Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
.kkursor писал(а):Отсоединяем клемму ДПДЗ.
.kkursor писал(а):ДПДЗ по БК стоит на отметке 35%. Ошибка 0122 - низкий сигнал ДПДЗ.
Опа, а с этого места поподробнее.
По схеме ты снял всего лишь разъём с датчика, код ошибки означает что на среднем выводе разъёма напруга менее 0.2 вольт (схема не от твоего блока - не обращай внимания, суть та же), а должна напруга там быть 5 вольт и код высокого уровня сигнала...
И какого ляду БКпоказывает 35% дросселя?
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Rover_61reg писал(а):И какого ляду БКпоказывает 35% дросселя?
плохая масса на блоке.именно так показывает.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Вовчик52 писал(а):плохая масса на блоке.именно так показывает.
Откуда БК знает про массу на блоке, если измерение напряжения происходит внутри ЭБУ между его корпусом
48 нога и выводом
53.
Сдаётся мне у автора с проводкой трабл, и может быть даже просад напруги по 5 вольтовой шине питания датчиков
12 нога.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Rover_61reg
вот так бывает.мы тоже сношались разок с такой машиной меняя ДПДЗ один за одним и офигевая.Я просто советую.А если не через БК смотреть а через сканер?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Вовчик52
У него прия снятом разъёме на
53 ноге дожен быть высокий уровень,
0123 ошибка, а у него наборот коротышь, т.е. провод
24 Го может подкорачивать на землю. Ну и на 12 ноге должно быть 4.9-5.1 вольта.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
парни-я не электрик.я могу лампочку там вкрутить провода прозвонить... я говорю вам из опыта.вот не было массы и показывал 35% открытия.электрик подрачился-и всё стало гуд.так же и на евро-3 на pvp моторе с электродросселем если нет массы на движке.
Inf1nity21093
На форуме 13 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Я вообще че думаю, раз после кидания сопли на ДМРВ проблема с этим самым ДМРВ пропала, то стоит попробовать кинуть такую же соплю на ДПДЗ. Надо массы смотреть. Ну я это ещё вчера Кириллу на драйве написал. А менять датчики - это как по воробьям из пушки стрелять. У меня когда осенью ДМРВ помер, мне тоже РХХ и ДПДЗ сначала махнули. В итоге позавчера поменял РХХ, который решил, что 560-720 оборотов это нормально
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Inf1nity21093 писал(а):раз после кидания сопли на ДМРВ проблема с этим самым ДМРВ пропала, то стоит попробовать кинуть такую же соплю на ДПДЗ. Надо
А кто сказал, что она пропала? Она не пропала, в том-то и дело...
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Rover_61reg писал(а): Сдаётся мне у автора с проводкой трабл, и может быть даже просад напруги по 5 вольтовой шине питания датчиков 12 нога. supercool
Не, с напругой там всё ок. +- 0.02 вольта. Я ДМРВ по диагностической карте проверял.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
.kkursor писал(а):Не, с напругой там всё ок
С какой напругой?
Читай мой пост про ДПДЗ.
Ты снял с него разъём, у тебя на средней ноге к контроллеру должно быть 5 вольт, а ты про ошибку 0122 говоришь.
Зафлудили тему.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сгонял к диагносту, которого в Понаехавске считают одним из лучших по инжовым Ладам.
Электроника в полном порядке, все датчики исправны и показывают то, что нужно. Проблема исключительно аппаратная. Что ж, будем ехать к мотористам, разбираться, что там ары накуролесили...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Fog. писал(а):Воздух 17-18 по бк на прогретом
воздуха уж слишком много.
У меня подобный расход.. 12.9-14 литров по городу. Менял ДК.. все масла фильтры, ничего не помогло..
Желаю докопаться до истины.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Прислушался. Отчётливо слышен хруст со стороны 1 цилиндра. Как будто старый дизель работает, так - кххххр-кххххр-кххххр. Частота примерно в два раза реже коленвала. Жаль щас премии лишат наверно, так бы починил...
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
А тем временем сгонял к официалам.
Повторно перебрали голову. Были разбиты направляющие выпускных клапанов.
В голове старого осталось только вал да впускные клапана.
Расход упал на 3 литра. Теперь по трассе 7.2, по городу 9.5. В принципе я доволен. Хотелось бы поменьше, но, я надеюсь, притрётся ещё.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
.kkursor
ни ниче весна и лето впереди. будет и поменьше.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
.kkursor писал(а):Повторно перебрали голову. Были разбиты направляющие выпускных клапанов.
Кто в моторах спец - объясните, как это может влиять на расход?
Цитата:В голове старого осталось только вал да впускные клапана.
А направляющие впускных тоже менялись?
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
maximk писал(а): Кто в моторах спец - объясните, как это может влиять на расход?
Компрессия. По результатам моих замеров было 14-14-14-14, по результатам ихних 14-10-12-13.
maximk писал(а): А направляющие впускных тоже менялись?
Нет
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
.kkursor писал(а):Компрессия. По результатам моих замеров было 14-14-14-14, по результатам ихних 14-10-12-13.
Сие мне тоже странно. Одно дело компрессометр имеет погрешность. Другое дело - вообще показывает погоду на луне.
Или все-таки как-то можно мерить компрессию не так?
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Походу компрессометр такой хороший попался.
После переборки 12 ровно стало Откуда было 14 - хз.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
.kkursor писал(а):После переборки 12 ровно стало
Это сам мерил? Все тем же компрессометром, которым было раньше 14?
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
maximk писал(а): Это сам мерил? Все тем же компрессометром, которым было раньше 14? Smile
Нет, это в Ростокино мерили компьютером и механическим компрессометром.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Тэкс. Парни, а я снова к вам.
После того, как Слава Ц собрал мне новую голову, расход ещё упал. И динамика валильная вроде вернулась. Только вот я всё равно не доволен
Ездил в Липецк. 1000 км. Средняя скорость 89-90. Расход 8.0 л/100 км. Я думал, что норма - скорость высокая, все дела, ан нет - у меня в драйве человеки пишут про 6.0-6.2 на скорости 100-130 (я так же ехал). Что за нахрен - не понимаю
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Коэффициент коррекции впрыска 1, сигналы с датчиков вроде нормальные... я уже не знаю, чего делать
![Sad](images/smiles/sad.gif)
компрессия 12-13. А на свечах лёгкий чёрный нагар
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
.kkursor писал(а):6.0-6.2 на скорости 100-130 (я так же ехал).
На скорости 100 км/ч будет такой расход.
На 130 - все 8 л на 100.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Типа не очковать?
Это чо, у Самары такая клёвая ара-динамика?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы