Страница 6 из 33
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

Вот ответь прямо: что бы ты взял (или посоветовал взять) из нового за 500 тыс?


Тут можно добавить "+/- 10%", ибо 50 тыр. при такой покупке не решают, имхо.
maxred
Jackal писал(а):

хотя кто-то заорет, что 4-9% это охрененная разница, мол человек накопил строго до 500 тыс, еще 1 тысячу занял и пошел покупать полуседан


Мил человек, ты скажи, зачем копить на фокус такому покупателю?
bandgap
Подход "что бы взять за 500 тыр" мне представляется неразумным - типа есть 500 тыр и они жгут ляжку, на что бы такое их грохнуть, на Чери Тигго или полуседан.

Подходить надо все же с другой стороны - есть потребность в авто с такими-то и такими-то требованиями (семейный универсал, балшой чорный машин, маленькое-юркое-городское, маленькое-красненькое, что-угодно-лишь-бы кроссовер и т.п.), какие есть предложения на рынке, во что это выльется, и что получишь из приятных бонусов.

В полуседане из бонусов просматривается разве что шильдик.

Если есть 500 и все, а машина нужна, я бы просто взял приору-калину (по вкусу - фокус-трехлетку за 400), а остаток денег использовал на что-то другое.

А если машина нужна сейчас и сразу, полуседан с записью на май или на когда там - вообще не вариант.
Sipe
Andre2115 писал(а):

Боюсь ошибиться, но весь сыр-бор пошел с того, что ты сказал (или активно поддержал чье-то высказывание), что покупка поло с джентельменским набором видится сомнительным или неразумным поступком. Я же так не считаю, и у нас развился классический спор "взять то что есть или добавить еще и взять другое?"


hehe
вы вообще друг друга слышите?
о чем вообще спор?
Jackal считает, что полуседан есть смысл покупать только до определенной комплектации/цены. Так это и с другими машинами так. Фиеста моя, например. Перечень допов далеко не заканчивался на тех опциях, которые были заказаны, но по цене это уже была территория Фокуса.
Ты утверждаешь, что верние комплектухи будут покупать, несмотря на минимальную разницу с С-классом. Тоже согласен. Пример опять же в моем профиле - ФФ2, обделенный разве что кожей.
Третий покупатель пуступит, опять же, по логике Jackalа - добьет до машинки классом выше. На момент покупки разница между моим ФФ2 и неголой Вектрой была тыщ 50, что составляло процентов 7 общего бюджета, но нужно было поступиться некоторыми опциями, получив взамен другие. Кто-то при таком раскладе покупал именно Вектру.
Покупатели разные. И всех под одну гребенку не причешешь. Так какой смысл лаяться?

Роман-НН писал(а):

Ну сейчас-то нужно распродать все Фокусы 2, дабы подготовить площадку по третий.


до третьего еще как до Китая пешком, а потребность в загрузке мощностей никто не отменял
Муса Джалиль
Джакал считает, что вообще покупка Поло Седан является сомнительной, т.к. не конкурентоспособный ни в одной из ценовых ниш. Некий микропремиум для "нищебродов".
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Тут можно добавить "+/- 10%", ибо 50 тыр. при такой покупке не решают, имхо.


согласен, а если поло с необходимыми опциями это и есть планируемый бюджет (450 например) + 10%?
bandgap писал(а):

Подход "что бы взять за 500 тыр" мне представляется неразумным


что за сумма такая загадочная? за 400 есть что взять, за 600 есть что взять. а вот за 500 неразумно что либо брать.
bandgap писал(а):

А если машина нужна сейчас и сразу, полуседан с записью на май или на когда там - вообще не вариант.


ну стояли же в очередь за фокусом.
Sipe писал(а):

вы вообще друг друга слышите?

уже нет hehe
Sipe писал(а):

о чем вообще спор?


о том что, я утвержаю:
Sipe писал(а):

Покупатели разные. И всех под одну гребенку не причешешь.



Jackal, напомню вопрос: что бы ты взял (или посоветовал взять) из нового за 500 тыс?
walkera
Я бы купил этот драндулет, только потому, что они пока не на каждом углу как фокусы. А сантиметром больше, меньше пофиг.
SMF писал(а):

Некий микропремиум для "нищебродов".


Это же вообще бред. Все они одинаковые.
Муса Джалиль
Бред - это покупка данного драндулета, причем за вполне вменяемые деньги.
Ромег
Опять этот красный пистюшонок свой полуседан нахваливать начал hehe

в поло те свободней? мож с анатомией проблемы? ну там нога одна в три раза длиннее второй.....а третья кривая? hehe

потестить предлагал - жидко обосрался, в фокусе посидеть - тоже мокрое место только на форуме оставил....зато в суждениях такой четкий, дерзкий..... hehe

ну заказал ты это гумно - ну так признайся, что терпишь и ждешь конфетку с дерьмецом. хотя повод для радости есть - все ж не тиггу взял, это была бы вообще оппа cry

мне на фокус класть, ничо в нем нет такого, чтобы обожать и надрачивать на него, обычная машина, как киа сид, корова и прочие цэ4, но полуседан - это шум, дубовый пластик - кстати, будете в салоне сравните с таким же поло-хетчбеком. там и шумка нормальная и пластик качественный.

что же касается дизайна....мммм.....седан на базе б-класса может выглядеть только как...мммм....гавно.... Pardon
Ромег
walkera писал(а):

бы купил этот драндулет, только потому, что они пока не на каждом углу как фокусы. А сантиметром больше, меньше пофиг




через полгода, на каждом будут, а получишь его не раньше лета.... ROFL
Jackal
Sipe писал(а):

Jackal считает, что полуседан есть смысл покупать только до определенной комплектации/цены. Так это и с другими машинами так. Фиеста моя, например. Перечень допов далеко не заканчивался на тех опциях, которые были заказаны, но по цене это уже была территория Фокуса.


Вот это ближе к тому что я имел в виду.
Никто не запретит покупать Полуседан в любых комплектациях, кто-то найдет в этом свой сакральный смысл. Но отрицать, что он вторгается в ценновую зону С-класса начиная с определенных комплектаций тоже бессмысленно.
Повторю расчет для МКПП:
1. голая база за 400 - нет конкурентов в С-классе ни по цене ни по обрудованию.
2. кондей+асб. Разница с фф2 в 9%
3. боковые подушки, климат, ESP, парктроник, музыкас МП3. Разница с фф2 1.5%
Кака видим, маркетологами ВАГа ценники составлены так, что в топовых комплектациях разрыв между полуседаном и с-классом сокращается до минимума. Что есть разумный минимум каждый решает сам. Я просто привел цифры и расчеты.
bandgap писал(а):

Подход "что бы взять за 500 тыр" мне представляется неразумным - типа есть 500 тыр и они жгут ляжку, на что бы такое их грохнуть, на Чери Тигго или полуседан.


+1
тем более Полуседан не купить "строго за 500". При добавлении абс и кондея цена вывалиться из бюджета уже на 1 тыщу Smile, но это будет машина без музыки - сигналки. Кто будет ездить без них?
Jackal
SMF писал(а):

Джакал считает, что вообще покупка Поло Седан является сомнительной, т.к. не конкурентоспособный ни в одной из ценовых ниш. Некий микропремиум для "нищебродов".


еще один перевиратель моих слов.
SMF это твои слова, а не мои.
Andre2115 писал(а):

Jackal, напомню вопрос: что бы ты взял (или посоветовал взять) из нового за 500 тыс?


читай выше.
Полуседан "строго за 500" тоже не взять. Я не знаю что тебе ответить с такими вводными - поищи сам подходящую машину.

Последний раз редактировалось: Jackal (05 Октября 2010 15:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Ромег
SMF писал(а):

Некий микропремиум



ой, мля ща сдохну от смеха, господа, ну прокатитесь вы хоть кто нибудь на этом гумне.....микропремиум..... hehe
Sipe
SMF писал(а):

Джакал считает, что вообще покупка Поло Седан является сомнительной, т.к. не конкурентоспособный ни в одной из ценовых ниш. Некий микропремиум для "нищебродов".


не нашел я этого в его высказываниях
может просто от ЛОЛа отвык с прошлой зимы и разучился додумывать за других того, чего они не говорили? Drinks or Beer
walkera
SMF писал(а):

Бред - это покупка данного драндулета, причем за вполне вменяемые деньги.


Он дешевле фокуса? Да.
Фокус уже чаще классики видишь? Да.
Он только появился и не стоит на каждом углу? Да.
500 рублей? Да.
Чего еще надо?
Ползать с сантиметром и мерить кто кого на сантиметр длинее и шире?
Бред.
Ромег писал(а):

через полгода, на каждом будут, а получишь его не раньше лета....


Не будет их через полгода на каждом углу. Года через 2 - наверно. Но как раз через 2 года его и продать.
Ромег
вообще создавая полуседан и лохань создатели придерживались двух разных парадигм,

реношники сэкономили на интерьере, экстерьере, но по максимуму вложились в механику и доводку, от того рулится и едит лохань интересно, мягкая и длинноходная подвеска, тем не менее, не делает машину баржей, авто б-класса по-настоящему просторно, но при этом внешний дизайн что говорится на любителя....

факовцы сделали привлекательную обертку, оставили приятным салон, но по максимуму сэкономили на ходовых качествах - резина кама это тихий ужас, шумки нет, качество сборки - покажет время.

это как красивый китайский телефон с телевизором и старая нокия 1100, первый привлекает взгляд, второй выполняет свои ПРЯМЫЕ функции....кто как сорока падок на обертку выберет фолькса, кто практик и любит удовольствие от вождения - лохань....
Муса Джалиль
Хорошо, пусть будут моими словами. Я не вижу ни одной привлекательной для себя комплектации, т.к. он значительно дороже Б класса, а до С он не дотягивает никак. Единствено возможная причина покупки - надежда на шильдик.

Ромег! Шильдик ВАГ? Цена высокая? Вот тебе и микропремиум, буду преороводы на него молиться!
Ромег
walkera писал(а):

Фокус уже чаще классики видишь? Да.



и что, если все ездят на одинаковых вагонах, значит в метро не заходить?????? hehe
Ромег
SMF писал(а):

буду преороводы на него молиться



сколь это не смешно, но едит приора лучше..... supercool
Муса Джалиль
... жаль что об столб на ней больно, а так я не против преоро и калино...
maxred
SMF писал(а):

т.к. он значительно дороже Б класса


Дороже свифта за 720?
walkera
Ромег писал(а):

и любит удовольствие от вождения - лохань....


Это вообще супер 63
Удовольствие от вождения Логана??? hehe
Ромег писал(а):

значит в метро не заходить??????


В метро как бы выбора нету...
Поло это, нормальная машина за 500 рублей. А с 200 метров вообще от пассата не отличишь!
кеды глухаря
bandgap писал(а):


В полуседане из бонусов просматривается разве что шильдик.

Если есть 500 и все, а машина нужна, я бы просто взял приору-калину (по вкусу - фокус-трехлетку за 400), а остаток денег использовал на что-то другое.


логика супер Good
накуя человеку преора-калина, если у него есть 500р на поло?
а старый фокус за 400 накуя? и почему б тогда не лошетти?

с таким же успехом можно посоветовать вместо, скажем, нового мондео "просто взять поло-логан, а остаток использовать на что-то другое"

епануцца тут оналитеге собрались pst
Jackal
Ромег писал(а):

вообще создавая полуседан и лохань создатели придерживались двух разных парадигм,

реношники сэкономили на интерьере, экстерьере, но по максимуму вложились в механику и доводку, от того рулится и едит лохань интересно, мягкая и длинноходная подвеска, тем не менее, не делает машину баржей, авто б-класса по-настоящему просторно, но при этом внешний дизайн что говорится на любителя....

факовцы сделали привлекательную обертку, оставили приятным салон, но по максимуму сэкономили на ходовых качествах - резина кама это тихий ужас, шумки нет, качество сборки - покажет время.

это как красивый китайский телефон с телевизором и старая нокия 1100, первый привлекает взгляд, второй выполняет свои ПРЯМЫЕ функции....кто как сорока падок на обертку выберет фолькса, кто практик и любит удовольствие от вождения - лохань....


бред какой-то
какое нафиг удовольствие от вождения?
Карлос Гон сэкономил на потребителях по максимумму - это да. Но разницей не поделился с ними, а положил себв карман.
Поло полноценный авто по безопасности (на металле не экономили в отличие от логана), а по эргономике (регулировка руля в 2 плоскостях сидения по высоте, складная задняя спинка в базе) и дизайну его сравнивать логаном просто смешно.
Ромег
walkera писал(а):

Удовольствие от вождения Логана???



зря кстати ржешь, весьма приятственная в вождении авта....
adav писал(а):

и почему б тогда не лошетти?



ну лошетти однозначно кладет полуседан на лопатки по всем критериям
SMF писал(а):

... жаль что об столб на ней больно, а так я не против преоро и калино...



в последнем авторевю калину в бок йопнули - все неплохо вроде....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы