Страница 6 из 12
Робин Гуд
CodeName47 писал(а):

Мде, ты неадекват тот еще. И у тебя в голове может и 2 извилины но они прямые


Там вычислительная машина нафиг hehe
CodeName47 писал(а):

В класс форда это что, фиеста? Дак у нас фокусы более распространены так что не звизди!


Фиеста, Фужин.
И если сюда посчитать покусы с движками оттудова, то как раз более распространёнными полюбому выходят ремни.
Кот Матроскин
Робин Гуд писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Ну ясно.

Только не ясно, зачем вообще на обычном среднем двигателе с ремнём делать так, чтоб гнуло. Это и к ВАЗу вопрос.


Наверное исключительно потому, что хорошо иначе не сделать.


ну не факт..
например, "самосборный" 1.8, сделанный из 124-го по сумме качеств явно лучше 126-го, и не загибает, как и его предок.
Робин Гуд
CodeName47 писал(а):

Лошадок больше, но если регламентированно проводить замену роликов и ремня. То обрыв не произойдет. Просто у нас комплектующие и ремни и ролики на приоре гумно редкое...


Классическая иносранческая логика ROFL
То есть когда это же стоит на всяких покемонокарах и карейском гавнисче, это кульный кул.
На Приоре же автоматически становится гумном редкостным?
Я правильно понимаю?
CodeName47
Я соглашусь что ремни более распространены на движках 1.6. Но цепь по любому рулит, по крайней мере у нас в стране. Да и проблем с цепью меньше...
Кот Матроскин
CodeName47 писал(а):

Но цепь по любому рулит, по крайней мере у нас в стране. Да и проблем с цепью меньше...



почему это меньше?
в нашей раше рулит ремень и поршни с проточками, чтоб не гнуло.
CodeName47
Робин Гуд
Ну если комплектующие гумно ролики китайские без смазки это что кул?
Гумно причем редкостное...
А че ты так иномарки то не любишь? ты хоть на чем нить кроме своей приоромегамашино?
Робин Гуд
Кот Матроскин писал(а):

ну не факт..

например, "самосборный" 1.8, сделанный из 124-го по сумме качеств явно лучше 126-го, и не загибает, как и его предок.


Это который СуперАвто делает?
Честно говоря не вкурсе наверняка, гнёт там или нет.
А защита от загиба - это либо перебор по массе поршневой. Либо недобор по литровой мощности. Либо серьёзный недобор по степени сжатия.
Реально как правило всё в сочетании в некой пропорции.
CodeName47
Кот Матроскин
Меньше проблем потому что с цепью можно проездить больше 100 тысяч и не парится вообще. Если прислаутый форд взять то там цепной механизм ГРМ расчитан на весь срок службы авто...
Кот Матроскин
Робин Гуд писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

ну не факт..

например, "самосборный" 1.8, сделанный из 124-го по сумме качеств явно лучше 126-го, и не загибает, как и его предок.


Это который СуперАвто делает?



Суперавто - отстой, давно доказано.
Самосборный, который люди делают сами из 1.6, на форуме есть примеры.

Робин Гуд писал(а):

А защита от загиба - это либо перебор по массе поршневой. Либо недобор по литровой мощности. Либо серьёзный недобор по степени сжатия.



А не надо было экономить на объеме Smile
Больше объем - больше момент, который еще и более равномерно распределен. Недобор СЖ - возможность использовать менее качественное топливо. Приора, как я слышал, не очень любит 92-й?
Разумеется зависит еще от многих деталей, но в целом - так.
Робин Гуд
CodeName47 писал(а):

Я соглашусь что ремни более распространены на движках 1.6. Но цепь по любому рулит, по крайней мере у нас в стране. Да и проблем с цепью меньше...


Обьективно цепь нерулит абсолютно.
Это только на первый лузерский взгляд она куда то там рулит.
CodeName47 писал(а):

Ну если комплектующие гумно ролики китайские без смазки это что кул?

Гумно причем редкостное...



Но примерно настолько же некул и на Хундайне.
Кетайские ролиги без смазки.
CodeName47 писал(а):

А че ты так иномарки то не любишь? ты хоть на чем нить кроме своей приоромегамашино?


Не сцы фкампот, на второй мегаприоромашино hehe hehe
CodeName47 писал(а):

Меньше проблем потому что с цепью можно проездить больше 100 тысяч и не парится вообще.


Это чисто сказка для лохов. И обладателей классики, которые привыкли к автоматическим натяжителям hehe
И просто в душе не представляют, что в Нисцанах Фордах и Ташнотках может этого не быть Smile
Кот Матроскин писал(а):

А не надо было экономить на объеме


Больше обьём, больше расход. Тоже палка о двух концах.
По крайней мере при классической конструкции ДВС.
Кот Матроскин писал(а):

Больше объем - больше момент, который еще и более равномерно распределен. Недобор СЖ - возможность использовать менее качественное топливо. Приора, как я слышал, не очень любит 92-й?


Для таких случаев есть 8кл.
Невысокая степень сжатия, клапана не гнёт. Сравнительно жесткая внешняя характеристика момента.
Кот Матроскин
Робин Гуд писал(а):

Больше обьём, больше расход. Тоже палка о двух концах.


Да, но не всегда. Более объемистый и мощный двигатель дает при обычной езде меньше "давить тапку". Расход если и больше, то не пропорционально объему.

Робин Гуд писал(а):

Для таких случаев есть 8кл.
Невысокая степень сжатия, клапана не гнёт. Сравнительно жесткая внешняя характеристика момента.


Это да, но у 8кл куча своих минусов. Мне было бы неприемлемо.
Робин Гуд
Кот Матроскин писал(а):

Да, но не всегда. Более объемистый и мощный двигатель дает при обычной езде меньше "давить тапку". Расход если и больше, то не пропорционально объему.


Но это только в тех случаях, когда на машину установлен движок с заведомо недостаточной эластичностью с сопутсвующей необходимостью черезмерно закручивать его.
Кот Матроскин писал(а):

Это да, но у 8кл куча своих минусов. Мне было бы неприемлемо.


Ну почти всегда плюсы порождают минусы и наоборот Smile
Кот Матроскин
Робин Гуд писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Да, но не всегда. Более объемистый и мощный двигатель дает при обычной езде меньше "давить тапку". Расход если и больше, то не пропорционально объему.


Но это только в тех случаях, когда на машину установлен движок с заведомо недостаточной эластичностью с сопутсвующей необходимостью черезмерно закручивать его.


да.
Что 124-й, что 126-й в принципе почти достаточны для нормальной жизни.
Но и не отказался бы от 1.8 хотя бы.
Александр-Яр
Кот Матроскин писал(а):

CodeName47 писал(а):

Но цепь по любому рулит, по крайней мере у нас в стране. Да и проблем с цепью меньше...



почему это меньше?
в нашей раше рулит ремень и поршни с проточками, чтоб не гнуло.



Накатываю 4-ю сотню в сумме на втором уже цепном двигле. Один был с двумя цепями, другой - с одной. НИЧЕГО с цепью не делается. Другое дело, что наша промышленность вряд ли в обозримом будущем сделает шестеренки-цепи такого качества, чтобы о них можно было забыть на весь период эксплуатации и чтобы их не было слышно.
CodeName47
Робин Гуд писал(а):

Обьективно цепь нерулит абсолютно.
Это только на первый лузерский взгляд она куда то там рулит.


Ну вот скажи чем цепь хуже ремня? болаболишь болаболишь а толком ничего не сказал еще. Повторяю на движках фордовских(1.8, 2.0) в механизм грм вообще не лазиют на всем сроке эксплуатации.
Робин Гуд писал(а):


Но примерно настолько же некул и на Хундайне.
Кетайские ролиги без смазки.


Дык на хундайне такое гумно просто не поставят а на наш таз без проблем. Кули аленей у нас много пипл всеравно схавает.
Робин Гуд писал(а):

Это чисто сказка для лохов. И обладателей классики, которые привыкли к автоматическим натяжителям
И просто в душе не представляют, что в Нисцанах Фордах и Ташнотках может этого не быть


У меня когда классика была я вообще в механизм грм не лез я только приблизительно знал где он там. Эт че плохо? А тут народ ремень меняет через 25 тыс на 12 движке. Конечно ремень рулит Razz
Для примера взять БМВшный 2х литровый двигатель на 6 горшках M52TU. По регламенту там только после 200000 пробега какие то шестеренки меняются а цепь вообще не трогается.
CodeName47
Александр-Яр
+мульен...
Робин Гуд
Кот Матроскин писал(а):

да.

Что 124-й, что 126-й в принципе почти достаточны для нормальной жизни.

Но и не отказался бы от 1.8 хотя бы.


Ну это имелись ввиду скорее такие случаи как Фокус с 1.4 8кл.
Тут действительно 1.6 и 1.8 могут имеет такой же, а то в некоторых режимах и меньший расход.
Александр-Яр писал(а):

Накатываю 4-ю сотню в сумме на втором уже цепном двигле. Один был с двумя цепями, другой - с одной. НИЧЕГО с цепью не делается. Другое дело, что наша промышленность вряд ли в обозримом будущем сделает шестеренки-цепи такого качества, чтобы о них можно было забыть на весь период эксплуатации и чтобы их не было слышно.


И это тулит обладатель одного из самых абсолютно унылых двигателей мирового автопрома ROFL ROFL ROFL
Эх, чувствую добьётесь вы своего, спровоцируете.
Придётся иэто унылое двигло Нисцана разобрать по косточкам Smile
CodeName47 писал(а):

Ну вот скажи чем цепь хуже ремня? болаболишь болаболишь а толком ничего не сказал еще. Повторяю на движках фордовских(1.8, 2.0) в механизм грм вообще не лазиют на всем сроке эксплуатации.


Срок эксплуатации это сколько?
3 года и 60 тыщ пробега? hehe hehe
Так и ремню за этот промежуток ничего не случится.
CodeName47 писал(а):

Дык на хундайне такое гумно просто не поставят а на наш таз без проблем. Кули аленей у нас много пипл всеравно схавает.


Там и не такое г@$но ставят.
Движки в сборе с кетая приходили последние годы.
CodeName47 писал(а):

У меня когда классика была я вообще в механизм грм не лез я только приблизительно знал где он там.


Опыт классики не стоит проецировать на остальных.
В силу ряда причин
НКатегорически не следует считать, что это если есть на классике автоматически должно быть и у пакемонов и прочих унылодвигателестроителей
CodeName47 писал(а):

А тут народ ремень меняет через 25 тыс на 12 движке. Конечно ремень рулит


Непести.
Воворемя неподтянутые цепи движки и полподкапотного пространства разносят нараз.
Уж не говоря о том, что в среднем цепь со звёдочками даже в более менее приличных конструкциях, рекомендуется менять не позднее 150 тыщ км. А замена её стоит как десяток комплектов ремней с роликами.
CodeName47
Робин Гуд писал(а):

Срок эксплуатации это сколько?


Сколько будешь кататься.
Робин Гуд писал(а):

Непести.
Воворемя неподтянутые цепи движки и полподкапотного пространства разносят нараз.
Уж не говоря о том, что в среднем цепь со звёдочками даже в более менее приличных конструкциях, рекомендуется менять не позднее 150 тыщ км. А замена её стоит как десяток комплектов ремней с роликами.


Пестишь как раз ты. Тебе человек говорил что 400 проехал и цепь деже не менял. Каккие 150 тысяч??? У форда ремень меняется на 100 -150 тысячах пробега. а цепь служит раза в 3 дольше lol1

Робин Гуд писал(а):

Там и не такое г@$но ставят.
Движки в сборе с кетая приходили последние годы.


Может и из китая, мне пофиг там все работает как надо, ролики не разваливаются и ремни не рвет после 10000 пробега...

http://www.bmwgtn.ru/buy/3ser2.php
Цитата:

Например, владельцы BMW могут даже не опасаться обрыва ремня ГРМ, так как вместо него использована цепь, способная без проблем служить более 250 тыс. км.



Но чувствую для тебя никто не авторитет...
Surbet
CodeName47 писал(а):


http://www.bmwgtn.ru/buy/3ser2.php

Цитата:

Например, владельцы BMW могут даже не опасаться обрыва ремня ГРМ, так как вместо него использована цепь, способная без проблем служить более 250 тыс. км.



Но чувствую для тебя никто не авторитет...



Таки, как давно рекламные статьи стали считаться чем-то авторитетным? -)))

Там же все в адресе написано:
БМВ/КУПИ!/3 серию/
Mihalych78
цепь, ремень
мне тут сказали что за 399 тыр двига будет 1,2 л
естесно ни какого кондера и прочая роскош
CodeName47
Mihalych78
Дык может там турбина буит стоять Smile
Робин Гуд
CodeName47 писал(а):

Сколько будешь кататься.


Ниочём lol1
CodeName47 писал(а):

Пестишь как раз ты. Тебе человек говорил что 400 проехал и цепь деже не менял. Каккие 150 тысяч??? У форда ремень меняется на 100 -150 тысячах пробега. а цепь служит раза в 3 дольше


Кловуны жгут hehe
У Форда ремень меняется по результатам осмотра, но не позднее 120 тыщ км.
Про службу цепи это твои догадки, не боле.
CodeName47 писал(а):

Может и из китая, мне пофиг там все работает как надо, ролики не разваливаются и ремни не рвет после 10000 пробега...


На Хундайнях как надо вприницпе работать не может нафиг!
Робин Гуд
CodeName47 писал(а):

Но чувствую для тебя никто не авторитет...


Это да!
Кроме здравого смысла нифига никто hehe hehe
CodeName47
Surbet
http://www.abw.by/number/see_note/4022/
Цитата:

Дела моторные
Особых слов заслуживают двигатели. В целом они достаточно надежны, ведь цепной привод ГРМ без проблем может отходить 200-250 тыс. км.


Или это тоже не авторитет?
Робин Гуд
И васче с точки зрения неубиваемости шестерёнки рулят с неимоверным отрывом dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы