Страница 6 из 9
мим
VVSFalcon писал(а):

Ага. Как у Приоры


кстати, есть общее в дизайне hehe
VVSFalcon
Я, кстати, ничего против приоровского салона не имею. Всё же и цена у машины соответственная. Но когда за это, чуть увеличенное в размерах, хотят полляма nea . . .
Роман-НН
Jackal писал(а):

по крайней мере не как у румынской отрыжки.


Ну а теперь приведи тут доводы, что Логан - авто, изобретенный румынами.
Роман-НН
А вот, кстати, и будущий Сандеро:

molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

А вот, кстати, и будущий Сандеро:

дык и цена небось будет тыщ так под 400 в барабане и 600 в более-менее удабоваримой комплектации, поло задал ориентиры supercool
MEPHI_Aahz
На Тииду похож
TranSport
чото там в другой ветке по вопросам ветерану ваза срач развели что пластилиновый он и это большой секрет Рено, испытывать на удар стесняються.... Razz
Робин Гуд
Роман-НН писал(а):

А вот, кстати, и будущий Сандеро:


Какбы очевидно, что кузов явно не лохановский.
molot.o.k. писал(а):

На Тииду похож


Чота да, есть такое.
Кстати не так давно на Тииде покатался.
Табуретка, при этом неедет и нерулится.
ХЗ для кого сеё чудо...
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

На Тииду похож


Наверное на платформе Клио.
мим
то же меган хэтч вроде, нет?
Роман-НН
мим писал(а):

то же меган хэтч вроде, нет?


Да, вообще-то есть сходство.
Sipe
molot.o.k. писал(а):

VVSFalcon писал(а):

Цитата:

в бытность свою владения двинахой взял я у тестя после покупки Логан прокатиться именно в копплектации "просто покрашенный". Сел обратно в свой тазик реально озадаченный и жутко обиженный на отечественного производителя


Так то двинаха. А если взять Калину или Приору, которые за указанную цену 300+ будут уже и с некоторым фаршем) - озадаченность будет гораздо меньше. Опять же, не забываем о размерах салона. Логан всё же достаточно большой внутри. Что поначалу несколько бъёт по мозгу.

каким фаршем то? приора с фаршем как я понимаю 400 стоит почти, логан бьет по мозгам не размером салона, а мыслью вот почему этот авто для гондураса, сделанный на москвиче не бренчит и там все нормально работает?


2VVSFalcon - никакой фарш не заменит ощущения ведра, присущего ВАЗам. Как уже тут неоднократно отмечали - дваждыавтомобильный пошел по самому простому популистскому пути. На что пеняли вазу в начале двухтысячных - на то, что б/у иномарки за ту же цену имеют еще и множество опций; на что пеняли во второй половине двухтысячных - на то, что цена на новые вазы сопоставима с ценой на новые иномарки с допопциями. Сравнение по качеству проектирования/изготовления вообще не обсуждалось, ибо сравнивать поделки ваза с иномарками вообще смешно. Вот ВАЗ и сказал - нате вам "автоматический кондиционер" да датчик дождя (я когда первый раз увидел, где находится крутилка регулировки его чувствительности - ржал полдня), а оболочка, в которую все это напихали, так и осталась на прежнем уровне. И ведь некоторые ведутся...
Sipe
Jackal
думается мне, что тебе следует быть несколько сдержаннее в своих комментариях
VVSFalcon
Цитата:

никакой фарш не заменит ощущения ведра, присущего ВАЗам


Так и дешёвые, а ещё и голые ино - тоже вёдра. Та же Фиеста - ведро-ведром. Тесная, тряская, не едущая шушлайка, с претензией на хороший салон. Именно что с претензией. И лача - надутая приора, и убогий пустой Логан (ну да с местом там прилично). Вёдра вёдрами. Об чём и речь. При всех недостатках Калин и Приор они всё же более соответствуют и более честны. А голокрашенные барабаны - они кажутся, а не есть.

Про то, что Калина в фарше должна стоить 250 - не надо. Я и сам бы не отказался от своего С4 за 400, о чём выше и упоминал.
Sipe
VVSFalcon
це ведра оцинкованные с удобной ручкой
поделки вазопрома - гнилая дырявая ржа с рождения, разве что теперь покрашенная из баллончика в гламурный цвет

офф
Фиеста Мк6 с движкой 1,6 едет вполне себе бодро. В минусы ей можно записать 2 вещи: жесткая, за счет чего - рульная; скрипят дверные карты по прошествии 4-х лет. А вот насчет тесноты - звиняй, в ней просторнее, чем в двинашке.
Роман-НН
VVSFalcon писал(а):

Та же Фиеста - ведро-ведром.


Новая Фиеста - вообще загляденье, имхо. Очень удачный интерьер и экстерьер. Да и вообще - ты ездил на прошлой Фиесте 1.4 или 1.6? Неужто хуже Приоры едет? А МКПП как там работает? Сравни с ВАЗовской и все поймешь сразу.
Sipe
Роман-НН
Фиеста Мк6 с 1,4 с Евро-4 - не космолет ни разу. Едет на уровне вазов 1,6 8вэ. Вазовскую коробку же сравнивать с фордовской - просто кощунство.

Рано или поздно придет время продавать Фиесту мою (хотя потребности физической в этом пока нет вообще, да и моральной тоже). И я ни разу не пойму человека, который купит новую Калину по цене (если не дороже) б/у Фиесты.

з.ы. мы с женой смотрели Фиесту-нью - не вкатила. Машинка для девочки. За фиестину же цену покупается вполне себе неплохой ФФ2, комплектацией чуть хуже моей нынешней. Но это уже другая машина: размеры, подвески, двигатели, опции.
VVSFalcon
По Фиестам. Речь шла о старой. С движком 1.4 (всё же он самый массовый). Да и с рульностью у неё неах. Пока по улице - вродь ничего. А как на трассу - в лучшем случае ничего особенного.

Про "едет". Угу, как сел - есть ощущение что едет. Но, через пару дней, понял, что это именно что ощущение. Не овощь конечно, как классика, но . . . Тот же старпёрский пузатый матрас ехал лучше. Да и коробка фиестовская не впечатлила. Не,нормально, но, ничего особенного.

Про тесноту - ну да, спереди там типа просторно. Но, не просторнее чем у обычного Гетца (который заметно меньше её), и не особо просторнее чем в Калине и заметно уже типичного С класса (что, в общем-то, естественно). А вот зачем там задние сиденья - до сих пор не пойму Smile

Да, за двенашку и самары речи не идёт, есичо.

Цитата:

За фиестину же цену покупается вполне себе неплохой ФФ2


Угу. Не рассматривал ФФ только из соображений - "их на улице больше чем жигулей в 80-е". А так одна из честных бюджетных машин С класса (ФФ, С4, Astra New, Ceed, возможно I30).
Муса Джалиль
Sipe писал(а):

И я ни разу не пойму человека, который купит новую Калину по цене (если не дороже) б/у Фиесты.


Купишь после меня Браву/Фиесту? hehe
Sipe
VVSFalcon писал(а):

Да и с рульностью у неё неах.


VVSFalcon писал(а):

Да и коробка фиестовская не впечатлила.


смотря с чем сравнивать. Я в этом году в отпуске брал в прокате Пыжей 207 и 307, Ситро С3 в предыдущем кузове. После них выкатить дома из гаража овощную Фиесту было удовольствием.

VVSFalcon писал(а):

Про тесноту - ну да, спереди там типа просторно...
Да, за двенашку и самары речи не идёт, есичо.


я 2 года эксплуатировал параллельно свою двинаху и Фиесту жены. И именно Фиесту мы использовали как семейную машину, ибо расположиться в ней вчетвером намного комфортнее.
Муса Джалиль
Sipe писал(а):


я 2 года эксплуатировал параллельно свою двинаху и Фиесту жены. И именно Фиесту мы использовали как семейную машину, ибо расположиться в ней вчетвером намного комфортнее.


Это реально так, Преоро и иже с ними не являются самыми вместительными в своем классе Б. Кроме того по моему и база у Фиесты больше.
Sipe
SMF
с тобой по одной дороге-то опасно ехать...
а вот после себя не только Фиесту с пробегом меньше полтинника, но и Фокус с сотней на одометре куплю лехко
Муса Джалиль
Sipe писал(а):

а вот после себя не только Фиесту с пробегом меньше полтинника, но и Фокус с сотней на одометре куплю лехко


А вот как ты определишь, кто и как ездил на машине?
Sipe
SMF
насчет базы, я с линейкой не лазил, но на стоянке колесья машин были на одном уровне - у двинахи только передний свес торчал дальше
Sipe
SMF
поехали к дилеру, у которого я машины обслуживаю - любая диагносстика и исчерпывающая история обслуживания. За твой счет, естественно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы