то, чего другие не имеют или имеют мало - природные ресурсы. И то, углеводороды пока в цене из-за нестабильности на Ближнем Востоке.
Надо признать, что технологии производства автомобилей (и не только) мы проср...ли навсегда...
pklyonov
SMF писал(а):

Она по моему ни в какой стране не формирует удельный вес в ВВП, где-то на 5-7-ом местах у самых развитых. Да и вообще, геополитически у каждой страны свои "паровозы", у кого-то лёгкопром, у кого-то сельхоз... Обычно военка являлась мощнейшим локомотивом, у амеров и сейчас так.

ВПК это типа железнодорожной сети. Хотя, опять же, думаю, в той же Германии он вполне сравним с автопромом и тяжелым машиностроением.
Serge! писал(а):

Вижу ты представляешь. Ну так расскажи нам, что проще сделать с точки зрения трудозатрат: шлифануть станком с чпу башку или собрать отверткой авто из машинокомплекта и почему первое принципиально отличается от второго, если ни то и ни другое в результате не производит авто "с нуля".

Smile Ты понимаешь, что сборка отверткой - это низкоквалифицированный труд, за который много денег не получить? А шлифовка станком с чпу подразумевает развитие производства станков и электроники, к примеру? Больше производства - больше денег. Выше уровень жизни.
Serge! писал(а):

пока этот паровоз тянет за собой большей частью цены, а вместе с ними в какой-то степени инфляцию. При таком раскладе проще пристрелить больного или позволить ему скончаться естественным путем, чем оплачивать шарлатанов-знахарей при неизменном для больного раскладе.

Вот ты кем работаешь? Предположим, ты делаешь телевизоры. Ты их кому-то должен продать, не так ли? Грубо, заняты в отверточном производстве 1000 человек, а в полном цикле - 10000. Больше денег у них, больше телевизоров ты продашь, больше денег заработаешь.
Sergei_093 писал(а):

Даже если бы производили на мировом уровне, это было бы трудно продать, опять же из-за высокой себестоимости.
Продавать зарубеж мы можем пока лишь то, чего другие не имеют или имеют мало - природные ресурсы. И то, углеводороды пока в цене из-за нестабильности на Ближнем Востоке.
Надо признать, что технологии производства автомобилей (и не только) мы проср...ли навсегда...

И что ты предлагаешь? Повеситься или все-таки развивать эти самые технологии?

Серьезно, я вас читаю, и ощущение, что многие просто бредят.

Во "время перемен" всегда жить трудно. Но уже ничего не поделаешь, придется.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Вижу ты представляешь. Ну так расскажи нам, что проще сделать с точки зрения трудозатрат: шлифануть станком с чпу башку или собрать отверткой авто из машинокомплекта и почему первое принципиально отличается от второго, если ни то и ни другое в результате не производит авто "с нуля".

Smile Ты понимаешь, что сборка отверткой - это низкоквалифицированный труд, за который много денег не получить? А шлифовка станком с чпу подразумевает развитие производства станков и электроники, к примеру?


И много у нас отечественной электроники используется на производстве? А может быть станки для производства автокомплектующих российские? Ни разу не уверен, что собрать авто из машинокомплекта ("поженить шасси с кузовом, все подключить и т.п.") много проще, чем клепать к примеру блок цилиндров.
Цитата:


Больше производства - больше денег. Выше уровень жизни.


Добавлю: при грамотной организации труда. Иначе это всего лишь дополнительные рабочие места, где на одного рабочего приходится пяток белых воротничков".
Цитата:


Serge! писал(а):

пока этот паровоз тянет за собой большей частью цены, а вместе с ними в какой-то степени инфляцию. При таком раскладе проще пристрелить больного или позволить ему скончаться естественным путем, чем оплачивать шарлатанов-знахарей при неизменном для больного раскладе.

Вот ты кем работаешь? Предположим, ты делаешь телевизоры. Ты их кому-то должен продать, не так ли? Грубо, заняты в отверточном производстве 1000 человек, а в полном цикле - 10000. Больше денег у них, больше телевизоров ты продашь, больше денег заработаешь.


Во-во, вот так у нас все и делается: у нас работают десять тысяч, на аналогичном предприятии с грамотно организованной инфраструктурой справляется 2000. Плюс откаты, лобби, откаты...
Цитата:


Sergei_093 писал(а):

Даже если бы производили на мировом уровне, это было бы трудно продать, опять же из-за высокой себестоимости.
Продавать зарубеж мы можем пока лишь то, чего другие не имеют или имеют мало - природные ресурсы. И то, углеводороды пока в цене из-за нестабильности на Ближнем Востоке.
Надо признать, что технологии производства автомобилей (и не только) мы проср...ли навсегда...

И что ты предлагаешь? Повеситься или все-таки развивать эти самые технологии?


Что подразумевается под "развитием этих самых технологий" на конкретном примере? Лобби ваза, подъем пошлин и выклянчивание денег из бюджета?
Цитата:


Серьезно, я вас читаю, и ощущение, что многие просто бредят.
Во "время перемен" всегда жить трудно. Но уже ничего не поделаешь, придется.


Это время длится уже несколько десятилетий и конца края не видно.
pklyonov
Serge! писал(а):

Ни разу не уверен, что собрать авто из машинокомплекта ("поженить шасси с кузовом, все подключить и т.п.") много проще, чем клепать к примеру блок цилиндров.

Отливать блок цилиндров в литейном цеху - просто. А создать литейное производство?

Я больше не могу. Все в таком же стиле. "Извините, Иван Васильевич, но когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите!" (с)
Sergei_093
pklyonov
Цитата:

И что ты предлагаешь? Повеситься или все-таки развивать эти самые технологии?


Зачем изобретать велосипед?
Технологии надо либо купить, либо стырить (как китайцы).
А потом уже использовать и "развивать".

А вообще, интересно, фокусовод убеждает тазоводов (по крайней мере, меня и Serge!) в необходимости отечественного автопрома Smile
pklyonov
Sergei_093 писал(а):

Зачем изобретать велосипед?
Технологии надо либо купить, либо стырить (как китайцы).
А потом уже использовать и "развивать".

Тут есть много сложностей. Во-первых, никто особо не захочет тебе что-то там продавать. Конкурентов своими руками никто создавать не захочет. Во-вторых, чтобы стырить, надо уже иметь достаточно развитую промышленность. Ну если ты предлагаешь стырить именно документы с новыми разработками, а не заводы с инженерами и рабочими.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Ни разу не уверен, что собрать авто из машинокомплекта ("поженить шасси с кузовом, все подключить и т.п.") много проще, чем клепать к примеру блок цилиндров.

Отливать блок цилиндров в литейном цеху - просто. А создать литейное производство?


Ага, а чтобы собирать авто из машинокомплектов конечно же нихрена не нужно. Не нужно площадей, конвеера и прочей фигни. Заводы не русские? Так и блоки можно лить на производстве организованном буржуйинами. Еще раз: принципиально разницы между изготовлением единичных агрегатов, пусть достаточно сложных, пусть по полному циклу и сбором авто из из машинокомплектов не вижу. Либо мы собираем авто с нуля, и тогда у нас есть свой автопром, либо собираем из чужих частей или даже делаем какие-то отдельные агрегаты (будь-то фары или блоки) и тогда его все равно нет. Другими словами делать своими силами коробку это замечательно, но изготавливая ее одну далеко не уедешь. А разговор начинался, если кто помнит, с того, если ли в Англии свой автопром и можно ли считать таковым изготовление отдельных агрегатов.
pklyonov
Serge!, мы о разных вещах говорим.
Все можно. Надо только по-максимуму у себя это все делать.
И закрытие ваза ни к чему хорошему не приведет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы