Страница 6 из 13
leon112
oxide21102 писал(а):

ZMEY 999 Вопрос тебе по пиленгам ,как испытания проходят ???



Но если начали люфтеть, то болезнь будет прогрессировать. Pardon

Кстати, возвращаясь к опорам СС-20. Кто видел и крутил в руках новые опоры, то заметил, что прокрутить подшипник можно только под нагрузкой, т.е. допустим встать на него одной ногой. В руках без нагрузки его не прокрутишь.
Вчера менял пыльники пер стоек, обратил внимание, что одна опора теперь крутится практически без усилий от руки. Есть маленький люфт.
Но стуков от подвески нет. Пробег 70 т.км по жалкому подобию "дорогам".
Асфальт порой отсутствует как класс.
!Lnur
leon112, а СС-20 (стандарт, мастер) и не будет стучать из-за люфта - у них подшипник всегда поджат силой сжатой пружины снизу вверх. Всегда, даже тогда когда колесо вниз летит в яму.
В этом отношении они хороши.
zmey999
oxide21102 писал(а):

ZMEY 999 Вопрос тебе по пиленгам ,как испытания проходят ???



люфтят гады люююфтят но стука нет ...пока нет...после 200 км пробега - злой... но сдаваться не хочу СС и Асоми - дорого это дооороооогооооо - подумываю о Монро но те же сомнения что там нормальный подшипник
да и дампы в жару нифига не радуют мягкие становяться
leon112
!Lnur писал(а):

В этом отношении они хороши.


Просто я делюсь впечатлениями, а то порой говорят, что стучат они supercool
Военный
Получил на тест от vlad178 новый комплект задних аммо со штоком 14 мм.
В ожидании этого комплекта больше месяца ездил на новых скопинских масляных.

Новые ДАМПы субъективно по жесткости такие же, как и прежде.
После скопинских предельные возможности в повороте снова органичены только сцеплением шин Амтел R13 - они начинают скользить наружу, хотя никаких пугающих кренов при этом нет. На скопинских за месяц я привык уже ездить аккуратнее.
На моем комплекте хвостовик для удержания штока обычный - меня он даже больше устраивает для удержания штока от проворачивания.
Аммо установлены с задними опорами Асоми. Особенного ничего в них не вижу, но монтаж с ними быстрее, легче и точнее.
Заметил, однако, что на фоне свежих задних, передние SE уже кажутся "уставшими". Их пробег 62 ткм. Люфта, стуков и потеков пока нет.
zmey999
Военный писал(а):

Получил на тест от vlad178 новый комплект задних аммо со штоком 14 мм.
В ожидании этого комплекта больше месяца ездил на новых скопинских масляных.

Новые ДАМПы субъективно по жесткости такие же, как и прежде.
После скопинских предельные возможности в повороте снова органичены только сцеплением шин Амтел R13 - они начинают скользить наружу, хотя никаких пугающих кренов при этом нет. На скопинских за месяц я привык уже ездить аккуратнее.
На моем комплекте хвостовик для удержания штока обычный - меня он даже больше устраивает для удержания штока от проворачивания.
Аммо установлены с задними опорами Асоми. Особенного ничего в них не вижу, но монтаж с ними быстрее, легче и точнее.
Заметил, однако, что на фоне свежих задних, передние SE уже кажутся "уставшими". Их пробег 62 ткм. Люфта, стуков и потеков пока нет.



а что в новых задних то изменилось? Помоему и задние нужно выпускать серию се потому как получаеться что зад мягче переда и получаеться не согласованность

и вопросик такой а если я поставлю пружины -25 что измениться? жестче мягче как поведет ся машинка?
leon112
zmey999 писал(а):

вопросик такой а если я поставлю пружины -25 что измениться? жестче мягче как поведет ся машинка?


Производитель допускает установку таких пружин. А вот что изменится, так это уже от пружин и зависит.
Военный
zmey999 писал(а):

Военный писал(а):

Получил на тест от vlad178 новый комплект задних аммо со штоком 14 мм.
В ожидании этого комплекта больше месяца ездил на новых скопинских масляных.

Новые ДАМПы субъективно по жесткости такие же, как и прежде.
После скопинских предельные возможности в повороте снова органичены только сцеплением шин Амтел R13 - они начинают скользить наружу, хотя никаких пугающих кренов при этом нет. На скопинских за месяц я привык уже ездить аккуратнее.
На моем комплекте хвостовик для удержания штока обычный - меня он даже больше устраивает для удержания штока от проворачивания.
Аммо установлены с задними опорами Асоми. Особенного ничего в них не вижу, но монтаж с ними быстрее, легче и точнее.
Заметил, однако, что на фоне свежих задних, передние SE уже кажутся "уставшими". Их пробег 62 ткм. Люфта, стуков и потеков пока нет.



а что в новых задних то изменилось? Помоему и задние нужно выпускать серию се потому как получаеться что зад мягче переда и получаеться не согласованность


Изменился диаметр штока, а соответственно и все связанные с ним элементы.
zmey999
Военный писал(а):

zmey999 писал(а):

Военный писал(а):

Получил на тест от vlad178 новый комплект задних аммо со штоком 14 мм.
В ожидании этого комплекта больше месяца ездил на новых скопинских масляных.

Новые ДАМПы субъективно по жесткости такие же, как и прежде.
После скопинских предельные возможности в повороте снова органичены только сцеплением шин Амтел R13 - они начинают скользить наружу, хотя никаких пугающих кренов при этом нет. На скопинских за месяц я привык уже ездить аккуратнее.
На моем комплекте хвостовик для удержания штока обычный - меня он даже больше устраивает для удержания штока от проворачивания.
Аммо установлены с задними опорами Асоми. Особенного ничего в них не вижу, но монтаж с ними быстрее, легче и точнее.
Заметил, однако, что на фоне свежих задних, передние SE уже кажутся "уставшими". Их пробег 62 ткм. Люфта, стуков и потеков пока нет.



а что в новых задних то изменилось? Помоему и задние нужно выпускать серию се потому как получаеться что зад мягче переда и получаеться не согласованность


Изменился диаметр штока, а соответственно и все связанные с ним элементы.



он стал тоньше или толще старые штоки я не мерил
Военный
zmey999
Военный писал(а):

тоньше



странно а какой тогда плюс в уменьшении штока?
МегаVolt
zmey999
экономический Pardon
!Lnur
Realmatroskin

Скорей перешли на комплектующие другого производителя. Возможно это плюс, т.к. по прежним задним после зимы накопились отзывы - текут.
vlad178
!Lnur
Smile все же экономический=цена розницы ,рекомендуемые,около 900-950 за шт.И комплектующие все тех же производителей .Вот на этот аморт, например,чашку пружины уже не привариваем ,а как многие европейцы,напрессовываем на "пукли" резервуара. И 20мм шток тож останется в производстве!
zmey999
подержался я тут давеча за опоры Асоми с пробегом гдет 2000 км как поставили такой же люфтик как и у моей пиленги - походу я параноик
!Lnur
zmey999
Ты случаем не путаешь люфт и свободный ход штока связанный с тем что демпфер в опоре сделан из большого куска резины?
Знаешь, не люфтят только ШС... Pardon
zmey999
!Lnur писал(а):

zmey999
Ты случаем не путаешь люфт и свободный ход штока связанный с тем что демпфер в опоре сделан из большого куска резины?
Знаешь, не люфтят только ШС... Pardon



видимо )))
Военный
Раз тема изначально была начата по аммо ДАМП, оставлю свой отчет здесь

В минувшую пятницу от vlad178 были получены передние стойки D5 для теста. Сегодня они были установлены.
Что снято: передние стойки с патронами D3SE с пробегом 62 ткм и двумя годами эксплуатации. Обе стойки в рабочем состоянии, штоки после утапливания свободно выходят под действием газового подпора. Стуков и пробоев не было. На левой стойке на пыльнике видно начало масляного запотевания, правая - абсолютно сухая.

Считаю передние патроны D3SE лучшим продуктом от РУСАМ и по ресурсу и по эксплуатационным характеристиками из всех, доставшихся мне на тест. А комплект: передние D3SE и задние D3 наиболее сбалансированным для режима эксплуатации трасса-город.

Теперь о D5....
То, что усилие на сжатие заметно выше, чем у D3SE я понял сразу, когда они попали мне в руки. Шток большого диаметра, отбойники туда не становятся. Поэтому первые 2/3 хода на сжатие шток идет от руки, а последнюю 1/3 рукой уже не прожать - имитация работы буфера сжатия.
Шток короче обычного где-то на 7 мм. Соответственно и машина морду чуть опустила.
Пружины остались сток с пробегом 112 ткм, только были установлены шумоизоляторы SS20.
Опоры Асоми - они откатали 40 ткм с предыдущими аммо и чувствуют до сих пор себя отлично - заметных люфтов в подшипнике не обнаружил. Я ими доволен.
Теперь о впечатлениях. ВСЕ - мои субъективные. На истину не претендую.
(+)
- очень хорошо держат прямую на безобразных саратовских трассах - не спрыгивают с траектории на кочках, заметно меньше машина реагирует на порывы ветра и проезжающие встречные фуры
- кренов нет практически, а клевком при разгоне-торможении нет вообще
- очень уверенное поведение машины на скоростях больше 120 км/ч, нет подруливаний и уходов в сторону
- оценить все возможности аммо в виражах не позволяют колеса R13 и слабый мотор десятки 1,5V8; эти аммо для машин с большей мощностью и с лучшим сцеплением с дорогой. Для моей машины запас по аммо явно велик
- пробоев на сжатие-отбой нет разумеется и в помине: пробовал и зачетный трамплин на трассе и высокие бордюры
(-)
- все очень-очень жестко....
- из-за дискомфорта хочется ехать или очень медленно или очень быстро. На скоростях 40-80 км/ч привычные неровности вызывают глухие удары по кузову, в салоне гремит и скрипит все, что может издавать звуки. Приемлимый комфорт достигается только с набором скорости больше 100 км/ч
- не годятся для повседневной езды среднестатистического потребителя. Для пацанских покатушек или околоспортивных заездов можно.

Пока не удалось опробовать с полной загрузкой машину. Недели через две напишу о впечатлениях от езды с загрузкой.
zmey999
Военный писал(а):

Раз тема изначально была начата по аммо ДАМП, оставлю свой отчет здесь

В минувшую пятницу от vlad178 были получены передние стойки D5 для теста. Сегодня они были установлены.
Что снято: передние стойки с патронами D3SE с пробегом 62 ткм и двумя годами эксплуатации. Обе стойки в рабочем состоянии, штоки после утапливания свободно выходят под действием газового подпора. Стуков и пробоев не было. На левой стойке на пыльнике видно начало масляного запотевания, правая - абсолютно сухая.

Считаю передние патроны D3SE лучшим продуктом от РУСАМ и по ресурсу и по эксплуатационным характеристиками из всех, доставшихся мне на тест. А комплект: передние D3SE и задние D3 наиболее сбалансированным для режима эксплуатации трасса-город.

Теперь о D5....
То, что усилие на сжатие заметно выше, чем у D3SE я понял сразу, когда они попали мне в руки. Шток большого диаметра, отбойники туда не становятся. Поэтому первые 2/3 хода на сжатие шток идет от руки, а последнюю 1/3 рукой уже не прожать - имитация работы буфера сжатия.
Шток короче обычного где-то на 7 мм. Соответственно и машина морду чуть опустила.
Пружины остались сток с пробегом 112 ткм, только были установлены шумоизоляторы SS20.
Опоры Асоми - они откатали 40 ткм с предыдущими аммо и чувствуют до сих пор себя отлично - заметных люфтов в подшипнике не обнаружил. Я ими доволен.
Теперь о впечатлениях. ВСЕ - мои субъективные. На истину не претендую.
(+)
- очень хорошо держат прямую на безобразных саратовских трассах - не спрыгивают с траектории на кочках, заметно меньше машина реагирует на порывы ветра и проезжающие встречные фуры
- кренов нет практически, а клевком при разгоне-торможении нет вообще
- очень уверенное поведение машины на скоростях больше 120 км/ч, нет подруливаний и уходов в сторону
- оценить все возможности аммо в виражах не позволяют колеса R13 и слабый мотор десятки 1,5V8; эти аммо для машин с большей мощностью и с лучшим сцеплением с дорогой. Для моей машины запас по аммо явно велик
- пробоев на сжатие-отбой нет разумеется и в помине: пробовал и зачетный трамплин на трассе и высокие бордюры
(-)
- все очень-очень жестко....
- из-за дискомфорта хочется ехать или очень медленно или очень быстро. На скоростях 40-80 км/ч привычные неровности вызывают глухие удары по кузову, в салоне гремит и скрипит все, что может издавать звуки. Приемлимый комфорт достигается только с набором скорости больше 100 км/ч
- не годятся для повседневной езды среднестатистического потребителя. Для пацанских покатушек или околоспортивных заездов можно.

Пока не удалось опробовать с полной загрузкой машину. Недели через две напишу о впечатлениях от езды с загрузкой.



вот вот этого я ждал от д3се ....есиче я задние д5 возьму для покатушек

П.С. фотки в студию!
!Lnur
zmey999 писал(а):

вот вот этого я ждал от д3се ....есиче я задние д5 возьму для покатушек


При мягком переде жесткое назад? wwow
Не советую nea - пустая задница будет греметь и прыгать на кочках, на неровной дороге в поворотах будет спрыгивать с траектории... +избыточная поворачиваемость... Pardon
zmey999
!Lnur писал(а):

zmey999 писал(а):

вот вот этого я ждал от д3се ....есиче я задние д5 возьму для покатушек


При мягком переде жесткое назад? wwow
Не советую nea - пустая задница будет греметь и прыгать на кочках, на неровной дороге в поворотах будет спрыгивать с траектории... +избыточная поворачиваемость... Pardon



у меня приоростаб так что компенсирует ))) и задница пустой не бывает ))) а мне все равно пружины менять задние потому как Килен не держит даже 2-х взади жопа падает а учитывая что Дампы Д3 потеють уже мне как раз было бы впору
Glan
недождался когда D5 появятся в продаже.... взял D3 SE-1.
ша найду наконец опоры эволекс восьмые и воткну их... посмотрим насколько интереснее чем приороподвесон получится... хотя ща прочитал отзыв Военного... наверное стоило подождать D5 supercool
zmey999
Glan писал(а):

недождался когда D5 появятся в продаже.... взял D3 SE-1.
ша найду наконец опоры эволекс восьмые и воткну их... посмотрим насколько интереснее чем приороподвесон получится... хотя ща прочитал отзыв Военного... наверное стоило подождать D5 supercool



тож не дождался
leon112
Glan писал(а):

ша найду наконец опоры эволекс восьмые


ты готов выложить 2000 за эту хрень?!? wwow
Glan
leon112 писал(а):

ты готов выложить 2000 за эту хрень?!?


1700
ты мне предлагаешь купить SS20 китайского производства? Smile
не спасибо... я поспрашивал у людей у которых они стоят... те кто ставили года эдак до 2006 довольные - чем дальше, тем хуже - эксперементировать желания нет абсолютно wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы