Страница 6 из 15
SLAVA 932
мим писал(а):

1. Какова разница в ценах на модели согласно "мировых тенденций" между кэдди и тураном, кэнгу и сцеником, берлинго и С4 пикассо, коннектом и С-максом, крузом и орландо (на последний цен правда еще нет).



100-120 т.р. где-то в начальных комплектациях.

мим писал(а):

2. На каких платформах (и какого класса) сделаны вышеперечисленные авто?



Компактвэны точно С-класса. Насчет коммерческих платформ - у "Кэдди" точно сзади рессоры, но двигатели и КПП перекликаются с PQ35.
Намекаешь на то, что у ВАЗа пока еще нет платформы С-класса? Но вот планы то выпуска С-класса с 2015 есть, есть кроссовер, а компактвэна нет в принципе! Просто тупо не рассматривается такая возможность планом развития, и пофиг на мировые тенденции. "Берите, с..и, Р90, другого не будет!". Ты-то сам жалеешь, что бросили "Шевроле-Реццо" выпускать, а от своего раодного завода не хочешь такой машины? Почему?

мим писал(а):

3. Какое соотношение цен между седанами и универсалами и мимивэнами и коммерческими фургонами, сделанными на одной и той же платформе?



Ну универсалы дороже где-то на 15-20% седанов, компактвэны (речь о них, минивэны уже с D-класса) еще на 15-20% подороже. Коммерческие дешевле. И что? Если я хочу простой без особых наворотов моноприводный 5-местный компактвэн от ВАЗа с дорожным просветом в 180мм, "Приоровским" двигателем 1,6 и МКП 2180, уже ставящимися в "Приору" АБС, климатом, ПБ за 500 т.р.. На 100 т.р. дороже универсала "Приоры" в такой же комплектации - ну понятно, другой кузов, 100 т.р. это оправдывают. И кста,такая машина Р90 по цене "от 350т.р." hehe никакой конкуренции не создает Wink .

мим писал(а):

4. Какое соотношение в объемах выпуска между седанами, хэтчами и универсалами с одной стороны и минивэнами на одной и той же платформе с другой?



А какое соотношение между универсалами/седанами/хетчами "Приора" с одной стороны и купе трехдверным купе на базе "Проиры"? Но купе делают для цыганских-дагестанских пацанов, а на семейных людей пофиг? А какие-нить исследования проводились, сколько людей при наличии выбора универсала и компактвэна от одного производителя - ВАЗа выберут компактвэн в процентах? Вы хоть людей спросите, надо ли им это? А то пихаете убожество, и надеетесь по 70 т. в год продавать.

мим писал(а):

Если ты себя позиционируешь как специалиста по планированию продуктовой линейки и модельного ряда, в отличии от сидящих на автовазе и в рено, ты безусловно сделаешь феномеальное открытие - как можно выпускать "авто типа турана" не соблюдая ни одно из вытекающих из заданных вопросов "по мировым тенденциям" условий.



Ничо не понял nea Эт значит кроссовер можно выпускать, а компактвэн (на который, возможно, пересядет часть бывших владельцев универсалов - что подтверждается у нас в пензе гораздо большим количеством "Зафир" и "Сцеников" по сравнению с "Астрой-универсалом" и "Меганом-универсалом") нельзя? И планировать даже нех. И спрашивать у потребителей тоже. И концепты/макеты для изучения спроса показывать не надо. Зачем, г. Буренков лучше знает, что мне надо hehe Да идет он в .... со своим знанием! lol1
мим
в планах выпуска С-класса с 2015 года кузова вообще не расписаны, а кроссовер отдельно, потому что он кроссовер.
мим
с Реццо кстати очень неплохой пример:
ДжиЭм изначально установил на него цену на уровне лачи (на платформе которых он сделан).
с точки зрения потребителя компактвэна - это было отлично, с точки зрения производителя - видимо нет, раз все-таки было принято решение снять его с производства (оставив бренд без компактвэна на несколько лет).
так как доля их потребителей, даже за такую цену, не "отбивала" рентабельность удержание его в этом модельном ряду.
не даром дельта по форду с-максу или по меган-сценик совершенно иная, и они ее держат.
что касается приоры-купе и ОПП - это скорее социальный проект, нежели бизнес - надо ж загружать проивзодство мощностью 15 тыс....
SLAVA 932
мим писал(а):

в планах выпуска С-класса с 2015 года кузова вообще не расписаны, а кроссовер отдельно, потому что он кроссовер.



А ВМ-hatch упомянут отдельно, потому, что он ВМ-hatch hehe Как бэ кузов компактвэна существеенно отличается от обычного универсала и достоин отдельного упоминания. Но по мнению г. хворостянова и г. Буренкова недостоин. Ни упоминания, ни исследований по спросу, ни выпуска. hehe
мим
еще одна познавательная история:
когда инженеров возраста за 35 в рено опросили, какую бы машину они хотели для семьи, подавляющее большинство проголосовало за рено-эспейс (даже не за сценик).
но в итоге ездят на чем ездят.
это я к тому, что "готов" переплатить 100 тыр за компактвэн. я например в сравнении с универсалом - не готов.
RIO
Так получаеться что С-класс не рассматривают на 15 год а кроссовер поидее будет!!?(одна вроде как платформа ), Так у них же в стратегии на 2016 г рассписан некий С-класс..
мим
он упомянут действительно отдельно, потому что по нему еще платформа не выбрана, а к В-классу относиться и low-cost и возможно new priora
мим
RIO
я стесняюсь спросить, вы где читаете? кто сказал, что С-класс не рассматривают на 15 год?
SLAVA 932
Цитата:

К 2020 г затраты служб технического развития удвоятся и составят 2,8% от выручкивсвязис
расширением портфеля проектов с более высоким уровнем сложности и качества, увеличением
объема работ по поддержанию действующего производства (количество моделей вырастет с 5 до 9) и
разработкой инновационных технологий

Рост затрат частично компенсируется повышением эффективности процессов путем проведения НИОКР совместно с поставщикам и использования унифицированной платформынабазе B0 для 5 - 7 моделей.



Откидываем LADA 4х4 и 2190, и ВСЕ остальные машины "АвтоВАЗа" будут производиться на платформе В0.
SLAVA 932
мим писал(а):

это я к тому, что "готов" переплатить 100 тыр за компактвэн. я например в сравнении с универсалом - не готов.



Че ж ты тогда "Реццо" покупал? Он был в одной цене с "Лачетти-универсалом"? Не, ну я не против, сделайте также - компактвэн по цене универсала-С класса и дороже универсала-ПРИОРЫ - спецом выделил для тебя, мим, чтобы ты понял, что 100т.р. - это не разница между универсалом на базе С-класса, а с сущ. Приорой-универсалом, которая по сути В-класс, к тому же устаревший.
мим
я не знаю, считают ли они туда 2 модели под брендом рено и одну ниссан, которые должны производиться тоже на платформе В0.
мим
СЛАВ, внимательно читаешь?
я взял компактвэн именно потому, что они его выставили по цене универсала (и прогорели на этом), если бы они его выставили с такой дельтой как у си-макса и сценик - хрен бы я реццо взял.
RIO
Спасибо за инфу!)) А то я если честно запутался и в платформах и когда какую запустят!.. МИМ, так СЛАВА писал что с 2015 г кузова С-класс вообще не рассматривают с его слов!?
мим
СЛАВА пишет исключительно про компактвэны.
SLAVA 932
Цитата:

К 2020 г затраты служб технического развития удвоятся и составят 2,8% от выручки в связи с

расширением портфеля проектов с более высоким уровнем сложности и качества, увеличением объема работ по поддержанию действующего производства (количество моделей вырастет с 5 до 9)



Службы технического развития "АвтоВАЗа" (в смысле конструкторы) будут "обслуживать модели "Рено" и "Ниссана"? ИМХО тут речь только о ВАЗовских моделях nea

мим

Ты просто на график посмотри - 9 моделей это:

1. Лоукост 2190
2. Нью - Приора
3. R90
4. F90
5. ВМ-hatch
6. B-Cross
7. 4x4
8. Кроссовер С
9. С-класс

Ну и где здесь модели "Рено"-"Ниссан"
мим
СЛАВ, службы технического развития (и технологи, и конструктора) занимаются поддержанием "действующего производства", на котором (на мощностях) в том числе будут выпускаться и Рено и ниссан - в этом то ничего удивительного нет.
а вот имели ли они ввиду их, когда говори ли они про 5-7 моделей на платформе В0 - не знаю, может быть и так, и так.
SLAVA 932
мим писал(а):

если бы они его выставили с такой дельтой как у си-макса и сценик - хрен бы я реццо взял.



мим писал(а):

Таким образом если служебку таки заберут - покупать надо будет именно семейное авто с большим багажником, т.е. универсал или компактвэн.

Бум думать.



Тебя не поймешь, то "хрен бы взял", то "будем думать" hehe
мим
А чо тут понимать? Если будет стоять Лача универсал за 538 и Реццо за 638 - я возьму в текущих условиях Лачу.
И тогда взял бы, но они стояли в одну и туже цену и я решил взять бОльше машины за теже деньги (я тогда еще и в кредит брал).
RIO
По графику то получаеться 9 наших)), ну а допустим NISANN + еще какие то 2 модели RENO?)) они что в расчет не берут как новые модели собираемые в будующем на ВАЗЕ!...
мим
на графике - нет, тем только про бренд лада, но говоря про экономию от платформы единой - В0 можно говорить и о контрактной сборке для рено и ниссан.
говорю же, точно не знаю, как они считали и что имели ввиду и как учитывали.
RIO
Интересно будут ли французы заниматься дизайном и отделкой перспективному модельному ряду кроме Гранты)), НТЦ то нашь!?)) И хватит ли этих 33 месяцев на доработку макетов..
SLAVA 932
Да что там заниматься? На "Логан" прикрутят шильдик LADA - вот тебе "Приора" NEW, на "Сандеро" - вот вам BM-hatch, на "Дастер" - вот вам В-Cross.
Serg_x
мим писал(а):

Serg_x писал(а):

Ответьте тогда вот на какой вопрос:



когда ждать в серии?


это? никогда думаю.


Ну и зря Razz Очень зря. Жаль что завод сливают. Будем надеяться на тов. Прохорова supercool
мим
СЛАВА,
ты тоже больше всех знаешь? кто там из чего что будет делать и шильдики крутить? или так, вы..пнуться?
RIO
Ну будем надеяться, что это врятли про "шильдики"!?.. Так как ВАЗ купил лицензию только для сборки RF90, а не для Sandero и Duster, тем более он будет собираться на Автофрамосе , остаеться надежда на свой С-сross, и модель С -класса...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы