Страница 6 из 8
Vlad B
SOF писал(а):

да
я лично



Напильником и шарошками?
SOF
Vlad B писал(а):

шарошками?


supercool
Серго К.
SOF писал(а):

Серго К. писал(а):

Почему только из-за мощного мотора? supercool

Если дам пример - пузырь поставишь? Wink

Тюнингисты, блин...


разговор то был про мотор

ботаники блин hehe



А ты зоотехник? pst

А если морду порвало от того, что в выбоину попал на скорости, не предусмотренной заводом изготовителем?

Это как считать? Из-за мотора? Или нет?

Тюнингисты, кто смелый? Кто готов на пузырь поспорить?
Kirill111
Vlad B писал(а):

Ты хочешь сказать, что ты за 3 года проехал всего 100.000км? Даты тя палят.

За 3 с половиной года я проехал 100 тыщ, да. Тебя это удивляет также, как момент 155 на моторе 1.6? 63
х123ас
Vlad B писал(а):

Слуш челищев, у меня лонжерон и на стоковом с трещинами пошел и у многих в 10-ой ветке, а ты тут чото прогнать решил.


Зубилы решают, там ничего не трещит gpn А прогоняешь тут ты supercool
Vlad B писал(а):

SOF писал(а): ГБЦ например я точил



Ты лично точил?


А что это так удивительно что ли?))))
Серго К. писал(а):

Почему только из-за мощного мотора?



Если дам пример - пузырь поставишь?


Как сказал уже SOF, изначально вы говорили что мол кузов мощность не переварит, так что не нужно другие причины искать. Я тоже видел ацкое гнильё, у которго и с сток мотором кузов разваливается.
Vlad B
х123ас писал(а):

Зубилы решают, там ничего не трещит gpn А прогоняешь тут ты



Такие же проблемы на подкрабовом пространстве.

х123ас писал(а):

А что это так удивительно что ли?))))



Ну в ручную без расчетов - это бред.
Kirill111
Серго К. писал(а):

А если морду порвало от того, что в выбоину попал на скорости, не предусмотренной заводом изготовителем?

А если морду ночью пьяный гастарбайтер ножовкой отпилил, это как считать? Мощный мотор виноват? 63
Vlad B
х123ас писал(а):

Я тоже видел ацкое гнильё, у которго и с сток мотором кузов разваливается.




Не про гнильё тема, а про говнометалл и его исполнение в виде лонжеронов которые все по швам разваливаются и испещрены усталостными трещинами.
х123ас
Серго К. писал(а):

А если морду порвало от того, что в выбоину попал на скорости, не предусмотренной заводом изготовителем?


ИМХО понятия такого вообще нет. Ибо завод делает вид что тюнинга не существует, значит и скорость не может быть больше заводской Smile
В яму можно на чём угодно попасть, и порвать кузов - так что не нужно такие примеры приводить.
Серго К.
х123ас писал(а):

Серго К. писал(а):

Почему только из-за мощного мотора?
Если дам пример - пузырь поставишь?


Как сказал уже SOF, изначально вы говорили что мол кузов мощность не переварит, так что не нужно другие причины искать. Я тоже видел ацкое гнильё, у которго и с сток мотором кузов разваливается.



Хорошо, поставим вопрос иначе - тюнингуя двигатель до 200 лошадей, надо ли тюнинговать кузов?
Kirill111
Серго К. писал(а):

х123ас писал(а):

Серго К. писал(а):

Почему только из-за мощного мотора?
Если дам пример - пузырь поставишь?


Как сказал уже SOF, изначально вы говорили что мол кузов мощность не переварит, так что не нужно другие причины искать. Я тоже видел ацкое гнильё, у которго и с сток мотором кузов разваливается.



Хорошо, поставим вопрос иначе - тюнингуя двигатель до 200 лошадей, надо ли тюнинговать кузов?

Нет, не надо. Как показала практичка особых проблем с кузовом не наблюдается и при мощности в 300 коней. supercool
Стандартный набор желтого железа не в счет, ставится по желанию. Сам кузов трогать не надо, если конечно он не гнилой до дыр. supercool
х123ас
Серго К. писал(а):

Хорошо, поставим вопрос иначе - тюнингуя двигатель до 200 лошадей, надо ли тюнинговать кузов?


Подвеску - нужно, тормоза. Сам кузов - нет необходимости supercool
Серго К.
х123ас писал(а):

Серго К. писал(а):

А если морду порвало от того, что в выбоину попал на скорости, не предусмотренной заводом изготовителем?


ИМХО понятия такого вообще нет. Ибо завод делает вид что тюнинга не существует, значит и скорость не может быть больше заводской Smile
В яму можно на чём угодно попасть, и порвать кузов - так что не нужно такие примеры приводить.



Что за аццкий отжиг???

А это что такое по Вашему??? Не заводской тюнинг???

http://www.super-avto.ru/production/services/

Концепция заводского тюнинга

В последнее время среди крупных автопроизводителей стало популярно явление заводского тюнинга. Объяснение этому можно найти очень простое — зачем покупателям выкладывать еще около 30% от стоимости автомобиля различным тюнинг-ателье, если за сравнительно небольшие деньги можно доработать автомобиль еще перед продажей в автосалоне, в процессе его изготовления. Когда заводской тюнинг ещё только зарождался, схема выглядела так: новая машина прямо с конвейера перевозилась в тюнинг-центр компании, с которой производитель предварительно заключал договор. Там её доводили по заранее согласованной схеме и отправляли на главную стоянку завода или сразу развозили по дилерам марки. А там автомобиль продавался как "заряженная" версия вместе с абсолютно серийными моделями. Позже, когда наметился устойчивый спрос на тюнингованные таким образом машины, схема немного изменилась. Она очень популярна и сейчас. С конвейера приходит не готовый автомобиль, а недособранный или в виде машинокомплектов. Чтобы сократить издержки на перевозки, тюнинг-центры стали переезжать на территорию заводов или располагаться по соседству с ними. После доработки машину отправляют обратно на завод, где её окончательно собирают. Или окончательная сборка происходит прямо в мастерских тюнинг-центров. В конечном итоге автомобили опять же реализуются через дилерскую сеть марки, как более спортивные модели. Чтобы понять, что и почему, разберёмся в сути заводского тюнинга.
Kirill111
Ты не путаешь суперавто и завод? Wink
Серго К.
Kirill111 писал(а):

Сам кузов трогать не надо, если конечно он не гнилой до дыр.


х123ас писал(а):

Подвеску - нужно, тормоза. Сам кузов - нет необходимости



Т.е., если как говорит Vlad B на НОВОМ кузове из-за говнометалла лонжероны все по швам разваливаются это НЕ ИЗ-ЗА ДВИГАТЕЛЯ или тюнинХа подвески??? wwow

Примеры лопнувших чашек Калины, из-за тюнинХа подвески привести???

Или сами знаете???
Серго К.
Kirill111 писал(а):

Ты не путаешь суперавто и завод? Wink



Нет. Что они там про себя пишут?

ЗАВОДСКОЙ ТЮНИНХ
Kirill111
Примеры лопнувших чашек калины со стандартной подвеской привести?
Если на новом кузове у Влада треснули лонжероны - при чем тут тюнинг?
У меня не треснули, и у знакомых моих не треснули. Smile
Kirill111
Серго К. писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты не путаешь суперавто и завод? Wink



Нет. Что они там про себя пишут?

ЗАВОДСКОЙ ТЮНИНХ

На заборе тоже пишут. На сайте автоваза найди мне эти машины. Wink
Кстати, под термином ЗАВОД ты ничего кроме автоваза не подразумеваешь? Если я ВАЗ на тракторном заводе затюнингую - это будет заводской тюнинг? 63 63 63
SOF
Kirill111 писал(а):

У меня не треснули, и у знакомых моих не треснули.


плюсую supercool
х123ас
Серго К. писал(а):

Что за аццкий отжиг???



А это что такое по Вашему??? Не заводской тюнинг???


То что делает суперавто - тюнингом можно назвать с натяжкой, по моему мощнее 120 сил и нет моторов... При чём те которые есть, считаются не особо надёжными и ацки жрущими масло.
Но в своём посте я имел ввиду не это, я говорил за то, что автоваз не признаёт то что без проблем можно собрать на низких блоках достаточно мощные моторы. Я им писал как то по простой замене блока на высокий - написали это невозможно pst Чего уж там говорить за остальное...
х123ас
Серго К. писал(а):

Т.е., если как говорит Vlad B на НОВОМ кузове из-за говнометалла лонжероны все по швам разваливаются это НЕ ИЗ-ЗА ДВИГАТЕЛЯ или тюнинХа подвески???


Влад вообще много чего говорит, и что теперь, он эталон что ли?)))
Kirill111 писал(а):

У меня не треснули, и у знакомых моих не треснули.


тоже плюсану. А машина то 91 года...
atime
х123ас

Цитата:

автоваз не признаёт то что без проблем можно собрать на низких блоках достаточно мощные моторы



Не признает, потому что обоснованно полагает, что более мощные моторы опасны на данных шасси.
А если делать моторы более мощными, то придется дорабатывать кучу деталей кузова подвески и тормозов, что сделает продукцию абсолютно невостребованной и дорогой по сравнению с продукцией других производителей, обладающей такими же характеристиками.
Поэтому тюнинг на вазе - только пластик в версии калина шпрот.
Серго К.
SOF писал(а):

Kirill111 писал(а):

У меня не треснули, и у знакомых моих не треснули.


плюсую supercool



Серго К.
atime писал(а):

х123ас

Цитата:

автоваз не признаёт то что без проблем можно собрать на низких блоках достаточно мощные моторы



Не признает, потому что обоснованно полагает, что более мощные моторы опасны на данных шасси.
А если делать моторы более мощными, то придется дорабатывать кучу деталей кузова подвески и тормозов, что сделает продукцию абсолютно невостребованной и дорогой по сравнению с продукцией других производителей, обладающей такими же характеристиками.
Поэтому тюнинг на вазе - только пластик в версии калина шпрот.



Именно об этом и идет речь!
Guzh
Фигово чел устает на работе на должности зам ген директора тюнинг ателье, раз может еще после работы под авто валяться для своего удовольствия.
И за потраченные 1300 000 руб. можно было найти намного лучший вариант мощной иномарки. А хочется ему андреналина - пускай вкорячивает в Оку движок хотя бы 1.3 - 1.4 форсированный, да трансмиссию с подвеской дорабатывает - андреналин будет обеспечен. Поэтому считаю что статья просто пиарит это самое агентство.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы