Раманыч писал(а):В который раз спасибо за сведения
Пожалуйста
Mihalych78 писал(а):ГАЗ 3101 "Волга" Опытный '1975
Арки-то хромированные
Mihalych78 писал(а):Один из них ГАЗ-31011 комплектовался 8-ми цилиндровым 160-сильным двигателем с рабочим объемом 4250 куб3. На ГАЗ-3101 устанавливался опытный V-образный 6-ти цилиндровый мотор мощностью 125 л. с. И хотя серийно стал выпускаться все же автомобиль ГАЗ-3102, "Волга" с 4-х цилиндровым форкамерно-факельным двигателем, ГАЗ-3101 не потерял своей привлекательности. В 1985 году появился вариант ГАЗ-31014 с двигателем от "Чайки", а еще годом позже ГАЗ-31016М со 150-сильным двигателем, оснащенным электронным впрыском.
Да, в штучных экспериментальных экземпляров чего только не было у нас... На АЗЛК, вон, в 80-х уже был вариатор. Но, не получили развития и поддержки хорошие идеи. А ведь сейчас все могло бы быть по-другому
А еще 3105 симпатичная довольно:
Тоже в серию не было суждено...
Как и 3111 пролетела, и Сайбер. Не везет что-то ГАЗу...
Вот еще какой-то ГАЗ:
RAIZOR писал(а):Таки Вы не поверите, но именно "Опель Капитан" стал основой "Победы". Машину как трофей привезли на завод, и именно её решили взять за основу.
Не надо развеивать мои светлые патриотические настрои
На самом деле, хочется до истины докопаться, все-таки...
Вот еще нашел:
http://nnm.ru/blogs/zu_zupa/avtomobili_sssr_moskvich_401_moskvich_402_moskvich_407_gaz_20_gaz_21/
Цитата:Газ 20 Победа (Газ М20) — выпускался на Горьковском автомобильном заводе (Газ) с 1946 по 1958 годах.
Разработака началась в феврале 1943 года. Первые эскизы выполнил художник В. Бродский, далее автомобиль дорабатывал художника-конструктора Вениамин Самойлов.
Изначально машина проектировалась как Газ 25 «Родина», но далее по легенде, когда конструктора предложили название И.В. Сталину, название поменяли. Товарищ Сталин задал вопрос «Сколько может стоить родина?» и автомобиль переименовали в Победу и дали маркировку 20.
Лицензионные копии Газ 20 Победа с 1951 года выпускались в Польше, на заводе FSO, под маркой названием Варшава.
Автомобиль Газ 20 Победа был скопирован с «Опель Капитан» (Opel Kapitan) 1938 года выпуска.
Но Опель, вроде как был на МЗМА перевезен... При чем тут ГАЗ?
И еще оттуда же:
Цитата:У "Победы" с Opel Capitan общего столько же, сколько у жужа с Porche (там тоже двигатель сзади ... )
Цитата:После войны из Германии вывезены заводы Опель... Практически полностью скопированы: Волга и москвич(первые выпуски) с опель-Кадет(Мосвич) и опель-капитан(Волга)
Цитата:После победы часть производственной базы предприятий была вывезена в СССР и передана Московскому заводу малолитражных автомобилей (впоследствии АЗЛК), где в 1947 году появился "Москвич-400" — полная копия довоенного Opel Kadett. Часть оборудования досталась ГАЗу, на котором в 1946 году вышел автомобиль "Победа" с элементами конструкции Opel Capitan.
Плятство! Еще один миф развеян